Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Мнение психолога: женщинам на самом деле не нужны брак и отношения

Существует миф, что семейные узы нужны больше женщине. Именно поэтому она должна создавать домашний уют, а мужчина, в свою очередь, всего лишь соглашается на семью и брак.

Это не так. Психолог Крис Норман уверен, что утверждение в том, что женщина согласна на все ради брака и семейных уз – это пережиток патриархального общества, который изживает себя.

 

 

Женщине нужна самореализация

Смысл в том, что женщине нужно реализовать себя. Но так как еще 50 лет назад, человечество не давало женщинам полноценно развиваться в обществе, ей оставалась только выбирать семью.

Сейчас мир меняется, и большинство женщин не готовы уходить с работы, просто из-за мужского желания.

Женщине нужны дети

Женщина хочет быть мамой и иметь детей. Но сейчас для этого вовсе необязательно создавать семью.

Отсутствие мужа и наличие ребенка иногда намного облегчает жизнь. Так как многие мужчины не хотят осознавать, что семья – это труд двоих, а не гостиница, где «всё включено», в которой можно спокойно сидеть на деване, а женщина в виде прислуги хоботиться вокруг.

Женщине нужны деньги

Наши бабушки зачастую жили с мужчинами, так как им нужно было за что-то жить. Ведь полноценно трудиться мог только мужчина.

Сегодня женщины в состоянии зарабатывать самостоятельно. Или нацелены на это. Из-за этого вопрос денег закрывается, как основа отношений.

Однако, есть невероятно богатые мужчины, ради которых женщины готовы на многое. Но, если откровенно, таких мужчин пересчитать на пальцах.

Женщине нужна любовь

Без всяких сомнений, женщине нужно чувствовать любовь, заботу и нежность. Также как и мужчине. Однако для этого нет необходимости заводить семью.

Психолог Крис Норман убежден, что сегодня женщина намного меньше готова закрывать глаза на плохое к себе отношение, прощать измены и терпеть другие вещи, которые раньше называли за «мудростью».

Женщины желают любви, а не просто особь мужского пола рядом для того, чтобы социум считал, что у нее все хорошо.

Женщина в наши дни не нуждается отношениях и семье в том виде, к которому мы привыкли. Женщине нуждается в хорошем партнере, друге и страстном любовнике.

Эти все вещи, немного отличаются от того, когда отношения и брак строится вокруг уборки в доме и на кухонном столе.

Женщины нуждаются в партнере, который также нацелен вкладывать усилия в отношения и для которых семейные узы – это что-то духовное и ценное, а не просто в пространство с обслуживающим персоналом. Семья в её старом виде женщине больше не нужна, — убежден Крис Норман.

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Мнение психолога: женщинам на самом деле не нужны брак и отношения
Автор:
Теги: мужчина и женщина брак Дело женщина Мнение отношение

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Вострова 
С 20 до 40 лет, когда детей растим, где они эти мужчины? Упиваются своей исключительностью, пользуясь дефицитом мужского населения пригодного для продолжения рода, используют нас как рабынь, сексуальных в том числе, игнорируют наши потребности, состояние усталости или здоровья, не обременяют себя верностью и обязанностями... На наши попытки отстаивать свои интересы глумятся "не нравится? найди другого!", прекрасно осознавая нашу финансовую зависимость и то, что другим мужчинам собственные дети не нужны, не то что чужие. В период, когда они профессионально растут и делают карьеры, мы ходим беременными, сидим вначале в декрете, потом на больничных с детьми. При этом мы не имеем возможности задерживаться на работе по вечерам, так как то ребенка нужно вовремя из сада забрать, то в магазин успеть, ужин приготовить, с ребенком позаниматься и т.д. Но при этом они абсолютно уверены, что в работе состоялись благодаря своим способностям, а не тому, что женщины изначально поставлены в неравные конкурентные условия. Женщинам, которым "повезло" отвечаю: Конечно, не все мужчины плохие партнеры в браке. Есть хорошие, я об этом слышала, хотя в природе не наблюдала.)))Даже те мужья, которых вы позиционируете как порядочных, заботливых, состоявшихся, т.е. относительно успешных, на самом деле в своем большинстве педофилы, пользующихся своим служебным положением и изменяющие вам с "голодными" в финансовом или карьерном плане девочками, которые по возрасту им в дочери, а то и во внучки годятся. А вы прикидываетесь слепоглухонемыми капитанами дальнего плавания, чтобы не лишится социального статуса и финансовой поддержки. К чему я это? Если мы мужчинам не нужны со "своими" детьми и проблемами в 20 лет, то в 40 уже они не нужны ни нам, ни нашим детям-закон бумеранга. Отсюда столько "одиноких мужичков за 50, неухоженных" при их дефиците...
Ирина Алпатова
1000 лайков, Елена! Как Вы правы!
Лилия Алексеева 
Браво, Елена!
Чувствуется хорошая жизненная школа! В смысле закалки, конечно! Самое интересное, что зачастую женщины все осознают, да и финансово в мужчине уже не нуждаются, поскольку имеют уже все: жилье , машину, хороший заработок, воспитанных умных детей, а без стакана воды пресловутого, уже мужчина боится остаться..
Татьяна С
Елена, вы.... правы. но есть одна фишка (наше бремя и наше оправдание)) - гормоны. руководящие нами аккурат в этот период времени) в то время как у женщин они требуют жениться, плодиться, у мужчин они требуют распространять себя) у кого с гормонами по-легче - голова соображает по-лучше, там и приоритеты расставлены разумней, при чем у обоих полов. где гормоны побеждают, там и всепрощающая жена и разгуляй-муж. итог: к 50 годам, отрезвевших жен и отгулявших свое мужей разбрасывает жизнь. при этом женщины в большинстве своем начинают жизнь, а мужчины (опять таки в большинстве своем) потасканные физически, покоцаные финансово распускаются, брюзжат, негодуют)) если с детства объяснять эту нормальную, естественную сторону жизни, то возможно есть шанс на то, что взрослеющий человек будет пытаться свои гормоны контролировать.
Engineer M
Елена Вострова давно такого бреда не читал. Мужчины в 40 и в 50 неухоженные и не нужные, как вы пишите, это те, кто свои лучшие годы потратили на вас женщин и на ваших же детей. А те мужчины, кому повезло не угодить в брак под каблук к жене, в 40 и в 50 ощущают себя и выглядят отлично, в отличие же от вас, женщин. Потому то не запиленный женщинами мужчина как всегда востребован а женщины которые пользовались десятилетиями его добротой обирая его до нитки, после 40 его бросают и детки его бросают, за ненадобностью ибо выжали и выбросили. Мораль: мужчины, не женитесь, не связывайте себя по рукам и ногам, развивайтесь интеллектуально, культурно, профессионально, зарабатывайте свои миллионы не давая ограбить себя всяким дормоедам пытающимся сесть вам на шею и указывать как вам жить. Любите и будьте любимыми но не становитесь жертвой хищных особей желающих пожить за ваш счет. Мужчины одиночки свободны, а потому здоровее и богаче рабов отдавших свою свободу неблагодарным трутням, написывающим потом в интернетах о том, какие они героини, выбросив из своей жизни очередного, уже не нужного мужичка.
Аня ****** 
Елена,написали чистую правду!
Анна Кузнецова 
Ну до чего же безграмотно написано(((((((((( Если берётесь писать статьи, то уж потрудитесь хотя бы перечитать то, что написали, и исправить ошибки. А то неуважением к читателю попахивает...
Ольга Жабская
По смыслу - неплохо, но безграмотность - жуткая.
Eldorado Otel
Анна, видимо автор просто торопился)))
Александра Сергеевна 
Каждый примеряет на себя. Идея статьи хорошая. А сейчас если опрос тьмы людей, то окажется, что брак больше нужен мужчинам, а не женщинам :) и это факт. И кстати у меня есть семья. Чтоб сразу не сыпалось, что кто-то не удачник.
Марина Щербакова
Очень безграмотная в плане русского языка статья. Но суть автор уловил верно. Женщина, выйдя замуж, в большинстве случаев начинает пахать в 2-3 смены. После работы - по магазинам, затем готовка, уборка, присмотр за детьми. А муж, опять-таки в большинстве случаев, считая эту нагрузку нормой, придя домой после работы, "нагружается" пивом" и лежит на диване перед теликом/сидит за компом. И невольно рождается мысль: а потребуется ли в старости тот пресловутый стакан воды, ради которого женщина зачастую готова многое терпеть?..
Марина Незамаева 
Так она и не русская. первоисточник на украинском сайте с сервером в Германии.
Оттуда и такое отношение к браку.
Марина Щербакова
Дело не в том, русский автор или нет. Пишешь на русский сайт - изволь соответствовать. Но дело даже не в этом. Я действительно думаю, что далеко не все женщины предназначены судьбой к замужеству и воспитанию детей. Далеко не все... Я, например, скорее нет, чем да. Хотя живем с мужем неплохо.
Ирина Наумова 
Дорогие, вы говорите о женщинах, а о детях как-то забываете вовсе и об отцовских чувствах тоже, как будто бы мужчина не создан быть отцом и вносить свою отцовскую лепту в воспитание, которую женщина не может нести по определению.
Ирина Алпатова
Да нет, Ирина, там, где есть отцовские чувства, где мужчина не просто создан, а и реализует себя, как отец, и не просто "вносит свою лепту", а за свое право воспитывать СВОЕ потомство, - любого порвет, - там не стоит вопрос о том, нужно ли женщине быть с таким мужчиной, ну не стоит такой вопрос, - мы же женщины тоже не дуры, и способны отделить НАСТОЯЩЕЕ от плевел! И совершенно не важно, уведомлено ли при этом государство (заключен ли официальный брак) - если они есть эти чувства: "мои дети - и я их воспитываю" - то мужчина будет со своими детьми и их матерью, а если нет этих чувств, - то ни штамп в паспорте, ни венчание ну ничего не меняют! Ну нам хотелось бы, чтобы меняло, но - нет этого.
Татьяна Григорьева
Справедливо и актуально! Молодец!
Евгения Валькович 
Статья хорошая и правильная, не важно что с ошибками, не в них суть. Мужчина должен понимать что кроме его требований к избраннице есть и Ее собственные. Возможность себя реализовать-главный смысл как мужчины и женщины. И правильная женщина будет жить с таким мужчиной, который будет этому способствовать. Если есть любовь и поддержка в росте друг друга-вот это семья и дети будут хорошие. А если есть только потребление друг друга, тогда это бизнес где все должно быть пополам и соответственно вкладу партнера
Светлана Андреева 
Самое интересное, что у меня и моих подруг изначально и было именно такое отношение к браку и поиску партнера - именно спутника жизни, надежного друга на всю жизнь. Поэтому, когда во взрослой жизни я столкнулась со свинским отношением мужчины к женщине и семье, я просто бросила мужа. Это зачем мне семья, в которой только я должна и муж является для меня обузой, а не поддержкой. Полностью согласна с этим психологом, но я это еще в подростковом возрасте поняла.
АлеКС
у кого с карьерой не сложилось, тем муж как источник доходов нужен
Elena Mazurova
Так же и для мужчин, у кого карьера не пошла, то источник дохода - жена, которая еще и виновата в том, что у него не сложилось
АлеКС
есть семейный кодекс, где написано, что муж и жена должны одинаково заботиться о своей семье
Татьяна Монахова
Обхохочешься! Вы еще моральный кодекс строителей коммунизма вспомните!
Надя Л. 
Алекс, а у всех мужчин сложилось с карьерой?))) У меня большая часть замужних подруг носится с тем, где бы подработать. Потому что детей нужно учить, лечить, на море отправлять...
Не такой уж муж и источник дохода, получается.
Елена Орлова 
Работа существует ещё и как "работа", а не как "карьера". Деньги на прожитьё везде заработать можно, даже будучи каким-н продавцом.
tatyana yegz
Если рассматривать семью с точки зрения выживания- она действительно сейчас требует больше вложений именно от женщины. Но когда подключаются эмоции- женщине нужна семья с конктреным мужчиной чтобы его удержать лично для себя. И тут включаются древние механизмы: если дома всегда прибрано, есть вкусная еда, есть потомство отлично воспитанное и обихоженное, поведение женщины- только в угоду мужчине..Ну тогда мужчина конечно соглашается милостиво быть в семье.

нО КОГДА ЭМОЦИИ С ОБОИХ СТОРОН РАВНЫЕ- ТУТ МНОГИЕ МОМЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НЕЗНАЧИМЫМИ. И тогда оказывается что семья зачатую больше нужна уже мужчине.
Писатель Альзира
ИМХО: все эти статьи, что где-то существует женщина, которой в современное время не нужен официальный брак, дети и т.п. - придумывают мужчины. Это их мечта, не имеющая ничего общего с реальностью. Все женщины хотят замуж - это природа. Умные книги пусть почитают и прекратят себя тешить иллюзиями. Конечно, не за кого попало, а за нормального мужчину.
Светлана Андреева 
Вот именно, что все мы хотим замуж, но за нормального мужчину, а не за пользователя. Асболютно правильно написал психолог, все, как в жизни.
Елена Ларионова
Ерунда, какая! Есть женщины,которые не хотят замуж вообще и те, которые не хотят замуж еще раз после неудачного замужества.Кто-то вообще не способен жить в браке и это вовсе не так плохо. Каждый выбирает ту жизнь ,которая его устраивает.Только не надо делать выводы насчет неудачницы-все мои три мужа были очень хорошими людьми и до сих пор с ними общаюсь. Просто семейная жизнь не для меня. Так тоже бывает.
Ирина Потапова
вы с Кавказа? все женщины хотят замуж, это вы о чем? я еще могу понять, выйти замуж, чтобы в браке родить детей, и было кому кормить все это хозяйство. но если это есть, какой смысл замужества?
Татьяна Семянова
неправда, мне 43 года, я 3й раз замужем и думаю, что это не мое!!!!Не хочу больше замуж и не пойду. Все мужчины потребители и только! Вы сейчас можете сказать, что мне попадались не те мужчины. И я возможно соглашусь, да не те. Не нашла я за свою сознательную жизнь ТОГО мужчину!!!
АлеКС
отрицательный результат - тоже результат )
Юлия Мартынова
Не люблю, когда умничают с грамматическими ошибками - сидит на ДЕВАНЕ
Татьяна Лобанова
Оксана , тему вы затронули для многих интересную , но единого мнения не будет . Я лично за брак , за мужское и женское начало . Мужчина создаёт брак , а женщина его сохраняет . Женщине не надо всю жизнь пахать как лошадь , она должна вдохновлять своего мужчину , чтобы он захотел зарабатывать для неё , для семьи . А если женщина этого не понимает - вперёд паши милая , пока силы и здоровье есть .
P.S. Очень много орфографических ошибок
Иринаиииринарина Бочкарёва
Начну с банального - женщина ничего не должна. А по поводу "паши, милая", так многие с удовольствием работают и зарабатывают неплохо. А многим и зарплата не так важна, только бы не дома "день сурка" проживать каждый день. P.S. Если уж указываете людям на ошибки, сами не делайте
Екатерина Глебова
Да, да, да!!! Всё в точку! Статья - супер!!!
Рузалия Шакирзянова 
автор права, многие мужчины не хотят осознавать, что семья – это труд двоих, а не гостиница, где «всё включено», в которой можно спокойно сидеть на диване, а женщина в виде прислуги крутится... :)
Лиза Балтер 
Эту гостинницу создаете вы сами. Не готовьте и не кормите - мужчине придется слезть с дивана.
Галина Бурутина
Это,дорогая Елизавета, только мечта. Выйдя замуж, вам придется всё делать по дому, иначе муж уйдет к другой, вы получите статус ленивицы, грязнули и неумехи. А как вы хотели? Если муж, придя с работы (как и вы), ляжет на диван, не починит кран, не забьет гвоздь и не сделает других, чисто мужских дел, он тоже получит этот статус. Однако, в отличие от вас/нас,он быстро найдет нам замену. А в стране, где на 10 свободных дам приходится 0.3 мужчин, а экономика построена таким образом, что одна зарплата уходит на содержание жилья,да и нельзя одновременно рожать и работать, вам придется смириться или воевать всю жизнь. А вот по поводу -"сама заработаю", "не будем нуждаться" отвечу : не каждая женщина родилась машиной для зарабатывания денег. Так что "слезть с дивана" придется нам!
Ирина Алпатова
Вас просто босиком на снег беременную в одной рубашке не выгоняли за неприготовленный ужин...
Лиза Балтер 
Вообще-то, я уже серебрянную свадьбу за плечами оставила, один муж с молодости, никуда не ушел. Вы, вероятно, не поняли, что речь идет о тех случаях, когда мужчина не работает и валятся на диване без дела. Если муж стал бы таким, так я это счастье сама отдала бы желающим, содержать лодырей не стала бы никогда. Если что, сама прекрасно зарабатываю до сих пор, поскольку люблю свою работу и хорошо умею её делать. Вопросы забивания гвоздей у нас в семье вообще никогда не возникали, каждый делает что может и помогает более занятому. Чем с наглым ленивым увальнем, так я лучше одна проживу, что попало хватать не буду.
Лиза Балтер 
Конечно, нет. Теоретически, можно меня оскорбить таким образом, но это будет последний день моей совместной жизни с таким мужчиной.
Галина Бурутина
Сочувствую, но позволить себе не приготовить мужу ужин... это удовольствие!, а мир устроен так, что за удовольствия надо платить. Другое дело, что в данном случае плата не соразмерно высока. Мне кажется мой бы так не сделал, по крайней мере, за 40 лет совместной жизни, я ни разу себе такого удовольствия как не приготовленный ужин, или не вымытая посуда, не позволяла. Да и не могла, я учитель, в любое время ко мне могли прийти ученики и как бы я выглядела с немытой посудой и голодным мужем?
Галина Бурутина
Сочувствую, но позволить себе не приготовить мужу ужин... это удовольствие!, а мир устроен так, что за удовольствия надо платить. Другое дело, что в данном случае плата не соразмерно высока. Мне кажется мой бы так не сделал, по крайней мере, за 40 лет совместной жизни, я ни разу себе такого удовольствия как не приготовленный ужин, или не вымытая посуда, не позволяла. Да и не могла, я учитель, в любое время ко мне могли прийти ученики и как бы я выглядела с немытой посудой и голодным мужем?
Светлана Штандель
Статья направлена на разрушение института брака, что, в свою очередь разрушает нормальное развитие и восприятие мира детьми, у которых не формируется нормальный стереотип полового поведения, отсюда проблемы во взрослой жизни, комплексы, невозможность создания нормальной семьи и воспитания полноценных детей. Интересно, а если бы апвтор попыталась обяснить самцу страуса, что высиживать яйца не мужское занятие, страус ей поверил и перестал бы выводить птенцов. Так страусы бы быстро вымерли. Грубо, но биологическую природу человека невозможно полностью заменить на социальную, как бы этого не хотелось автору и его заказчикам. Все распределения ролей в семье обусловлены биологическими особенностями полов и не надо пытаться переделать природу - это закончится вымиранием.
Ирина Наумова 
Полностью согласна с вами, Светлана! Вы осень здраво мыслите.
Ирина Алпатова
Светлана, дорогая, концептуально Вы правы. Но есть существенная разница между ожиданиями и реальностью. Если женщины начнут рожать только от "хороших" мужиков, повысят свою избирательность, - то мы реально вымрем. Если женщина терпит в семье побои, измены, пьянство, - чему такая семья ребенка научит? Какое "нормальное" понимание о взаимоотношении полов получит в этой ситуации ребенок?! Поэтому мы, простые русские бабы, и пытаемся сделать так, чтобы и дети росли в человеческих условиях, и папку видели, но чтобы папка был доволен, чтобы не пил, мамку не бил и других мамок не водил. И получается заколдованный круг...
Дмитрий Глазырин 
Да это ни психолог написал, это сто процентный дырявый петух. Пидор одним словом. Нормальный мужик такой бред не придумает. Типу просто хочется быть пассивной девочкой вот он и несёт подобный бред... люди созданы быть в паре, но ни как этот дебил рассуждает. Семья это самоё святое!
Светлана Андреева 
Если семья для вас - святое, то и пашите для семьи, как женщина. Абсолютно прав этот психолог, всю правду написал. Хотя мужикам-пользователям это и не нравится
Лилия Алексеева 
Да, многие мужчины любят говорить, что семья это святое, слезая с любовницы, потребляя еду, которую купила на свои заработанные деньги жена, поитащила домой и приготовила, а еще жена убирает дом, моет посуду и воспитывает детей, собирает мужские носки по дому, гуляет с собаками, вечером в постели должна быть свежей и активной, утром встать раньше всех, чтобы приготовить завтрак, погулять с собакой, собрать всех в школу, на работу, и самой бежать на работу и так каждый день. Но семья это святое!! При этом если жена вдруг заимела свое мнение, так можно ей и в глаз засветить, чтоб руководила у себя там, на работе, а дома нечего права качать. А так то семья конечно святое- в смысле женщина не должна быть рабыней бессловестной, и если нет уважения к ней как к матери , нежности к любимой и желанной, заботы как о самом дорогом в жизни, то это уже не семья, и святым она остается в праздном мужском базаре. Увы.
Ирина Наумова 
Дорогая Лилия, это ваши неудачные браки или их отсутствие заставили вас так ненавидеть мужчин и совершенно не уметь с ними по хорошему с любовью и уважением создавать отношения? Поверьте, хорошие счастливые семьи есть и их не так уж мало. Или проверьте в среде семей, видимо далеких от вашей жизни и опыта.
Таша
Ирина, где Вы у Лилии увидели слова ненависти к мужчинам? Все она правильно написала. Чем дольше к ним хорошо относишься, тем хуже становится у женщины жизнь. Мужчины начинают это воспринимать как само собой разумеющееся, а сами не торопятся стараться для семьи или отношений. Первые пару лет да, все отлично, всем довольны, а потом садятся на шею, и нифига не делают, становятся всем недовольны.
Пишу на собственном опыте: один бывший брак и пара длительных отношений, из которых ушла сама. Надоело терпеть вечно всем недовольную морду, и слышать, что он-мужчина,устает на работе, и вообще никому ничего не должен, а все, вышеописанное Лилией, это прямая обязанность женщины!
Вокруг меня отличные люди, и большое количество очень хороших знакомых мужчин, с которыми я общаюсь. Но замуж я больше не хочу)
Ирина Алпатова
Абсолютно согласна с Лилией Алексеевой! Прямо с языка сняла! Замужняя женщина, 20 лет в браке, двое детей. Мечтаю вырваться на свободу, устала до чертиков на этих галерах!
Лилия Алексеева 
Дорогая Ирина! Я не испытываю ненависти к мужчинам, я очень люблю своих мужчин, но это не мешает мне осознавать, что мной беззастенчиво пользуются на протяжении 30 лет брака. Иногда прибегая к манипуляциям, иногда грубо, иногда с лаской. Но мой муж никогда и не задумывался о том, что я ему ничего не должна, может быть сыну, пока он был маленьким, но никак не мужу. . Испытывая сильное чувство любви и привязанности мы сами даем мужчинам эту власть над собой, стараясь не ранить их и не обидеть, настаивая на своих интересах, оберегая покой в семье и пресловутое счастье, жертвуем своими интересами, карьерой, дружбой. И все это ради мужчины, который если не получает чего хочет, может обидеться, счесть женщину плохой женой, матерью или хозяйкой.
Я не считаю, что мой длительный брак был несчастливым, я только озвучила реальные жизненные факты, и думаю, что идеальных браков не бывает, просто вы всего еще не знаете о своем муже. Либо вы недавно женаты, либо у вас у каждого своя личная жизнь, либо вы слепоглухонемая. Ничего не вижу, ничего не слышу.
Irena M
А мне кажется,что в статье Вас больше задел тот факт , что женщине семья( мужщина )не так уж и важна , как это сейчас преподносится. А эта статья , да еще и мужщиной написанная развенчивает этот миф. Может недавно так и было , но это лишь закалило-обозлило женщин и сделало их еще более самостоятельными и независимыми . И выработало стойкое нежелание угождать мужщине, лишь бы он был рядом.
Анжела Омельченко 
Хорошая статья,пишет,как говорит и ошибки,это мелочи, главное-тема. Тоже,мечтаю вырваться из кабалы,уже больше 20лет в "заключении".
Светлана Баулина
можно подумать, если бы Вы жили сами, не убирали бы, не готовили еду, не стирали и не гладили...ну, немножко больше...это, вообще-то-забота...
Людмила Ширшова 
Тупая статья неудачницы!!!
Наталия Бабак
Интересно, а выйти замуж за альфонса, пусть и импозантного, и всю жизнь тащить его на себе - это считается удачей? Лишь бы штамп в паспорте...
АлеКС
аналитические представления о браке: либо альфонс, либо пусть содержит; правильнее что-то среднее, не без гармонии конечно
Мария Пономарева 
Или за алкоголика, чтобы пил и бил, но чтоб был.
Анна Иванова
обоснуйте пожалуйста
Наталия Бабак
Есть у меня несколько знакомых, которые "сходили" замуж просто, чтобы поменять свой статус. Ну, чтобы косо не смотрели, как на старых дев. Одна пробыла в браке месяц, вторая - пару недель. Остальным удалось продержаться больше года. Но все они говорили одно и то же: "Невыносимо каждый раз видеть перед собой одну и ту же рожу". И я поняла, что такой мысли никогда не возникнет, если выходишь замуж за любимого человека, а не за кошелёк, общественное положение, имидж или просто ради штампа в паспорте.
Александра Самсон 
Типичный ответ человека, который не чего не добился в своей жизни))).
Helen Brown
Золотые слова!!!!
Оксана Бабенко 
И почему-то о том. что нужно или не нужно женщине, пишет мужчина...
АлеКС
а как их еще понять?
Лидия
Мужчина провел исследование и его интерес к изученной им проблеме радует)) Видимо мужики занервничали))))
Валентина Богданова(Широчкина) 
Брак нужен как для мужчин, так и для женщин....Это укрепляет семейные отношения..! А статья безнравственна....Она направлена на ...вольные отношения.....Чему будут учиться дети?? И что ждет человечество в недалеком будущем?
Таня Фадина 
Абсолютно согласна с Валентиной!!! Добавить нечего. Семья нужна и деткам в первую очередь, просто при создании семьи нужно разговаривать, а не только обниматься))) Осознанно подходить к этому вопросу. И есть прекрасная книга "правила как удачно выйти замуж..." для девочек, она реально работает. Автор статьи, думаю, просто хочет сказать, что и без мужчин все возможно, но не факт, что гармонично это уж точно...
Ирина
Абсолютно успешных женщин, которые могли себя обеспечить очень мало, а своих детей большинство женщин очень хотят и от любимого как полагается. Женщина старается выйти замуж для того, чтобы в период вынашивания и воспитания детей у нее был помощник, который поддержит в сложной жизненной ситуации. Муж не нужен тем женщинам, которые могут опереться на кого то другого(например на родителей) и желают иметь нескольких половых партнеров, т.к. один не устраивает.
Любавина Наталья 
Вот! Когда я впервые забеременела в 31 год (после бездетного 10-летнего брака и развода) - я уговоривала своего мужчину жениться на мне сроком на 1 год - чтобы помог в том. что вы и написали.Мама умирала, папа далеко... страшно одной! Я была уверена, что потом,через годик - справлюсь. Так мужу понравилось в браке и еще через 15 лет я с большими проблемами "отвязывалась" от него.А стоило бы и пораньше.
Анна Кузнецова 
Возможно, что эта статья не всем нравится, и что она направлена на "разрушение семей". Но что ж поделаешь - мир постоянно меняется, всё в нём развивается. Сейчас мы страшно возмущаемся, если читаем статьи о случаях рабства где-нибудь в горном ауле. А ведь всего 2 века назад оно было нормой. Так же происходит и с социальными и с семейными аспектами жизни. И ничего "ужасного" или кошмарного нет в том, что институт семьи сейчас начал потихоньку разваливаться. Вспомните, когда-то его и не было) Всего тройку тысяч лет назад) Институт семьи создался, когда возникли социальные и экономические нужды в нём. Ну, видать, сейчас они тихо исчезают, эти нужды, и с ними исчезает и сам институт семьи. И не надо рвать волосы на голове. Вселенная умнее нас. Раз она это делает, значит, так и правильно. А мужчины - что ж на них пенять. Их такими создала природа. Мужчины - расходный материал для неё. Заметьте, когда мутирует какой-то ген, он мутирует сначала у мужчины. И лишь проверив его пользу для человечества в целом на 4-5 поколениях (если мутация оказывается полезной для человеческого рода), природа "передаёт" мутацию женщине, чтобы закрепить уже окончательно. Мы, женщины - основа человечества, нас природа создала более живучими, устойчивыми к неприятностям, осторожными, менее подверженными разным слабостям, и т.д., и т.п. Потому у нас гораздо меньше авантюризма, храбрости, стремления очертя голову куда-то бросаться. Ну и так далее. Я вот три!!! раза побывала замужем. Все три официально. Жила с мужьями не по году, а по 7-10 лет. Потому что вдолбили с детства, что счастье женщины - быть любимой мужчиной. И, блин, только к 55 поняла - да нет! Счастье женщины, как и любого человека - любить и уважать себя саму, быть в гармонии и ладу с собой, и смаковать каждый прожитый день как кусочек вкуснейшего лакомства, чтобы с удовольствие съесть этот прекрасный десерт под название "моя жизнь"! Потому что шанс встретить "своего" мужчину - мизерный. И не надо на этом зацикливаться. Встретишь такого - прекрасно, не встретишь - ну что ж, это не приговор) Смысл этой жизни - в самой жизни. Её нам бог подарил 1 всего раз, и больше шанса не будет. Давайте же жить, милые мои женщины, жить и "сами делать себе счастье")) А не надеяться на какого-то гипотетического офигительного мужчину (которые, по-моему, только в книжках и кино встречаются).
Светлана Баулина
УЖАС! семья-это единение душ!!!!!! а прелюбодеяние наказуемо.
Марина Ельцова
Молодец,Лена.Все правильно.Но хотела бы добавить и другой вариант,модный в последнее время.Получив от жены все,они ещё их и бросают,женятся на молодых,начиная новый виток в жизни.
Ирина Чернобыльская 
Согласна с автором на 100%. А ошибки не авторские, это вопрос к переводчику-референту
Татьяна Лапина 
В библии написано не хорошо быть человеку одному создадим ему помощника по образу и подобию!И еще каждый твари по паре!
iryna pavlu 
Браво Елена!подпишусь под каждым словом!!!!
АлеКС
сивая кобыла наверно наплела
Ольга Истлеева
Согласна с комментариями про гормоны и с комментариями Анны Кузнецовой. Сейчас женщина может без мужчины и прожить и детей воспитать. Главное не лениться. Странно сейчас выглядят женщины, которые живут "ради семьи". В такой семье к ним именно потребительское отношение. Мама "должна". А мы никому ничего не должны, разве что выкормить потомство, раз родили. А жизнь ОДНА!!! Живите, наслаждайтесь жизнью, думайте о себе, любите себя.
Любовь Пьянкова 
Я считаю . что писать такие серьезные вещи нужно грамотно!
АлеКС
молодые наглости не набрались еще
Ольга Истлеева
Вот запятую не поставила в перечислении "и прожить, и детей воспитать". Это будет считаться безграмотностью?
Julia Kraft
Оксана, судя по всему, была переводчиком, а статья написана другим автором Крисом Норманом.
Неважно.Тема то интересная, судя по колличеству комментариев!!!
Ольга Привалова
С каждым годом усиливается ощущение, что мужчина это вселенское зло. Это ж надо такое существо сотворить с их гормонами, не постоянством, педофильскими мечтами, с принципиальным отсутствием уважения к женщине - совершенно не пригодными для длительных отношений! Не понятно- на что Создатель рассчитывал? Вывод один в этих реалиях- думать только о себе и о детях, максимально от них брать, использовать во всем, при этом не позволять использовать себя и манипулировать, беречь здоровье. И не надеяться на "любовь до гроба"-помнить об этом и стараться обезопасить себя, когда придет время "ухожу, полюбил другую " .
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Сакральный брак. Что это?
Сакральный брак. Что это?
26
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:56 11 мар 2024
Что делать, если отношения с мужем стали пресными и скучными: эффективные советы психолога
Что делать, если отношения с мужем стали пресными и скучными: эффективные советы психолога
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:04 10 авг 2020
4 случая, когда лучше не сохранять брак
4 случая, когда лучше не сохранять брак
89
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:33 17 июл 2020
Как на самом деле похудела Ольга Картункова
Как на самом деле похудела Ольга Картункова
49
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:42 20 ноя 2019
Все женские проблемы берутся отсюда! Откровения гениального психолога.
Все женские проблемы берутся отсюда! Откровения гениального психолога.
58
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:37 27 окт 2020
Как защитить брак от измен
Как защитить брак от измен
20
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:45 15 дек 2021
12 советов "разведенки" замужним женщинам
12 советов "разведенки" замужним женщинам
76
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:52 09 ноя 2019
Как выстроить отношения между отчимом и ребенком: 5 советов от детского психолога
Как выстроить отношения между отчимом и ребенком: 5 советов от детского психолога
9
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:32 21 апр 2022
Звёздные пары, чьи отношения казались идеальными, а на самом деле всё было наоборот
Звёздные пары, чьи отношения казались идеальными, а на самом деле всё было наоборот
5
Интересный мир 22:43 24 янв 2023
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
Чего мужчины хотят от отношений на самом деле
55
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:28 18 сен 2020
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:05 29 апр 2022
Секретные продукты, которые нужно есть, чтобы похудеть
Секретные продукты, которые нужно есть, чтобы похудеть
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:35 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства