Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Как нас разводят в магазинах

Живу я в 2-х минутной близости одного чудесного сетевого магазина и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал неплохими акциями.

Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.

Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.

На следующий день я пошел в магазин, чтобы купить немного продуктов и понять в чем же дело…

1) Фисташки, которые я купил, стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось, что это ценник «соленых орешков «, которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.

2) Думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему-то под пачкой висит ценник на «шлифованый», соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.

3) Купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.

Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это неверный ценник, извиняется и предлагает проверить цену (все очень вежливо и учтиво).

Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос «а где же тогда ценник на фисташки», ничего не отвечает, благодарит меня за то, что нашел их «ошибки» и уходит.

4) Иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно… Начинаю вчитываться, вроде все верно… Замечаю, что в самом низу указан другой производитель.

Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого.

Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник, она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя, она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ), но опять же все очень учтиво.

Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.

5) Единственное, с чем не разобрался, это были хлопья… На ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар (на удивление аппарат сработал), показывает 90. Ничего не понимаю…

Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7… Идем с ним к хлопьям… показываю на ценник и спрашиваю, это точно тот ценник? На что получаю резкое и злое «НЕТ. СПАСИБО!» (видимо я ей очень надоел и ее прорвало). После чего она сорвала ценник и грозно ушагала в неизвестном направлении…

Знаете, что было написано на ценнике? «Шарики с шоколадной начинкой «, а на витрине стояли «шоколадные шарики » и видимо, для магазина это разные товары, правда никаких шариков «с шоколадной начинкой » конечно там не было…

Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я… Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить.

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Как нас разводят в магазинах
Автор:
Теги: Это интересно акция близость быль Вопрос девочка

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Sandra KaSandra
Система эта везде, особенно в магазинах эконом класса. Я раньше всегда терпела, а теперь спокойно возвращаюсь и "даю по голове". Не правильная цена на ценнике - продавайте по той, которая на ценнике. Не успели поменять - меня не волнует, я пришла и купила за ту цену, которую увидела на ценнике, она мне подходит, а не какая-то другая. Не тот ценник, этот продукт дороже - делайте возврат, надо ставить те ценники. А то привыкли народ обманывать, цены и так на некоторые продукты уже не нормальных размеров, а качество не улучшается!Всегда чек сразу проверяю, в магазине, если что не так - возвращаюсь. Меня на работе за оплошности по голове не гладят и с рук не спускают, а я должна спускать? Это ваша работа - не успели, не сделали, перепутали - ваша вина.
Ольга Дорошенко 
Я тоже после каждой покупки в Пятерке проверяю чеки.Каждый раз выявляю косяки.То они яблоки по 69 руб в чек забивают айву по 90 руб.. Однажды даже приурочили товар который я не покупала,деньги за него тут же вернули.Теперь все проверяю не отходя от кассы.Товарищи будьте бдительны и проверяйте чеки.
Татьяна Негода
Не один раз сталкивалась. Особенно с приемом под дорогой товар налепить ценник дешевого, с похожим названием. А на кассе:"ой, я уже пробила!" Типа не задерживайте очередь. Очередь - это помощник магазина, здесь чаще машешь рукой: да ладно!
Любовь ***
У нас в супермаркете все проще..в таких случаях менеджер говорит, что не успевают менять ценники и не обязаны это делать.И искать тут правду бесполезно....
Раиса Анпилогова
Именно так стараются заработать! Причем практически все сети!
Жанна
Нет,просио в управлении сетями сидят такие "п...сы"которые реально даже не представляют,что происходит внутри магазинов.Вот бы этих "коз..в" на практику на недельку без выходных на 15 часов без обеда на места менеджеров и желательно бещ выходных,как они пашут за 11 часлвую оплату.
Ольга Дорошенко 
Я думаю что это делается все умышленно.Сколько людей проходит за день и каждого обманывают.Особенно тех кто много закупает и очень спешит,на разборки у них нет времени.
Татьяна Цанкан
Думаешь а ну их , связываться себе дороже. Пойду-ка я в другой магазин за углом, прогуляюсь лишних 5 минут. Но, опа-на, и в нём та же система и та же перекрашенная менеджер. Зря прогулялся, несколько лишних глотков воздуха - это хорошо, но время, как известно, деньги. Деньги за время + деньги за товар - не выгодно, ещё и тащить поклажу теперь дальше.
Наталья ...
Как я понимаю автора! Сколько раз такое бывало! После рабочего дня тратить просто свои нервы и время не хочется. Но разочарование следует одно за другим...Тоже старательно читаю все ценники, тк можно попасть на деньги . Мы в основном совершаем покупки в Ленте, такое там редкость, но бывает что нет штрих- кодов на товаре и добиться у администрации их наличие невозможно (так мы хотели купить перчатки , но ни штрих- кода, ни в базе их не оказалось... чудеса!Мы потратили на это 40 минут!). Далее. Дорогая сырокопченая колбаса взвешивается едоножды и может висеть месяцами на витрине, медленно но верно теряя в весе. Так, перевесив маленькую палочку, я получила экономию более 20 руб. Вроде бы мелочь, и всё же..
Хочу рассказать о других хитростях. Я постоянно отслеживаю акции в магазинах, это приятно экономит деньги на продукты. Мне приходит информация на почту, я записываю, что мне надо и иду за покупками. Прихожу в магазин Магнит , это было неделю назад. На сыр Хохланд стоит полная стоимость на витрине. Спрашиваю работника зала- пожимает плечами и уходит. Разница в 30 руб на баночке в 140 г. Беру, подхожу к кассе, там проходит скидка. Спрашиваю, почему ценник на витрине неверный- отводят взгляд. А просто кто не знает, и не возьмёт. Спрашиваю:" Где масло акционное Простоквашино? Ответ: "Кончилось, разобрали.". И так часто . Акционные товары либо с полок убирают, либо не ставят частные ценники. И ещё. Один раз я за полчаса нашла там 4 товара с приличным просроченным сроком годности. Поблагодарили за содействие.
И под занавес- чудеса с яйцами. Тут химичит сеть Командор. Когда беру пластиковую ячейку, всегда открываю и смотрю -битые или целые. Стала замечать, что в ячейке отборных яиц по 1-2 яйца откровенно мелких , очень даже мелких, и близко не отборных. Производитель вряд ли будет это делать, они всё раскладывают по категориям. А вот умелые руки работниц магазина, видимо, делают следующее : по одному- два яйца у отборных заменяют вторым сортом, так набирают себе ячейки яиц высшего сорта , которые по кассе пробиваются вторым сортом, как на упаковке. Это лично моё наблюдение. Присмотритесь, Вы тоже можете это заметить . Грустно .
Юлия
как-то писала на сайте Магнита жалобу, когда сильно достали. через месяц ответили, поблагодарили, сказали, что провели разъяснительную беседу с коллективом данного магазина, старшего менеджера лишили премии. на след. день пошла в Магнит... -всё повторилось. писать не стала, ибо всем пофиг на наши жалобы.
татьяна кравцова
Граждане! Будьте внимательны при покупке товаров.
Дудевич Галина
Ребята! В каждом городе есть,контролирующаяоганизация"Облпотребсоюз" такие как магниты,пятерочки и пр. Махом дожны лишаться лицензии на право торговли в этом городе.
Дудевич Галина
За нарушения правил торговли,кто то обращался в эти организации? Простите за опечатки
Татьяна Негода
А куда делся мой прежний комментарий? Чудеса!
Женя Prosto
Удивлена, мягко говоря... Мб, потому, что живу в другом государстве (Казахстан) и порядки другие. Просто смотришь на номер под штрих-кодом желаемого товара и сверяешь с номером на ценнике. И ноу проблем, как говорится...
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства