Какие чувства у вас возникают, когда смотрите рекламу? «Как это выключить». Большинство роликов не несут за собой никакой пользы. Но существуют и такие рекламные эпитеты, которые заставят вас посмотреть на жизнь по-другому.
Алкоголь и езда несовместимые вещи
Все мы знаем, что за рулем выпивать нельзя. Но почему-то некоторые индивидуумы продолжают нарушать это правило. К чему это все приводит? Реклама показывает финал такой истории.
Компания Fiat-ваша надежная поддержка
Автомобильный производитель хотел показать в своей рекламе заботу о клиентах. Именно поддержка в виде надежной руки позволяет нам верить людям.
Дизайн медицинского поста в социальных сетях
Вредные привычки до добра не доводят. Несмотря на активную пропаганду против них, многие до сих пор не верят, что такие пагубные привычки могут привести к неутешительному концу. Медицинский баннер пытается еще раз это объяснить.
Автоконцерн предупреждает, что неофициальное обслуживание может быть смертельно опасным
Важно следить за своей машиной. В то же время услуги «шарашкиных контор», которые предлагают устранить проблему быстро и дешево, могут стать для автомобиля фатальными. Лучше прислушаться совету рекламы и пользоваться официальным обслуживанием.
Не терпите издевательств на рабочем месте
Многие думают, что буллинг – это модное словечко, которое относится только к детям. Но как показывает статистика, издеваются и над взрослыми людьми. Реклама призывает перестать это терпеть.
Время подумать об окружающей среде
Рано утром вы вряд ли задумываетесь о проблеме экологии. Реклама всеми способами пытается доказать, что об этом надо вспоминать гораздо чаще. Главное – начать хоть что-то делать.
Кот один и тот же, только хозяева разные
Мы в ответе за тех, кого приручили. Есть люди, которые заводят домашних животных, но совершенно о них не заботятся. Другие считают своих питомцев членами семьи. Реклама наглядно показывает, в чем здесь разница.
Обращение к эмоциям потребителей
Автомобильная компания понимает, что только социальная реклама может дать ответную реакцию покупателей. Поэтому придумали рекламную кампанию, которая показывает все, что может произойти, если не соблюдать правила дорожного движения.
Подумайте об эмоциональном воздействии ваших визуальных эффектов
Жестокое обращение с животными приводит лишь к одному – их вымиранию. Социальная реклама от организации по защите животных пытается привлечь внимание при помощи ярких визуальных эффектов.
Мужчины такие мужчины
Мужчины – это особые создания, которые умеют думать разными частями тела. Как раз эта реклама полностью подтверждает данный факт.
Социальная реклама приносит гораздо больше эффекта, чем простые ролики и картинки с просьбой что-то купить.
А какая реклама вызвала у Вас больше эмоций? Расскажите нам об этом в комментариях!
Сообщение
Комментарии (0)