Гостиничное дело — отдельный мир со своими секретами и тайнами. В каждой гостинице и в каждом отеле существует своя очень сложная и многоуровневая система, которая работает как единый организм. Отелям присваивают такое количество звезд, которому соответствует качество обслуживания, уровень чистоты в номерах и многое другое.
Мир работников отелей или гостиниц пересекается с миром посетителей только в тех точках, в которых это запланировано руководством отеля. Джанесса Ричард раньше работала в одном известном отеле. После того, как девушка уволилась, она начала вести аккаунт в TikTok. На своем канале она рассказывает о хитростях и секретах гостиничного дела. Представляем вашему вниманию 10 секретов, которые помогут вам заглянуть за кулисы таинственного мира гостиничного дела.
Не произносить вслухРаботникам отеля запрещается произносить номер комнаты посетителей вслух, поэтому они часто пишут его на конвертах и передают постояльцам.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Повышение качества обслуживанияЕсли вы будете любезны по отношению к персоналу, то качество обслуживания могут повысить без дополнительной платы.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Завтрак с собойЕсли ваш завтрак включен в стоимость вашего пребывания, но вы уезжаете до его начала, вы всегда можете попросить персонал завернуть вам еду с собой.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Одеяла не всегда стираютПуховые одеяла не стирают после каждого гостя, а меняют лишь пододеяльники. Чистота одела — показатель чистоты во всем отеле.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Стаканы не всегда меняютПрежде чем пить из стаканов, которые находятся в номере, рекомендуется их помыть, потому что персонал не всегда выполняет эту процедуру, если стаканы кажутся чистыми.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Лучше бронировать на сайте самого отеляЕсли вы бронируете через третье лицо или со стороннего сайта, ваш тип номера фактически не гарантируется.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Лучше не ходить по коврам босикомКовры часто пылесосят, но очень редко моют.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Рекомендуется не оставлять номер открытымСреди персонала иногда попадаются такие сотрудники, которые могут «присвоить себе» ваши личные вещи.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Звонок менеджеруВы можете со спокойной душой пожаловаться менеджеру, если что-то не соответствует вашим ожиданиям.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известно Туалетная бумагаРулоны туалетной бумаги не меняют между гостями, их откладывают в ящик, а потом снова выставляют в туалете.
10 гостиничных секретов, о которых мало кому известноО том, как еще до бронирования понять, что отель так себе, вы можете, прочитав другой наш материал.
Комментарии (0)