Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу

Зачастую, выбирая данную систему при бронировании, туристы надеются сэкономить на отдыхе и не переплатить за заветный отпуск. Однако случается и такое, что по окончании отдыха гостиница представляет к оплате совершенно неожиданные счета. Позже выясняется, что некоторые услуги, которыми вы пользовались, попросту не входили в предполагаемый тариф. Ниже рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не оказаться в подобной ситуации.

Еда и мини-бар

Первым делом нужно обратить внимание на питание. Ошибочно думать, что в тариф «Все включено» будут входить абсолютно все блюда, которые вам захочется попробовать. На самом деле, меню зависит от страны и уровня отеля. Чаще всего в тариф входят лишь определенные блюда, либо же и вовсе придется довольствоваться шведским столом. Необходимо также узнать заранее, бесплатен ли мини-бар в вашем номере.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Nadine Doerlé/pixabay.com Условия отмены бронирования

В разных гостиницах правила отличаются. Возможно и такое, что отмена брони на номер повлечет за собой приличную штрафную сумму, обязательную к оплате. Предусматривайте тот вариант, что ваши планы могут измениться, а также не забывайте обращать внимание на номера с бесплатной отменой бронирования. Кстати, о вопросах, которые постояльцы часто боятся задать в гостинице, мы писали ранее.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Rodrigo Salomón Cañas/pixabay.com Интернет

Обязательно уточните, на каких условиях вам предоставляется Wi-Fi. Если в конце отдыха окажется, что он не был бесплатным, придется оплатить весь трафик, что вряд ли обойдется дешево.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: FotoRieth/pixabay.com Парковка

Бесплатная парковка часто входит в пакет All Inclusive, однако не стоит радоваться прежде времени. Парковка может быть рассчитана на очень ограниченное количество автомобилей, а более проворные жильцы могут попросту занять все места. Тогда придется вести дополнительные беседы с руководством отеля, чем не всегда приятно заниматься в самом начале отпуска.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Michi S/pixabay.com Хранение багажа

Данная услуга тоже может входить в тариф, однако иногда она считается отдельно. Обычно сумма довольно небольшая, но приятного будет мало, если вы узнаете о доплате уже во время выезда.

5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: tookapic/pixabay.com

Также предлагаем узнать о гостиничных секретах, которые мало кому известны.

А вы пользуетесь тарифом «Все включено»?

 


Источник: 5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристу
Автор:
Теги: evergreen Путешествия важно камень система турист автомобиль

Комментарии (10)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Владимировна
"Обязательно уточните, на каких условиях вам предоставляется Wi-Fi. Если в конце отдыха окажется, что он не был бесплатным, придется оплатить весь трафик, что вряд ли обойдется дешево" – я очень много путешествую, но нигде и никогда такого не встречала. В каких это отсталых странах такая жуть возможна, в каких пещерных отелях???
Елена Горьковская 
Бывают отели, особенно в Турции,где это платно. Но таким "ВайФай"ем не воспользоваться заранее не заплатив. Того же касается и дополнительных продуктов питания. Прежде чем их подадут, объявят стоимость. А про мини/бар как можно не знать, платный он или нет?
Svetlana Shtuss
В Берлине у меня произошла подобная ситуация: на ресепшене сказали что пользование Wi-Fi нам обойдётся в 5€ на 3 дня пребывания в гостинице. Представьте моё удивление когда через месяц пришёл счёт на мой электронный адрес на 80€ от какой-то Doutch компании. Естественно я его не оплатила: если этого не было оговорено в самом начале, то нечего присылать счета
Ольга Лосева 
в европе, думаю. у нас и на востоке не сталкивалась
Ольга Лосева 
он почти в 100% платный. Редко когда бесплатно, но тогда и стоимость путевки будет недешовой.
Светлана Владимировна
А я в Европе такого не встречала...
Ольга Лосева 
может тогда в Турции, я тоже ни в германии, ни в Индии, ни в ОАЭ не видела
Светлана Владимировна
Может быть, хотя мне и в Турции такое не встречалось, потому и удивилась.
Ольга Лосева 
В общем, примем к сведению. Но мы не видели. Наверное, такое есть. Но не в порядочных отелях.
леночка сербина 
Да лучше все узнать на берегу … что бы не было сюрпризов … Турция это серьезно… но не могу промолчать отдыхала в все включено в Турции в анталии - лучший отдых … выбирайте те отели в Турции где в основном немцы отдыхают - сервис еда все отличное плюс реально все включено 24 часа в сутки - просто сказка для ленивого отдыха
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства