Зачастую, выбирая данную систему при бронировании, туристы надеются сэкономить на отдыхе и не переплатить за заветный отпуск. Однако случается и такое, что по окончании отдыха гостиница представляет к оплате совершенно неожиданные счета. Позже выясняется, что некоторые услуги, которыми вы пользовались, попросту не входили в предполагаемый тариф. Ниже рассказываем, на что обратить внимание, чтобы не оказаться в подобной ситуации.
Еда и мини-барПервым делом нужно обратить внимание на питание. Ошибочно думать, что в тариф «Все включено» будут входить абсолютно все блюда, которые вам захочется попробовать. На самом деле, меню зависит от страны и уровня отеля. Чаще всего в тариф входят лишь определенные блюда, либо же и вовсе придется довольствоваться шведским столом. Необходимо также узнать заранее, бесплатен ли мини-бар в вашем номере.
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Nadine Doerlé/pixabay.com Условия отмены бронированияВ разных гостиницах правила отличаются. Возможно и такое, что отмена брони на номер повлечет за собой приличную штрафную сумму, обязательную к оплате. Предусматривайте тот вариант, что ваши планы могут измениться, а также не забывайте обращать внимание на номера с бесплатной отменой бронирования. Кстати, о вопросах, которые постояльцы часто боятся задать в гостинице, мы писали ранее.
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Rodrigo Salomón Cañas/pixabay.com ИнтернетОбязательно уточните, на каких условиях вам предоставляется Wi-Fi. Если в конце отдыха окажется, что он не был бесплатным, придется оплатить весь трафик, что вряд ли обойдется дешево.
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: FotoRieth/pixabay.com ПарковкаБесплатная парковка часто входит в пакет All Inclusive, однако не стоит радоваться прежде времени. Парковка может быть рассчитана на очень ограниченное количество автомобилей, а более проворные жильцы могут попросту занять все места. Тогда придется вести дополнительные беседы с руководством отеля, чем не всегда приятно заниматься в самом начале отпуска.
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: Michi S/pixabay.com Хранение багажаДанная услуга тоже может входить в тариф, однако иногда она считается отдельно. Обычно сумма довольно небольшая, но приятного будет мало, если вы узнаете о доплате уже во время выезда.
5 подводных камней системы «Все включено», о которых важно знать каждому туристуФото: tookapic/pixabay.comТакже предлагаем узнать о гостиничных секретах, которые мало кому известны.
А вы пользуетесь тарифом «Все включено»?
Комментарии (10)