Певец выступил главным героем рекламы спрея от боли в горле. Видео опубликовано на сайте YouTube.
О скрытой рекламе в кино известно всем. Именно этой уловкой воспользовались Филипп Киркоров и Николай Басков, выпустив свой нашумевший клип «Ибица». Этот же прием есть и в других хитах короля эстрады — «Цвет настроения синий» и «Цвет настроения черный».
Все это вкупе вывело и Киркорова, и «золотой голос России» в топ самых высокооплачиваемых и востребованных в рекламном бизнесе звезд. Оба исполнителя оставили далеко позади Нагиева, Урганта и Светлакова, которые до этого лидировали в этом списке.
Так, за рекламу сока (Басков) и лекарства от кашля (Киркоров) исполнителям заплатили около 200 тысяч евро (более 15 млн рублей).
Однако в то время, как короли российской эстрады подсчитывают барыши, в Сети разгорается очередной скандал — и именно из-за рекламы средства от боли в горле. В ней Киркоров предстает в виде злобного Снежного правителя и поет переделанный хит «Цвет настроения синий»:
«Цвет заражения синий.
Болеть тебе и всей семье отныне.
Болей – заражай!»
Пользователи разнесли данное творение рекламщиков в пух и прах. Досталось на орехи и самому Филиппу. Интернет-обыватели недоумевают, неужели певцу настолько нужны деньги, что он готов опуститься до такой пошлости. «Филипп уже зарабатывает как может, скоро тур по колхозам устроит», «Кто-то пытается идти вверх, а кто-то летит вниз», — констатировали интернет-обыватели.
published on
Комментарии (13)