Выбирая марку и модель автомобиля, водители ориентируются на стоимость и на личные предпочтения. Когда же, после поисков и осмотров, найден искомый экземпляр, остается только ударить по рукам с владельцем и оформить сделку. Перед этим обязательно стоит поторговаться, ведь грамотно подобрав аргументы, можно получить приличную скидку. На что нужно «давить», общаясь с продавцом – далее в обзоре.
«Кривые» документы
Если на машину оформлен дубликат ПТС, то стоит внимательнее отнестись к проверке ее истории. | Фото: drive2.ru.
Присматриваясь к подержанным машинам, лучше всего вообще не связываться с теми, у которых есть какие-либо проблемы с документами. Слишком частая смена владельцев может косвенно говорить о частых поломках либо «серых» махинациях.
Паспорт технического средства – это важнейший документ, в котором прописан владелец машины, и если у продавца на руках имеется только дубликат ПТС, то это плохо. Естественно, документ могли просто потерять. Хуже, если бумага находится в банке, а машина – в залоге, а вероятность этого существует всегда. «Пробивают» машину по специальным базам данных, но на это нужно время и деньги. Главное то, что все же решившись на покупку авто с проблемными документами, водитель может обоснованно требовать существенную скидку.
Состояние кузова
Если сделать хороший ремонт, то последствия такого ДТП будут практически незаметны. | Фото: drive2.ru.
Если сравнивать с другими странами, то в условиях российского климата и состояния дорог автомобильные кузова ржавеют намного быстрее. А постоянная эксплуатация машин в крупных городах практически неизбежно приводит к столкновениям с последующим ремонтом. От этого всего и зависит состояние кузова – самой дорогой части любого автомобиля.
Торгуясь за машину, которой всего несколько лет, можно «выбить» приличную скидку, если получится найти битые элементы. Сами продавцы о факте ДТП и ремонта чаще всего умалчивают. Подробнее о том, как выявить битую машину, мы уже рассказывали читателям сайта Chert-poberi.ru. .
«Убитый» двигатель
Замер компрессии – лучший способ быстро оценить техническое состояние поршневого двигателя внутреннего сгорания. | Фото: autodiagnos.com.ua.
В то время, как многие двигатели 90-х годов почтительно называют «миллионниками», силовые агрегаты современных автомобилей часто не доживают даже до 200 000 километров пробега. А моторы с турбонаддувом имеют еще вдвое меньший ресурс. Определить же состояние силового агрегата многим водителям не по силам. По мнению автора сайта Chert-poberi.ru, лучше всего не пожалеть денег и провести диагностику на СТО. На крайний случай, можно довольствоваться результатом замера компрессии. Слишком низкое значение указывает на сильный износ деталей и необходимость капитального ремонта. Естественно, чем хуже состояние мотора, тем большую скидку можно сторговать у продавца.
Грязный салон
Если за машиной не следили, то без химчистки не обойтись. | Фото: auto.onliner.by.
Состояние салона автомобиля целиком зависит от пробега машины и от того, насколько хозяин о ней заботился. Пятна грязи, въевшийся табачный запах, продавленные сиденья, дырки в обивке – это способ выбить денег «на химчистку».
published on
Комментарии (0)