Этот год для Gucci стал юбилейным. Модный дом празднует свое 100-летие. Именно поэтому креативный директор решил приручить к этому празднику свою новую коллекцию. Учитывая, что бренд был создан под мастерской одежды для конных прогулок, за основу взяли детали, которые использовали для верховой езды. Место нашлось таким оригинальным вещам как портупеи, жакеты, перчатки, шлемы, сапоги.
Прошлая эпоха – идея коллекции
Изюминка коллекции – это вещи, которые бренд предлагал еще в 60-х и 70-х годах. Именно в эту пору пришелся пик популярности и славы известного Gucci. Креативный директор представил одежду для мужчин и женщин, юбки длины макси, жакеты и пиджаки из прошлого, украшенные перьями, разнообразные пальто и плащи с ярким А-силуэтом.
Провокация и соблазнительность
Еще в 2000 годах Том Форд – креативный директор модного дома использовал для создания своих коллекций провокации, убирал все ограничения и делал ставку на вульгарной соблазнительности. Максимально раскрытые фигуры, минимум ткани, больше прозрачности – все это предлагает нам вновь включить в свой гардероб модный дом.
Новая коллекция модного бренда приручена к 100-летию. Огромный праздник позволил кутюрье использовать все нотки прошлого, вспомнить о главных сенсациях модного бренда и создать новую коллекцию, которую уже считают мировой.
А какой образ Вам понравился больше всего? Расскажите нам об этом в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)