Знаете ли вы, что сотрудники таможни в аэропорту всего за пару минут могут определить, опасен ли человек, скрывает ли он что-то или намеревается провести в другую страну незаконный груз. Есть несколько психологических моментов в поведении людей, которые позволяют таможенникам выделить правонарушителя из огромной толпы спешащих пассажиров. Мы расскажем о 7 таких пунктах, и, возможно, в следующий раз вы тоже «поиграете в детектива», оценивая поведение людей.
Решение в последний моментТаможенники особое внимание уделяют пассажирам, которые купили билет за час до вылета и прибежали на посадку в последний момент, особенно если у них почти нет багажа. К чему такая спешка, и не является ли человек преступником, который хочет выехать из страны? То же касается покупки билета только в один конец или невнятный ответ на вопрос о цели полета. Сотрудники аэропорта давно заметили, что люди, которые хотят нарушить закон идут в последних рядах, чтобы «проскочить» под видом опоздавших и очень спешащих на рейс пассажиров. О том, почему лучше не заходить в самолет последним, мы рассказывали в этой
Обычно в аэропорту у людей растерянный и взволнованный вид, который словно по воздуху передается от суетливой толпы. Люди, крутящие головой направо и налево, спрашивающие дорогу и извиняющиеся — это обычная картинка для таможенников. Но вот если человек хмурый, злой, смотрит исподлобья и плотно сжимает губы, то на него стоит обратить внимание — не замышляет ли он преступление? Резкие ответы на вопросы только усилят это впечатление и дадут таможенникам лишний повод насторожиться.
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиром Сильное волнениеТаможенники знают, что тело человека и его неосознанные реакции могут выдать волнение и нервозное состояние. Такие люди часто моргают, зевают, покашливают, и даже грызут ногти, как бы стараясь сгладить свои расшалившиеся нервы, но этим приковывают лишнее внимание блюстителей порядка.
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиром СуетаСуетливое поведение — это второй признак нервозности человека, и на такого стоит обратить особое внимание. Взволнованные люди не только часто трогают свои вещи, открывают и закрывают сумки, но и перебирают ключи, постукивают пальцами по столешницам или перилам, притопывают ногами. С одной стороны, человек может просто испытывать стресс перед полетом, но вреда понаблюдать за ним не будет.
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиром Обилие украшений и объемная или яркая одеждаЭто также касается сложных причесок с множеством заколок. Металлические предметы будут раздражать металлоискатели и сотрудников таможни. Складывается мнение, что человек всеми этими заколками, браслетами и кольцами пытается отвлечь правоохранителей от другого предмета, который старается провезти тайно. Так же дело обстоит с длинными юбками, широкими брюками, большими свитерами, мешковатыми куртками и чересчур яркими нарядами — что пассажир прячет под ними?
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиром Скрещенные руки и ногиТакие жесты называются психологами «барьерами» — человек старается оградиться от окружающих, закрыться от них, а это настораживает сотрудников таможни и привлекает их внимание. Каковы причины такого поведения человека, и есть ли ему что скрывать?
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиром Повышенная потливостьЭто одна из главных причин, чтобы понаблюдать за конкретным пассажиром. Дело в том, что в аэропорту люди испытывают большой стресс: они должны пройти несколько пунктов досмотра, добежать до нужного выхода, не опоздать на свой рейс и не потерять багаж. В такие моменты организм работает в напряжении, а метаболизм ускоряется, усиливая потоотделение. Первыми потеют ладони и лоб, и человек начинает их часто вытирать. Но волнуется ли человек из-за предстоящего полета или из-за того, что нарушает закон?
7 причин, по которым сотрудники аэропорта будут пристально наблюдать за пассажиромКстати, есть несколько
Комментарии (0)