Чем бы дитя не тешилось…
Чем только не увлекаются люди со всего мира. Порой это нечто, на что мы бы не обратили никакого внимания. А эти люди даже создают фан-клубы.
1. Клуб чтения топлесс
Открытое студенческое общество любителей бульварного чтива состоит из женщин, которые с 17 августа 2011-го года регулярно собираются в различных местах Нью-Йорка и читают книги на публике. Топлесс.
Миссия членов общества — сделать чтение сексуальным. Напомним, что в Нью-Йорке ходить топлесс вполне законно.
В блоге группы написано, что никаких притеснений членов общества со стороны полиции или общественности не было.
2. Фан-клуб мамочек-любителей «Сумерек»
Это поначалу может показаться многим людям немного странным: мамы увлечены подростковым любовным романом, золотыми глазами и рыцарскими жестами Эдварда Каллена. Но он может показаться неотразимым даже самым строгим матерям.
«Сумеречная сага» Стефани Майер — это серия из четырёх романов о запретной любви вампира и человека. Обычно такие романы читают девочки-подростки, но в случае с «Сумерками» их матери тоже посходили с ума.
Остинские сумеречные мамы познакомились и стали организовывать встречи через сайт twilightmoms.com, когда поняли, как много мам в центральной части штата обожают «Сумерки». Теперь они встречаются на вечеринках по случаю выхода фильмов, релизов DVD или, например, дня рождения главной героини романов Беллы.
Мамы знают о стереотипах, но по этому поводу не беспокоятся. Всем им от 20-ти до 50-ти лет. Кстати, у некоторых из членов общества нет детей — это просто взрослые женщины.
3. Клуб взрослых любителей «Дружба — это чудо» (бронисы)
Каждые выходные группа мужчин поднимается по узкой лестнице, ведущей к магазину «Silver Snail Comics» в Торонто, где можно узнать о последних приключениях милых поняшек. Иногда эти мужчины приходят одетыми, как их любимые пони, и рысью бегают вокруг магазина, а потом покупают новые комиксы «Дружба — это чудо», основанные на детском мультсериале.
Изначально шоу производства «Hasbro» было ориентировано на девочек, но обрело в итоге много поклонников всех полов и возрастов. Но самые странные поклонники — взрослые мужчины, которые, возможно, не совсем правильно понимают мультик, а скорее, просто дурачатся. Называют этих мужчин бронисами.
Бронисы не могут жить и дышать без «Дружбы — это чудо»: они покупают товары, обсуждают мультики, сюжет и персонажей, а также посещают тематические конференции вроде «ComicCon» или «FanExpo».
4. Клуб любителей фугу
Хотите попробовать самое опасное блюдо в мире? Вступайте в клуб. В буквальном смысле.
В мае 2011-го года клуб ужинов в Лондоне сделал заявление, что станет первым клубом в городе, где будут есть фугу.
Первое правило клуба любителей фугу: никому не говорить о клубе любителей фугу. Второе правило клуба любителей фугу: никогда не есть органы фугу, особенно печень или кожу.
Фугу — самая знаменитая в Японии деликатесная рыба и едва ли не самое ядовитое морское существо. Приготовить эту рыбку правильно очень сложно. Следовательно, фугу — одно из самых дорогих блюд в меню японских ресторанов.
Продавать в Евросоюзе фугу запрещено, но организаторы клуба любителей фугу намерены обойти правила и устраивать частные обеды. Все желающие могут регистрироваться и оставлять заявки на сайте фан-клуба.
В Японии готовить фугу имеют право только обученные повара с лицензией. Чтобы получить необходимую подготовку и сдать все экзамены, потребуется около двух лет. Фугу смертельно ядовита из-за тетродотоксина: в одной рыбине достаточно яда, чтобы убить 30 человек, поэтому перед употреблением нужно аккуратно удалить все ядовитые органы так, чтобы токсин не попал в съедобное мясо.
Так стоит ли рисковать? Говорят, что вкус у фугу, как и у всех деликатесов, довольно пикантный. Вкус приготовленной лучшими поварами фугу оставляет на языке покалывание — остатки токсинов, делающих блюдо настолько опасным.
5. Фан-клуб взрывов на Бостонском марафоне
С момента своего ареста в апреле 2013-го года 19-летний подозреваемый в организации взрывов на Бостонском марафоне Джохар Царнаев превратился в онлайн-сердцееда. Его сторонники создали группы в Твиттере и Фейсбуке в его честь. Страницы с его упоминанием помечены хэштегом #freejahar.
Фанаты верят, что он невиновен. На страницах они пишут, как хотели бы оказаться к нему поближе (и в одном случае даже «свернуться калачиком и вздремнуть на его мягких волосах»), отмечают, какой он «красивый» и «горячий» — «слишком красивый, чтобы быть виновным».
Они выкладывают в сеть фотографии предметов ручной работы в честь Джохара, а одна из канзасских девушек даже сообщил газете «New York Post», что собиралась вытатуировать на руке одну из цитат Царнаева, но потом передумала.
6. Последователи Джеймса Холмса (холмситы)
Вроде бы то, что подростки загружают селфи в спортивных фланелевых клетчатых рубашках и с бутылками питьевой «Slurpee» в руках, не кажется чем-то необычным. Но они делают это в честь Джеймса Холмса — человека, который подозревается в крупнейшем массовом расстреле в истории США.
Растущее интернет-сообщество почитателей Холмса имеет собственные шутки и проявления преданности 24-летнему обвиняемому, который мог убить 12 человек в Авроре, Колорадо, на показе фильма «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды».
Сообщается, что Холмс скрыл под фланелевой клетчатой рубашкой бронежилет, он якобы надел её перед тем, как открыть огонь. В своём интервью в 18 лет он однажды сказал, что хотел бы владеть автоматом по производству «Slurpee».
Фанаты Холмса также оставляют комментарии на клип «Slurpee Rap» на YouTube — трека рэпперши MC G. Там они оставляют информацию о том, какие посылки могут передать заключённому.
7. Фан-клуб WD-40
На сайте mywd40.com поклонники смазки могут оставлять свои «забавные истории», подписаться на рассылку новостей или даже поиграть в игру «Распылитель WD-40».
Запустить фан-клуб WD-40 решил Билл Тармпфеллер. Сейчас клуб насчитывает уже 100 000 членов. Своё существование клуб начал в 2000-м году, когда компания попросила клиентов составить список «2000 способов использовать смазку WD-40». Сейчас в списке уже 35 000 пунктов.
8. Фан-клуб числа 47
Фан-клуб любителей числа 47 возглавляет Эрик Левин из Портленда. Клуб насчитывает 260 членов по всему миру. Суть — в случайном повторении и появлении числа 47 везде, где только можно.
47-мания началась в альма-матер Левина, колледже Помона в Клермонте, штат Калифорния. В 1964-м году студент начал проект по определению, встречается ли число 47 в мире чаще всех остальных чисел. Работа продолжается до сих пор.
В студенческие годы Левин услышал эту теорию и заинтересовался. Он стал замечать, что число 47 часто встречается в статьях, адресах, номерах телефонов. Он даже встретил молодую женщину, у которой на номерном знаке автомобиля стояло число 47 — они теперь женаты.
Сейчас Левин работает учителем английского языка в средней школе Кливленда. Ученики часто приносят ему фотографии с чем-либо, где стоит число 47, и развешивают их на классной доске.
published on
Комментарии (0)