Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

История одной моей коллеги: «Делай аборт или собирай вещи и вали к маме.»

Эта история произошла с  Аней. Ей было 26 лет, когда она вышла замуж. Супруг – успешный бизнесмен, состоятельный мужчина. Он уже дважды разводился и имел детей от предыдущих браков.

Женясь в третий раз, он предупредил Аню, что детей больше не хочет. Аня же детей не имела и хотела стать матерью. Она надеялась, что в процессе супружеской жизни сможет переубедить мужа, тем более, что материальное положение семьи было очень хорошим.

Однако супруг был непреклонен. Не хочу, и все. У Ани же «часики тикали», и она решила забеременеть обманным путем. Ну в самом деле, ни одна контрацепция не дает 100% гарантии, а там глядишь и оттает мужнино сердце…

Реакция мужа на беременность была крайне негативной: «Делай аборт или собирай вещи и вали к маме». Ни слезы, ни мольбы Ани не помогли, муж настаивал на аборте. Аня, как она сама выразилась: вернулась из замужа с пузом. Чем порадовала бабок на лавочке, которые раньше с завистью косились на дорогое авто, на котором Аня приезжала в гости к маме.

Теперь у Ани не было авто, муж развелся с ней еще во время беременности, отказался платить алименты и вообще как-либо поддерживать своего ребенка.

Аня ненавидит своего бывшего мужа, а заодно и всех мужчин в мире. Прошло уже более 10 лет, но Аня так к себе никого и не подпустила, живет с мамой и дочкой.

Вот так желание стать матерью перечеркнуло семейное счастье этой на самом деле очень красивой и привлекательной женщины.

P.S. С ребенком бывший муж все-таки познакомился и даже пообещал подарить на совершеннолетие квартиру, но общение не поддерживает.


Источник: История одной моей коллеги: «Делай аборт или собирай вещи и вали к маме.»
Автор:
Теги: Жизнь отношения аборт Валя история мама

Комментарии (46)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана-свет-Анатольевна
Мне вот интересно - ребёнок зачат был в браке - а почему не подать на алименты? Чушь какая-то. Гордость и бла-бла-бла...
Ирина Дудко
Только не гордость,а глупость.Я только не понимаю, как их развели?!Семейный кодекс защищает интересы беременной женщины, устанавливая ограничения в выборе момента расторжения брака для мужа, и запрещает мужчине ставить вопрос о разводе в одностороннем порядке по его инициативе во время беременности его супруги,а также ранее чем через год, прошедший с момента рождения ребенка.Ст. 17 СК РФ.Так что,похоже,опять чья-то больная фантазия,то есть враньё.
Раиса Харко
Совершенно верно! Опять бла-бла и страшилки для дурочек.Не разводят беременных и с детьми младенческого возраста.Даже если жила, как Анна Каренина, не приписана и не расписана и то можно что-то сделать. Зачем этот дурацкий пессимизм? И эти фразы,надо было думать... Кто думает в молодости? Гормоны мозг отключают, любовь это болезнь.
Марина Парфирьевна
Если муж - состоятельный человек, для него не проблема нанять адвоката и все сделать так, как он хочет. А как же разводятся олигархи, оставляя себе малолетних детей, при том, что в законе однозначно сказано, что ребенок остается с матерью. Так и тут.
Olga ivanova 
Это где сказано и в каком законе?
Ирина Алпатова
Нет. В статье написано, что это был - "брак". Брак - это общественный договор. Муж очень четко и тоном не терпящем возражений обрисовал свою позицию в отношении детей. Жена знала об этой позиции, но решила, что она с этим "поработает". Раиса, это самая основная проблема современных браков: молодые люди катастрофически игнорируют период "серьезных отношений" - это не период, когда люди спят друг с другом, это период, когда люди задают друг другу вопросы "мировоззренческого характера" и получают на них ответы. Страна проживания, город или деревня, частный дом или квартира, количество детей и время их появления или планы по воспитанию и образованию уже имеющихся детей у супругов, если это брак - не первый, роль женщины в семье: только домохозяйка, может работать, должна работать, может строить карьеру или развивать собственный бизнес, при этом может рассчитывать на поддержку и помощь членов семьи. Отношение к религии. Ну, это - мои вопросы. Они должны быть заданы ДО похода в ЗАГС. Ответы на них должны быть получены ДО похода в ЗАГС. Ответы могут нравиться или не нравиться, но о "важных" вещах лучше договариваться на берегу, а не в открытом море. А Вы говорите: "Кто думает в молодости? Гормоны мозг отключают..." - это не применимо к браку, это применимо к "отношениям", к "залету в отношениях", но не к браку - браки заключаются не под влиянием гормонов, а "в здравом уме и трезвой памяти". Если позиция мужчины - героя статьи была известна женщине до вступления в брак, а свою собственную жизнь она без детей представить не могла, - нечего было огород городить, нужно было либо принять позицию своего мужчины за данность и не пытаться ее изменить (раз уж там такая нев..енная любовь!) либо "остыть" и искать другого потенциального мужа себе и отца своим будущим детям. Мужчина (Вы уж, простите) - тоже, знаете ли человек, у него есть чувства, желания, ожидания от жизни, почему он должен поступить так, как хочет его женщина (хотя она была осведомлена о его отношении заранее)? Почему он должен ЧУВСТВОВАТЬ, как хочет его женщина?
Татьяна S@
Декларация прав Ребенка. Принята ООН аж 1959 году. Дословно не помню, но суть в том, что малолетний ребенок не может быть разлучен с матерью за исключением особых случаев. Под особыми случаями подразумевается действия и поведение матери, несущие опасность для ребенка - алкоголизм, наркомания, психические заболевания. Поэтому все мужики, которые хотят оставить детей себе, работают только в этом направлении и пытаются выставить своих бывших жен наркоманками и психопатками. Потому что это единственная зацепка.
Галина Андреева
Вы можете ссылаться хоть на все статьи сразу СК РФ, но не зря у нас есть выражение: "Закон, что дышло, куда дунул, туда и вышло". Прав тот, у кого больше прав, а больше прав тот, у кого больше денег. Законы наши работают по такому принципу, вы и без меня это знаете. Распространенная ситуация, когда богатый муж поступает так, как считает нужным, а жена, если она "из золушек" остаётся ни с чем. А вы на закон ссылаетесь.
Галина Бахвалова 
не путайте с совместным проживанием
Юлия Лебедева
Да, мой бывший так и хотел сделать ( ребёнка себе оставить). Но видно подумал, что денег не хватит на это ( шучу). У него была зависимость алкогольная ( суд не пошёл бы ему навстречу)
Хотя... кто знает...
Вера Николаевна
Минуточку! Вступление в брак это обязательство. Если мужчина не хотел детей, должен был сделать операцию - это его желание и его решение. Залет мог случится и без хитростей женщины, это природа. И почему при его желании не иметь детей, женщина должна рисковать здоровьем и возможностью в будущем иметь детей с другии мужчиной? Мужчины, желающие ставить такие условия женщинам, решайте свои проблемы за счет СВОЕГО здоровья!
Ирина Алпатова
Я не считаю, что мужчина, не желающий иметь детей, должен делать операцию. Вступление в брак - это обязательство заботиться о другой стороне, не являющейся стороне 1 кровным родственником. Нет такого закона ни человеческого, ни юридического, определяющего что можно хотеть, а что нельзя. Женщине не нужно было вступать в брак с мужчиной, если она знала, что он детей категорически не хочет, а она без детей своей жизни не представляет.
Вера Николаевна
Совершенно верно, но данное требование - не иметь детей, не может быть исполнено без каких либо вмешательств в организм либо мужчины, либо женщины. Условие идет от мужчины, значит выполнять его должен он, ценой СОБСТВЕННОГО здоровья. Наши мужчины совсем уже не знают, что такое честь и совесть. Дети у них спиногрызы, но при этом плотские утехи им не чужды ни разу и коль женщины всю эту лобуду "не надо было за него выходить", поддерживают, так и будет у нас безотцовщина плодится.
Ирина Алпатова
Ну, как-то я тоже против "безотцовщины". Но по Вашему получается, Вера, что секс нужен только для продолжения рода. Рожать по этому принципу нужно всех "кого Бог послал", раз женщину имеешь, значит, воспитывай всех, кого она родит. Это баптизмом попахивает. Но у баптистов (ну, или у религиозных христиан или мусульман, не важно, у которых запрещено предохраняться или делать аборты), - у них двое религиозных людей соединяют свои судьбы, они думают - одинаково, чувствуют - одинаково. Но, давайте будем реалистами, далеко не все члены современного общества религиозны (я не поднимаю тему веры в Бога, говорю только о религиозности), если я не получаю удовольствия от мысли, что я должна "рожать пока рожается" - зачем мне эту мысль навязывать? Я никогда не хотела 5,6, 10+ детей, ни рожать не хотела, ни вынашивать, ни грудью кормить, ни ... и т.д. Я хотела двоих, мы с мужем родили двоих - жданных желанных любимых неповторимых и обожаемых до небес папой и мамой. Я в своем сознании разрешаю другим людям думать, хотеть и жить по-другому. Если человек не хочет детей (или не хочет детей больше), я не думаю, что он должен себе что-то там отрезать. Он был с женщиной честен, почему за свою честность он должен еще и платить? Хоть операцией, хоть алиментами? Неужели Вы думаете, что если бы его принудили остаться с этой женщиной, он стал бы хорошим (или хотя бы не стал "плохим") мужем и отцом? Неужели Вы думаете, что можно заставить захотеть, заставить полюбить детей, заставить кем-то быть, кем ты не являешься?
Раиса Харко
Ира,напрягло,мы с мужем родили двух детей. Это как? Одного он, второго ты? Точно, не женская позиция. Мужчинам принадлежит весь этот мир.Им легче.На них и ответственность больше должна быть.Они не рожают, не делают аборты,не принимают гормональные препараты,не готовят,не убирают,не заглаживаюттконфликты. Женщина,белка в колесе,гребец на галере.
Вера Николаевна
Согласна с вами, Раиса. А вот Ирина глубоко заблуждается.
Ирина Алпатова
Ладно, девочки, у меня - "не женская позиция", может быть. Если у меня позиция, отличная от Вашей, а Вы - женщины, значит, моя позиция - "не женская". Пусть так. Моих детей родила я, потому что я так хотела и я так решила. И дети - мои. И ответственность - моя. И аборты, гормональные препараты, готовка, заглаживание конфликтов, и, вообще, решение всего, где вообще нужно решение - тоже мое. Моя жизнь - в МОЕМ мире. Я в СВОЕМ мире за все отвечаю. Но мужчины - не "сувениры", не "наградные вымпелы" и не "домашние питомцы". И да, я разрешаю моим мужчинам в моем мире иметь чувства, мысли и желания.
Вера Николаевна
Да при чем здесь баптисты, фигисты и прочие... Вы поймите, что вы себя как женщину, в корне не считаете способной что то требовать, точнее застряли в каменном веке. Понимаете, права есть у каждого - у вас, у мужа, у каждого из ваших детей. В случае этой истории - женщина выходя замуж, имеет право родить ребенка и никто не имеет права требовать от нее обратное, т.к. брак сам по себе это подразумевает. Соответственно, если мужчина детей не хочет, но физиологически может их иметь, женится, то почему в итоге женщина должна измываться над собой да еще и против воли. Аборт это сложная хирургическая процедура со многими вытекающими, так какого я должна измываться над собой?! Для мужчин тоже существует медицинская процедура, пожалуйста, 30 мин и ты бездетный ходок. Что вы так переживаете за них, а за себя - нет? При этом гнобя себя морально. Алименты еще раз повторяю - механизм поддержки своих детей, жданных или нежданных со стороны мужчин, в большинстве случаев принудительный. И не надо тут разводить, что захочет поможет. Нет! Дети кушают каждый день, растут каждый день. В присутсвии двоих родителей совместные траты незаметны, а когда женщина одна, все очень осложняется. Наше государство тихо стоит в сторонке, когда мамки с выпученными глазами с работы на работу бегают, да еще фик устроишься с маленьким и зе пе у мужчин выше, потому что пока молодой , ему гулять надо, а женился - семью содержать. А нам, блин, ни алиментов ни спроси, ни зе пе нормальной ни получи.... Даже не думала, что такие мысли у людей в головах.
Галина Хотько 
брак сам по себе не подразумевает рождение детей. Брак - это договор между двумя взрослыми людьми о их совместной жизни и все пункты оговариваются в брачном контракте. В случае этой истории - женщина выходя замуж, ЗНАЛА, что по условиям договора не имеет права рожать ребенка от этого мужчины и , соответственно, не имеет права требовать от мужа принятия, упрекать его в жестокости и т.п. При нарушении хотя бы одного существенного условия договора, он либо пересматривается и принимается обеими сторонами, либо расторгается.
Зоя Хусяинова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Считать, что ты сможешь переубедить, перевоспитать под себя, сделать другим человека-это ошибка. Другого человека Вы не измените, пока он не захочет сам измениться.
Люди разучились слушать и слышать друг друга.
Да, жёстко было сказано, а затем сделано.
Но он предупреждал.
Так что думать надо.
А жизнь продолжается.
Юлия Лебедева
Всё правильно! Человека не изменишь! Видимо предыдущих браков и детей ему было достаточно, мужик решил пожить в своё удовольствие. Может себе позволить! А девушке честно сказал, что детей- НЕ ХОЧЕТ! Что тут непонятного?
Дарья Коломыцына 
А ничего что он не хотел детей и прямо об этом говорил? Если у неё "часики тикали" так и выходила бы замуж за того, кто хочет, а так.. Нормальное поведение, когда партнер тебя принуждает обманом к чему -либо. Главное мужиков осуждают, когда те обещают жениться если дашь, а сами не лучше)))
Ольга Савельева
Меня тоже удивляет это "надеялась его переубедить"... Чего теперь всех мужиков ненавидеть? Идиотизм.
Наталия Комлева
Тот, который хочет, - тот не бизнесмен.
Раиса Харко
А ничего себе? Не хочешь детей,нечего жениться! Вон сколько добровольных сожительниц,до Москвы в определённой позе можно поставить, а сейчас жену надо нести ответственность и де -юро и де-факто.Статья ложь.
Дарья Коломыцына 
Вы не поверите, люди женятся не только для того что бы детей заводить))) А брак это договор двух взрослых людей о правилах, целях и задачах совместной жизни. Она изначально знала о нежелании мужа заводить детей? Знала. Согласилась на таких условиях выйти замуж? Согласилась. Нарушила условия договора? Нарушила. Всё по честному. А вот вопрос с алиментами очень прост, знаете сколько есть способов их не платить?
Галина Андреева
Ах, Дарья, если бы все было так однозначно. Между ними были чувства, близость, общение. Наверняка были счастливые мгновения в их отношениях, он был с ней ласковым, внимательным, заботливым и она подумала, что его решение на счёт детей измениться. Скорее всего,она, как любая девушка, была уверена, что раз мужчина ее выбрал, женился на ней, то он ее любит. А со временем отношения в браке укрепятся, он поймет, что хочет от нее детей. Каждая девушка имеет позитивные мысли и фантазии на счёт своего избранника. Вот моя подруга познакомилась с парнем, который развелся незадолго до их знакомства, в браке родилась дочь, но жизнь семейная не сложилась, развелись, ему этого брака хватило за глаза. Он сразу ее предупредил, что в обозримом будущем жениться больше не планирует. Может быть после 30-35 лет. А было ему тогда 25 и ей столько же. Что нужно было сделать моей подруге? Нужно было не продолжать отношения, он же сразу предупредил, а она не то что бы хотела замуж немедленно, но и быт вне брака до седых волос тоже не планировала. Раз он так сразу предупредил, значит нужно было все принять серьезно и отказаться от дальнейших отношений? Она не стала зацикливаться на его словах, а продолжила встречаться. И уже через 3 месяца! он ей сказал, что она та самая женщина, которую он ждал в свою жизнь, он хочет, что бы она родила ему ребенка, хочет жениться.Короче, Прожили в браке 27 лет. А если бы она ему сказала, дескать мне такое не подходит, так что прощай, спасибо, что предупредил. Вот и эта девочка думала, что он поменяет свое решение. Это же не деловой договор, где четко прописаны все пункты и все скреплено печатью и подписью с обоих сторон. Это жизнь. Сегодня человек говорит то, во что он искренне верит, а завтра меняет взгляд. Такое сплошь и рядом происходит. Вполне могло случиться и в этой истории. Я бы не обвиняла девушку.
Юлия Лебедева
Это когда парень молодой! А конкретно в этом случае- мужчина ! После двух!! Браков!!!
Это совершенно разные вещи!
Это не наивный юнец, а хищник!
Чего же ему с предыдущими не жилось, скажите!?
Дарья Коломыцына 
Я обвиняю в обмане. Не в том что она надеялась переубедить, а в том что она не оставила выбора ему. Разве это любовь?
Голобокова Янина
Все хотят выйти замуж за богатых, но чаще в этом находится много минусов. Надо было за простого выходить и не было бы проблем. Многие дуры надеются получить и деньги и счастье в одном лице, но таких, увы, мало
Наталия Комлева
Она ведь с самого начала знала, что детей он не хочет. Какие вообще могут быть обидки?
Ольга Аликина 
А что значит, развелся, когда она была беременной и отказался от алиментов??? Кто это его развел и кто это разрешил ему не платить ребенку алименты? Если сама Ваша коллега, то что же потом обижаться на весь мир и на всех мужчин?! Подавать надо было, значит, на алименты. И судиться с ним по полной!!! Еще как бы выиграла! В ее-то положении!!!
MIRA MIRA 
От таких мужчин надо бежать. Счастья не будет. К сожалению, идеальных людей нет. Каждый сделал свой выбор.
Майя Иванова
Желание женщины иметь детей -- очень понятно. Понятна и его позиция. которую он четко изложил. Жаль, что люди поженились с таким несходством взглядов. Но ненавидеть из-за этого всех мужчин и никого к себе не подпускать -- по-моему, перебор.
Ирина
Какая то нестыковочка. Беременных не разводят. На алименты нужно подавать. Хотя мужик, если не захочет, платить не будет!
Ирина Алпатова
Почему все считают, что нужно подавать на алименты? Я, например, так не думаю. Если мужик нормальный, то он (из наблюдений за жизнью) и так будет помогать своим детям, без формализации отношений, а если он просто "сеятель своего семени", зачем на него на алименты подавать? Вычеркнуть его из своей жизни, из своей памяти, не обременять свою жизнь этим говном и воспоминанием о нем, дешевой местью, "чтобы ему жизнь медом не казалась", "чтобы он тоже понимал свою ответственность", - зачем? Отпустите его из своего сознания, пусть у него все будет хорошо, пожелайте козлу здоровья и благополучия, искренне, от всей души, и живите дальше! Жизнь всегда предложит варианты тем, кто готов эти варианты принять и рассмотреть, а не тем, кто "завис в прошлом".
Вера Николаевна
А почему вы решаете все за тех самых детей? По какому такому праву? Родила и распоряжаюсь как хочу? Нет! Мы в обществе живем, по законам и каждый обязан их соблюдать. И даже папашка, который прикрывается словами "я его не хотел, ты сама родила" - обязан заботится о своем ребенке. Поэтому НАДО подавать на алименты. Пусть это будут только бумажки, но вырастет ребенок и вы ему скажите, что за него боролись, а не были тупой овцой. У детей есть свои права и родители должны их отстаивать, пусть и друг перед другом.
Ирина Алпатова
Да потому что, если папаша платил алименты, то он автоматически приобретает по закону право требовать алименты для себя с выросших детей. Оно надо?
Вера Николаевна
Так если и не платил - тоже может. Вы не подаете на алименты - значит вам помощь не нужна, а ему вот - нужна, птаму что ходульки не ходют)) А если подавали, но он не платил или платил мало, это уже доказательство уклонения. У меня один знакомый так отца такого же наказал. Он тоже их с матерью бросил и ни чем не помогал. Парень вырос, бизнесом занялся, поднялся получается. Ну папашка на него подал на содержание. Ну и что вы думаете? Каков привет, таков ответ! Он официально сторожем где то записан, а бизнес на жене. "У меня денег нет! Все в товаре и у жены!"- было сказано в суде и получил папа три копейки, но свое право реализовал. Хотелось бы посмотреть на его досаду. К сожалению не со всеми можно договорится, на такой случай надо пользоваться своими правами.
Nadezhda M
Она ничего не потеряла. Правильно сделала, что оставила ребенка. Еще не вечер найдет свою любовь!
Зоя Хусяинова
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Какие же мы все умные женщины)) Знаем как и что делать, пока сами не попадем в ситуацию, в которую не предполагали попасть. Мы же такие умные..
А если серьезно. Произошло то, что произошло. Строить жизнь дальше, дочь не скажет маме спасибо, что ты положила свою молодость на алтарь моей жизни..
Психолог.. Возможно, но только тот, который реально сможет помочь за сессию.состоящую из 5 встреч, помочь ей. И женщина должна быть готова к работе с психологом. И психолог -не панацея от всего
Марина Парфирьевна
У него уже есть дети от предыдущих браков. А она на что рассчитывала, на безумную любовь? В двойне дура: и то, что рассчитывала, и то, что дальше живет одна с ребенком (мама не в счет или как раз в счет). Ей к психологу надо обратиться, а не считать всех мужчин "сво" из-за одного козла.
Вера Николаевна
Мнений много, но совет один - не надо быть дурами!)))
Раиса Харко
Ирина Алпатова, вы видно умная,если конечно, вы не мужчина.Здесь все может быть. Но уж больно ваш подход к браку похож на рабочий контракт.Я лично,этого не понимаю.Тоскливо как-то. Конечно, есть люди, которым не дано любить,тогда ваша форма подходит.Душевная инвалидность.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему семья Фредди Меркьюри сожгла всё его имущество, кроме одной вещи, и что это за предмет
Почему семья Фредди Меркьюри сожгла всё его имущество, кроме одной вещи, и что это за предмет
0
Человек познаёт мир 18:30 05 дек 2023
Аборт на десятом году жизни
Аборт на десятом году жизни
9
Живи правильно 08:00 29 мар 2016
10 правил ухода за кожей после 35 лет и ни одной морщинки
10 правил ухода за кожей после 35 лет и ни одной морщинки
27
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:54 21 окт 2020
Лайфхак, который поможет реанимировать испорченные вещи
Лайфхак, который поможет реанимировать испорченные вещи
2
Человек познаёт мир 22:54 20 янв 2024
Вещи, которые отбирают здоровье и молодость
Вещи, которые отбирают здоровье и молодость
10
Человек познаёт мир 23:24 05 ноя 2023
«Пришёл сын к маме»
«Пришёл сын к маме»
1
Здесь только хорошие новости! 01:01 09 апр 2019
Вещи на каждый весенний день
Вещи на каждый весенний день
1
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:13 05 апр 2024
У одной голливудской актрисы берут интервью:  - Скажите, а почему вы уволили свою домработницу?...
У одной голливудской актрисы берут интервью: - Скажите, а почему вы уволили свою домработницу?...
4
Здесь только хорошие новости! 21:15 10 ноя 2020
Вещи, которые разрушают уют дома
Вещи, которые разрушают уют дома
4
Человек познаёт мир 23:59 30 дек 2023
Пластический хирург посоветовал маме умываться особым образом. Морщины растворились!
Пластический хирург посоветовал маме умываться особым образом. Морщины растворились!
69
Интересный мир 04:10 27 июл 2017
Коллеги не верили, что ей 52 года
Коллеги не верили, что ей 52 года
24
Живи правильно 09:01 18 фев 2016
Лайфхак, который поможет гладить вещи в два раза быстрее
Лайфхак, который поможет гладить вещи в два раза быстрее
1
Человек познаёт мир 09:08 20 окт 2023

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства