Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
Увы, на сегодняшний день наше общество пропагандирует культ молодости. Дамы изо всех сил пытаются оставаться м

Почему 50-летней женщине лучше быть одинокой



Увы, на сегодняшний день наше общество пропагандирует культ молодости. Дамы изо всех сил пытаются оставаться молодыми как можно дольше, поддерживают фигуру в нужном состоянии и следят за внешностью. Однако осуществить это удается не каждой.

Когда приходит понимание, что молодость уже ушла, наваливается грусть. Не стоит переживать: после 50 жизнь только начинается! Даже если супруга у вас нет, а дети уже живут отдельно, можно радоваться жизни. Как? Мы расскажем!

Можно ощущать себя вполне хорошо и в одиночестве.

Очень важно научиться ценить время, предоставленное себе самой. Например, одна женщина поделилась собственным опытом.

Она 36 лет жила в браке, а потом ее муж погиб, и она осталась вдовой. Конечно, вначале было грустно, но со временем она полюбила одиночество и даже никого не искала. Теперь ей уже 71 год. В молодости она из квартиры родителей сразу перешла в совместную квартиру с супругом, поэтому не смогла пожить одна. Ей казалось, что такое времяпрепровождение ей не понравится, однако все получилось наоборот. Конечно, было бы сложнее, если бы женщина не была волонтером, не прогуливались с подружками и не поддерживала общение с семьей.

Нередко одиночество удручает потому, что человек одинок. Зачастую причина тоски в банальной скуке.

Даже если вы не обзавелись мужем и детьми, не стоит впадать в депрессию.

Известный психолог Пол Долан считает, что незамужние бездетные дамы – наиболее счастливый сой населения. Вполне вероятно, что они проживут дольше, чем замужние сверстницы с детьми.

Как получить удовольствие от одиночества?

Когда вам уже перевалило за 50, и вы одиноки, не стоит отчаиваться. Нужно научиться жить так, чтобы вам завидовали!

Осознайте: лучше наслаждаться одиночеством, чем жить непонятно с кем. Любая секунда жизни важна. Находите прекрасное в каждом мгновении. Полюбите творчество и найдите свое призвание.

Напишите планы на будущее и постарайтесь их воплотить в жизнь. Попробуйте себя в качестве волонтера.

Кстати, очень важно не становиться отшельницей, даже если вам нравится быть одной. Общение нужно каждому человеку, без него становится грустно и тоскливо. Правда, порой люди просто не понимают, почему на душе так тяжело. Хотя бы изредка соглашайтесь на встречи с друзьями, звоните и встречайтесь с родственниками, можете даже поддержать беседу со случайным прохожим.

Улыбайтесь и дарите улыбки другим!


Источник: Почему 50-летней женщине лучше быть одинокой
Опубликовал:
Теги: Жизнь женщина Почему брак Будущее Вдова

Комментарии (161)

Сортировка: Рейтинг | Дата
никитенко юлия
Женщине на фото лет 70. Статью писал наверняка какой-нибудь салага, не знающий, как сейчас выглядят женщины в 50. Особенно свободные, не замудоханные бытом и равнодушными мужьями. Кстати, молодые мужчины сейчас напропалую добиваются отношений именно с женщинами 40-50 лет. Я устала им повторять, что могу их только усыновить, что они мне неинтересны, что мужчины моего поколения как раз гораздо лучшие и партнеры, и собеседники, и любовники. Желаю им счастья с молодыми девушками, а они как под копирку отвечают, что с ними скучно, что кроме бровей, лайков и шопинга современным девушкам ничего не интересно. А им нужна ЖЕНЩИНА, потому что они мужчины (как они считают). Так что не стоит переживать за 50-летних женщин. У них все в порядке.
Арина Шарапова 
Возможно эта женщина стареет естественно как в основном все женщины европейки (не путать с выходцами из России). Я бываю в Голландии, женщины там красивы естественной красотой,как и дама на фото. Это россиянки в погоне за красотой,там такого нет и близко
Sweet Mama
Спасибо! Мои мысли прочлми! Только что хотела об этом написать, что женщине на фото не меньше 70-ти!! И статью писала девушка молодая, которая не имеет ни малейшего представления, как выглядят в 50 лет! И действительно, у 50-них все в порядке!!!
Лариса Керимова 
!!! Это говорит о самодостаточности этих дам, как минимум...С этим у нас все неважно, плюс условия нашей жизни...очень и очень далекие от быта, доходов, да и ментальности европеек...
Ольга Алексеенко 
Да, точно молодняк как под копирку отвечает, что молодые дамы не интересны. На самом деле они лгут. На молодых надо тратиться, и молодые могут кинут..поэтому денег потраченных жаль. А со зрелыми женщины, они считают, им будет легче, т.к возрастные тетки уже самодостаточны, на них тратиться не надо, на их детей тоже, т.к те уже взрослые. Да и молодняк считает, что зрелым только секс нужен. Да и может что перепадет от них, особенно если дама обеспеченная.
tatjana kolesnyk
быть одинокой после 50-ти - означает также быть свободной, чтобы посвятить время себе для поддержания себя в форме и красоте - ведь это требует ОЧЕНЬ много времени, а если есть семья - про себя забудь. вот я после 53-х начала делать фейслифтинг по Керол Мэджик - нужно для достижения долгосрочного эффекта делать 30мин в день, а лучше 2 раза в день в течение минимум 2 месяцев, а лучше 6-ти. так ведь нужно уединиться для этого и ПОЛНОСТЬЮ сосредоточиться, ощущая каждое движение мышцы- ну что поделаешь! это работает только так! кроме этого травяные компресы для лица, волос, маски яично-сметанные-оливково-масляные - которые тоже требуют уединения на 20-40 минут и для достижения эффекта - не менее 8-10 процедур. кроме того гимнастика, осанка, медитация, психологические видео, энергетическая музыка - т.е. опять полное уединение на 20-30 минут. ну и кто себе может это позволить?
OLGA Taylor 
Согласна ) с недавнего времени встречаюсь с молодым человеком гораздо младше меня. Выгляжу очень молодо как говорят на только-что-после-30 и долго не могла признаться ему что на 20 лет старше. Оказалось ему не важен мой возраст вообще. Наслаждаюсь общением чувствую даже еще моложе и радуюсь что
живу "молодой ж жизнью)))). Это к тому что все возможно а что не возможно-это только комплексы ))))
Юлия Онискевич 
Ну и как помогает фейслифтинг по Керол Мэджик?
Татьяна Горбунова 
В Голландии женщины страшны как черти, но в се худые
ksenia ponomarenko 
Согласна - на фото намного старше женщина! Посмотрите как выглядит Дженифер Лопес, Гвен Стефани, Дженифер Анистон и проч. - а ведь им 50!!! Да, трудно поддерживать лицо и тело как у J Lo.., - это огромная работа! Но как Дж. Анистон- многие женщины сейчас так выглядят.., особенно в Москве/ Нью-Йорке и др мегаполисах, благодаря косметологии и одиночеству кстати! Я тоже была одинока 33-37 лет, да сначала грустно, первый год..., а потом - я просто помолодела!!!! Потому что - ни детей, ни стресс, ни супер усталости, ни мужа/парня ни нервов!!! Правда сейчас в отношениях, да;) но теперь - только с тем, кто все делает «для меня» и как мне лучше... И очень скучаю по периоду одиночества, без бытовых и семейных обязанностей..., сну «сколько хочу», рисованию, фитнесу, готовкам - когда хочу и во сколько захочу или не захочу;)) с уважением,
Larisa Lykhenko 
Во-первых, в Нидерландах
Во вторых, была там и видела разных женщин.
Роза Иксанова 
Во первых в 50 все выглядят по разному, тому есть определяющие факторы, а именно наследственность, образ жизни., да много чего. Начинать следить за своей внешностью и вообще за собой надо не после....., а лет с20-25.Для этого всегда, если хочешь, найдете 20-30 минут. Вечером, когда все угомонились, дети спят и твое время наступило для волшебства. Всем удачи!
Наталья Осокина 
Поддерживаю, Татьяна! Целиком и полностью!
СВЕТЛАНА ХАЛИЛОВА 
и когда здесь тосковать?))
Раиса Филимонова 
Спасибо, насмешили :), а то слишком серьезная дискуссия
Marina G 
А я как раз женщина после 50 ти и как раз занялась мужчинами до 40. И это супер!!! они не дают мне скучать, стареть и покрываться мхом. Я слежу за собой, занимаюсь физкультурой. Я бодра, люблю и занимаюсь сексом с удовольствием. Чего и вам желаю. И для всего этого не надо собирать " СТАРЫЕ ГРИБЫ" .Вот с ними вы всегда успеете
Аллочка + 
Да,Роза, совершенно верно! Крашу волосы,делаю маникюр и педикюр я исключительно по ночам- часа в 2-3-4 ночи. Потому как больше некогда!! Благо, мастера делают в это время, спасибо им за это! А могла бы говорить,что мне некогда и ничего этого не делать! Все зависит от желания! Всё!
Наталья Маркеева
браво! и жизнь кажется такой длинной рядом с молодым...и появляется смысл в ней. :)
людмила добрынина 
Когда все угомонились, проверила свет,газ и двери, помылась и падаешь без задних ног и засыпаешь через 5 минут.
Раиса Федорова 
Марина, СУПЕР! Я думала, что одна такая,"сумасшедшая"! БРАВО НАМ!
яна фортуна 
абсолютно согласна!!
Екатерина Поклонская 
О! Как прекрасно понимание того что ты не единственная в своем роде и эта аномалия с мужчинами возраста моей дочери не только у меня))). И ещё: быть одинокой и быть одной - это две разные вещи.
Екатерина Поклонская 
О чем Вы? Моя мама, царствие ей небесное, в 73 выглядела моложе этой женщины на фото. При этом она не признавала даже крема для рук, не говоря о каких либо манипуляциях из сферы красоты!
Нина Ильина
С Юлией Никитенко совершенно соглпсна. Тоже самое происходит и со мной. Но свободу одиночества не променяю. Я творческий человек.
Виктория
Комментарии (148)

Сортировка: Рейтинг | Дата




никитенко юлия, прямо с языка сняли! Согласна с Вами на все 100%, в свои 50+ и имея подруг-ровесниц, как свободных, так и замужних, могу смело утверждать, что у незамужних дам в этом возрасте всё ОК и зачастую даже лучше, чем у мужчин. У таких дам болььше времени для себя,они имеют хобби и друзей, более свободны и проблем в личной жизни гораздо меньше, чем у состоящих в браке.
Стрессов у них меньше, а позитива, наоборот, больше. И насчёт партнёров соглашусь - появлялись ухажёры гораздо моложе моих детей, но у меня нет комплекса стареющей дамы, так что предпочту ровесников, но даже при отсутствии оных не чувствую себя одинокой. Одиночество - это не отсутствие партнёра или статуса замужней - это состояние души и можно быть одинокой даже будучи в браке.
Виктория
Золотые слова, Екатерина! Некоторые одиноки и будучи в браке, в то время как другим это чувство даже не знакомо, несмотря на отсутствие партнёра и детей. И одиночество вдвоём страшнее, чем просто быть одной.
Татьяна Донцова 
А вечером рядом муж ,которого бесят все крема и маски на его жене!Скандал!
Женя Prosto
Обратила внимание на главное фото. Посмотрите на морщины на лице этой женщины. Морщины - отражение наших доминирующих эмоций. Те, что мы видим, говорят о том, что она часто улыбается и часто задумывается над важными деталями. Ни одной морщины недовольства или требовательности к окружающим. И мы видим её очень красивой, со всем этим множеством морщинок... Ну, буду справедливой, её красивой вижу я, как минимум...)))) О чём это я.... С возрастом легче прочесть на человеческом лице его характер. И если в молодости лёгкий налёт самодовольства и пренебрежения к окружающим может даже выглядеть привлекательно, то к среднему возрасту морщинки складываются так, будто у неё перед носом постоянно лежит кусочек... чего-то неприятно пахнущего, что ей постоянно приходится нюхать... И такая картинка выглядит отталкивающе. Да, оговорюсь, речь не только о женщинах. Морщинки на лицах - наш верный компас в распознавании характера собеседника...)
Лидия
Не обязательно по морщинкам можно разгадать сущность человека. Я по жизни позитивный человек и люблю повеселиться, особенно поржать. Но вот морщинок в виде "гусиных лапок" вокруг глаз так и не заимела. Зато на генетическом уровне у меня с юности были ярко выражены носогубные складки, которые с годами только углубились, что придает моему лицу выражение постоянной скорби (если не улыбаюсь), что совершенно противоположно моему состоянию души. Так что, внешность бывает обманчива, потому что морщинки лгут :)
тина **************
согласна с вами абсолютно
Арина Шарапова 
Это скорей от генетики зависит.
Елена Ембатурова 
У меня тоже всегда грустное лицо, тк углы рта опущены вниз. Думаю о контурной пластике
Лариса Керимова 
Согласна!!! Сущность человека, особенно с возрастом (и почти вся) отражается на лице, и особенно в глазах!
Наталья Соловьева 
Сделайте контурную пластику быстрее, пока ещё сильнее не уплыли. Сама себе делала, очень помогает!!
Елена Чижевская 
Добрый день!Пластику еще успеете сделать,филлером заполняйте ,сделайте несколько укольчиков в уголках и по окаемке пробежится косметолог,и губки развернутся немножко и поднимутся углы,ну и носогубные надо заполнять,на год иногда и два хватает эффекта подтяжки
Вера Жигулева 
Я совершенно согласна. Старость отражение внутреннего характера и восприятия жизни. Мне тоже фото понравилось и я подумала о том же. Очень приятно общаться с такими легкими, позитивными людьми. И не надо про носогубные складки - все в глазах и морщинки как лучики солнца при улыбке вокруг них.
OLGA Taylor 
Согласна я филеры постоянно делаю
Rita
Мы уже рождаемся с характером. Так что не характер - причина морщин. Первое, что нас старит - это утрата или потеря любви. Можно и без морщин стать ходячим трупом. Женщины, у кого есть кого или что любить, чувствуют себя моложе и выглядят намного моложе своих лет.
Lana
А я устала от одиночества. Скуки нет, дел много, но есть тоска. Тоска по обыкновенному человеческому счастью, ощущение недолюбленности и ненужности. В выходные одна, в праздники, когда все собираются шумными компаниями, хлопочут и суетятся - одна. Одна в отпуске... О мимолетных романах мечтают только замученные бытом.
Хочется душевного тепла, крепкого плеча, хочется взаимной заботы. Да просто вечером поговорить с близким взрослым человеком. Одиночество - сволочь!
Фотиния Иванова 
Да, какие проблемы? Одиноких мужиков, мечтающих, чтобы за ними походили хоть пруд пруди. Одиночество там, где нет любви! Найдите себе этот объект для обожания (все равно в каком обличье) и все наладится!
Юль Санна
В статье указано, что лучше быть одной, чем с кем попало. Я замужем, но мне не хватает мужского тепла, ласки, заботы, ощущения нужности.
Irina Petuchova 
Да, согласна с Вами, это может понять, кто был в такой ситуации. В остальные скажут... Она живёт для себя. А на самом деле, человеку жить только для себя ещё тяжелея. У меня одновременно была работа, операция, химиотерапия лучевая лечение год, муж умный но алкоголик. И мне сейчас кажется что сейчас, именно сейчас, когда я уже забыла о химии, и о муже и с мамой уже нет проблем. Именно сейчас труднее чем раньше, я шью, рисую, хожу в бассейн. Самое ужасное это 31 декабря
Наталья Ческидова 
У вас подруг нет? Нам почти 70 лет, частично вдовы, а на 31 мы собираемся компанией. Другой вариант- дети живут в других городах. В этом году лечу к сыну, внукам, к другой уже прилетел сын. Так что объединяйтесь с подругами, будет весело. Может, не всегда радостно сидеть вдвоем с мужем, который поест ваших салатов, выпьет, а в полпервого пойдет спать, а вы одна. А мы с подругами сидим до рассвета
Елена Фаворина 
А подруг нет? Вот это самое обидное! Мужик сегодня есть, завтра нет, не беда. А без подруг- действительно одиночество!
Елена Фаворина 
Полностью поддерживаю. Та же история. Если вдруг я останусь одна (никто не застрахован от этого), то найду чем заняться и не буду чувствовать себя одинокой.
людмила добрынина 
Можно чувствовать себя одинокой в большой семье и не чувствовать, когда одна.
Светлана Владимировна
Lana, у меня такое было, когда я была замужем. Просто загибалась от тоски и недолюбленности. Когда развелась, все прошло.
Наталья Володина
Если совсем нет тех, с кем хочется встретить новый год, можно пойти в не знакомую компанию. В поезде, на курорте, в ресторан. Там, глядишь и завяжется дружба с мужчиной или женщиной неважно. Я нашла подруг на занятиях по танцам.
Светлана Владимировна
Просто не надо бояться пресловутого "одиночества". Его вообще не существует. Разве что только в глухой тайге, но туда в реальности мало кто попадает. Мы постоянно окружены людьми, хотелось бы их поменьше вокруг. Одиночество – это состояние души, его можно ощущать и в большой шумной семье.
Лариса Керимова 
!!! Я бы даже сказала больше!?)) По-моему, с этим уже рождаются!?)
Роза Иксанова 
Относительное одиночество это просто кайф, да и вообще, что такое одиночество? Человек сам по себе одинок, можно жить в большой семье и быть одиноким, а можно жить одной и одинокой себя не считать. Кому что нравиться
Виктория
Я вообще не знаю, что это такое, мне не бывает скучно или неинтересно даже наедине с самой собой. И это не одиночество - это СВОБОДА! Но одиночество всё же ощущала - в браке. Кстати, весь негатив и самые сложные проблемы в жизни тоже пришлись на период замужества, а некоторые именно из-за этого и возникли. А вот позитив связан с тем периодом, когда я была свободна и независима ни от кого. Любите и цените себя - тогда и вас полюбят и оценят, не старайтесь найти бриллиант в навозе (пардон, это не оскорбление мужчин, а известное выражение) - не факт, что найдёте, но вполне вероятно, что многое потеряете и замараетесь. Если есть любовь к себе, то одиночества не будет, мужчины ценят самодостаточных и интересных женщин, а не кидающихся на них. Главное, не спешить с выбором и уважать прежде всего свои желания.
Татьяна Нистоцкая
"Даже если супруга у вас нет, а дети уже живут отдельно, можно радоваться жизни." - конечно, можно радоваться, когда дети живут отдельно )))
Вообще, не понимаю, что такое скука, тоска от одиночества и прочие якобы вытекающие из него последствия. Тут времени катастрофически не хватает в мои 55, чтобы порисовать, погулять в парке, позаниматься йогой и бодибилдингом, почитать, вовремя выпустить статьи для пяти собственных сайтов, обработать в фотошопе картинки для них, не упустить время для полива любимых домашних цветов и т.д. и т.п. А еще надо и еду готовить, чтобы энергия была для всех этих дел, да уборку в квартире регулярно проводить, т.к. беспорядок отвлекает от любимых занятий. Еще и за собой успеть поухаживать, т.к. минимальная пенсия не позволяет пользоваться услугами салонов красоты (на них, кстати, тоже время нужно). Ну когда скучать-то??? Где бы его взять, это одиночество? Когда муж умер, дети живут с тобой, четверо внуков :-) и лежачая мать.
Марина Полянскова 
Полностью с вами согласна ! Время летит неумолимо .., а так хочется ещё много успеть ...!
Lyuba ****
Пипец полный! Такая занятость! Какое уж тут одиночество? Так и напрашивается вывод, что все эти мысли от безделья....
алевтина костылева 
мне 82 и то же не хватает времени для скуки.Удивляюсь людям которые говорят что у них хандра.Не знаю что это такое.Мне всегда интересно жить и весело.Не подумайте что я того)))))
OLGA Taylor 
Какая Вы молодец Танечка очень вдохновили )
Колмакова Наталия 
Я развелась в 43 года, после этого попадались какие-то мужчины, но в основном те, которые никому не нужны. 7 раз мне делали предложение, и как мне казалось, 1.5 года назад я встретила моего мужчину. Сначала все было хорошо, как в сказке. А потом, он начал жадничать, зажимать деньги, при том что практически жил у меня, в моей шикарной трешке. Когда я его попросила оплачивать хотя бы через месяц квартиру, был первый скандал. У меня трудные времена сейчас, бизнес еле-еле теплится. Я стала замечать, что отдавая энергию ему, на бизнес энергии почти не остается. При этом сексом он готов был заниматься каждый день. Недавно, мы поссорились в очередной раз (хотя он обещал платить за квартиру через месяц) и он ушел. А у меня на нервной почве начался сильнейший грипп я еле по стенке ходила с огромной температурой. Через несколько дней он объявился, когда я начала выздоравливать. Написал какую-то фигню, типа того, что у меня заскок. А я пожила без него и бизнес начал налаживаться. Пошли заказы, инвесторы объявились. И закончился этот сексодром. Мне уже не нужно каждый день. Не поверите, я счастлива, что я одна. А его вещи я скинула ему с балкона. Вспоминаются слова одной знакомой: "После 50 мужчина женщине особо то и не нужен". Ну а у меня объявились прошлые женихи. Предлагают встретиться. А я точно не хочу в свою квартиру уже больше никого впускать. Так погулять, сходить в кино я готова, а больше нет. Я считаю, что женщина, которая интересна сама себе интересна всем. Я люблю обучаться, люблю узнавать что-то новое, люблю путешествовать. Я интересный человек. И всем желаю в этом возрасте быть интересными и чем-то увлекаться. И необязательно это должен быть мужчина.
Любовь Лосьева
Удивительно,но в статье как будто все обо мне.С утверждением "лучше наслаждаться одиночеством,чем жить непонятно с кем" согласна на все 100%.
Елена Мищенко 
Статья пустая, комментарии интересней. А вообще - жизнь прекрасна и удивительна в любом возрасте. Надо ценить каждый прожитый день.
Натали Бендербей
когда я развелась,то первым делом затеяла ремонт.позвала на помощь всех подруг.вечером все у меня,кто кушать варит,кто строителям помогает,естественно стол накрывают,веселуха,ещё и в ночной бар попадём.по воскресеньям всех на сауну и фитнес,в лес на великах,вечерние прогулки,за грибами в сезон...но хватило меня на пару лет.хочется ещё с кем-то делить и хлеб ,и постель, и радость, и горе.теперь живу с мужчиной.да,в неволе,да менее ухоженная (в сезон охоты перья поярче),но люблю своего мужчину и любима.как на долго?да плевать.кайф от одиночества ветром сдуло.наслаждаюсь каждым днём и всё.
Наталья Володина
В этом и состоит свобода, хочешь, один живёшь, хочешь, общаешься. Мне нравится гостевой вариант. Друг приезжает, помогает решить проблемы, я его кормлю, стираю. Он меня научил водить машину хорошо, играть на гитаре, фортепиано, петь и многому ещё. Надоели друг другу, он едет домой, у него работа. Очень удобно.
Натали Бендербей
я тоже была за гостевой.с него всё и начиналось,но моему мужчине нравиться дурить мне голову круглосуточно.мне тяжело спать в одной постели,под одним одеялом,а ему надо только в обнимку.я уступила,научилась спать на плече,варить под советы и комментарии,смотреть бои без правил...вроде как притёрлись.расстаёмся только когда ко мне едут дети погостить,все не помещаемся.бешено скучаем друг по другу.но я боюсь за себя.могу взбрыкнуть и выгнать.душно в объятьях.
Людмила Соболевская 
Все это чепуха. Как бы ты не была успешна в обществе, но дома ты одна. И никто не позовет обедать, никто тебя не ждет дома. Ты просто заполняешь свою пустоту какими то делами, какой то суетой. Мужчины есть и очень много одиноких, но они уже в физическом и моральном плане не мужчины. Они ищут где выпить и свободный целый день. С утра толкутся возле магазина. В подъезде на меня одну одинокую два одиноких мужика,но ни один из них мне не нужен пьяницы,грязные и вонючие.
юлия юлия 
А муж,лежащий на диване,ждущий жрачки и вечно недовольный,и вот думаю,еужео ли мне это)Или погнать))
Светлана Владимировна
Прогнать однозначно! Недовольного мужа вон – чище воздух, целее нервы.
Nina69
Нам с подругами (4 одноклассницы) в этом году исполнилось по 50. Мы дружно решили с 2020 года считать в обратном порядке - то есть в следующем году будем отмечать 49-летие. Как сказал Карнеги, если жизнь преподносит тебе лимон - сделай из него лимонад)))) Никому не вредно, зато психологически цифры не давят и весело)))
Ольга Краснова
Если есть лимон - налить текилы!
logodef Спектор
Так выглядеть, как на фото, просто ужасно!!! Я живу одна, но отнюдь не одинокая. Всю жизнь мечтала жить обеспеченной жизнью в своей квартире. Мечта осуществилась, и поверьте, никакого мужа мне не надо. Есть приятель, для нечастых встреч. Скоро будут внуки.Так что одинокой меня не назвать. А вот счастливой ДА!!!
Ольга . 
А что вы увидели ужасного? Все естественно и прелестно! УЖАСНА НЕНАТУРАЛЬНОСТЬ- утиные губы и приклеенные ресницы!
Анастасия Масеева 
Это не одиночество. Это - СВОБОДА!
Светлана Бородецкая 
Полностью согласна. Естественное (без филлеров, без ботокса и пр.) лицо женщины, которой лет 70. Классический вариант европейской женщины.
Лариса Сем 
Полностью согласна. Не люблю определение - одинокая. Нет женщин одиноких, есть женщины - СВОБОДНЫЕ.
Татьяна S@
Как по мне, так это ужас ужасный, остаться после 50-ти одинокой....Я не вижу в одиночестве никакого кайфа. Конечно, если выбирать между мужем-тираном и детьми-наркоманами, то лучше чтобы этого ничего не было, но я не беру эти крайности. А если обычная нормальная семья, то в чем кайфушка??? Кто-то скажет, что в этом случае, женщина полностью свободна и что хочет то и делает. Но я в браке тоже, что хочу, то и делаю. Но у меня есть обязательства, да, которых нет у одинокой женщины, но эти обязательства мне в радость, это забота о моих близких, это суть женской природы - заботиться и уравновешивать. Женщина, лишенная таких вещей, считаю, обделена очень важным....
Татьяна * 
Здесь речь не шла о семейных счастливых женщинах. Если у вас счастливая семья, то только дальнейшего счастья вам хочется пожелать. Здесь говорилось о тех женщинах, которые умеют быть счастливыми будучи без пары. Которые находят чем занять себя и радуются своей жизни. Если нет такого человека рядом, с которым хочется быть вместе всегда, то это не катастрофа. Вокруг миллионы людей для общения. И это не только мужчины. Счастье для всех разное.
Наталья Ческидова 
Не забывайте, что в жизни все меняется. Мои 3 подруги вдовы, которые счастливо жили в браке. Но жизнь на этом не закончилась. Надо продолжать жить без мужа и находить удовольствие в одиноком проживании. Кстати, ни одна из них не мечтает о другом муже. Говорят: как хорошо быть свободной
ГАЛИНА АКСЁНОВА 
Действительно.%0-летней --лучше быть ОДНОЙ! В молодости--мужчина нужен для продолжения рода. Хотя многие из них не собираются и в молодости быть отцами.Или брызжут спермой налево и направо--а родившихся от них детей не признают. Или сидят у жены на шее--а она и мужем и ребёнком занимается и дом содержит.
После 50-ти--дети выросли И женщина может, наконец, заняться тем--что ей интересно, отвести душу, увидеть мир, прочесть то что не успела...Свободная женщина живёт дольше, чем замужняя. Так что мужчина тут --лишний. Тем бролее что мужчинам в этом возрасте Уже тяготеют к дивану TVи компу, к сытной еде и пиву , к рыбалке и бане. А женщина им нужна лишь в качестве бесплатной кухарки, домработницы. и иногда наложницы. Зачем это нужно 50-летней женщине???
Елена Синяк 
Согласна со всем , только после 60 мужчина точно не нужен. Нужно просто жить, а не существовать, но это уже зависит от интеллекта.
Marina Korotkova
Я одна и я счастлива!
Lyuba ****
Поделитесь с нами, чем заполнили пустоту.
Виктория
Lyuba, можно я поделюсь? Если человек говорит, что он счастлив, значит пустоты у него нет.
Валентина Агеева
Я за то, чтобы рядом был муж или надёжный друг.Мы созданы не для того, чтобы быть одинокими.Приятно посидеть с мужем за обедом, обсудить какие то общие дела, утром сказать друг другу"с добрым утром", пожелать "спокойной ночи", чмокнув друг друга.Дети и внуки это здорово, но у них своя жизнь и им до нас нет дела по большому счету не смотря на то, что они у нас хорошие.Можно себя занять с утра до вечера, но приходить хочется не в пустую квартиру.
Татьяна * 
Ну, наверное, вы отдаете себе отчет в том, что вот это всё не возможно получить просто сходив в магазин за покупками и купить , всё, что нужно( мужа, любимого, друга) .. Так, что ,если по каким то причинам этого в жизни нет, то вовсе не потому, что женщина этого не хотела. А вот если человек один и умеет жить счастливо, то это только плюс.
Elena Philipova 
Комментарии не менее важны чем сама статья, спасибо
Тата Сухова 
Мне 56,я одна и я счастлива. Мне в кайф.Даже не очень хочется ходить куда-то в гости,хотя зовут, ибо я,так сказать, душа компании. Но мне хорошо с собой и не скучно.
Анжела Глазунова
Одиночество это не наказание, а благо. Одиночество нужно любить.
Светлана Пославская
Идет перелицовка всех ценностей. Раньше общество было нацелено на семью, умение жить вместе. Теперь предлагают идеал одиночества. А семейным что, в депрессию впадать от загруженности чужим вниманием и необходимостью учитывать чужие потребности? Это метод борьбы с перенаселением. Нас хотят просто сократить и подсовывают красивые доводы.
Елена Аълоева
Проблема в том, что в России-то как раз перенаселения нет. Своих рабочих рук не хватает, судья по количеству мигрантов в России.
Но при всем при этом методы борьбы с перенаселением подсовывают именно нам....

Может думают, что если мы разбредемся все поодиночке, нас проще будет завоевать?!
Так облом им: в России всегда жилось тяжело и каждая семья выживала поодиночке.
Но случись общая беда, мы все как один, плечо к плечу встаем против общей угрозы! (генетическая память ;) )

Так что нам бы побольше рекламы не о том, что одиночество - это хорошо, а о том, что большая семья - это хорошо.
Вера Жигулева 
Нет у нас перенаселения, не волнуйтесь)) В нашей стране людей не хватает, причем катастрофически, впрочем как и работы и денег. А с повышением пенс.возраста на спокойные после 50ти летия не стоит расчитывать - жить будет не на что. Так что, кому посчастливилось - не думайте ни о чем, поживите для себя, в свое удовольствие, за будущие поколения старичков
Татьяна Баландина 
Вернее и не скажешь! Спасибо!
Ольга Белка 
Считаю, что тоска не от одиночества, а от банальной скуки, ощущения собственной ненужности. Исключаем дам, которые просто не могут жить без мужчины.
nadeћda skvortsova 
Спасибо за статью и интересные комментарии к ней!!Каждому своё...))в моей жизни было 2 уник.мужа(оба умерли),теперь-одна и не хочу никого, а Судьбе спасибо за то,что они мне были ею подарены))
Марина Стрельцова 
В таком возрасте можно еще ребенка родить и наслаждаться общением с ним)
Арина Шарапова 
А можно родить и "наслаждаться" его лечением..всему свое время
Юлия Иванова 
Да уж...в 50 рожать самое время...
Скребцова Ольга 
Пробежалась по всем отзывам к статье. Считаю, что все правы! Кому как хорошо и удобно! Однако я не о том. Считаю большим упущением, что не воспитывают в нас чувства будущей жизни. Своим детям нужно привить три основных правила:1. Чем ты собираешься заниматься,простите, в старости? 2.С кем ты хочешь встретить свою "пожелую" жизнь? 3. Позаботься о материальном достатке на пенсии. Можно много дискутировать но это жизненные установки. Всем здоровья и успехов, а там и счастье будет!
тина **************
на фото женщина далеко за 60
Nina69
Правильно, в статье и сказано - за 50. 60, 70 и даже 90 - это всё подходит под эту категорию
Alyson Gardner
Полная фигня! И про самодостаточность и про то, что одной! В 50 лет как раз нужна поддержка близкого человека, мужа! И помощь!
Ирина Алпатова
Да, тратят они (мужчины) себя в молодости и зрелости гораздо активнее нас, как результат - болезни/немощь (и не только в интимном смысле)/инсульты-инфаркты всякие, - ИМ нужна от нас поддержка и помощь, и обслуживание, они уже не готовы (в тенденции, не все, конечно, есть исключения, но это - исключения!) ни помогать, ни заботиться! Только поглощать эту заботу...И этому нет конца...
Виктория Чудинова 
Просто есть разные психотипы женщин. Кому-то нужен мужчина постоянный, а кому-то, просто, для секса, скинуть напряжение. И одиночество для них в кайф. Я бы тоже хотела жить одна.
Галина Седова
Не надо себя обманывать и тешить. Если не сложилось, то тогда и замечательно описанное одиночество
Татьяна Фрейман 
С удовольствием прочитала комментарии.Все таки очень много зависит от внутреннего содержания.Причин одиночества может быть много....очень не простых причин.Все не так просто.У каждого свое.У меня подруга после смерти мужа обращалась за помощью к психологу.Не помогло .Хотя рядом всегда хорошие дети,чудесные внуки,верные подруги, любимая работа.В кругу семьи она держится, а когда встречаемся попить чайку , вот здесь она дает волю своим слезам и своей боли которая сидит в ее сердце.Жизнь и обстоятельства складываются не так, как мы хотим.
Нина Авдеева 
С вами согласна! У всех разные обстоятельства! Одиночество-это очень плохо!!! Некоторые просто рисуются, что одиночество это хорошо. Хорошо, когда хорошая семья и где тебя ждут и рады!!! Человек рожден для счастья! Одинокий человек счастлив не будет!!!
Ирина Алпатова
А если тебя ждут только для того, чтобы от тебя получить - содержание, обслуживание, так еще и внимание, - тебе рады, конечно, рады! Но ничего взамен ты не получаешь, только даешь, даешь и даешь... От этого очень устаешь, когда это длится годами, и нет исхода... И знаете, мечтаю о том, чтобы встать утром, приготовить СЕБЕ свой любимый завтрак, нарядиться и с удовольствием поехать на работу. А потом вечером прийти с работы, посидеть в пенной ванной столько сколько МНЕ хочется, в волю, поужинать, если и что хочется (или не готовить ничего, если не хочется), послушать музыку, которую хочется послушать МНЕ, выбросить из дома наконец-то никогда невостребованный хлам, и лечь спать, и выспаться наконец-то... Вы даже не представляете себе, КАК мне этого хочется... А реальность - совершенно другая. Права была моя бабушка, которая трижды свадьбы играла, но в ЗАГС ни разу не ходила! Права была!
Елена Кустова 
И что Вам мешает разорвать этот круг.....Раз терпите,значит Вам это нравится.Чем больше Вы будете терпеть,тем больше Вас будут иметь.Я это не с воздуха говорю...я долго терпела,но в 56 лет взяла и ушла в никуда....не взяв из своего дома даже зубочистки....И вот теперь два уже ем что хочу..лежу в ванне..хлама нет,наживаю новые вещи,знаете,человеку мало надо,если честно,валяюсь на диване сколько хочу....Прикиньте,меня замуж зовут...Но теперь все мужчины играют по моим правилам.Из предыдущих отношений я сделала урок.Смелее надо быть....Но мы боимся расстаться со старым хламом..а вслух говорим,что хотим его выбросить.Иначе Вы до гроба будете так жить..НО ДЕТИ ОСТАЛИСЬ СО МНОЙ....а это главное.
Ирина Алпатова
Муж - умирает. Это "мешает разорвать этот круг". Не могу. И хлам по этой же причине не могу выбросить, потому что это мужа хлам.
Душечка
Если для мужа после 50, ты просто домработница, для сына кухарка, уборщица, то наверное лучше одной, хотя я никогда не была одна, не знаю, семья есть, счастья нет, иногда такое ощущение одиночества, хочется делать что нравится, заняться собой, а некогда.
Елена Кустова 
Почему жизнь в паре видят только обузу....Терпеть...но ведь вас тоже простите терпят......
Natalya natahaminor 
Чушь какую-то написали. Одиночество вредно как физически так и морально!!!
Елена Черепанова 
У меня теперь целый мир в ИНТЕРНЕТЕ,новые знакомства,новые знания ,умения .Общения на работе -с друзьями, разве найдется такой же как я? Жить надо в кайф.
Алёна Морозова
Глупая обывательская "правда"!!!Уже давно пора уяснить,что ОДИНОКИЕ ИЛИ СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ-ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ!!!!!Одиноким можно быть и в кругу семьи,и кучей знакомых и родственников!!!А свободным всегда и везде,если свободны мысли и душа!!Хватит ныть и мусолить тему одиночества:БЫТЬ СВОБОДНЫМ ИЛИ ОДИНОКИМ-ЭТО ВЫБОР КАЖДОГО!!
Ерёмина Елена 
Посмотрите фильм Монах и бес
Зинаида ANTONCEVA
В 50 я была полна сил и желаний и мужской пол реагировал, включая намного моложе меня
Елена Черепанова 
Никаких проблем ,кайфую интернет выводит такие познания для тебя и в реале только разочарования от скуки.При этом общение на работе с людьми и подруги не дают зачахнуть.Уж лучше так ,чем ублажать кого попало.
Engineer M
Фото с 80 летней бабулей здесь лишнее...
Любовь Лосьева
Ну вот.И пошел эйджизм:)Даже если 102!Бабуля-она для своих внуков.А для всех остальных-женщина,дама,если хотите...
Nina69
А что, 80 - это не "за 5о"? Или там уже не жизнь? Моя мамочка до 82 лет (до самого конца) самостоятельно ездила в другие города, навещала сестру, встречалась с одноклассницами (!), семеро внуков, трое правнуков - что ещё нужно женщине, чтобы уйти счастливой?
Engineer M
Да я и не спорю, что и в 90 для кого-то жизнь только начинается!)
Но вы на название статьи посмотрите: "Почему 50-летней женщине лучше быть одинокой", обратите внимание, что не "за 50" или "50+".
Engineer M
"А что, 80 - это не "за 5о"?" - название статьи перечитайте пожалуйста.
Nina69
Я саму статью прочитала - в ней говорится о женщинах за 50, а не о тех, кому ровно 50 и ни годом больше.
Engineer M
В таком случае претензии стоит направить автору, вводящему таким названием статьи в заблуждение своих читателей.
Nina69
У меня нет претензий, Вам показалось)))
Наталия Фролова 
Прочитала почти все комментарии,специально вернулась к фото 50 летнетней женщины,и не согласна,что она выглядит на 70.У меня 3 одинокие подруги и я им часто завидую, на все у них есть время и на путешествия, и на уход за собой.Ни одна из них не считают себя одинокими и вполне счастливы.
В свои 50 я выгляжу прекрасно. А в 40 вообще все называли девушкой. Одиночество не дай Бог, я так не хотела бы.
Наталья Романовская 
Бездетная и с детьми и мужем никогла не прймут друг друга
Е З
Это касается не только женщин. Мужчине после 50 тоже одному супер!:)
Татьяна Вискова
Какая глупость. Это, как минимум, взгляд западной бездетной феминистки.
Нина Т
Без комментариев!Просто жалко наших недолюбленных в молодости женщин.
Галина Цыплакова 
О каком одиночестве идёт речь?..если есть дети это уже не одиночество, или братья сестры внуки родители, а вот когда нет никого?..как можно от этого получать удовольствие?)
Елена Агафонова 
Чушь собачья. Одинокая женщина не может быть счастлива, а если таковые и есть - притворяются. А ухаживать за собой или не ухаживать - это образ жизни, если хотите. И стимул тоже, если рядом любимый мужчина.
Виктория
Одинокая и свободная - не одно и то же.
Сария Сагидуллина 
На главном фото женщина не моложе 70 лет
Любовь Климовских 
Особенно: про ВОЛОНТЕРСТВО !!!!
Влада Новикова 
Что хорошего в одиночестве? Свободна? От чего ?
Оксана Лучилина 
От нервомотания и прислужничества
наталья наталья 
Господи, кто это все пишет?! Чушь. Такое впечатление, что для того, чтобы дамы повозмущались в комментариях. Я вышла замуж второй раз в 52, выгляжу хорошо, потому что счастлива)
Лариса Калинина 
Эх, ребята, - каждому своё! Сколько организмов - столько мнений. Если женщина - ЖЕНЩИНА, то МУЖчинка;)) нужен всегда! Кому-то: душе - пониматель и друг. Кому-то: по сексу партнёр. В идеале - чтобы, как отец родной!
А сами-то вы каких сыновей растите? Вот! Отсюда и "ноги растут"! Все "сЫночки" - лучше всех! А мужей-мужичков-мужчин - на "раз-два"...
А одиночество устраивает тех, кто - либо ими (мужчинками) "наелся досыта", либо вкус ТАК и не почувствовал (в силу разных причин)...
Светлана Матаева 
Дай бог каждому быть стем. с кем сердце не ищет других....
Виктория
Да, Светлана, желаю этого всем, в т.ч. и себе. Найти бы такого.
Rimma Kehr
Dear Ladies, don't make problems on the empty place! All of you can be happy - with a husband/boy friend or without him. Your happiness is in your own feeling and attitude. I was 3 times widow, 1 time divorced, for 2 years happy married again, and we enjoy the life and do things which make each other happy. I wish you the same!
Оксана Лучилина 
"Одна дает, другая не дает":
Людмила Гончарова
50 летней женщине лучше НЕ быть одинокой, после менопаузы часто появляются болезни и иногда нужна помощь и забота. Не все друзья, знакомые или родственники могут помочь, так как у них свои семьи и свои заботы. Заболела, ночью упала, потеряла сознание и никто не поможет, нет никого рядом, это страшно.
Виктория
Будучи прикованной к постели из-за болезни во время беременности, пролежала 2 дня в полном одиночестве, несмотря на присутствие мужа в доме. За это время он и стакана воды не принёс, даже не поинтересовался состоянием! И если бы "упала, ночью потеряла сознание", то он и внимание бы даже не обратил. Кстати, муж - без в/п, да и вообще положительный, у него только один недостаток - душевная чёрствость называется. Так на кой такой нужен, да ещё в старости? Чтобы при таком отношении к себе побыстрее загнуться?
Ольга Лазаренко
Автор, не надо утверждать ваше умозаключение за всех 50-ти летних.
галина чаплина 
Невозможно быть счастливой в одного. И улыбаться всем..изображая дикое счастье.. И быть самодлстаточно одинокой..мы рождены быть в паре и нечего уговаривать себя в обратном..
Елена
Вам же говорят,что ей сейчас уже 71 и фото соответствует
Irina Vladimirovna 
Таких ужасных морщин в 50 лет не бывает даже у самых неухоженных дам. Тут фото женщин далеко за 70 лет. Лет 75, скорее всего.
Любовь Лосьева
Всегда считала,что морщины появляются как результат естественного уменьшения синтеза коллагена(да и любого белка)в организме с возрастом.А вот что в результате неухоженности?Первый раз...Поделитесь,если можно,секретом сохранения синтеза белка,как в юности.Хочется быть ухоженной.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
3 причины, почему лучшие женщины дольше остаются одинокими
3 причины, почему лучшие женщины дольше остаются одинокими
230
Человек познаёт мир 04:27 21 янв 2019
В 50 лет я не могу любить 50-летнюю женщину, она слишком старая!
В 50 лет я не могу любить 50-летнюю женщину, она слишком старая!
35
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:14 08 май 2019
Укладка паркетной доски своими руками. Последовательность, теплоизоляция и другое Укладка паркетной доски своими руками. Последовательность, теплоизоляция и другое
Тело 50-летней женщины
Тело 50-летней женщины
18
Живи правильно 06:01 14 июн 2016
Пять ошибок одиноких женщин
Пять ошибок одиноких женщин
40
Человек познаёт мир 07:39 06 май 2018
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
71
Женский каприз 09:26 24 янв 2018
Если голодных одиноких баб так много, то почему тогда…
Если голодных одиноких баб так много, то почему тогда…
36
Живи правильно 04:00 01 ноя 2016
О женщинах за 50.... Дмитрий Нагиев
О женщинах за 50.... Дмитрий Нагиев
113
Здесь только хорошие новости! 01:01 02 ноя 2019
Как одним вопросом унизить одинокую женщину?
Как одним вопросом унизить одинокую женщину?
34
Живи правильно 09:59 17 июл 2016
Почему некоторые женщины остаются одинокими на всю жизнь
Почему некоторые женщины остаются одинокими на всю жизнь
14
Живи правильно 18:19 05 ноя 2017
Дженнифер Энистон: неприличные откровения 47-летней бездетной женщины.
Дженнифер Энистон: неприличные откровения 47-летней бездетной женщины.
32
Живи правильно 09:02 14 июл 2016
Почему женщины в возрасте уже не хотят замуж
Почему женщины в возрасте уже не хотят замуж
27
Живи правильно 13:26 28 дек 2017
Школа программирования для детей CODDY приняла участие в конференции «Девушки в IT»
Школа программирования для детей CODDY приняла участие в конференции «Девушки в IT»
0
Persona 17:49 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства