Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

6 зон на теле, где ни в коем случае нельзя делать татуировку

Татуировка – это элемент, который остается с нами на всю жизнь. Именно поэтому при выборе рисунка стоит взвесить все «за» и «против». Тату считается одним из самых древних украшений человеческого тела. Однако и сегодня она остается одним из самых модных течений, в особенности, среди молодежи. Что следует учитывать при нанесении татуировки?

Плюсы и минусы

Тату – это, прежде всего, красивый рисунок. Сегодня на теле человека создают целые шедевры. Во-вторых, тату, как способ самовыражения, играет большую роль и чаще всего несет в себе какой-то смысл. Первое, о чем стоит задуматься – хороший салон. Выбирайте только проверенных специалистов. После нанесения татуировки могут начаться осложнения. Об этом говорят некоторые врачи, а также свидетельствуют обследования людей, имеющих татуировки.

https://www.instagram.com/ira_shmarinova/

Проверенный мастер – залог успешного нанесения рисунка без негативных последствий. Второе, о чем стоит подумать – это место нанесения тату. Она может быть расположена практически в любом месте, однако некоторые зоны лучше не затрагивать. Это может привести как к плохому качеству рисунка, так и к некоторым заболеваниям. Итак, где не стоит делать тату?

https://www.instagram.com/ira_shmarinova/ https://www.instagram.com/ira_shmarinova/ https://www.instagram.com/ira_shmarinova/

Ладони

Ладони – это место, где кожа слишком жесткая. Именно поэтому рисунок будет быстро стираться. То же самое касается и тыльной стороны. При нанесении татуировки в этой зоне очень скоро появится обычное размытое пятно. Отчасти, это зависит от нас самих. Слой кожи на ладонях постоянно меняется, а мы делаем руками практически все: работаем, умываемся, здороваемся и т.д. Неудивительно, что рисунок со временем будет стираться.

https://www.pinterest.ru/

Запястье

От татуировки на запястье лучше отказаться по той же причине. Чем ближе к ладони, тем больше вероятность, что рисунок сотрется. Здесь же расположен сгиб руки. Со временем, из-за наших повседневных действий, рисунок теряет свою насыщенность. Если вы все же хотите татуировку на запястье, выбирайте зону выше сгиба.

Ступни

Сделать тату на ступнях имеется много желающих. Ситуация практически та же самая, что и в первых двух случаях. А виной всему – трение. Постоянное ношение обуви провоцирует потерю цвета.

https://www.pinterest.ru/

Подмышки

Желающих сделать тату в зоне подмышек не так много, но, тем не менее, находятся. Кожа в этих местах постоянно сжимается и расправляется. Это значит, что очень скоро вместо красивой татуировки вы получите бесформенное пятно.

https://www.pinterest.ru/

Плечи

Для любительниц портфелей и рюкзаков очень не рекомендуется делать татуировки в зоне плечей. Постоянное ношение любимого аксессуара разочарует вас, когда татуировка уже не будет такой же четкой и яркой, как раньше.

https://www.instagram.com/fflowerporn/

Поясница

Ученые предупреждают девушек, которые хотят сделать татуировку на пояснице об опасности и даже называют ее бомбой замедленного действия. Все связывают с дальнейшим материнством. Так, например, эпидуральная анастезия – обезболивающая процедура, в таком случае противопоказана, так как имеется большой риск осложнений. Также противопоказано нанесение татуировки в область ягодиц и внутренней части бедра. В этом случае под удар ставится иммунная система.

https://www.instagram.com/nessaaa_/

На заметку

Стоит знать, что людям, страдающим аллергией, не рекомендуется делать татуировки, где бы то ни было. Дело в том, что в краске содержатся опасные вещества, которые при аллергии могут привести к сложным последствиям.

https://www.instagram.com/anais_chabane/

В заключение

Тату – модный, стильный и довольно оригинальный вариант украшения. Не смотря на это, стоит подумать в первую очередь о здоровье, а лишь потом о красоте. Если вы не имеете никаких противопоказаний и не являетесь аллергиком, то можете смело направляться к тату-мастеру.

Расскажите нам, есть ли на вашем теле татуировки и как давно вы их сделали. Что на них изображено и что это для вас означает? Или может вы, наоборот, противник любых изображений на коже? Поделитесь с нами своим мнением.

Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!

Сообщение 6 зон на теле, где ни в коем случае нельзя делать татуировку появились сначала на Красотка.

 


Источник: 6 зон на теле, где ни в коем случае нельзя делать татуировку
Автор:
Теги: татуировки

Комментарии (41)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лариса Протопопова
Татуировки вообще не надо делать. К сожалению, это понимается, когда слишком поздно. Во первых, так уж повелось в нашей стране (и не только в нашей стране), что это - прерогатива людей из "мест не столь отдаленных". Если заглянуть в еще более дальние времена, то татуировки НАСИЛЬНО делались рабам и преступникам, чтобы их сразу можно было отличить от обычных людей. И в третьих, что на мой взгляд, особенно важно, мода на татуировки специально внедрена в современное общество, чтобы выделять из толпы последователей определенной культуры, почитающей сатану, т.е. РАБОВ темных сил. И не важно, что у вас на запястье маленькая птичка, на груди - цветочек, а на попе - имя любимого. ЗЭКи тоже спины храмами и куполами расписывают, что не делает их невиннее... Таким образом, люди обычно воспринимают татуировку как нечто неприятное, таящее в себе опасность или попросту грязное. И они правы.
Ольга Лосева 
только такие как вы и воспринимают тату как нечто неприятное и грязное. Подавляющее большинство оценивает только качество работы и сочетаемость, если тату несколько. Сделала первую 20 лет назад и нисколько не жалею. Но каждому свое. На жирное тело делать не стоит - расползется все.
Елена Фаворина 
А я согласна с Вами! В сов. время ЗЕКИ, кто сделал "наколки" (слова "тату" ещё не было), старались вывести их, чтобы их не отождествляли с ЗОНОЙ. Стоимость выведения была очень высокой. По поводу РАБОВ тоже с Вами согласна. Те люди, у кого стадное чувство (все делают и я сделаю)- РАБЫ!
Светлана
Не говорите глупости, а лучше учите историю... у Николая 2 была татуировка ещё когда он был цесаревичем, сделал он ее в Японии-он тоже раб? Более того тату были при первобытнообщинном строе, таким образом скрывались шрамы на теле и своеобразный знак приоритета( выделение лидера). Надо понимать разницу между татуировкой и клеймом раба.
Ludmila Kayutina
Светлана, Николай II был амёбой настоящей, рабом безвольным, потому в России и случилось то, что случилось. Более того, у нас сейчас чуток уже не первобытно-общинный строй, мне кажется, и мы - не индейско-эскимосско-африканские племена, у нас культура другая. Мы же не ходим топлес по улицам, когда очень жарко, перьями не обтыкиваемся, чтобы покрасивше выглядеть, 30 колец на шею не надеваем, чтобы показать, что мы из богатой семьи. В диких племенах и народностях каждая тату имеет своё значение и несёт определённый смысл. Какие значения и смыслы несут тату у людей наколотых нашей культуры, можете мне объяснить, пожалуйста?
Екатерина Ильина 
Чего только не напридумывают, до почитания сатаны аж додумались. Выводят дешевые наколки-партаки. А красивую татуировку вывести - о таком я ещё не слышала. Моя стоит очень дорого, т.к. делал мастер-художник, а к татуировке я шла несколько лет. Если бы мне кто в лицо сказал, что я раба тёмных сил, то мне бы стоило больших усилий не засмеяться болезному в лицо. И как минимум обходила таких странных людей стороной - мало ли что ему ещё в голову взбредёт. По мне так - рабское сознание - это не думать своей головой, а думать как принято, против всякой логики)) Вцелом современные люди перестали воспринимать татуировки как нечто "зековское", но есть ещё представители, как оказывается. Со временем пройдёт. И да, историю и впрямь - подучили бы, ну раз ссылаетесь.
Ludmila Kayutina
Не пройдёт, Катенька, со временем, не пройдёт. Всё от культуры, воспитания, восприятия мира зависит. Моим детям и их друзьям 37-30 лет, никто из них не наколотый, более того, все категорически против зэковского имиджа.
Вам по душе татуировки, это Ваш стиль самовыражения, ну и отлично! Лишь бы были счастливы!
Екатерина Ильина 
Уже прошло, Людмила, уже. Ваше мировоззрение - лишь ваше, не более того. Вы мне свой опыт - я вам свой. В моём окружении много людей с татуировками, в которых нет ничего постыдного или ужасного. Вот подборка: медсестра в хорошем медицинском центре, модельер-конструктор, фитнес-тренер, студентка-олимпиадница, юрист, инженер-электронщик... Список бесконечен. Это только кого я знаю лично. Поэтому как-то однофигственно как к этому относятся ваши дети)), лишь бы не фыркали в нашу сторону, ибо это просто неприлично. А ещё в нашем лагере половина Голливуда и иже с ним)) Видимо Бэкхэму, Деппу и Джоли тоже пофиг на чьи-то заморочки по-поводу "имиджа". Мэтту Тейлору, астрофизику, доктору наук, посадившему космический аппарат на комету впервые в истории тоже было пофиг)) Как видите, ваше мнение и мнение ваших детей и знакомых как-то, эээ... мимо современных реалий. Про Николая II мне вот только обидно, но это тоже лишь ваше мнение, у меня в отношении этого выдающегося человека оно иное. Вы кстати сколько книг прочли про Романовых? Только не романистику или советскую пропаганду, а прям вот современников и исследователей? Кстати, татуировки были и у Виндзоров. Они тоже рабы, видимо. ВАМ же виднее)))
Ludmila Kayutina
Екатерина, душа моя, можно уже не будем разбирать по полочкам мою тёмную, с Вашей точки зрения, персону, занимаюсь ли я спортом и есть ли у меня хобби (это я Вам уже объяснила в другой теме), а также сколько и каких книг я прочитала и т.д. и т.п. Я же Вас про это не спрашиваю.
Ваш голливуд для меня, вообще, не указ, и мне по барабану, кто там и что имеет и не имеет. У них своя свадьба, а у меня своя свадьба (может в курсе откуда фразочка, Вы же такая эрудированная).
Прихожу в одну клинику эстетическую, чтобы процедурчики поделать, а там на приёме сидит мадам, красивая, но с обугленной левой кистью, прямо полностью. Не пугайтесь (хотя я тоже так напугалась, увидев сине-серую кисть, что меня подбросило от этого зрелища) это она вся в наколках была, это я потом уже разглядела. Я, вместо того, чтобы вразумительно объяснять, зачем пришла, всё на эту кисть косяка давила. Ужасное зрелище! Меня уже тошнило, если честно.(((((( А девица, видимо, так гордилась своими наколками, что всё время махала своей левой ручонкой, что-то мне объясняя. Больше я в эту клинику ни ногой, ни рукой, они потеряли денежного клиента. В нете отзыв написала, про экстремальный приём, как в фильме ужасов, народ меня поддержал, что надо даме той с головой дружить и не подставлять заведение, в котором работает. А может это она специально, чтобы клиентов отпугнуть и насолить клинике, а? Вы как думаете?
И в заключение моего блестящего дискурса хотела бы привести Ваши же собственные слова: "Ваше мировоззрение - лишь Ваше, не более того". С Вашего позволения продолжу: Ваши примеры - это лишь Ваши примеры, Ваше "уже прошло" - это лишь Ваше, не очень логично и этично ответ держать за всех.
Вы кружку видите со своей стороны, и там у Вас цветочки наколоты, а я вижу со своей стороны, и у меня здесь ручка.
Екатерина Ильина 
Я из этого потока сознания лишь отдельные слова поняла, извините. Передергивает от "процедурчики", "ручонкой" - вы со всеми незнакомыми и о незнакомых людях так? А фразу "Я, вместо того, чтобы вразумительно объяснять, зачем пришла, всё на эту кисть косяка давила." - это о чём? На каком языке? В русском таких оборотов нет)) Это по вашему выражению "дискурс"? Да ещё и "блестящий"? Да тут с русским проблемы, извините. Про тату с вами говорить не буду, а то вот вас как разрывает от просто сознания, что люди с тату рядом ходят и на одном свете с вами жить смеют))
Нет, слушайте, ну до чего вы неприятный человек, прям эталонно. А вы на всё, что выходит за рамки вашего понимания так пялитесь? На нестандартных людей, на одетых не по вашему вкусу, на просто отличающихся от вас? Это страшно, очень.
Ludmila Kayutina
Прямо в точку, Катя! Вы умница! Вот и я о том же говорю, что это очень очень страшно нападать на людей, обзывать, оскорблять, придираться к их словам и формам слов, вместо того, чтобы обсуждать статью по теме. Это обычно-типично происходит, когда аргументов не хватает у нападающего, и это, я Вам скажу, так неприятно, даже общаться не хочется, тем более, что человек половину текста не внимает(((((((((((((((( Обыдно, слушай...
Olga K
"Я, вместо того, чтобы вразумительно объяснять, зачем пришла, всё на эту кисть косяка давила." - а это по стилю похоже на что-то из уголовного лексикона. И такая агрессия к татуировкам, видимо, тоже оттуда у женщины - у кого что болит, как говорится)
Ludmila Kayutina
Ошибаетесь, уважаемая, это в народе так говорят. И я с Вами абсолютно согласна, у кого, что болит, тот то и видит в других. Вам добра и счастья!
Екатерина Ильина 
Вы вообще понимаете чем вы гордитесь? Вы написали донос на человека, кляузу на человека КОТОРЫЙ НЕ СДЕЛАЛ ВАМ НИЧЕГО ПЛОХОГО, только исходя из собственных представлений о его внешности. Это не грязные ногти, неприемлемость которых вещь очевидная, не обнажёнка, а вопрос вкусовщины. Но вы, исходя только лишь из собственных взглядов и вкусов просто идёте и пишете на человека мерзкий донос. И гордитесь им. Жесть. А теперь исходите желчью, что вас, лично вас посмели обидеть. Я в а*уе, простите. Мне не нужны аргументы - вы сами по себе ходячий аргумент. А понять вас невозможно, т.к. написано невозможно, против всей логики и правил построения оборотов русского языка.
Екатерина Ильина 
Тоже хотела про уголовную лексику упомянуть, но боюсь Людмила тогда от возмущения задохнётся, что такое и о ней вдруг посмели, только же Людмила имеет право о других говорить что ей вздумается, называя это "мнением". Называть чужую руку "обугленной" и писать гадкие кляузы на внешность других людей.
Ludmila Kayutina
Да нет, Катя, это в народе так говорят, я сама слышала, как в деревне рассуждали про кого-то и говорили, что он косяка давил, то есть косился, а не прямо смотрел. А Вы чё подумали?
Ludmila Kayutina
А я думала, что кляузы - это, когда в партком или местком или профком пишут, а я ведь туда не писала ничего, я всеми моими мыслями и настроениями только с Вами делюсь, Катерина, больше ни ни ни с кем
Екатерина Ильина 
Какие времена, таковы и доносы. Ваше: "В нете отзыв написала, про экстремальный приём, как в фильме ужасов, народ меня поддержал, что надо даме той с головой дружить и не подставлять заведение, в котором работает." Это самый что ни на есть донос по-современному, причём прицепились вы исключительно к внешности, исключительно на основании собственных вкусов. У вас какой-то триггер на татушки и вы прицепились к бедной девушке, хотя она ничего плохого вам не сделала, она вас раздражает просто самим фактом своего существования. И вы эти гордитесь, что сделали.
Ludmila Kayutina
О, Катрин, Вы опять на коне с шашкой. Сегодня некогда читать Ваши опусы, sorry, работы по горло, потом почитаю, ОК?
Лариса Протопопова
Ну и куда в итоге пришел царь великой империи? Все глубоко символично, и на самом деле любое подобное действие меняет энергетику личности, да и саму личность меняет. Не гоже))) царю всея Руси делать японские татуировки.
Лариса Протопопова
Екатерина, а вы не подумали, что делая татуировку, идете на на поводу рекламы, подумайте, пожалуйста, проанализировав свои чувства, что и кто вас подталкивает на это?
Лариса Протопопова
Какие "такие, как я?" Вы не подумали, что у кого-то в этом мире может быть мнение, отличное от вашего?
Екатерина Ильина 
Знаете, это очень, очень смешно и очень глупо даже то, что вы пытаетесь унизить людей с другим мировоззрением, в данном случае отношением к татуировкам. Но вы пошли дальше, вы пытаетесь теперь представить нас как безвольных жертв рекламы и прочую гадость, чем показываете себя ещё более странным человеком, не замечающим, что все люди РАЗНЫЕ. И то, что я люблю татуировки не делает меня ведомее, зависемее и что там ещё вы себе напридумывали, чтобы оправдать вашу слепоту на такое разнообразное устройство мира. Нет, любовь к татуировкам делает меня просто человеком, любящим татуировки. Чем ещё вы будете оправдывать как раз таки свою узость видения мира? Посмотрите, тут вы как раз в обществе ненавистников, а я - исключение. Так кто тут жертва рекламы? Если я жертва рекламы, то вы - жертва общественного мнения. Кто вы такая, чтобы решать за меня что меня подталкивает? Человек - очень сложное, многогранное существо, целая Вселенная, не вам решать в каком месте этой Вселенной родились те или иные желания, если они не нарушают ВАШУ свободу. Мои татуировки не нарушают. Ничьи не нарушают. Это вы входите в мою зону, когда приходите со своими мерзкими ассоциациями про зону и рабов.
Лариса Протопопова
Екатерина, зачем столько негатива? Мне кажется, я никого не оскорбила, лишь пыталась донести до тех, кто еще раздумывает над этой проблемой (делать-не делать тату) свои мысли. Такие слова как "мерзкие" точно не использовала и, более того, не решала за вас ничего. Да, я высказала свое мнение, но, мне кажется, довольно вежливо по отношению к другим. И мне бы было очень приятно, если бы вы мысленно извинились передо мной, когда придет желание (а оно придет) свести свои тату.
Екатерина Ильина 
Ваши слова оскорбительны. Вы даже не понимаете насколько. Это, наверное, тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять. Более того, вы добавляете и так чрезмерно оскорбительному комментарию вот это "И мне бы было очень приятно, если бы вы мысленно извинились передо мной, когда придет желание (а оно придет) свести свои тату." Кто вам дал право думать, что я приму вашу точку зрения, которая, я напомню, оскорбительна, да ещё и извинюсь перед вами? Кто вам вообще дал право думать, что мои желания вызваны какой-то рекламой? Как вообще это может придти в голову думающему человеку, что если они лично мотивации не имеют для чего-то, то и другим не дано. У вас штамп на штампе и штампом погоняет. И вы удивляетесь, плочему у других такие штампы не прокатывают и заводите какой-то бред про рекламное влияние и прочую чушь.
Ирина Алпатова
"Итак, где не стоит делать тату?" - ответ: нигде. Меня особенно "радуют" татуированные невесты в подвенечных платьях, вся такая королевишна, а из-за белого тумана фатина/кружев/батиста/шитья, - на плече, на груди, на шее - выпирает эта мерзость. Мрак.
Владимир
Я маленькую тату ещё могу понять.... А вот что нибудь заляпистое уже отталкивает и целовать туда не хочется)))
Наталья Вдовина 
Мода на татуировки рано или поздно пройдет. А те кто их сделал, так и будут с ними жить до старости. Тело стареет, кожа обвиснет вместе с тату. Красотища будет....
Екатерина Ильина 
Извините, но обвисшая кожа сама по себе не красотища, без разницы - с татуировкой она или без, и такую кожу лучше прикрыть одеждой в любом случае. Лично я стараюсь этот момент отсрочить, занимаясь спортом, и весьма активно. Посмотрите на Элен Эктор, Венди Иду, Эрнестину Шепард (85 лет!!!). Мышечный корсет даёт возможность ооочень надолго сохранить кожу в тонусе, по крайней мере избежать "обвисания". И вам советую.
Анжела Дьяченко
Как раз мышечный корсет со временем быстрее всего заменяется на жировой. А потом в пожилом возрасте наступает похудение и обвисание (даже не морщины, а именно обвисание) кожи.
Екатерина Ильина 
Это вам, простите, кто такую глупость сказал? У меня сейчас "кровь из глаз" от такого ответа))) Я выше имена перечислила, загуглить не проблема - где там мышечная ткань на жировую сменилась у женщин в 70+ на спорте? Вы вообще физику тела представляете? Вообще это предмет целой лекции, даже курса, но я кратенько. Жир появляется для того, чтобы укрепить тело там, где оно не укреплено как заложено природой - т.е. если мышцы пресса слабые, шея, плечи -слабые, то там формируются все эти огромные абдоминальные животы и "вдовьи горбики" из жировой и соединительной ткани. А ещё жир формируется как энергетические запасы и если у человека хорошо сформированные, потребляющие много энергии мышцы, так называемые "гликолитические" мышцы, то и жира много не сформируется, точнее он будет "сжигаться" до образования профицита. А также наличие/отсутствие целлюлита обусловлено формированием гладкой подкожно-жировой клетчатки, а это спорт, спорт, спорт и ... крепкий мышечный корсет. И ещё огромная куча факторов, но вцелом - хотите быть в возрасте в подтянутом теле - формируйте мышечный корсет и вот эту вот ерунду никому не говорите - засмеют.
Лариса Протопопова
Хорошо быть молодым оптимистом!))) Мышечный корсет, конечно, здорово, но со временем кожа становится большей по размеру))). Стекание кожи вниз - неизбежность, ибо еще и силу тяжести никто не отменял. Ну, только если не делать бесконечных подтяжек.
Екатерина Ильина 
Возрастная кожа на жире и соединительной ткани, висящая складками и валиками - это совсем не тоже самое, что возрастная кожа на мышечной ткани. И критически кожа растягивается только, если разожраться, а потом резко похудеть. Иногда - после беременности, но только в районе живота. Сухая мышечная старушка всегда даст 100 очков вперёд оплывшей бабуле.
Ольга Лосева 
Начет аллергии глупость - всю жизнь с ней живу. И тату не усилило, никак на нее не повлияло. Просто надо рисунок и мастера выбирать с умом, ну и краски тоже. В смысле посоветоваться с мастером.
Евгения Пелля 
Я не поклонница татуировок, но иногда тату - это спасение. Скрыть уродливый шрам на ноге татуировка точно поможет. Собственный опыт.
Шмырина Юлия 
Очень давно прислушалась к словам очень неглупого человека: "Пройдет время и ты захочешь ее (татуировку) удалить. Не делай".
Натали Бендербей
сделала татуаж век и очень довольна, а вот тау на теле не хочу.
Эльмира Подъяблонская 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Николай II не был амебой. Этот человек был причислен к лику святых, поэтому такое обзывательство - это мерзко, а не дерзко. Ну и грех еще в ранец себе уложили. Историю нужно учить, и постараться понять всю страшенную тяжесть тогдашнего напора врага внешнего и своих граждан бесновавшихся, легших на плечи не только императора, но и его близких людей. Помоги вам в этом, Господь.
Екатерина Ильина 
А эта дама вообще любит оскорбить проходя мимо, причём самым мерзким образом, а потом "это же моё мнение - я в домике, имею право", а потом дико обижается, когда ей на это указывают и требует не оскорблять её))
Таня Х
сорок лет шла к своему первому тату. Сделано там, где вам не видно. Меня очень радует эта картинка с очень важной для меня символикой. А чтобы не расплывалось и не обвисало - прихожу к мастеру на коррекцию. Спасибо статье, прислушалась, что на пояснице делать не стоит, мало ли эпидуралок в жизни, у меня уже две были, планирую еще одну операцию, для которой она понадобится.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Нельзя этого делать для мужчины
Нельзя этого делать для мужчины
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:02 17 авг 2023
Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
18
Интересный мир 01:20 09 май 2017
Стоит ли делать татуировку-рукав?
Стоит ли делать татуировку-рукав?
0
Женский сайт 01:55 12 янв 2016
8 подозрительных случаев, когда ни в коем случае нельзя расплачиваться «кредиткой»
8 подозрительных случаев, когда ни в коем случае нельзя расплачиваться «кредиткой»
3
Человек познаёт мир 14:30 18 дек 2023
Вот что ни в коем случае нельзя заказывать в Starbucks, KFC и McDonald’s
Вот что ни в коем случае нельзя заказывать в Starbucks, KFC и McDonald’s
19
Женский каприз 14:29 01 июн 2018
Ни в коем случае не обрезайте эти растения осенью! Иначе они могут погибнуть
Ни в коем случае не обрезайте эти растения осенью! Иначе они могут погибнуть
1
УДачные советы 18:00 14 сен 2023
Ни в коем случае нельзя оставлять грязную посуду на ночь немытой
Ни в коем случае нельзя оставлять грязную посуду на ночь немытой
12
Застолье 16:01 15 авг 2022
Вещи, которые ни в коем случае нельзя сдавать в багаж
Вещи, которые ни в коем случае нельзя сдавать в багаж
0
Интересный мир 10:30 02 авг 2016
Что делать с просроченными лекарствами? Ни в коем случае не выбрасывай их в мусорное ведро!
Что делать с просроченными лекарствами? Ни в коем случае не выбрасывай их в мусорное ведро!
1
Интересный мир 04:35 21 мар 2017
Чего ни в коем случае не должен делать православный христианин
Чего ни в коем случае не должен делать православный христианин
1
Интересности 07:01 16 дек 2016
Как же так можно было вляпаmься? Где были мои мозги? Почему я не видел, что Даша – совсем не мой человек?
Как же так можно было вляпаmься? Где были мои мозги? Почему я не видел, что Даша – совсем не мой человек?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:12 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства