С каждым витком развития технологии усовершенствуется множество вещей. И вместе с ними более изобретательными становятся корпорации, которые придумывают, каким образом стрясти с нас побольше денег. Уже сейчас даже реклама становится «умнее». Ролики в телевизоре или на стриминговых платформах все так же часто можно встретить, но сегодня создается культура потребления через соцсети. Теперь не стыдно быть подписанным на какой-то бренд и следить за ним, а тот же в свою очередь старается угодить клиентам и веселит их, устраивает разные конкурсы и тому подобное. Однако в ближайшем десятилетии, если не этом, то в следующем может появиться способ транслировать рекламу во снах.
Как это будет выглядетьКартина занимательная, ведь сегодня крупный бизнес всерьез заинтересовался новой технологией, которая выходит за привычные рамки. Имя ей «предметная инкубация сновидений» (TDI). На данном этапе технология многими воспринимается как детская забава, и многие публикации так и ее называют. Однако велика вероятность, что такое спокойное отношение к ней — это недооценка ее значимости.
В будущем рекламу можно будет увидеть даже во снахИногда реклама бывает изобретательной и развлекательнойСама по себе технология довольно проста. Она выполняет функцию внедрения в мысли и сны человека каких-то определенных сведений вместо того, что мы привыкли видеть в своих снах. Однако TDI, по идее, должна заходить немного дальше: помимо этого она попытается не просто внедрить мысль, но также продолжать воздействовать на мозг дальше, как очень плохой сон, не давать ему покоя и даже влиять на какие-то поступки человека. Это почти что гипноз на уровне технологий и отлично подходит для рекламы.
В будущем рекламу можно будет увидеть даже во снахТранслировать рекламу во сны — это слишкомПодобный эксперимент уже проводили, правда, с добровольцами и менее «тонкими методами». Пивовары Molson Coors давали снотворное подопытным, затем перед засыпанием заставляли их смотреть ролики с водопадами, ручьями, которые перемежались кадрами с их пивом. Затем в середине сна их будили, чтобы узнать, какой сон снился этим людям, и выяснилось, что многие в своем подсознании пили пиво той самой марки. Но в этом проекте было слишком много мотивирующих аргументов в пользу того, чтобы результаты оправдали себя. Так, добровольцам дарили 12 упаковок пива за приглашение в их эксперимент другого человека. Этот вариант изначально кажется немного коррупционным, однако это не отменяет страшных последствий, которыми может обойтись для нас идея TDI.
Почему это страшноДело в том, что подобная технология привлечет внимание многих корпораций. Непонятно, каким образом будут транслироваться данные во сны, но если это окажется правдой, то мы будем в натуральном киберпанке. Пока мы спим, реклама не даст нам покоя и внушит мысль, что нам обязательно нужно купить тот или иной товар. С учетом изобретательности нынешней рекламы это того определенно стоит.
В будущем рекламу можно будет увидеть даже во снахКак в некоторых сериалах, создается ощущение, что реклама заполонила весь наш мирПоэтому ученые даже написали открытое письмо, в котором попросили власти разобраться в этой проблеме. Нам необходимо обуздать эту технологию до того, как она плотно войдет в нашу жизнь, иначе культура потребления станет не нашей собственной инициативой, а результатом стимуляции наших нейронов корпорациями через сны. Звучит ужасно, не правда ли?
Напомним, что также мы рассказывали про 15 гениальных плакатов и про самую милую рекламу с котами.
Комментарии (0)