Бывает так, что во время планирования зданий или при сооружении конструкций человек не сопоставляет масштабы желаемого и практические возможности. Тогда нашему взору будут представлены объекты, которые поразят своим величием, но на деле окажутся нежизнеспособными. Ниже мы расскажем о строениях, которым суждено было разрушиться.
Корабль Great EasternПароход Great Eastern можно считать прототипом современного океанского лайнера. Его разрабатывали как транспорт для перевозки грузов и пассажиров, и он был самым большим пароходом во всем мире. Габариты его были поистине огромными: длина составляла 211 метров, ширина — 35 м. Но спуск на воду затянулся на несколько месяцев, тем самым обанкротив владельца судна. После пароход выкупила другая компания, но в деле корабль себя не оправдал и вскоре был выставлен на аукцион, после чего несколько раз был переоборудован.
5 величественных конструкций, которые создали для того, чтобы разрушитьФото: stoneforest.ru Царь-танкПредставьте себе машину, которая может огибать любые препятствия на дороге, никакие ямы не ей страшны благодаря 9-метровым колесам. Именно такой проект в 1914 году презентовал русский инженер Николаю II. Императору сразу же приглянулась идея постройки Царь-танка, и специалист получил «добро» на реализацию своего проекта. Но при первых испытаниях стало понятно, что транспорт имеет множество недостатков. Не выдержав тестирования, проект «Царь-танк» так и остался неосуществимой мечтой.
Если хотите узнать об изобретениях, которые СССР украл у Запада, читайте другую нашу
Big Muskie
В 1966 году запустили разработку и сборку компонентов для одной из крупнейших в мире землеройных машин — Big Muskie. Машина была чрезвычайно большой: при весе более 12 247 тонн, он был почти 22 этажа в высоту, имел ковш размером с гараж на 12 автомобилей. Но спустя 22 года был отправлен на пенсию, в 1999 году был окончательно разобран на металлолом.
5 величественных конструкций, которые создали для того, чтобы разрушитьФото: caterpillar.com Индийская таможенная линияГлавным предназначением таможенной линии была защита от контрабандистов. Простиралась она на 4 тысячи км, а охраняли ее 14 тысяч солдат. Существовала она до 1947 года — в тот период Индия получила независимость, после чего таможню забросили.
5 величественных конструкций, которые создали для того, чтобы разрушитьФото: in.pinterest.com Лондонский авиазаводКогда в 1940 году немецкая армия начала бомбить территорию Великобритании, военная промышленность на время перестала работать. Так как нельзя было совсем прекращать работу, власти начали думать, как ее возобновить. Оказалось, что решение находится в прямом смысле «под землей».
5 величественных конструкций, которые создали для того, чтобы разрушитьФото: bigpicture.ruОбратив внимание на лондонскую подземку, власти решили перенести туда все оборудование и запустить производство авиационных запчастей. К 1942 году работа в подземном «авиазаводе» шла полным ходом, но после прекращения войны его упразднили.
Недавно мы
Комментарии (0)