Десятки разных специалистов разрабатывают стиль киногероя и следят за тем, чтобы костюмы соответствовали определенной исторической эпохе. Но все же им не всегда удается избежать ошибок. Их делают даже профессионалы. Но иногда создатели закрывают глаза на мелкие промахи ради художественного выражения.
В Фуллпикче, мы наблюдали несколько известных фильмов, чтобы найти недостатки такого рода, и, хотим поделиться им с вами.
10 ФОТО
Действие этого фильма происходит в эдвардианскую эпоху. В одной из сцен мы видим, как мать Розы старательно шнурует корсет дочери. Однако показанный в фильме предмет не соответствует эпохе. Модель, которую носит героиня, полностью закрывает грудь и имеет изогнутую линию груди. В начале прошлого века красивой считалась пышная натуральная грудь, а для подчеркивания формы модницы носили длинные корсеты с прямой низкой линией груди.
Почти невозможно представить девушку викторианской эпохи без чепца. Однако в последней экранизации романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины» дизайнеры костюмов решили избавиться от этого аксессуара, заменив его соломенными шляпами или полностью лишив героинь каких-либо головных уборов.
В фильме Золотой век, Клайв Оуэн, который изображает сэра Уолтера Рэли, никогда не снимает кожаные сапоги, и даже идет в них, чтобы увидеть королеву. Однако настоящий Уолтер Рэли вряд ли бы подумал надеть сапоги, предназначенные для охоты и верховой езды в присутствии королевы. Гардероб средневековой знати был намного разнообразнее, чем то, что мы обычно видим в кино. И большую часть времени придворная знать носила элегантные кожаные туфли и чулочно-носочные изделия.
Николь Кидман в музыкальном фильме «Мулен Руж»! великолепна без всяких сомнений. Но, к сожалению, почти ни один из ее костюмов не соответствует действительности. Костюмы знаменитых парижских танцовщиц кабаре на самом деле состояли из пышных юбок канкан и объемных белых панталонов. И на их ногах были черные толстые чулки, а не сетчатые колготки.
Практически во всех фильмах, где действие разворачивается в средневековье, героини щеголяют красивыми корсетами с обнаженными плечами, и «Ещё одна из рода Болейн» не исключение. Однако действительность была менее романтичной. В 16 веке ни одна знатная дама не могла обходиться без
В сериале «Бриджертоны» героини надевают тугие корсеты прямо на обнаженные тела. Мы даже видим порезы и царапины на спине Дафны Бриджертон, которые появились в результате ношения неудобных корсетов. Однако в действительности это было невозможно. В период Регентства, как и в другие исторические периоды, корсет носили поверх нижнего белья, которое было неотъемлемой частью гардероба любой женщины.
Большинство костюмов Энолы Холмс сшиты с идеальной точностью, но все же есть некоторые ошибки. Таким образом, элементы некоторых нарядов, в частности лиф бордового платья и юбка розового платья, больше подражают моде 1870-х, чем моде 1880-х, когда происходит действие. К тому же вырез на бордовом платье слишком откровенен: юная девушка тех лет вряд ли решилась бы днем в подобном платье прогуляться по улице.
Несмотря на то, что Балиан, которого сыграл Орландо Блум, был отважным человеком, он вряд ли осмелился бы выйти на поле битвы без шлема.
Самой популярной прической начала ХХ века (действие фильма происходит в 1912) была мягко закрученная помпадура. Эту прическу носили для поддержки шляп с широкими полями, которые были модными в те годы. Но о высокой прическе, которую носила Одри Хепберн в фильме, в то время не могло быть и речи.
Действие фильма и романа происходит в 1811–1812 годах, когда на смену пышным парикам пришли натуральные кудри. Девушки собрали волосы в высокий пучок, а главным красивым элементом их прически были плотные локоны вокруг лба и висков. И, конечно же, они не носили распущенных волос и челки.
Комментарии (0)