Есть что-то такое в мотоциклах, что привлекает людей. Что-то дикое, опасное и затягивающее. Некая свобода, скорость и адреналин. Есть только ты, твой байк и дорога. Даже собственные мысли перекрываются рыком мотора и свистом ветра. Те, кто хоть раз в своей жизни сидели на двухколесном стальном коне, долго помнят те ощущения, которые он дает. В России тема байкеров стала особенно популярна со времен СССР, когда на фоне дороговизны и недоступности легковых автомобилей люди приобретали мотоциклы, и они захватили всю страну, от крупных городов до сел и деревень.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРИстория мототехники началась с 1900-х годов, когда российский инженер Александр Лейтнер решил поставить на обычный велосипед двигатель и разогнать его до 20 км/ч. Эта идея понравилась автопроизводителям, и уже к концу 1920-х на рынке появился «Иж». Он довольно неплохо разгонялся и чувствовал себя уверенно на дорогах. Параллельно за рубежом стали появляться свои мотоциклы и компании по их созданию.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРМотоциклы отвечали различным требованиям людей — от поездок на дальние расстояния, до перевозки грузов и использования в деревнях, для поездок по проселочным дорогам и полям. Особенно мотоциклы пригодились в военные годы, когда каждый транспорт был на счету.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРНо самый пик байкерской культуры СССР пришелся на 70-80-е годы, когда авторынки заполонили не только отечественные модели, но и зарубежные, например Jawa, Pannonia и CZ Cross 250. В основном люди покупали мотоциклы для рабочих целей: перевезти небольшой груз, доехать до центра из деревни.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРПо мере того, как подрастало молодое поколение, освоившее байкерские премудрости с «пеленок», мотоциклы стали покупать и для развлечений: кататься по ночному городу, привлекать девчонок, соревноваться между собой на скорость и мастерство.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРЛюдей привлекала не только относительно низкая стоимость, но и легкость в обслуживании, универсальность, надежность и высокая мощность.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРПо всему СССР к началу 90-х насчитывалось более миллиона чехословацких мотоциклов «Ява» и несколько миллионов отечественных «Ижей» и «Восходов».
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССР20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРОднако байкеры, что в советские времена, что сейчас, не пользовались уважением у населения и ГАИ: гоняя на высоких скоростях, собираясь огромными шумными компаниями, пренебрегая правилами движения и такими элементарными нормами безопасности, как ношение шлема, они полностью отличались от той идеалистической картины Советского Союза, которой следовало основное общество. Кожаные куртки, пугающие нашивки на джинсах и
Тем не менее байкеры — это особый пласт населения, который не лишен дерзости и романтики, берущий начало много лет назад. Это особая субкультура, не лишенная популярности до сих пор, которую ждет увлекательное будущее с новыми технологиями в мотоциклостроении. Но это уже иная история.
20 фотографий, показывающих байкерскую субкультуру во времена СССРА вы знаете, что даже среди собак есть прирожденные байкеры? Например, эта прелестная и
Если вам нравится эпоха Союза, предлагаем взглянуть на
Комментарии (0)