Английское аналитическое агентство Business Financing проанализировало поисковые запросы за 2020 год и обнаружило любопытные факты относительно популярности брендов в различных странах мира. Выяснилось, что чаще всего в поиске набирают Amazon, а продукцию Apple покупает меньше людей, чем ищет информацию о компании в интернете. Рассказываем о других выводах.
Лидеры во всем миреБольшинство востребованных брендов — онлайн-корпорации, среди которых доминируют американские. Компании Google и Netflix в основном востребованы на востоке Европы, Amazon — на юго-западе. Четвертую позицию по популярности во всем мире занимает eBay.
Какие бренды люди чаще всего гуглят в разных странахНа пятом месте — шведская компания по продаже товаров для дома IKEA, особенно популярная в Скандинавии Запросы в разных регионах мираИсследователи обнаружили, что жители северной части Северной Америки больше любят совершать покупки, а население центральной части континента отдает предпочтение Netflix. В Южной Америке по меньшей мере десятая доля латиноамериканцев пользуется сервисом Netflix как минимум раз в месяц. В Центральной Азии и на Ближнем Востоке тоже популярен этот стриминговый сервис, а в целом на рынке преобладает Google.
Какие бренды люди чаще всего гуглят в разных странахИсключение составляет Израиль, где главным местом для приобретения товаров стал eBayЧто касается остальной части Азии, в Китае востребована поисковая система Baidu, а в Океании, на островах Питкэрн больше всего запросов у Pepsi.
Самые популярные бренды Африки — все те же крупные игроки. Примечательно, что на Южных Сандвичевых островах и в Южной Джорджии чаще всего вбивали в поисковую строку Pampers.
Какие бренды люди чаще всего гуглят в разных странахНо из-за того, что в этой местности нет постоянных жителей, искали информацию торговой марки всего десять раз Востребованные компании по категориямНа рынке гаджетов первое место по количеству запросов занимает продукция Apple: ищут ее чаще, чем все товары Xiaomi и Huawei. Самым популярным игровым брендом стал Epic Games, а фэшн-компанией — Nike, оказавшийся самым частым запросом сразу в 49 странах, а H&M и Zara в целом много запрашивают по всему миру.
McDonald's обгоняет KFC по частоте поиска. К нему больше всего обращаются в интернете в 75 странах, но среди них нет Канады: жители предпочитают отечественную сеть фастфуда Tim Hortons. Bosch — наиболее востребованный бренд бытовой техники в мире, но по количеству запросов его обгоняет английская компания Dyson.
А вы знали, что некоторые фирменные продукты известных брендов были придуманы не сразу?
Статистика запросов в Сети подсказывает малому бизнесу, с кого можно брать пример. Но все же не стоит делать далеких выводов, основываясь исключительно на этих данных. Если же вам интересно, какие интернет-запросы популярны у россиян, прочтите эту статью.
Комментарии (0)