Мы уже привыкли, что рекламу мы видим всегда и везде. Но теперь рекламные блоки стали более умными, так как покупатель слишком искушен разнообразными вариантами. Можно с точностью сказать, что сегодня реклама представляет собой отдельный вид искусства.
Идеальное решение для сухой кожи
Креативный и по-настоящему действенный способ показать, что данный крем спасает от самой сухой кожи – это взять старую картину и отреставрировать ее. Действительно, наглядный пример позволяет задуматься об эффективности данного крема.
Единственное, что вам нужно в больнице, — это, конечно, немного пепси, верно?
Пепси – это один и самых популярных напитков, его покупают также часто, как и кока-колу. Этой рекламой производители хотели показать, что даже в самый трудный момент жизни, когда ты болеешь, тебя может спасти любимая пепси. По крайней мере, настроение напиток точно поднимет.
Надежная защита от солнца — крем с SPF
Рекламный баннер с кремом от ультрафиолетовых лучей показали в габаритных объёмах, тем самым попытались донести до всех, что крем справится на все 100%.
Только натуральные ингредиенты
Как еще доказать покупателям, что сок изготовлен только из натуральных ингредиентов? Поэтому рекламу с апельсиновым соком сделали очень простой, понятной, в тоже время интересной.
Поменьше бумаги
Зачем тратить время и силы на чтение различной рекламы. Land Rover уже давно сделал ставку на минимализм, поэтому предлагает сразу перейти к делу и купить их автомобиль. Собственно, производство этой марки говорит само за себя.
«McDonald’s решит проблему с вашим маленьким монстром»
Креативная реклама самой популярности сети быстрого питания заставила понервничать других конкурентов. Такой необычный подход заинтересует не только детей, но и их родителей.
Нет ничего прекраснее естественных цветов
Главный критерий для многих женщин – краска для волос должна иметь натуральные оттенки для окрашивания. Поэтому производители этой знаменитой краски использовали природу, тем самым показали свой подход к разработке оттенков.
Ты не ты, когда голоден
Реклама сникерса всегда была очень забавной. Каждый раз нас убеждают, если силы на исходе, то именно этот питательный батончик позволит насытиться нужной энергией и пройти через все преграды. Чтобы там не говорили, но реклама реально работает.
Эта бритва уберет всю растительность на вашем теле
Идеальная бритва справится с любыми волосами, даже с острыми колючками кактуса. Выглядит реклама немного странно, но точно показывает эффективность данного продукта.
Для своих портретов, а не для селфи
Samsung решил выбрать для своей рекламы образы знаменитых художников и их известные автопортреты, чтобы показать свою новую модель фотоаппарата. Таким образом производитель хотел показать, что техника не для селфи, а для автопортрета.
Реклама – это не только способ привлечь клиентов, но и возможность показать свой оригинальный подход к простым вещам.
А какая реклама Вам понравилась больше всего? Расскажите нам об этом в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)