Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Мужчина имеет право не хотеть свою женщину, если она такая

Никак не могу понять – почему мужчина не имеет права хотеть и просить от своей женщины – красивого тела? То есть право «быть такой, как хочу я» — у женщин есть, а у мужчин лишь обязанность – любить, что дают? Так что ли? Объясню на примере, почему это абсолютная чушь.

Есть у меня товарищ, а у него жена. Ему 40, ей 27. Пять лет назад у них родился прелестный здоровый ребёнок. Через полгода после родов я приехала к ним в гости и ужаснулась. Вместо молодой и стройной девочки передо мной стояла довольная баба под 90 кг весом.

Роды, кормление, гормоны, дай ей время – примерно такие разговоры я тогда вела с другом. Он, весьма не глупый товарищ, всё понимал, к жене относился с нежностью, но… не хотел её. Секс из семейной жизни исчез, тогда мы думали – временно.

Прошло, стесняюсь вам сказать, пять лет. Его жена не просто не похудела, а расплылась ещё больше. За эти годы было перепробовано всё – попытка вместе ходить в зал, сертификаты на программу диетолога, длинные разговоры, отпуска с фитнес-программой, здоровым питанием и spa-программами.

Деньги позволяют всё, что хочется, вплоть, до пластической хирургии и отменных психотерапевтов и эндокринологов.

Как вы догадываетесь, ничего не сработало. Она продолжает ЖРАТЬ так, что я со своими эпизодическими срывами «съела килограмм кексов» — нервно курю в сторонке. Она не видит в себе проблемы, ей хорошо, вкусненько и комфортно. А он, конечно же, в её глазах – сволочь, потому, что…

Нежность и благодарность за рождение ребёнка превратилась у него в откровенную брезгливость и нежелание даже трогать жену. Секса с ней естественно нет, да и спят они уже в разных кроватях.

Да, он ей изменяет регулярно и систематично – он здоровый мужчина, у него, знаете ли, стоит на красивых женщин. Единственное, что сегодня скрепляет их брак – это любовь к сыну, но, думаю, недолго осталось. Он уйдёт, не сегодня, так завтра — среди одноразовых романчиков встретится ему та, в которую он не только засунет член, но и вложит свою душу.

Так вот расскажи я эту историю без собственных оценок, в комментариях все бы напустились на мужчину с воплями «А что ты сделал, чтобы помочь ей стать красивой?». Да всё он сделал. Просто она не видит проблему. Как на неё не укажи. Ей удобно — а что, муж есть, а в форме себя держать не надо, куда он от ребенка денется.

Жуткая логика.

Женщина имеет теоретическое право быть любой – толстой или тощей, асексуальной или сексуальной, ужасно одетой – да какой угодно, на здоровье, лишь бы ей самой нравилось. Она может есть запоем тортики, не заниматься спортом, не ходить ко врачам, гробить свой здоровье и плевать на собственного мужа – пожалуйста. Отобрать это право невозможно.

Но почему вы отбираете право мужчины – не принимать её такой? Почему вместо простой правды – «тебе стоило бы похудеть, на мой вкус» — он должен придумывать какие-то невероятные приёмы, иначе ВСЁ – он козёл, виноват, не нашёл подхода! Почему вы смело отбираете у мужчин право не хотеть тело, которое ему противно?

Вчера прочитала комментарий: — Если бы мой муж сказал, что я толстая, я бы с ним не три дня не разговаривала, а убила бы! С какой радости? Только потому, что неудобная ПРАВДА ранит?

Давайте уже как-то по справедливости: — да, женщина может быть любой, — да, мужчина имеет право говорить правду и не хотеть жирное тело. Что вы прикажете делать моему товарищу? Пить виагру? Страдать всю жизнь?

И нечего обижаться!

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих постов «Капризульки»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Мужчина имеет право не хотеть свою женщину, если она такая
Автор:
Теги: мужчина и женщина женщина мужчина право благодарность брак

Комментарии (91)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Olga Newman
Не знаю, уместным ли будет мой комментарий в этой беседе, но меня не оставляет странное ощущение кафкианской бессмыслицы в разговорах о размерах женского тела. Все свою жизнь я забочусь о чем угодно, кроме веса, и, плавно перетекая из 48-го юношеского (при малом росте) в 56-ой у черты "баба ягодка опять", продолжаю недоумевать - ну почему же мужчины все еще у моих ног? Никакой корреляции веса/возраста с популярностью у противоположного пола я, почему-то, за сорок с лишним лет ни разу не заметила. Ежедневно на работе наблюдаю стройных и привлекательных девушек, огромную часть своих усилий направляющих на апгрейд внешности, в безрезультатных поисках мужчин. Не вдаваясь в подробности, я отношений никогда не искала - они меня находили и отчаянно добивались. Ну не могу я понять, как мужчина может разлюбить женщину из-за полноты ее тела! Из-за глупости и мелочности - да, из-за комплексов и лени - да, из-за завистливости и склочности - да. Из-за пустоты в душе - сто раз "да"! Но размеры ни при чем. Не раз лично я слышала от мужчин фразы вроде "я всегда любил тонких и звонких, но когда увидел тебя, весь мир перевернулся". Так что, как поет Семен Слепаков, "запомните, женщины, главное: жопа в жизни не главное!"
Ирина О(1)Rh-
А жопа растет)) (по Слепакову))))))))
tatyana yegz
если уж задавать вопрос о том имеет ли право муж не хотеть жену- тогда следует сразу же взаимно задавать такой вопрос в отношении жену не хотящей мужа.

Когда возникают претензии не к человеку как личности а к его телу- это означает что никакой любви тут и не было. Поскольку все построено на оболочке. Пока оболочка красивая- её хотят, едва начала портиться- её не хотят. Такое же отношение бесит мужчин когда их перестают хотеть если опустеет их кошелек- та же оболочка...
Варвара Ануфриева
Одно дело -любить, а другое-хотеть.Я думаю, любой уважающий себя мужчина не будет терпеть возле себя хавронью не следящую за собой.Если это только не в его вкусе и жена не больная чем-либо.
Татьяна Монахова
Давайте объявим себя высокодуховными, а внешность оболочкой, чтобы жрать в три рыла, не мыться и грязь из-под ногтей не выковыривать.
Людмила П 
Можно подумать, что все худые - красавицы?! Красивой и желанной можно быть в любом весе.Просто женился на молодой по залету.Но он ее просто не любил.И не думайте, что его не устривает эта ситуация.Очень устраивает.Отлаженный быт, заботливая жена, любимый сын.И всегда можно пойти на сторону.Вести привычный ( как было до 40 лет) стиль жизни.И , чтобы его увести из семьи, любовнице надо будет ОЧЕНЬ постараться.Скоро и у него с потенцией начнутся проблемы.Возраст...
Татьяна Монахова
А Вы считаете, что жена должна ждать, когда муж импотентом станет? Чтобы точно не гулял и рядом с жирной опустившейся свиноматкой сидел?
Любовь
...вот я бы Вас поддержала, если бы Вы в своих комментариях не скатились до уровня "худой коровы", называя женщину "опустившейся свиноматкой". Тьфу.
Любовь
Очень жалею, что поддержала комментарии выше.
Люда -
Когда-то мне мой муж сказал, что он будет любить меня всякую и толстую и страшную. Мы живем 15 лет, и я знаю, что главное для него глаза и душа, и я для него самая лучшая.А тело я поддерживаю для себя, йога- вот лучший рецепт красоты и здоровья
Наталья Володина
Как известно, тощая корова, еще не газель. Некоторым нравятся пышки. Смотрите фильм я худею. Но если жена совсем никак не реагирует, значит, ее все устраивает. Где же тут любовь? Она просто приспосабливается. А с другой стороны, если муж заболеет, потеряет работу, имеет право жена его разлюбить и бросить,?
Наталья Короткова 
Скорее всего она и толстеет от того что нет регулярной интимной жизни. В данной ситуации виноваты оба. Она расслабилась. а мужу скорее всего того и надо. Лично мне не понравилось то что данную ситуацию муж обсуждает с другом как "баба на базаре".
larisa pisareva
А может ли женщина не хотеть мужчину, если он Такой?
elena dremuh 
Может. Но это принимается совсем по-другому. Они сами считают себя красавцами в любом весе. Чуть красивее обезьяны - уже красавец. А ты люби его. И будь счастлива. Тьфу!
Татьяна Савелюшкина 
Да,это точно! Даже если и страшнее обезьяны, все равно ему равных нет!) Есть прекрасная фраза (не моя, к сожалению):"Мужчина долго остается под впечатлением, которое он произвел на женщину")
Лариса Колесникова
Если мужчина предъявляет претензии по поводу тела: то дженифер лопес накачай, то помелы андерсен увеличь, то ноги длинные хочу, то нос или губы не модные, то цвет глаз не нравится, явно этот тип любить не может никого априори, он любит только самого себя, и даже больше, у него низкое либидо от природы. Он переберет миллион самок, но он никогда не будет удовлетворен.Это так посмеялась природа. Разогнать либидо сможет только с одним партнером, и это надо работать над собой, над своей сердечной чакрой. Секс не является основным блюдом в отношениях, это гарнир к главным сердечным, душевным отношениям. Находить себе пару надо на уровне сердечной чакры, а не на уровне сексуальной.Пара -единое -целое, это когда комфортно обоим даже молчать. Ну, а если все перевести на низкий уровень общения,свести все к сексу, то если от женщин требуется 90-60-90, то тогда от мужчин -25!
Елена Демьянова 
Жрать надо меньше.Не беру во внимание, когда барышни поправляются после родов, сложно вернуться к прежним объемам.Но есть много и таких- замуж вышла и фсееее, нафик за собой следить. И прежде всего, это нужно делать для себя.
Варвара Ануфриева
Елена, во всем согласна с вами, кроме "Не беру во внимание, когда барышни поправляются после родов".У меня трое детей и именно после родов, прямо в роддоме я сразу садилась на диету-а это просто нормальное, правильное питание, при котором и вес уходит и молоко грудное есть. А то ведь и в роддоме мамашам натащут еды и они лопают как хавроньи, противно смотреть!Дети-ЭТО ОТГОВОРКА.
Vera W 
А мне запретили садиться на диету когда ребёнок был на грудном вскармливании. Во время беременности сильно похудела и хотела закрепить результат после родов. В итоге- ребёнок не набирал вес. Врачи сказали питаться нормально. Через месяц дочь поправилась и я начала тоже. Но Здоровье ребёнка важнее.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Через пару месяцев ребёнок уже начнёт набирать вес, есть детское питание и для новорожденных.А Вам надо начинать сбрасывать вес. Еда - это ВСЕГДА - наркотик. А наш желудок - пищевой наркоман. Не будьте желудком.
Vera W 
А зачем новорожденному есть детское питание? Нам врач сказал что до 6 месяцев ребёнка только материнским молоком лучше кормить. Но у меня много подруг, чтобы не потерять интерес мужа и форму груди сразу перешли на искусственное вскармливание хотя молоко у них было. Считаю, что это осознанное предательство своего ребёнка и главную функцию в жизни они не сделали. В итоге, все- равно их бросили. Сейчас опять в поиске. Очередным мужчинам угождают, дети с бабушками.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Зачем? Вера, чтобы не стать жирной коровой. Чтобы быть стройной и сексуальной. Кстати, при голодании, через пару дней молоко начинает прибывать.
Но для "коров" это всё отговорки, которые мешают им нажираться.
Татьяна Пирогова 
Где-то мне попалась статья, поднимающая проблему лишнего веса и борьбы с этой болезнью. Вкратце проясню суть. Эта борьба заранее провальная, т.к. при всякой мысли в чём-то ограничить себя, организм тупо стремится все вернуть на круги своя и запастись на «чёрный день». Это должно быть не простое желание постройнеть. Нужна очень сильная мотивация. Не все так просто. А пофигизм это враг внутри себя
Татьяна Монахова
Все очень просто. Полнота - это болезнь в 1% случаев, а в 99% - распущенность. Я склонна к полноте. Дважды поправлялась сильно - после родов и еще как-то. Оба раза сбрасывала. Последний раз сбрасывала 25 кг. Сейчас до крайностей не дохожу, стараюсь не поправляться. Сказки про обмен веществ и гормоны - хня. Сама всем так говорила, чтобы жрать не мешали. Решила - похудела. Жесткая фраза, но в концлагерях толстых не было, хотя обмен веществ у всех был разный. Бабы распускаются, получив штамп в паспорте, вот и все. И еще орут "он обязан", "я ему детей родила". Детей ты себе родила, мужикам они меньше нужны, а женился он на стройной цыпочке, а не на самодовольной свиноматке. И то, что у него на тебя не стоит - всегда твоя вина. ПОХУДЕТЬ ЛЕГКО.
Ольга Стащук
У меня была знакомая, которую никак не могли выдать замуж из-за худобы. Ее откармливали,поили пивными дрожжами, но ее никто не хотел брать.
Ирина Солопова
Не из -за худобы,а она просто закомплексована.Я знаю,у меня на работе было, не могла долго женщина замуж выйти,а позанималась с психологом и стала другим человеком)
Александра Грецких 
МОЛОДЕЦ!
У меня никак.Уже 80!ЖУТЬ.
Наталья
А пивная брюховица должна вызывать дикий восторг у женщин.
Ларисочка Цветочкина
А ему не приходит в голову задать себе (не ей, а именно себе!) вопрос: "А почему она так жрёт? Что она пытается компенсировать едой? Может, я, такой весь из себя идеальный, что-то ей недодаю?". Но, видимо, он из тех, у кого всегда виноват кто-то другой. Жалкая личность. Пусть радуется, что хоть кто-то с ним соглашается жить семьёй. Все последующие пассии будут ещё хуже.
Наташа Радионова
И я так думаю. Заедает она свою обиду на мужа. Чем больше он её этим тыкает, тем больше она ест.
Ларисочка Цветочкина
А, возможно, он её затЫкал изначально своими замечаниями и умными советами. Человек не чувствует себя защищённым в своём же доме, вот и наращивает жировую "броню". Психосоматика. А то, что он лишает её секса, видимо, мало её расстраивает ("довольная бабища"), ибо ничего приятного от этих "занятий" она не почерпнула.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Лариса, "А почему она ТАК жрёт?" Так она - просто пищевая наркоманка. Количество "приятных" ощущений, при обжирании, перевешивает количество "неприятных". Жрать-то, это же приятно )
Ларисочка Цветочкина
Наркоманами, в том числе пищевыми, люди не становятся просто так. Это зависимость, как ни крути. Зависимыми становятся недолюбленные.
юлия кондакова
Да.И женщина может не хотеть мужчину если он не следит за собой.Внешний вид важен.Оправдать себя можно всегда.А правильно это или нет,решает каждый для себя.
Сергей Стукало
Проблема не в весе. Проблема в воспитании. Девочки с детства говорили, что она - королева (что бы она ни делала или не делала вообще). По праву рождения королева. Все вокруг дерьмо, а она - королева. (ну или не совсем дерьмо - но королева именно она - однозначно!)
И резьба на созании, подсознании и самовосприятии НАРЕЗАЛАСЬ. Это теперь королева. Откуда мотивация? Ей в голову не придёт взглянуть на себя критично. Ей родители оказали такую "услугу" - которая называется "отсутствие критичного взгляда на саму себя".
То же справедливо и для мальчиков.
В 90% семей с большим или меньшим успехом куют жвачный королей и королев, у которых при столкновении с реальностью и друг другом - сплошные конфликты и когнитивный диссонанс.
Самый верный способ воспитать морального урода - далдонить ему ежесекундно о его самости и исключительности.
"Домашние тихие куры немало орлов заклевали!" (Игорь Губерман)
Мамонтова Людмила
Какие глупые глупости! Любят всяких - и худых, и толстых, и с разными дефектами, короче, не красавиц. Но любят-то в основном не за внешность, а, простите, "внутренность", то есть душу. И если я люблю, то я хочу быть красивой для СВОЕГО мужчины, даже если мне 61 год, а у него 105 кг и пивной животик. И он хочет быть для меня хорошим (не красивым, а хорошим) - какие-то наивные, но приятные мелочи: "цьом" утром, как ты себя чувствуешь, не готовь сегодня ничего, я купил пиццу, и т.д. В 2 часа ночи - Коля, мне нужно в аптеку. Без вопросов встал и поехал, а ему вставать в 6=00. Ругаемся, не без того, но споры "по существу", с аргументацией и без оскорблений. Ни-ни, не подумайте, что он у меня идеал, еще тот козлик упертый. Просто я его люблю.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Любят-то за душу и прочее бла-бла-бла. Но трахать хотят - вон ту, молоденькую, худенькую, сексуальную. А со своей живут себе... пока могут.
MIRA MIRA 
Он ее изначально не любил. Она похудеет, вряд ли он ее полюбит.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Мира, Вы перепутали любовь и либидо. Любить можно личность, но при этом её разжиревшую - не хотеть. Так посмеялась природа.
Варвара Ануфриева
Конечно не должен! Женился на стройняшке, ухоженной, а потом она превращается вдруг в совсем другую женщину.И почему должен хотеть ту, другую? Если моему мужу противны жиры, то он просто не сможет меня хотеть, а любить конечно, продолжит. Да только я своего мужа уважаю и люблю и даже при троих детях не позволяю себе превратиться в неухоженную корову.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
ЛЮБИМОЕ тело всегда желанно-и при лишнем весе, и при возрастных изменениях. Женщина не хочет худеть для мужика, который её не любит. ВСЁ СДЕЛАЛ? А любить не пробовал или просто он не умеет?
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Катерина, это смешно. Любить и хотеть - разные понятия. Это у кого - какая психологическая установка.
Лариса Колесникова
О! На соседней страничке нашла: В 90-60-90 РУССКАЯ ДУША НЕ ПОМЕСТИТСЯ! :)))
Татьяна Монахова
Не надо оскорблять русских. Если для Вас образ русской женщины - это жирная свиноматка, не надо обобщать и еще цитаты подбирать под эту ахинею.
Любовь
...не надо быть такой упертой, Татьяна, и так бурно реагировать на шутки. Вы уже высказались выше, приравняв женщин у скоту. Ахинею несете Вы, да еще с такой безапелляционной тупостью.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Любовь, а человек это вообще-то животное. Как бы Вы лично к этому не относились. А аналогии - дело мировосприятия каждого человека.
Любовь
Человек - не животное. И мне Вас жаль, если Вы придерживаетесь данного мнения. Спасибо за отклик. Но диалог не интересен, у нас разное мироощущение и разное место в этом мире)
Анна Кузнецова 
Просто кучу огромнейшую знаю примеров, когда бросают худых, стройных, звонких и красивых. А также кучу, когда бросают толстых и некрасивых)) Подруга есть - толстая, некрасивая, в возрасте. Но 5 минут с ней поговоришь - харизма такая, что уже не видишь этого всего, до того прекрасная и интересная женщина. Не только я) Но и мужчины) И любима она так своим мужем, как многим красавицам и не снилось. Мне в том числе))))
Таня Х
Да все с годами меняются. Она толстеет, теряет роскошные волосы или характер портится, он лысеет, обзаводится брюшком, сутулится, плохо соблюдает гигиену. Кожа у мужчин портится сильно, потому что у нас считается неприличным о ней заботиться, никаких кремов-масок, это же "не по-мужски". Они оба имеют право не хотеть друг друга. Вот только у людей, живущих рядом годами, есть и другие причины хотеть или не хотеть друг-друга, помимо модных стандартов.
Так зачем притягивать это за уши опять к пышкам? Я замуж вышла в сто с плюсом кило, во вкусе мужа, за мной пытаются ухаживать другие мужчины, не надо всех пышек записывать в страшилищ.
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Таня, возможно Ваша харизма перевешивает Ваш вес. Пока Ваших плюсов больше чем минусов (для конкретного человека) , скорее всего он будет с Вами и дальше. Но как быть с человеком, у которого возникает чувство брезгливости на жирные складки? Вот такой он несчастный человек, не встаёт у мужчины на свинорылую, целюлитную женщину. Идти к психологу? Или жрать виагру?
Таня Х
сексуальные предпочтения возникают из множества разных причин, им не прикажешь, и требовать от всего мира, чтобы он соответствовал вашим личным предпочтениям - смешно. Так же, как и оскорблять все, что им не соответствует. В конце концов, каждому из нас нужен только один человек, любимый и близкий, а не все сразу.
Анна Кузнецова 
Согласна с Ольгой, не один десяток примеров знаю, когда мужчины обожают своих полных женщин.
Ирина Юдина 
Автор считает что муж, дамы в теле, легкая добыча. Жить с изменяющим мужем большой стресс. И скорее всего жена его заедает. Стресс, а не мужа. Конечно, она знает, что муж изменяет. Ни одна худышка не даст, если на неё не потратили определенного времени и денег! Или я не права? А жена, скорее всего, была рада видеть старую знакомую ( автора ), а та ее обосрала.
Анна Кузнецова 
Дело не в весе, ребятыыыы)
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Анна, это отмазки разжиревшей ?
Любовь Шатрова
На своём личном примере убедилась, что мужчины сами не знают чего хотят! После двух родов при росте 166 весила 53 кг, а муж нашёл себе не рожавшую любовницу 52 размера...Где логика!?
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
В её харизме и в его психологическом складе.
Любовь Шатрова
Если только в том,что она харизматично курит и пьёт!
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Любовь, ну как там у Вашего мужа ? с его 52-м (или уже большим) размером?
От табака, я слышал, сильно кожа лица портится...
Наталья Лисовая 
Очень часто после рождения женщины, девочки переводят себя в категорию яжмать. И все. Ребенок рожден, яжмать, куда он миленький денется! Никуда, ибо будет козлом! И источником всех моих и ребенка несчастий! О, наконец-то кто-то будет виноват во всех моих неудачах. А мне чего напрягаться - ребенок есть, источник доходов есть, яжмать, имею право! Фууух! Можно выдохнуть! Расслабиться и ничему не соответствовать, никуда не двигаться и не расти. А для верности, рожу-ка я еще ребеночка. Удобно в болотце. Кто вам всем сказал, что жена хочет секса и хочет быть женщиной. Она мать! А это другая категория. За материнство очень многие женщины прячутся, к сожалению. Оно, материнство организует в хлопотах их жизнь, святая благородная роль, почитаемая обшеством. А быть женой и женщиной это страшно. Ребёнок тебя никогда не разлюбит, в отличии от мужчины. Тут тонких вариантов много перераспределения ролей в семье после рождения ребенка.
Сергей Стукало
Проблема не в весе. Проблема в воспитании. Девочки с детства говорили, что она - королева (что бы она ни делала или не делала вообще). По праву рождения королева. Все вокруг дерьмо, а она - королева. (ну или не совсем дерьмо - но королева именно она - однозначно!)
И резьба на созании, подсознании и самовосприятии НАРЕЗАЛАСЬ. Это теперь королева. Откуда мотивация? Ей в голову не придёт взглянуть на себя критично. Ей родители оказали такую "услугу" - которая называется "отсутствие критичного взгляда на саму себя".
То же справедливо и для мальчиков.
В 90% семей с большим или меньшим успехом куют жвачный королей и королев, у которых при столкновении с реальностью и друг другом - сплошные конфликты и когнитивный диссонанс.
Самый верный способ воспитать морального урода - далдонить ему ежесекундно о его самости и исключительности.
"Домашние тихие куры немало орлов заклевали!" (Игорь Губерман)
Сергей Стукало
Проблема не в весе. Проблема в воспитании. Девочки с детства говорили, что она - королева (что бы она ни делала или не делала вообще). По праву рождения королева. Все вокруг дерьмо, а она - королева. (ну или не совсем дерьмо - но королева именно она - однозначно!)
И резьба на созании, подсознании и самовосприятии НАРЕЗАЛАСЬ. Это теперь королева. Откуда мотивация? Ей в голову не придёт взглянуть на себя критично. Ей родители оказали такую "услугу" - которая называется "отсутствие критичного взгляда на саму себя".
То же справедливо и для мальчиков.
В 90% семей с большим или меньшим успехом куют жвачный королей и королев, у которых при столкновении с реальностью и друг другом - сплошные конфликты и когнитивный диссонанс.
Самый верный способ воспитать морального урода - далдонить ему ежесекундно о его самости и исключительности.
"Домашние тихие куры немало орлов заклевали!" (Игорь Губерман)
Ирина О(1)Rh-
А может в курятник изначально обычные петухи попали, позиционирующие себя орлами)))) Да и что орлы, к слову сказать, в курятнике забыли...разве что поживиться))))
Сергей Стукало
Вполне здравое предположение. :-))) Но я не об этом. А о том, что у каждого такого "петуха" - есть мать. Которая с неистовой самоотверженностью, отметая любые альтернативы, превратила его в то, чем он стал. В "петуха".
Я знаю массу семей, где такая неистовая курица при попытке супруга вмешаться в процесс - сразу переходит на ультразвук. И смысл её ора один: "Хавальник будешь открывать, когда станешь миллионером!!!"
Смысл слов Губермана в большинстве случаев относится не к затыканию сохраняющего здравый смысл отца, а к тому, что эта курица затюкает свое чадо до состояния петуха чего бы ей это не стоило. :-))))
Ирина О(1)Rh-
Сережа, ну это явный перегиб)))) Особенно учитывая, то супруг позволяет так с собой обращаться, или так изначально переоценил себя(миллионером не стал)))
да и сам выбрал еще ТУ курицу......от петуха орел не вылупится)))))
Сергей Стукало
Не перегиб. :-))) Но в Вашем ответе присутствует намёк на необходимость введения предварительной генетической сегрегации. Что (неизбежно) приведет (Запад, полагаю, описается от возмущения) к необходимости просвещения (в той же школе) на тему "не все женщины достойны пьедестала, и не все мужчины достойны уважения". Т.е. придётся вещи называть своими именами, и после этого навязаннаое нам равенство мастеров и подонков - рухнет как карточный домик. Тут уже не только Запад (которому это равенство только и выгодно) взвоет, но и наши куры с петухами. :-))))
И ещё в Вашем ответе - присутствует определенное отрицание того факта, что в результате (в чадах т.е.) всегда присутствуют гены обоих участников процесса. Прием "орла" - лишь с какой-то долей вероятности. А вот курицы - со 100%. И уже поэтому пытаться всю ответственность за это непотребное генетическое уродство перекладывать только на "орла" - не то чтобы корректно. :-))))
Такая уж это наука неполиткоректная. Генетика. И плевала она на эту толерантность со всей высоты своих законов и Джомолунгмы естественного отбора. :-)))
Ирина О(1)Rh-
читаю и улыбаюсь)))
"...Такая уж это наука неполиткоректная. Генетика. И плевала она на эту толерантность со всей высоты своих законов и Джомолунгмы естественного отбора. :-))),,,"
Вы интересный собеседник, благодарю...
Оксана Соболева 
Конечно, данная ситуация может обсуждаться нами с разных позиций. Но на самом деле мы не имеем к ней никакого отношения: ведь это взаимоотношения ДВУХ людей: мужа и жены. Все дело в том, насколько они принимают друг друга такими, какие они есть. Ведь полная женщина может быть и привлекательной и сексуальной, так же как и полный мужчина! Если женщине все комфортно, даже постоянные придирки и нападки мужа, значит, у них хорошие отношения))) И мужу есть на кого выплескивать накопившийся стресс))) они ведь живут вместе до сих пор! И, честно говоря, у меня мнение, что и еще проживут много лет)))
Светлана Комина
Мужчина любит глазами- старо как мир. Но когда женщина в стрессе (растолстела, не хочет, не любит, изменяет), то ,естественно, стресс заедает. Тут к психотерапевту барышню надо, а не поможет- развестись. И тут в поисках нового мужчины или чтоб вернуть мужа и похудеет и похорошеет и, дай бог, поумнеет- мотивация появится..Хотя, если прочитать первое предложение (ему 40, а ей 27), то женился то он явно на внешности и молодости...
Марина
А вы не подумали, что никакого стресса и не было изначально, а ей тупо нравится жрать как не в себя? Женщины, которые разжирели до 150-200 кг, не могут самостоятельно спустится по лестнице без одышки и дойти до ближайшего магазина, а из интересов сплетки, телек и сплетни? Кому такая жена нужна? Но в данной ситуации я не знаю подробностей, но раз женился на молодой, то вы правы, внешность для него и красивое тело на первом месте. Ну и он не молодеет, может он тоже жене противен и она не считает нужным для него худеть. Ко мне тоже старикашки подкатывают, некоторые моему папе в папы годятся и явно не из-за красоты души, а мне противно.
MIRA MIRA 
Значит, мужчина любил только тело, либо вовсе не любил. И не полюбит её больше никакой. Хоть худей, не худей.
Любовь
... я после родов быстро пришла в норму (46-48 разм, я высокая)), но муж от меня ушел, когда сыну исполнилось полтора года... Ушел к ооочень худенькой, хрупкой девочке, размера 42, малюсенького росту. Потом, через пол-года/год от этой худенькой девочки перешел к женщине-гренадерше 56 размера... Это жизнь. А жизнь пройти - не просто похудеть или стать королевой красоты - и все пучком)))
Наталья Абдужаббарова 
Да была бы и худая все равно гулял бы,не гуляющих мужчин в природе не существует,мы в молодости рисуем себе идеалы,а на самом деле все намного приземленнее и просто как 2×2...
Елена Бреус 
девочки,"химию" никто не отменял,и никогда не угадаешь на что может "запасть" мужчина
наталья алексеевна
Почему такая полемика развернулась непонятно. Каждый имеет право чего-то или кого-то хотеть или не хотеть, как и каждый имеет право худеть или не худеть.
Oleada Oleada
Почему-то не верится в эту историю от слова совсем. Прямо, муж создал идеальные условия, а она все не худела и разжиралась потому, что жрать очень любит... А если посмотреть на все это с другой стороны? Молодая девушка в возрасте примерно 20-21 года начала встречаться с "папиком". Мужчины в районе 35 лет кажутся 20-летним девчонкам уже чуть ли не пожилыми, по себе помню... Да, позволила закрутить роман, да вышла замуж и родила ребенка. Но любила ли ОНА его? Или нашла себе "золотую клетку"? Хотела ли ОНА его, хоть когда-нибудь, или просто позволяла ему пользоваться своим юным телом? На месте мужчины я бы задумалась над этим. Любой психолог скажет, что психологическое значение полноты - это желание отгородиться, защититься от чего-то посредством жировых отложений. От чего или от кого отгораживается эта молодая женщина? Не от мужа ли? Вполне возможно, что ее очень даже устраивает то, что у него на нее не стоит. Вполне возможно, что девушка по молодости лет или в силу каких-то других обстоятельств совершила ошибку, связавшись с этим мужчиной. А теперь тело само, помимо сознания, сигнализирует об этом. Не исключено, что на уровне сознания она сама этого не понимает. Но это так. Не ее это человек. Встретит она когда-нибудь своего человека, для которого ей захочется похудеть. Или который полюбит ее в ее пышном теле. НО это будет не теперешний муж.
Alex
Она вышла за него замуж. И стала жирной коровой, на которую элементарно НЕ СТОИТ. Не "пышечкой", а ЖИРНОЙ. И "не стоит" - это физиология; противоестественно требовать то, что невозможно. Остальное - софистика.
Oleada Oleada
По-моему, вы не поняли, о чем я написала.
Наталья Короткова 
Согласна с вами полностью! так же хотела отметить что обсуждать свою жену с другом это как то по бабски.
дилором саидорипова
не понять до тех пор пока не поймет что есть кормилец. и отец ребенка.зарабатывает.прихоти выполняет. а вдруг уйдет. и не будет тогда начнет худеть на зло кому сопернице а все болезни от злости и жадности. Поэтому нужно беречь такого мужа и отца. и быть друг у друга. А самое главное вырастить сына в полной семье.Это очень важно. Это жизненный опыт.
Ольга Богданова 
Все наоборот !!! Мужчины не хотят следить за собой, но требуют от женщин быть красивой и молодой - на себя то в зеркало смотрели...
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Это девочки, сначала, манкируют своей сексуальностью. Фигурка, ножки, попка, длинные волосы. А через года три после брака - это свинорылое, обрюзгшее, орущее существо, ничего общего с той, первоначальной красоткой не имеющее. Очень мал процент девушек, которые до свадьбы показывают себя парню в халате, маске из огурцов, или в бигудях. Да и честно говоря - когда хрупкая девочка кутается в твою рубашку как в халат - это сексуально, но когда уже "обруч мал" то... да на хрен ты мне такая нужна, вокруг столько секси, хрупких и заманчивых
Валентина Виноградова 
Как же мы жестоко судим других, пока самих жаренный петух не клюнет...
Маргарита Никушина 
надо любить человека,подарила ребенка и , стала не нужна.Мудак этот мужик. Плохо разговаривал с женой , а уделил бы ей достойное внимание и уважение.... Она бы все поняла
Потап
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Поняла ? Вы скажите, чтобы она еще и похудела.
Alex
Всё так. Почти история моей семейной жизни (если опустить ещё несколько тоже неприятных деталей). И проблема НЕ ТОЛЬКО в весе - с ним как раз всё просто. Если ЭТО не хочется - заставить хотеть НЕВОЗМОЖНО. Тут физиология, и мужчина НЕ МОЖЕТ заставить себя хотеть то, что трахать (сорри за грубость) нельзя - жирную корову, брюзжащию суку, дерево, козу в огороде, другого мужика, малолетку или дельфина. Это контролируются не разумом!
Главная же проблема - это то, что эта баба (НЕ женщина) обычная эгоистка и откровенно пользуется всеми правами, забив на обязанности. Стоит несколько поменять "судебную практику", которая оставляет мужика за порогом созданной им семью с голым задом, без детей и с алиментами, а создаёт обратную ситуацию - и эти бабы поменяют своё поведение, как бабака пошептала.
Мужику совет один - беги, и как можно быстрее!
Лилия Вахитова
Если супругов всё устраивает (она ест, он гуляет), то пусть так и продолжается. Лишь бы заразу в дом не принёс!
Alex
Мужчину ТАКАЯ женщина НЕ УСТРАИВАЕТ. И, абсолютно точно - мужчины НЕ кобели на случке, искать постоянно женщину оставаясь женатым желанием не горят.
Тамара Баранова 
Влюбляются не в лица и фигуры! Влюбляются -в МЕЛОДИЮ, ГАРМОНИЮ ДУШИ!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как реагировать, если ваш мужчина молчит
Как реагировать, если ваш мужчина молчит
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:30 28 фев 2024
Три «прелести», которые ждут женщину, если мужчина хочет быть главой семьи, но не вывозит
Три «прелести», которые ждут женщину, если мужчина хочет быть главой семьи, но не вывозит
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 15 янв 2024
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
Имеет ли право мужчина поменять постаревшую жену на молодую?
46
Здесь только хорошие новости! 09:12 05 ноя 2017
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
«Имею ли я право быть счастливой, если всем плохо?»: мнение читательницы и психолога
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:05 29 апр 2022
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
Как узнать счастливую женщину
Как узнать счастливую женщину
60
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:01 07 дек 2019
Тварь или право имеет?
Тварь или право имеет?
39
Интересности 18:01 10 авг 2017
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
Женщина выбирает мужчину, или мужчина выбирает женщину?
29
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 14 сен 2022
5 стадий, через которые проходит мужчина, когда наконец находит свою женщину
5 стадий, через которые проходит мужчина, когда наконец находит свою женщину
3
Женский каприз 01:16 19 май 2018
Какую женщину хотят все русские мужчины
Какую женщину хотят все русские мужчины
74
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:41 28 сен 2020
Новое в мире дизайна
Новое в мире дизайна
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 07:38 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства