Министерство здравоохранения планирует создать «телефон доверия» для сообщений
о взятках и других случаях коррупции в медицинских учреждениях. Для того чтобы
жалоба было принята и обработана, гражданин должен будет назваться и сообщить
свой почтовый адрес для письменного ответа. Анонимные сообщения рассматриваться
не будут.
Жалобы, поступающие на антикоррупционную телефонную линию, будут записаны и
затем расшифрованы в письменном виде специалистами отдела профилактики
коррупционных правонарушений соответствующего Департамента Минздрава.
Записанные сведения будут переданы руководству ведомства. Максимальная
длительность сообщений должна составлять не более 5 минут. Хранить аудио файл
будут в течение года. Минздрав дает гарантию на конфиденциальность полученной
информации.
Согласно данным опроса общественного мнения, россияне считают лидером в
вопросах коррупции медицину. Прошедший год показал снижение доверия жителей
страны к государственной медицине.
Лишь 9% респондентов считают существующую систему здравоохранения
хорошей. 32% опрошенных отмечают грубость медицинских работников. 31%
жаловались на требование оплаты услуг и лекарств, обязанных предоставляться
бесплатно, 12% участников опроса сообщали о записи в карточке большего
количества услуг, чем оказывалось на самом деле.
published on
Комментарии (0)