Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
В России многие женщины ухаживают за своей внешностью. Это одна из причин, почему нас называют одними из самых красивых в мире. Сегодня мы расскажем об отечественных брендах уходовой косметики, чье производство находится на территории РФ. Некоторые покупатели принимают их за иностранные марки.
Компания зарегистрирована в 2009 году. Головной офис находится в Москве, а производство осуществляется в Протвино Московской области. Изначально бренд создавал сахарные пасты для шугаринговых процедур. Затем появились средства по уходу за кожей до и после депиляции. Доля на российском рынке сахарной депиляции составляет 30%.
Российский производитель выпускает широкий ассортимент салонной косметики. С 2013 года открылось новое направление ‒ уход за кожей рук, ног и всего тела. Появились образовательные центры, обучающие бьюти-мастеров. Хитом продаж являются средства, предотвращающие появление целлюлита. В среднем продукция бренда стоит от 500 до 1000 рублей.
Компанию признали популярным брендом во многих российских регионах. Производство находится в Королеве Московской области. Представители бренда говорят, что использует лишь те компоненты, которые подтвердили пользу во время исследований. Компания намеренно отказалась от отдушек и красителей. Ее ценят за широкий ассортимент, высокое качество и демократичную ценовую политику. Средняя цена за товар составляет 500 рублей.
В линейке Art & Fact можно найти все необходимое для полноценного ухода за лицом, телом и волосами. У фирмы много положительных отзывов, где говорится, что при комплексном уходе не только подчеркивается природная красота, но и заметен омолаживающий эффект. Чаще всего женщины покупают сыворотки с ретинолом.
Название бренда, зарегистрированного в Москве в 2019 году, отражает характер уходовых средств. Его основали журналист Юлия Ельцова и IT-специалист Ольга Гаранина. Они сотрудничают с экспертами. По их словам, в компании убрали все лишние детали в уходовых средствах. Минимализм присутствует на упаковке и компонентах.
Бренд поставляет базовый набор щадящих и экологичных средств и позиционирует себя как производитель органической косметики. Также заявлено, что все средства не тестируются на животных и не несут вред экологии или здоровью. Самыми востребованными являются бальзам для губ и крем для рук. Цены на продукцию начинаются от 350 рублей, самой дорогой покупкой бренда будет набор уходовых средств за 16 400 рублей. Бывают скидки и распродажи.
Один из самых крупных московских производителей средств для ухода за веками, профессиональной косметики и средств для прохождения диагностики. У «Гельтек-Медика» есть собственное производство в Москве, и она предлагает предпринимателям официально создать на их базе собственный бренд. Специалисты используют гиалуроновую кислоту, коллаген, антиоксиданты, соли грязевого озера.
Самыми популярными товарами являются гели и тоники для умывания, сыворотки с эффектом 3D-увлажнения. Женщины ценят бренд за то, что он выпускает продукцию для разных типов кожи, в том числе, для проблемной и комбинированной. Косметологи считают, что «Гельтек» выпускает качественные товары. Средняя цена продукции составляет от 500 до 1500 рублей. Самым дорогим в линейке считается косметический набор для ухода за телом за 8105 рублей.
На официальном сайте удмуртского бренда в разделе о компании говорится, что это линия органической косметики для ухода за телом. Больше всего покупают бальзамы для губ, скрабы для тела и питательные крема. Ценовая политика демократичная. Бальзамы для губ можно купить за 500 рублей, а скрабы почти за 1300 рублей.
Товары можно купить в Ижевске и Казани, заказать в любую точку России через крупные маркетплейсы или на сайте магазина. Компания названа в честь основателя, дизайнера из Ижевска Дины Беккер, которая также владеет студией красоты и линией модной одежды.
Новосибирский бренд выпускает уходовые средства с 2014 года и заявляет, что косметика для лица и тела создана из исключительно натуральных компонентов на основе новейших достижений. Производство находится в Новосибирске.
Представители «Микролиза» считают, что их косметические композиции не имеют аналогов в России или за границей. Судя по отзывам, хорошо берут тканевые маски для лица и крема для тела для сухой кожи. Покупатели говорят, что результат можно увидеть уже через неделю. Уходовую косметику можно купить до 1000 рублей.
Один из самых узнаваемых российских брендов является совместным проектом российской компании «Первое решение», которая появилась в 2002 году, и компании «Natura Siberica», основанной в 2008 году. Товары можно купить в аптеке, супермаркетах, маленьких магазинах и крупных маркетплейсах по доступным ценам. Чаще всего покупают крем для рук от 65 рублей и шампунь от 79 рублей и выше. Средняя цена ‒ 150-200 рублей. Самые дорогие товары в линейке стоят чуть больше 500 рублей.
Основная идея «Рецептов бабушки Агафьи» заключается в использовании натуральных средств. В основу косметики вошли проверенные рецепты сибирской травницы Агафьи Ермаковой. Представители бренда говорят, что во время производства не используются парабены и силиконы, уходовая косметика состоит из натурального растительного сырья.
Компания была зарегистрирована в Москве более 10 лет назад. Есть филиал в Новосибирске. Косметика EO Laboratorie на 97% состоит из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. В линейке ‒ средства по уходу за кожей тела и волосами. Средняя цена ‒ 200-300 рублей. Самыми дорогими товарами является маска для волос за 1126 рублей и набор из 9 кремов для рук за 1987 рублей.
Косметика имеет британский сертификат качества «The Vegan Society», где написано, что в составе средств нет компонентов, приносящий вред здоровью. Хитом продаж являются дезодоранты, скрабы и молочко для тела.
Московский бренд говорит о себе как о профессиональной космецевтике, а линейку продукции называют результатом применения знаний в области косметологии для красоты и здоровья кожи. Она соответствует международным стандартам качества. Есть соответствующие сертификаты.
В составе продукции, по словам производителей, используются высокоактивные вещества с подтвержденной клинической эффективностью. Чаще всего покупают крема с омолаживающим эффектом, восстанавливающие тоники, средства для кожи с акне. Средняя цена товаров ‒ 1200 рублей.
Российский бренд, утверждающий, что в составе выпускаемой косметики находятся натуральные компоненты, поэтому пользоваться продукцией абсолютно безопасно. Она подходит для регулярного использования. Наиболее популярными в линейке являются скрабы для упругости тела и спрей для ускорения роста волос, есть комплекс, помогающий избавиться от целлюлита.
Производство находится в городе Химки Московской области. Одним из создателей бренда является блогер Лера Чекалина. Уходовые средства в основном продаются наборами от 1290 рублей.
Еще один российский бренд, позиционирующий себя как производитель качественной натуральной косметики. Производственная площадка находится в Санкт-Петербурге. Компанию основала одна петербургская семья. Сначала они производили мыло, потом добавили детскую, женскую и мужскую линию косметических средств.
По словам представителей, все сырье проходит очистку и перерабатывается безопасными способами. В составе продукции нет продуктов нефтехимии. Косметика не тестируется на животных. В числе популярных товаров ‒ зубная паста, гели для душа и шампуни. Средняя цена ‒ 500 рублей.
Производитель называет себя международной организацией, так как производит собственную косметическую продукцию в четырех высокотехнологичных лабораториях. Также компания взаимодействует с 17 исследовательскими центрами по всему миру. В 2019 году начал работать собственный завод по производству косметики на территории города Дубны.
В каталоге можно найти два вида продукции: для ежедневного ухода за лицом и телом и для специализированного ухода с уклоном на дерматологические проблемы. В России LIBREDERM – косметический бренд №1 начиная с 2016 года. Подтверждается это международными и российскими отчетами известных компаний. Косметику бренда можно купить в 14 городах России. Ценовая политика производителя варьируется от 300 рублей и выше.
Лаборатории бренда находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Направление компании – производство бомбочек для ванны, ароматические свечи, мыло разных форм и цветов, саше. Производитель заявляет, что при создании продукции используются только безопасные и действенные компоненты, такие как морская соль, травы и растения, эфирные масла. Бренд работает в режиме интернет-магазина, предоставляет возможность бесплатной доставки при покупке от 5000 рублей по Москве и от 10000 рублей в остальные регионы страны.
На сайте компании можно найти сертификаты качества, которые доказывают эффективность каждой продукции. Также компания рассказывает, что не проводит опыты над животными. Средняя цена продукции и большой ассортимент заинтересует российского пользователя.
Существует компания с 1931 года, а завод находится в экологически чистом районе Московской области. Компания исследует, производит и продает продукцию в России и за рубежом. Производит бренд косметические лифтинг маски для лица и рук на основе запатентованной технологии самой компании. Продукцию можно купить только в специализированных магазинах или воспользоваться косметикой в салонах красоты и у косметологов, розничной торговлей компания не занимается.
Российская компания сотрудничает с французской компанией. Объедение произошло еще в 2010 году. Производство находится в г. Раменское в Московской области, где используют технологии и частично сырье из Франции.
Основной ассортимент продукции – омолаживающая плацентарная косметика, которая производится по аналогии с производством лекарственных средств. Все товары проходят тщательный анализ и проверку на эффективность. Стоимость обычного крема для лица: 350 рублей, также представлены и более дорогие товары для ухода за телом.
Московская компания производит БАДы и лечебную косметику. Бренд сотрудничает со многими государственными организациями, также активно ведет работу с научными центрами.
Лечебная косметика «Источник жизни» состоит из гидролизата плаценты — сокровищницы активных соединений. Главная цель продукции – это эффективное омоложение и восстановление кожи. Цены довольно низкие, поэтому подходят под любой кошелек. Купить косметику можно в интернет-магазине бренда. Также компания предоставляет большой набор скидок и акций при покупке определённого количества товаров.
Предприятие «Жеспар-Биос» работает под товарным знаком «Plazan» с 1991 года. Находится производство в городе Уфе. На сайте можно заказать продукцию с доставкой по всей стране. Разрабатывается косметика с позиции медицины, что дало возможность создавать различные уходовые и очищающие эффективные средства, которые обладают антивозрастными и регенерирующими свойствами. В ассортименте можно найти очищающие средства, маски, уходовую продукцию для лица, тела, волос и различные сыворотки. Средняя цена товаров: 200-500 рублей.
Производство проходит тщательную проверку и анализ, также все разработки были высоко оценены рядом наград на международных конкурсах. В России бренд имеет 4 отделения: в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и Уфе, также компания активно поставляет продукцию в другие страны мира.
Разработка и производство компании находится в Пензенской области. Марка натуральной и органической косметики создана на основе конопляного масла, которое содержит в себе жирные кислоты Омега-3 и Омега-6. Бренд указывает на высокую эффективность продукции, которая отличается хорошей впитываемостью и длительностью действия. Кожа увлажняется и разглаживается от морщин, выравнивается цвет лица и уменьшаются воспаления.
Отзывы о продукции положительные, также активные покупатели выделяют бюджетную цену за самые эффективные товары: крем для рук, бальзамы, молочко и гель для умывания.
Основана компания биохимиком и собственником салонов красоты. Основное направление – органические средства по уходу за телом, волосами и лицом. Создается продукция в Армении. Производитель заявляет, что при разработке средств используются только масла и эссенции. Бренд использует современные химические новинки, комбинируя их с дарами природы и науки, что позволило создать гипоаллергенные формулы, не тестируя их на животных.
В ассортименте можно найти различные шампуни, используемые как в домашних, так и в салонных условиях, масла для волос и тела, бальзамы для губ, маски для лица и многое другое. Основными ингредиентами компания называет бамбук, масло какао, розовый перец, масло жожоба, водоросли, белая глина. Средняя цена товаров – от 2000 рублей.
Бренд называет себя международной компанией, при этом отмечает, что штаб-квартиры находятся в столице России и Милане. Кроме розничной продажи на территории России, компания также активно продает продукцию в 20 странах мира. Всего в каталоге представлено более 600 позиций, которые разделены на уходовые средства для волос, лица, тела, также в ассортимент входит все косметические средства для макияжа, продукция для детей и парфюмерия. Выбор огромный, при этом пользователи говорят о довольно высоком качестве практически каждого средства. Бренд разделяет позицию бережного отношения к природе, также заявляет об отказе от жестокости к животным.
Приемлемая цена, привычные средства для макияжа и ухода за собой, а также высокая и проверенная эффективность продукции делают бренд очень популярным в России.
Производственное предприятие, открытое в 1991 году, находится в Ставрополе и Чехии. Компания ассоциирует себя с производством косметики, основанной на трех принципах: эффективность, натуральность и научность. Главная цель бренда – создавать косметику, которая обладает достаточной эффективностью, способной произвести полноценный домашний уход при небольшой цене за средство. Компания вывела для себя формулу: липосома + природные компоненты = молодость без уколов.
В ассортименте представлены средства, решающие проблемы, связанные с возрастными изменениями, также множество продукции по уходу за лицом, кожей и телом.
Компания относительно новая, начала свою работу в 2016 году. Производитель утверждает, что все сырье для создания продукции закупается исключительно в России, а точнее, из Вятки (Кировская область), в глубине Мурашинского района. При создании косметических средств используется щадящий способ переработки и добычи. Бренд уверяет, что каждый товар на 100% натуральный, так как принципиально не используются различные растворители и консерванты.
Главный ассортимент компании – гидролаты, которые улучшают цвет и упругость кожи, смягчают морщины, при этом отмечается, что продукция не вызывает аллергии. Цена от 300-500 рублей.
Компания производит 100% натуральную косметику, так как в составе каждой продукции только целебные травы, злаки и горные минералы. Бренд начал свое существование в 2003 году в Москве. Новосибирская лаборатория ЛН-Косметика является главным производителем всей продукции. С момента существования компания получила множество призов и признаний от международных и российских экспертов в области косметологии. В ассортимент входят специальные средства для умывания, биосоли, биомаски, кремы, боитоники и различные средства для ухода за волосами.
Средняя цена продукции от 1000 рублей, заказать товары можно через интернет-магазин, доставка производится по всей территории России.
Компания начала свою работу в 2019 году. Основатель – химик по образованию, работал в Кирове, где и решил наладить производство по-настоящему натуральной косметики. Он сам придумывал рецепты и реализовывал их в жизнь. Получилась ручная косметика, которая лечит, а не скрывает недостатки. В ассортимент входят средства, которые увлажняют, очищают, смягчают кожу лица, рук и тела. Также есть продукты для ухода за волосами.
Производитель заявляет, что продукция не содержит ингредиентов животного происхождения, бренд не делает тестов над животными и придерживается концепции по защите экологии (минимум упаковки).
На сайте мыло можно купить за 200 рублей, а средства для тела, волос и лица стоят от 300 и выше рублей.
Компания из Алтая создана в 1990 году, изначально производилось только два средства: средства для удаления бородавок и папиллом и для восстановления натурального цвета волос. На сегодня компания расширила свою продукцию до 100 наименований различных продуктов для ухода за волосами, лицом, телом, руками, ногами, также есть категория товаров для детей и здоровое питание.
Бренд ассоциирует себя с производителем природной косметики с научным подходом. То есть все ингредиенты натуральные без добавления различных концентратов и растворителей. Причем сырье берется исключительно из даров Алтая. Ценовая политика довольно бюджетная, можно легко купить любой крем за 200-300 рублей.
Довольно молодой, но активно развивающийся российский бренд современной косметики. Производство находится в Краснодарском крае, все средства, предлагаемые брендом, состоят из натуральных продуктов, которые добываются из природы края. Многие знакомы с брендом, даже несмотря на его отдаленность от столицы страны.
Ассортимент бренда очень широкий: шампуни, бальзамы, гидролаты, дезодоранты, кремы для лица и тела, бальзамы для губ. Экологически чистое сырье и доказанная эффективность – главные принципы производителя косметики. Средняя цена – от 300-500 рублей.
Находится производство компании в Санкт-Петербурге и Москве. Основан бренд в 1999 году, а производство началось в 2003 году. На сегодня компания занимает 3 место в России по производству косметических средств.
Бренд предлагает множество товаров по типу лечебной косметики, которая позволяет ухаживать за чувствительной и склонной к сухости, покраснению кожи. Кроме лечения, средства оказывает профилактический эффект и предупреждают возможные высыпания и проблемы на коже. Все средства прошли клинические испытания и их можно применять беременным и детям. Эффективный бальзам для губ можно купить за 170 рублей, а более сложные составы от 300-500 рублей.
Самый популярный бренд косметики в России и на Украине. Основана компания еще в далеком 1839 году и с того времени постоянно развивается и расширяется. Производство находится в Питере, Иркутской области, Украине (Винница). Продукция доступна к продаже только в странах СНГ и на территории России.
Основные направления компании: профессиональная косметика, мыло, средства для ухода за домом, стирки, также производятся средства для ухода за кожей малышей, а для женщин: различные средства для ухода за волосами и кожей. Компания производит товары под торговыми марками: Новый жемчуг, Детская косметика, Ушастый нянь, Тип-Топ, Байкальская косметика и другие. Качественная косметика и средства для дома пользуются огромным спросом в России благодаря качеству и бюджетной цене.
Торговая марка зарекомендовала себя как эффективная и качественная косметика для любой кожи и волос. В состав каждого средства входят только натуральные и биологически активные компоненты. За счет такого подхода получилось создать косметику с многофункциональным подходом.
Основано бренд в 2001 году, а производство компании находится в Ростове-на-Дону. Компания утверждает, что одна из первых в России начала использовать «концепцию ледниковой воды». В линейке около 20 видо средств для волос, тела, лица, в том числе и продукция, направленная на антицеллюлитные проблемы. Также торговая марка исключает любые синтетические отдушки, красители и продукты животного происхождения в своей косметике. Средняя цена – 300 рублей.
Бренд «Русское поле», который начал свой выпуск 5 лет назад, создан компанией «Фратти НВ», которая существует на рынке с 1999 года. Основное направление компании – это косметика и бытовая техника. Конкретно «Русское поле» предлагает к покупке пеномоющую продукцию, в частности, пены для ванны, шампуни, бальзамы, гели для душа и многое другое. В состав косметики входят только натуральные экстракты трав и растений, которые позволяют эффективно ухаживать за волосами и телом.
Производство находится в России, а розничная продажа осуществляется на всей территории страны, на Украине, в Белоруссии, Прибалтике, Молдавии и других странах СНГ. Цена очень низкая – шампунь 250 мл можно купить всего за 100 рублей.
Марка образована и производится в центре культурной столице нашей страны. Появился бренд в 2016 году, купить продукцию можно в 33 городах России и Белоруссии или заказать товар через онлайн-магазины. Марка предлагает только минеральную косметику, которая нацелена не скрыть недостатки кожи, а подчеркнуть природную красоту.
Для создания косметики бренд закупает основные компоненты в Москве и Санкт-Петербурге, при этом учитываются, что все ингредиенты не содержат компоненты животного происхождения. Под этой маркой вы можете купить бальзамы для губ, помаду, тональные основы, скрабы, масла для лица. Популярные тональные основы можно купить за 1000 рублей.
Бренд занимается в основном только мыловарением. Находится производство в Москве. Сейчас бренд производит и другие косметические средства, постоянно расширяя свою линейку. Создаётся производство без консервантов, красителей и различных ароматизаторов. В состав входят смола, отвары трав, эфирные масла. Производитель не тестирует продукцию на животных.
Чаще всего для создания косметики используют масла иностранного происхождения, но также присутствуют и отечественные, к примеру, рапсовое и кукурузное. Бренд предлагает пенки для умывания, бельди, гидролаты, скрабы, маски для лица, бальзамы для губ. Средняя цена на мыло от 160 рублей, другие косметические средства от 270 рублей.
Основали компанию в самый разгар пандемии коронавируса – в 2020 году Место производства – город Москва. Компания работает под разными торговыми марками, в том числе Art&Fact, «Какава красота», Shades of You. В ассортименте можно найти как уходовую косметику, так и декоративную. Продукцию можно купить на сайте, в официальных магазинах, маркетплейсах. Пользующиеся спросом товары можно купить за 500-600 рублей, речь идет о масках для лица, увлажняющих кремах и скрабах. Все продукты проходят сертификацию и несколько этапов контроля качества.
Относительно молодой, но уже хорошо зарекомендовавший себя бренд. Производство компании находится в Краснодаре, а в основе косметики термальная вода из города-курорта Горячий Ключ. В состав косметики входят лечебные травы, эфирные и растительные масла, которые поставляют местные производители. Бренд полностью исключает наличие в косметике отдушек, животных жиров, ПАВ и прочих вредных и химических компонентов.
В линейку товарного знака входят маски для лица, тела и волос, кожи разного типа и возраста. Средняя цена – 600 рублей.
Бренд позиционирует себя как производитель натуральной косметики. Производится косметика на просторах Сибири. За счет природного состава и большой линейки ассортимента каждая дама сможет найти себе продукт по кошельку. Цены относительно невысокие, но эффективность доказана многими женщинами.
В ассортименте представлены кремы для лица, сыворотки, маски, средств для волос и тела. Средняя цена – 450 рублей.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)