Создание безопасных условий существования напрямую связано с предупреждением сложных ситуаций и придумыванием алгоритма, который позволит их решать по одной схеме. Так, в различных опасных отраслях с высоким риском возникновения аварий часто есть набор правил, как действовать при тех или иных обстоятельствах. На дорогах с такими алгоритмами тяжелее всего, ведь произойти может почти что любая ситуация, поэтому здесь нужно иметь хорошую смекалку и понимать, как действовать лучше в той или иной ситуации. И раз автомобили — это один из самых опасных видов транспорта, то и регулированием их движения стоит заняться.
Правила дорожного движенияВажно понимать, что правила дорожного движения — это сегодня один из главных способов предупредить опасную ситуацию. Ведь если вы двигаетесь согласно им, то гораздо меньше шансов погибнуть. И не зря существуют различные ограничения вроде того, что нельзя садиться на руль в состоянии алкогольного опьянения. Это очень важные правила, которые многие люди игнорируют себе в угоду. Поэтому когда речь заходит о появлении беспилотников на дорогах, то это определенно тот шаг, на какой мы должны пойти, чтобы снизить смертность людей в ДТП.
Почему в Америке собираются отказаться от поворотов налевоУдобные светофоры, выделяющие повороты налево, встречаются не так уж частоОднако пока беспилотники еще тестируются, да и не все люди согласны пользоваться ими, так как им, например, нравится водить, приходится придумывать различные новые средства, как сократить количество ДТП. Для этого обычно используют новые технологии, защитные борты, амортизирующие удары, но, очевидно, что этого мало, и в США придумали новый способ, как бороться с высокой смертностью на дорогах.
Непрямая дорогаСтатистика показывает, что около 61% ДТП происходит на перекрестках дорог при повороте налево, из-за чего даже инструкторы предупреждают о сложностях в подобных ситуациях. Дело в том, что этот маневр сопровождается сразу несколькими проблемами. Повернуть налево трудно из-за того, что навстречу тебе едут машины, а значит, ты так или иначе должен пересечь полосу их движения. Разрешительный сигнал светофора у вас один, поэтому и уступать никто не торопится. В итоге поворачиваешь ты на этом светофоре, когда загорается красный или когда появляется свободное местечко в потоке машин.
Почему в Америке собираются отказаться от поворотов налевоБезопасными эти повороты назвать нельзяИ решение, по мнению американцев, у этой проблемы есть, нужно запретить поворот налево, заменив его на три поворота направо. Если бы Задорнов сейчас был бы жив, то он бы отреагировал на это своей коронной фразой, однако понять эту идею все же можно. Все же жизнь ценнее потерянного времени. Правда, такой подход вряд ли понравится водителям, ведь это просто огромная трата времени, и путь теперь придется продумывать до мелочей.
Пока ограничение действует на территории нескольких штатов, и есть вероятность, что дальше оно не распространится. Вряд ли водители будут в восторге от мысли о том, что им придется проделывать старый маршрут с таким количеством поворотов. Да и не на всех дорогах такое правило сработает, наверняка будут возникать проблемы. Так, профессор транспортной инженерии Викаш Гай считает, что это разумно применять только на центральных улицах или в городах, но уж точно не в сельской местности, где ради ближайшего перекрестка и трех поворотов потребуется проехать километров десять.
Почему в Америке собираются отказаться от поворотов налевоДлинные сельские дороги или автомагистрали мало сочетаются с этим запретомНапомним, что мы рассказывали, почему шведские дороги самые безопасные, а также почему стоит выбирать поезд или самолет, чтобы путешествовать.
Комментарии (0)