Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка

С древних пор животные проживают рядом с человеком и верно ему служат. Собаки, например, смогут не только защитить дом от врага, догнать быстрого зайца или скрасить вам скучный досуг, но еще и вступить в схватку с грозным диким зверем при необходимости. Служебных и пастушьих пород на нашей планете безумное разнообразие, но справиться с дерзкими и хитроумными волками могут не все. Расскажем о тех, для кого серый хищник не угроза.

Кавказская овчарка

Жители Кавказа предпочитают держать в своем хозяйстве кавказских овчарок. И это не случайно. Ее ключевое преимущество в том, что данная географическая порода выделяется необыкновенным умением делить всех представителей человечества на своих и чужих. Всем незваным гостям лохматые гиганты не доверяют и в некоторых случаях могут проявить агрессию. Кроме того, при необходимости собаки кавказской породы храбро вступают в борьбу с диким хищником. Иногда пастухи даже не замечают, как псы мгновенно реагируют и нападают на замеченного ими волка. Вместе с тем кавказская овчарка даже в одиночку способна одержать победу над диким зверем.

Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка Русская псовая борзая

Имеющая превосходное утонченное тело собака часто мелькает на полотнах отечественных художников и в исторических художественных фильмах. Данная порода была постоянным участником царских охотничьих развлечений. При всей своей изящности такое животное легко загоняет не только зайцев или лис, но и волков. Скорость борзой при разгоне достигает 100 км/ч, а держать такой темп долгое время не способен никто из лесных хищников. Если псовых борзых сразу несколько, то они смогут одолеть волка в схватке с большой вероятностью.

Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка Пиренейская горная собака

Особым инстинктом защиты может похвастаться пиренейская горная собака. Мощь и смелость белоснежных красавцев помогают им в охране стада домашнего скота не только от волков, но и медведей. Лохматый защитник бесстрашно вступает в борьбу с любым врагом, спасая тем самым своего хозяина или вверенных ему подопечных.

Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка Карельская медвежья собака

Карело-финские легенды повествуют о таинственном четвероногом охотнике, который издревле помогал людям добыть различных животных. Карельская медвежья — идеальный охотник, имеющий крутой нрав и уникальное проявление защитных инстинктов. Всех представителей данной породы люди используют для охоты на лосей, медведей и других крупных животных. Если заведете такого пса на своем фермерском участке, точно будете под охраной от нападения волков. Несмотря на свое миниатюрное тело, пес без страха и с особой яростью встает на защиту от любых врагов. Непоколебимый и мужественный вид собаки отпугивает всех диких жителей леса.

Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка

Подробнее об этих и других породах собак, способных смело вступить в борьбу с волком, расскажет автор видео. А вы как относитесь к столь серьезным домашним питомцам? Впрочем, далеко не всегда схватки собак с диким зверем заканчиваются благополучно. К примеру, здесь мы показывали, как неразумные собаки попытались напасть на ягуара, но обернулось все совсем не так, как они ожидали.

Узнайте также, как девушка завела котенка, а из него вырос громаднейший кот, которого путают с собакой!

 


Источник: Видео: Собаки, которые в 100 раз опаснее волка
Автор:
Теги: evergreen native-no Путешествия видео волк собака автор агрессия

Комментарии (45)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Людмила Пирожкова
Собаки имеют право на достойную жизнь, как и люди. Сомнительно, выпуская собак на вольные хлеба признать это гуманным. Тем более недопустимо, когда кормом для брошенных и озверевших собак становятся дети . Так обеспечьте собакам нормальную жизнь, чтобы у других не было желания их истребить. Девочка в Челябинске после укуса стая псов в тяжелом состоянии в обл. больнице. Так стая псов не паразиты ? Или это не Ваш ребенок ?
Лилия Беляева
Мы в ответственности за тех, кого приручили...
Ирина Смирнова 
Стая псов не паразиты. От гастрабайтеров, например, гораздо больше детей страдает. От наркоманов тоже. Вот пока их истреблять не начнут, нечего и к животным цепляться.
Светлана Владимировна
Ну да, началась государственная кампания по отлову и истреблению собак, значит, надо всех науськивать на то, что собаки опасны.
Людмила Пирожкова
ДАВНО ПОРА, А то СОБАК БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛЮДЕЙ !
Светлана Владимировна
Вы себя к людям относите? Зря. Существо, призывающее к истреблению других живых существ, человеком считать ошибочно. Я лично считаю, что истреблению подлежат только глисты, вши, клопы и прочие паразиты. А собаки имеют точно такое же право на жизнь, как и Вы.
Людмила Пирожкова
Любите собак содержите их в любви Не позволяйте им обижать детей и оставться инвалидами на оставшуюся жизнь Если не хватает любви на ВСЕХ собак ,озлобленных и агрессивных,пожалейте пострадавших людей Убить собаку бесчеловечно , но уберечь других от ее агрессии - это свято.
Ирина Смирнова 
не совсем согласна с Вами. Стоило бы для начала истребить хотя бы педофилов, садистов, наркоманов, живодеров и алкашню. От них-то побольше вреда, чем от глистов и вшей. А мы их еще и лечим, содержим за счет налогоплательщиков, в то время, как на животных средств типа не хватает. Животных истребляем, а мразота по улицам бродит.
Ирина Смирнова 
Посмотрите статистику по количеству пострадавших от гастриков, педиков и наркош. Только настоящую, а не ту, что по зомбоящику вещают. И Вы поймете, что собаки- наимельчайшая проблема из множества существующих. Взять хотя бы бухих водил, под колесами которых гибнут дети! Посмотрите на цифры! Почему их не отстреливают на месте? И даже прав не лишают. Или может Вы их еще людьми назовете? Ответ весьма прост: экономически выгоднее брать с них штрафы. А уж подох чей-то ребенок, или калекой остался - вообще не существенно. А в вопросе с собаками большие деньги отмыть можно на типа истреблении. Также как и в сфере охоты огромные деньги крутятся, вот и разрешения охотиться на краснокнижных животных, и вольерная охота, по сути таковой не являющаяся... А про нападения собак...99,99% фейки. Поверьте! Я очень плотно занимаюсь этим вопросом.
Светлана Владимировна
Вы остались инвалидом после нападения на Вас собак?
Людмила Пирожкова
Девочка 11 лет г коркино челябинской обл
Снят скальп покусана вся В тяжелом состоянии в больнице Каково ее матери? Приласкать стаи бездомных собак,брошенных владельцами, Сколько должно быть искалеченных людей чтобы усыпить одну бешеную собаку? Может с нее взять штраф ? Или прмравнять жизнь человека ,ребенка с собакой?
Olga K
надеюсь, когда вам будет рвать глотку собака, вы будете умирать с радостной улыбкой на губах, оттого что это не наркоман и не педофил, а всего лишь невинное животное.
Ирина Смирнова 
К сожалению, пока не больше.
Ирина Смирнова 
Сколько должно быть искалеченных судеб, чтобы начать истреблять педиков? А мы эту срань пожизненно содержать собираемся. Уж если мы моральных уродов не уничтожаем, то уж ни в чем не повинных животных и подавно грешно трогать. Достаточно просто нормально их кормить и не дразнить. А пострадавших детей жалко ничуть не больше, чем детей, пострадавших по колесами бухих водил. Ну с какого-то перепугу их не усыпляют...
Ирина Смирнова 
Шанс на то, что я буду умирать от разорванной собакой глотки весьма мал. Животные не люди - без причины не кидаются. А вот факт подобного пожелания с Вашей стороны очень ярко гласит о том, что Вас очень ждут психиатры.
Ирина Смирнова 
А еще девочка 11 лет в Челябинске в бассейне утонула. Необходимо срочно закрыть все бассейны!
Olga K
нет, поскольку кормить людьми собак хотите вы - то это ваша судьба.
Людмила Давыдова 
Спасибо, Светлана! Дай вам бог здоровья!
Светлана Владимировна
Спасибо! И Вам здоровья и благополучия!
Nadya Tertyshnik 
собака бывает кусачей, только от жизни собачей.......нелюди виновны в том, что животинки брошены на произвол.....чиновники разворовывают деньги выделенные на стерилизацию животинок и приюты с содержанием.....
Ирина Смирнова 
Вот точно. Так и нужно для начала истреблять чиновников, а не звериков.
Вероника Архипова
Ирина, не поверите. Ни один год об этом же думаю. ))))))
Акалифа Кунти
Каша в голове у автора. Что значит опаснее волка, кому опаснее? Зверю, человеку? Свалили в кучу овчарок и охотничьих собак, и то не всех перечислили.
Лилия Беляева
Собака - друг человека, если человек умеет дружить, что дано далеко не каждому.
Акалифа Кунти
Народ, мы сейчас до уничтожения человечества в целом договоримся, ибо всех раздражает разное. Владельцев собак надо просто обязывать чипировать своих питомцев,а в чипе давать инфу про хозяина. Тогда, если выкинул на улицу--будешь платить нехилый штраф и за содержание собаки в приюте, или алименты новым хозяевам. Плюс налог на оборудование урн для сбора фекалий. Тогда люди будут сначала думать, потом заводить собаку.
Уличные сложившиеся стаи только усыплять,особенно те, которые уже нападали на людей. Их уже не перевоспитать. Тем более, на улице их оставлять, в голоде и в холоде- - псевдогуманность.
Ирина Смирнова 
Будет правильнее сначала усыпить наркоманов, алкашню, педиков, садистов, выпивших за рулем, других "ценных членов общества" большую часть того, что они называют жизнью проведших в местах не отдаленных... Столько средств бы высвободилось! Вот этих точно не перевоспитать, а увечий от них несоизмеримо больше. А собак перевоспитать можно, проверено.
Акалифа Кунти
Да было уже такое в истории. Вам имя Адольфа Гитлера о чем-нибудь говорит?
Что касается средств, то их выделяется столько, что всех собак можно забрать с улиц, настроить приютов и содержать их там в тепле и сытости до конца их жизни. Просто денежки догадайтесь сами где. Кстати, может, займетесь этим, раз собак больше, чем людей, любите? Доказывайте, изобличайте, действуйте. Проявите любовь на деле!
Ирина Смирнова 
Любую, даже самую хорошую идею можно изгадить, доведя ее до абсурда, подкорректировав и вывернув не той стороной. Что и было сделано во имя Адольфа Гитлера. Я, как раз и пишу о том, что развернутая путем фейков компания против собак не имеет никакого отношения к опасности, безопасности...Вопрос лишь в количестве ресурсов, которые можно распилить, а вовсе не в том, кто и где кого укусил. И, поскольку достаточно давно и плотно занимаюсь звериками, с полной ответственностью могу заявить, что не знаю ни одного случая укусов бродячими собаками. Они обычно очень пугливы, еще попробуй приблизиться к ним, хотя бы чтоб покормить. Но знаю случаи нападения хозяйских собак с которыми плохо обращаются, находящихся либо на самовыгуле, либо сорвавшихся. Вот эти частенько бывают озлобленными из-за придурковатых хозяев. Так разве собак в этом случае нужно усыпить? Знаю много случаев, когда выродки-недоростки, проходя мимо сидящего во дворе пса, месяцами его доводят. Рано или поздно пес срывается и задирает выродка. В этой ситуации виноват пес? Или может особи, номинально считающиеся родителями, которые из ребенка мразь вырастили? Или хозяин собаки, который позволил цепляться к псу, а не закопал в канаве придурка при первом же брошенном камне? А также знаю случаи, когда конторы, подписывающие договора на стерилизацию, ликвидацию бездомных животных одновременно с этим разводят их тайком и выпускают на улицы незадолго до следующего тендера. И опять: Ой! Ой! Ой! Ах! Ах! Ах! Собак много расплодилось! Срочно нужно меры принимать! Договор нужно подписать! Деньги нужно выделить! Уничтожить! Их не перевоспитать!...А еще не редкость, когда эти же отловщики специально воспитывают совершенно дикими методами несколько агрессивных собак, выпускают их, или даже натравливают на кого-то из людей, выдают за бродячих, и понеслось....Ой! Девочку укусили! Бродячие! Срочно уничтожить! Показывают таким, как Вы, по телевизору. А Вы, не особо вникая в суть вопроса, считаете, что убив и без того несчастных собак, проблема решится. Блин! Нет! Проблема решится, если уничтожить тех, кто совершенно целенаправленно ее создает. Это как с наркотиками: уничтожив партию, ничего не изменить. Изменить можно уничтожив производителей и распространителей. Но именно уничтожив, а не посадив. И мне не нужно "догадываться где денежки". В отличии от не погруженных в тему обывателей, я это знаю. Занимаюсь вопросом, как могу. Кормлю, лечу, финансово участвую...Где чем. И дело не в том, что я людей не люблю. Просто животные, и все что связано с природой, у нас, к сожалению, является самой незащищенной сферой. Самой! И если до детей, пенсионеров, гасторбайтеров, беженцев, шизиков, даже ЗК - дело доходит, то до животных практически нет. Преимущественно частные инициативы. И, извините, не все двуногие людьми являются. Был шиз. Убил своего 6- летнего ребенка. Отсидел. Вышел. Убил мамашку, убитого за несколько лет до этого ребенка. Состояние аффекта, отсидел какое-то время. Вышел. Завел семью. Убил жену и годовалого ребенка. Признан невменяемым. Лечим, бл*ть, за государственный счет... Был наркоман. На дозу не хватало - напал на девушку, порезал. Спасли, удалена почка, часть желудка, часть кишечника. Отсидел, вышел, напал на бабку, бабка через три дня от инфаркта померла. Посадили за грабеж, бабку-то не он убил, она сама. Вышел, зверски избил родителей, отец теперь парализован, мать еле ползает. "Ценнейший член общества" на принудительном лечении... Алкаш допился до белочки, решил из десятилетнего сына склонность к безделию выбить. Мать заступилась, "случайно" убил. Состояние аффекта, и "у него же двое детей". Через 4 года изнасиловал дочь, хотел к жизни подготовить... Двое выходцев из дружественных республик напали на девушку. На крик успели выскочить брат и отец, наваляли. Через несколько дней уродцы собрали свою черножопую кодлу, подкараулили. Брата забили насмерть, отец инвалид, девушке ножами распороли влагалище... Кто-то вместо участника свидетелем оказался. Кто-то сидит, видать перевоспитывается... И по телевизору Вы об этом узнаете только в случае, если найдутся свидетели и в сеть выложат. Это потому, что на этой теме денег не отмоешь и раздувать смысла нет. И вообще, вылезет диаспра какая-нибудь, желающие "лечить и перевоспитывать" "несчастных" шизов, наркоманов, алкашню... А животные безмолвны, они не скажут, откуда взялись, почему укусили...Удобно, блин. Господа гуманисты! Вы не гуманисты, Вы- гуманоиды какие-то, если считаете собак самой большой проблемой! Вы реально считаете, что весь этот биомусор можно перевоспитать и вылечить??? Может мы сначала численность шизоидов отрегулируем, вместо того, чтобы ресурсы на них расходовать? Или Вам девочку жалко, только когда ее собака укусила? А когда ее "перевоспитанный" наркоман со стажем пристукнет или на иглу посадит не жалко будет? И когда ее толпа оттрахает тоже не жалко? А ведь найдется немало тех, кто скажет: "Родители виноваты - не досмотрели и не так воспитали", "Сама виновата - нечего шариться где попало, с кем попало, вечером по улице ходить, пальто яркое носить...". Есть люди, которые профессионально доказывают и изобличают, и сталкиваются с колоссальным противодействием, вплоть до запугивания семей. Чем могу - помогаю и поддерживаю. Также занимаюсь непосредственно животными, а еще, так сказать "плотным и не мирным контактом" с теми, по чьей вине собака на улице, и еще много чем. И чтобы писать "действуйте, проявите на деле" неплохо бы быть в курсе того, чем я занимаюсь, а чем нет. А чтобы писать, что собак не перевоспитать - нужно заниматься собаками. И чтобы делать выводы о том, что усыпив "этих сейчас" проблема решится - нужно, как минимум, быть в теме и разобраться "откуда ноги растут". Потратить хотя бы несколько месяцев жизни, прокатиться по приютам, посмотреть что к чему, что надо, что не надо...Пообщаться со службами отлова - увидеть что и как...Разобраться на месте, почему именно эта собака укусила именно этого мальчика, а там именно та собака вцепилась в ногу именно той тетке... И на этом пути ожидает большое количество сюрпризов, о которых зомбокам по зомбоящику не скажут. А иначе налицо яркое проявление любви к некомпетентности, узколобости и недалекости.
Акалифа Кунти
Не осилила вашу простыню. Собственно, я и так уже поняла, что диалог бесполезен. Собак вы любите, людей ненавидите--ваше право. Надеюсь, собаки будут вам надежной опорой в старости.
Ирина Смирнова 
Диалог точно бесполезен, если Вы считаете возможным отвечать на то, что не в силах прочитать. "Произведение я не читал, но...." - ничего не напоминает? Если бы "осилили простыню", быть может поняли бы то, что я хотела донести, а не то, что первое приходит в голову после погружения в идеи Адольфа Гитлера.
Акалифа Кунти
От ваших постов идет такой силы невербальная агрессия и непоколебимая уверенность в собственной правоте, что слова и их качество и количество уже роли не играют. А доносите вы как раз превосходно, пары-тройки фраз достаточно.
Ирина Смирнова 
Кто что ищет - тому то и мерещится. "Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме" - учитывая значение слова "невербальный", у нас с Вами как раз невербального общения не было. Но Вы чувствуете агрессию и превосходство...Быть может, понимаете недостаточно фундаментальную аргументированность Вашей позиции... У меня нет агрессии. Но я не лицемерю и стараюсь называть вещи своими именами, без лишних розовых соплей. И меня жизнь научила не делать скорополительных выводов только на основании того, что "а ведь по телевизору показали.." или "а соседка рассказывала...". Если Вы обратили внимание, в большинстве случаев я привожу конкретные примеры. Безусловно, я уверена в том, с чем я сталкивалась. А еще я категорически против суждений, которые возникают при первом эмоциональном порыве и однобоком взгляде на ситуацию. Потому как при желании иметь право на мнение, а не на домыслы, и погружаясь в какую-нибудь тему, рассматривая ее с разных сторон, я абсолютно всегда сталкивалась с большим количеством "сюрпризов", которые изначально даже представить себе не можешь. Я за жизнь, но против псевдодоброты. Я за милосердие, поэтому считаю, что устранять нужно причину возникшей проблемы, а не бороться до бесконечности с симптомами, не особо озадачиваясь последствиями. Значительно проще и быстрее сказать: "Ой, ой, ой! Птичку жалко!", чем эту птичку вылечить и что-то предпринять, чтобы не было больше страдающих птичек. А Вам "пары-тройки фраз достаточно". Так это не точка зрения, это...что-то другое.
Людмила Давыдова 
Не в теме, не надо клеветать на собак! Как воспитаешь, так и будет! Неудачи вам во всем!
Вероника Архипова
А мне на первом фото собакен понравился )))))))))) Вот таких бы без намордников на догхантеров, чтоб они им по самые гланды.....
1 1 
У собаки должна быть собачья жизнь
Данил Арутюнов
Фотовыставка «Лица и их морды». Истории со счастливым хвостом
https://www.gazeta.uz/ru/2022/02/21/dogs/
карина платонова 
Борзая - 100 км/ч?! Серьёзно?
www.pruxasorik.ucoz.ru Bornat
Смысл этих глупостей? Все равно у ишака длиннее
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Самые древние и дикие собаки, которые живут в природе и не признают человека
Самые древние и дикие собаки, которые живут в природе и не признают человека
4
Человек познаёт мир 05:30 04 фев 2024
6 главных правил поведения при нападении собаки
6 главных правил поведения при нападении собаки
18
Человек познаёт мир 07:30 17 сен 2023
Кошки и собаки, оказывается, совсем не злейшие враги!
Кошки и собаки, оказывается, совсем не злейшие враги!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:38 16 фев 2024
Видео из вольера бездомной собаки стало вирусным и помогло ей обрести новую семью
Видео из вольера бездомной собаки стало вирусным и помогло ей обрести новую семью
2
УДачные советы 16:00 23 апр 2023
Душещипательное видео встречи обезьянки со своими хозяевами, которых она не видела целый месяц
Душещипательное видео встречи обезьянки со своими хозяевами, которых она не видела целый месяц
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:09 21 фев 2024
Невероятная дружба волка с человеком!
Невероятная дружба волка с человеком!
0
Сад огород дача и все самое интересное 10:44 03 ноя 2016
Одно целое — две собаки и кот
Одно целое — две собаки и кот
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:14 15 авг 2023
Люди хотели накормить пойманного волка и отправили к нему старого ослика. Реакция хищника поразила меня!
Люди хотели накормить пойманного волка и отправили к нему старого ослика. Реакция хищника поразила меня!
4
Сад огород дача и все самое интересное 09:59 30 ноя 2017
Ученые назвали перечень передач, которые любят смотреть собаки по телевизору
Ученые назвали перечень передач, которые любят смотреть собаки по телевизору
0
Интересности 17:01 10 сен 2016
Смешные собаки, которые думают, что они кошки
Смешные собаки, которые думают, что они кошки
3
Сад огород дача и все самое интересное 05:34 07 сен 2016
Жизнь хозяйки собаки в 10 очаровательных иллюстрациях
Жизнь хозяйки собаки в 10 очаровательных иллюстрациях
0
Человек познаёт мир 01:30 10 июл 2023
Основные правила построения здоровых отношений
Основные правила построения здоровых отношений
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:27 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства