Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
<p>«К ненависти нужно относиться как к подарку…» Притча, которую необходимо прочесть каждому!</p> <p>Каждый из

Ненависть, зависть, оскорбления – это подарок



«К ненависти нужно относиться как к подарку…» Притча, которую необходимо прочесть каждому!

Каждый из нас сталкивается с грубостью, но лишь небольшая часть людей умеет правильно реагировать на злость, оскорбления и ненависть. Чтобы сохранить свое психологическое здоровье, нужно научиться достойно выходить из таких ситуаций, даже когда эмоции берут верх.

Следует помнить, что чаще всего грубят и оскорбляют люди несчастные. Поэтому делать то же самое в ответ или обижаться смысла нет. Лучше всего поступить, как мудрый самурай из притчи…

Жизненная притча о злости

Мудрый самурай обучал боевому искусству молодых учеников. Он делился с ними своими умениями и опытом. Однажды во время занятий к ним пожаловал юный воин, который пользовался дурной славой. Он успел прославиться неслыханной дерзостью и жестокостью.

Молодой воин любил провоцировать окружающих. Он выбирал себе жертву и осыпал ее отборными ругательствами. Взбешенный противник после этого пытался наказать обидчика. Однако ярость, которая его при этом обуревала, затуманивала сознание. Ослепленный ею, противник допускал ошибку за ошибкой и в результате задиристый воин легко его одолевал.

Вот и на этот раз воин принялся оскорблять самурая. Однако тот не обращал на это никакого внимания, а продолжал спокойно передавать знания своим ученикам. Задира вновь и вновь пытался обидеть наставника, но тот оставался невозмутим. В конце концов задира ушел прочь в крайнем раздражении, так и не добившись от самурая желаемой ярости.

Когда агрессор ушел, ученики спросили у самурая, почему тот терпел нападки незваного гостя? Ведь можно было вызвать обидчика на бой и проучить его.

На что мудрый самурай ответил: «К ненависти, зависти и оскорблениям нужно относиться как к подарку, который нельзя принять. Если ты не принимаешь подарок, то кому он тогда принадлежит?»

«Он принадлежит своему прежнему хозяину», — ответили ученики.

«Точно так же зависть и ненависть, пока ты их не примешь, остаются с тем, кто их принес», — подытожил мудрый самурай.

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Ненависть, зависть, оскорбления – это подарок
Опубликовал:
Теги: Это интересно внимание Время Жестокость зависть здоровье

Комментарии (16)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Волкова
осталось научиться этому
Tatyana Levkova
бред. если на наезд не отреагировать, обидчик почувствует что он прав просто нечего ответить. Другое дело что ответить надо правильно красиво.
София Маричева
И совсем не бред...! Со мной такое случалось и не раз.. Главное выдержка и внутренняя Сила Духа! Кто наблюдал со стороны, потом говорили мне: Ну у тебя и Ангельское терпение... А я просто опускала забрало и всё что происходило из вне меня не касалось! Таких людей ещё называют "вампирами", ему нужны ваши эмоции подпитаться.. Я долго училась держать удар, самое неприятное, когда близкие себя так ведут.. Приходится выставлять Защиту!
Анель
Всё верно.Только так, только игнор. И ждать удобного момента. Месть -блюдо, которое подают в холодном виде. Хотя , когда наступает "мне отмщенье", то "аз воздам" уже не греет душу человеку с высокой моральной системой ценностей.Если ты оскорблён или унижен незаслуженно, то Мне отмщение будет непременно, а если замешаны обоюдные причины, то нужно заглянуть прежде всего, в себя.
Циля
Вы неверно трактуете это изречение господне))
Из Библии (церковно-славянский текст). Перевод: На мне лежит отмщение, и оно придет от меня (в смысле: отмщение не для человеческого суда).
Встречается в Ветхом Завете (Пятая книга Моисеева) и Новом Завете (Послание к Римлянам апостола Павла, гл. 12, ст. 19): «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне от-¦I мщение, Я воздам, говорит Господь».
Ольга Щербинская
А бывает в спину исподтишка от так называемых друзей. Вот как тут быть?
Ольга Смирнова 
В том то и дело, что не реагировать самое сложное.
Елена Онищенко 
Здорово! Как много нужно работать над собой, чтобы подняться на такой уровень осознанности! Беру эту притчу в свою копилку
Наталья Малашенкова 
Как правильно отреагировать на оскорбление? Просто молчать, и, как будто это ни к тебе обращаются и ни тебя оскорбляют, - это великое мастерство, этому надо долго учиться. Когда тебя в лицо оскорбляют, хоть ты и молчать будешь, все внутри у тебя откликнится: и сердце застучит, и давление подскочит и т. д. А вот достойно ответить, поставить оскорбляющего человека "на место" да, так, чтобы он ни к тебе, ни к другому больше никогда не подошел с такими намерениями, - не каждому дано! Скорость мысли должна быть развита у человека гораздо быстрее, чем у оскорбляющего, тогда он найдет нужные слова. Значит лучше молчать, а уж потом глотать валерианку и задним умом думать: и что я вот ни сказал, эх, надо было вот ответить... Это самый безобидный вариант, главное, что ни спустился до его уровня, до взаимных оскорблений.
Иногда, улыбнуться или расхохотаться и уйти - тоже вариант.
Писатель Альзира
Оскорбляют и унижают других люди несчастные? Да я Вас умоляю: психологи я - даже не наука, а стремится ею стать на пустом месте. Знаю многих абсолютно счастливых людей, которые обожают гадить другим. А я вот людей не обижаю и не завидую никому, хотя могла бы это делать, для этого есть все основания. Скучно жить с завистью.
Ир Фил
Как правильно! Но бывает еще ненависть с кулаками, тогда сложнее принимать спокойно!
Елена Новикова
Я практикую такую тактику и уже в третий раз ищу работу.
Ирина Назарова 
Спасибо. Надо попробывать в жизни.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мудрая притча, как отвечать на злость, оскорбления и зависть
Мудрая притча, как отвечать на злость, оскорбления и зависть
13
Дача сад огород и просто интересное 04:24 06 сен 2018
Притча о зависти и злости
Притча о зависти и злости
27
Человек познаёт мир 01:40 22 окт 2018
Нужен или нет потолочный плинтус? Какой выбрать? Нужен или нет потолочный плинтус? Какой выбрать?
Как реагировать на зависть и злость окружающих: мудрая притча
Как реагировать на зависть и злость окружающих: мудрая притча
4
Человек познаёт мир 02:22 17 янв 2019
Так выглядит зависть, или смешные фотографии людей, пойманных во время открытой зависти
Так выглядит зависть, или смешные фотографии людей, пойманных во время открытой зависти
3
Человек познаёт мир 00:20 08 июн 2018
«Везёт же некоторым!»: 15 причин для зависти, которые могут подпортить настроение (16 фото)
«Везёт же некоторым!»: 15 причин для зависти, которые могут подпортить настроение (16 фото)
16
Женский каприз 10:35 09 янв 2019
Авторы самых остроумных оскорблений
Авторы самых остроумных оскорблений
21
Интересный мир 16:32 20 сен 2018
Фильм "Унесенные ветром": 80 лет ненависти и обмана.
Фильм "Унесенные ветром": 80 лет ненависти и обмана.
25
Живи правильно 15:03 08 мар 2016
 Лайфхак: 7 способов правильно ответить на оскорбление
Лайфхак: 7 способов правильно ответить на оскорбление
3
Общество и я 23:45 01 окт 2017
Подарки, которые лучше возвращать
Подарки, которые лучше возвращать
14
Человек познаёт мир 20:20 26 янв 2019
Гости кричали "горько!" и дарили подарки. Много подарков. Всех не упомнить. Но один подарок никогда не забыть
Гости кричали "горько!" и дарили подарки. Много подарков. Всех не упомнить. Но один подарок никогда не забыть
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:20 30 ноя 2018
Зависть
Зависть
0
Живи правильно 15:01 12 апр 2018
Сколько стоил первый советский «народный автомобиль» «Москвич»?
Сколько стоил первый советский «народный автомобиль» «Москвич»?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 01:06 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства