Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Как обычный сапожник стал миллиардером. Сегодня каждый третий носит его обувь!

Будучи обычным сапожником, он регулярно скапливал денежные средства.

К своему 50-летию, он накопил достаточную сумму денег, чтобы стать предпринимателем. Известные желтые ботинки и иной товар от популярной марки Timberland распространяется по всему миру.

Как выяснилось, популярная фирма международного уровня была основана евреем из Одессы Натаном Шварц!

Натан Шварц появился на свет в далеком 1902 году в Одессе, в семье евреев. Его отец имел маленький заработок, так как был простым сапожником. На пороге Первой мировой войны его родители решили направиться на заработки в США и остановились в Бостоне.

Натан недолго выбирал свое призвание, и, взяв пример с родителей, решил осваивать сапожничество. В 16 лет он стал работать подручным в небольшой мастерской. Шварц выполнял всю свойственную сапожникам работу, тем самым регулярно скапливая свои деньги…

Только к своему 50-летию, он смог накопить достаточную сумму денег, чтобы стать предпринимателем. В начале 50-х годов 20 века Натан выкупил половину акций никому незнакомой фирмы The Abington Shoe Company. Именно тогда будущий предприниматель смог воплотить свою идею в жизнь!

Уже через 3 года Натан Шварц выкупил компанию целиком. Дела фирмы шли неплохо, но поначалу она ничем не выделялась среди множества себе подобных, делая типовые ботинки того времени. Так продолжалось долгих 10 лет, однако глава предприятия не сидел сложа руки.

Шварц и его сыновья ежедневно ломали голову над тем, как сделать идеальные ботинки. Они мечтали создать водонепроницаемую обувь, но традиционные технологии того времени не позволяли это сделать. Приходилось экспериментировать и придумывать способы решения проблемы.

Коренной перелом произошел тогда, когда на скромной мануфактуре Шварца придумали технологию бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом при помощи специального пресса. Теперь можно было ходить по мелким лужам, не боясь, что ботинки моментально промокнут!

Дела фирмы пошли в гору, но Натан и не думал почивать на лаврах, а продолжал думать над тем, как улучшить продукцию и сделать «гарантированно непромокаемые ботинки».

«Мне было тогда лет десять, – вспоминает Джеффри Шварц, нынешний владелец бренда Timberland и внук Натана. – Мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу…

О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными.

О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды… И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland.

И тут мой брат воскликнул: «Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете…»

Как бы там ни было, но именно в этом цветовом решении ботинки бренда Timberland являются экспонатом Лондонского музея дизайна, а традиционно маркий цвет стал удачным маркетинговым ходом и визитной карточкой бренда. На светлой коже было удобно демонстрировать преимущества товара: любая грязь на ней заметна, а после мытья эффектно исчезает.

Слава о желтых ботинках стремительно разлетелась по миру, и отныне этот цвет стал прочно ассоциироваться с маркой Timberland. В 1978 году The Abington Shoe Company была переименована в Timberland Co. А спустя 10 лет компания расширила производство, начав выпускать не только обувь, но и одежду.

Сегодня Тимберленд – глобальная компания со штаб-квартирой в Бостоне (США). Головной офис европейского представительства находится в Лондоне, азиатского – в Токио.

«Для меня бизнес – это глубоко личное. Потому что Timberland – это наш семейный бизнес. Мой отец на фабрике мог работать на любом оборудовании. Даже когда у него было свободное время, он теребил в руках кусочек кожи, думая, как сделать ее качество лучше. Поэтому можно смело сказать, что в наше дело вложена душа» – говорит Джеффри Шварц.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих постов «Капризульки»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Как обычный сапожник стал миллиардером. Сегодня каждый третий носит его обувь!
Автор:
Теги: Это интересно миллиардер Обувь Сегодня акция

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства