Faraday Future, финансируемый китайцами калифорнийский электромобильный стартап, в последнее время мало радует свежей информацией о первом серийном кроссовере FF 91. Компания представила свой роскошный электромобиль на выставке CES еще в январе, причем сделать это ей пришлось на фоне сообщений о финансовых трудностях и проблемах со строительством завода в Неваде. Но автопроизводитель решил напомнить о себе и выпустил видео с FF 91, разъезжающим по общественным дорогам.
Хотя в представленном ролике не просматривается много динамики, FF 91 сможет «заткнуть за пояс» многие другие электромобили, если конечно его заявленные спецификации будут реализованы в коммерческой версии. На CES Faraday заявляла, что разгон автомобиля от 0 до 60 миль/ч занимает 2,39 секунды благодаря 1050 лошадиным силам. Она также утверждала, его максимальный запас хода будет не менее 600 км, что обеспечит 130-киловаттный литий-ионный аккумулятор.
Кроссовер также получит и обширный беспилотный функционал. Для этого его оснастили целым аппаратным комплексом, в который входит 10 передних и задних камер, 13 радаров дальнего и ближнего радиуса действия, 12 ультразвуковых датчиков и высокопроизводительный LIDAR.
В прошлом году Faraday Future объявила о планах построить фабрику общей площадью 3 млн. квадратных футов, строительство которой должно было закончится в 2017 году. Теперь же, в связи с проблемами финансирования, компания планирует сократить эту площадь до 650 тыс. (60,4 тыс. квадратных метров).
В итоге производственная линия FF вряд ли начнет свою работу раньше 2019 года и будет выпускать менее 10 тыс. электромобилей в год. Как утверждают источники в компании, в будущем машины Faraday будут собираться по большей части в Китае.
Также стало известно о намерениях стартапа сузить свою продуктовую линейку. Вместо запланированных ранее семи моделей электрокаров, Faraday Future, скорее всего, выпустит всего две: помимо уже представленного кроссовера премиум-класса FF 91, вторым станет более компактный и доступный автомобиль с предполагаемым именем FF 81.
Проблемы компании связывают с финансовыми затруднениями китайского миллиардера Цзя Юэтина и возглавляемой им LeEco, которая также заявила прошлой осенью о намерении вывести свой электромобиль LeSee на американский рынок.
published on
Комментарии (0)