Кофе является одним из самых распространенных безалкогольных напитков в мире. У него отличный вкус, дарящий заряд бодрости. Многие люди начинают утро с чашечки горячего ароматного кофе.
«Выбирай правильный ориентир»
Хорошая реклама, приглашающая спрятаться от дождя. Кстати, в истории было немало случаев, когда люди в кофейнях находили вторую половинку.
«Какие самоуверенные люди здесь работают»
Вывеска привлекает внимание. Starbucks является всемирно известным качественным кофе. Очевидно, что у него появился новый конкурент.
«Согласна на все 100 %»
С этим фактом трудно поспорить. Но увлекаться напитком не стоит. Научные исследования доказывают, что без вреда для организма в день можно пить 3 порции кофе, в которых общая доза кофеина не превышает 600 миллиграммов.
«Этот кофе — волшебный эликсир»
Отличный план. Некоторые люди не начинают работу без чашечки кофе. Они смакуют вкус напитка, и это время помогает настроиться на нужный лад.
«Направление выбирайте сами«
Ловкая подмена тезисов, где выбор очевиден. Такая реклама привлекает внимание посетителей и дарит хорошее настроение.
«Улыбку забыли дорисовать»
Да, в этом изображении, явно, чего-то не хватает. Но вывеска интересная, в обществе всегда приветствуется креатив.
«Это про меня»
Контраст шрифтов в дуэте с истинным посылом привлекает внимание. Подсознание будет давать посыл, что пришло время выпить кофе.
«Реклама в торговом центре»
Эта надпись способна растопить даже самое черствое сердце. Перерыв можно устроить почти всегда, за редким исключением 10 минут могут решить судьбу.
«Особенно пирожок»
А вы тоже улыбнулись, читая этот текст? Перед таким предложением трудно устоять.
«Звучит как девиз по жизни»
Очевидно, эту рекламу придумал философ, который обожает поэзию. Хорошая рифма получилась.
В мире ежегодно производят около 10 тонн кофе. Эта реклама ориентирована на любителей этого напитка. В ней чувствуется авторский стиль и хорошее чувство юмора.
Какой кофе любите пить вы? Напишите в комментариях о преимуществах своего любимого напитка.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)