Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
8 раз, когда костюмы из фильмов были настолько впечатляющими, что в итоге получили «Оскар»
00:25 22 февраля 2022
Премия «Оскар» является одним из самых ожидаемых и известных событий, посвященных самым талантливым профессионалам киноиндустрии. Победители выбираются из 24 номинаций, одна из которых — награда за лучший дизайн костюма. Самые первые «Оскары» были вручены 16 мая 1929 года, а первая награда за лучший дизайн костюмов была вручена еще в 1949 году. В этом году 94-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 24 марта. А пока давайте посмотрим, кто получил «Оскар» за лучший дизайн костюмов.
8 ФОТО
1. Костюмы для «Черной пантеры» Райана Куглера создала художник по костюмам Рут Э. Картер, которая стала первой афроамериканкой, получившей «Оскар» за лучший дизайн костюмов. Вместе со сложными и необычными костюмами появились воротник и корона, созданные с помощью технологии 3D-печати. Костюмы были вдохновлены традиционными африканскими племенами, их одеждой и головными уборами, найденными в традиционных источниках.
2. Костюмы для фильма Питера Джексона Властелин колец: Возвращение короля создали Нгила Диксон и Ричард Тейлор. Команда Диксона и Тейлора приложила немало усилий, чтобы создать внешний вид разных персонажей. Например, вскоре Диксон сосредоточилась на внешности хоббитов, вдохновленных 17-м и 18-м веками. Рассказывают, что вместе дизайнеры были номинированы более чем на 20 наград.
3. Костюмы для фильма Уэса Андерсона Отель Гранд Будапешт были созданы итальянским художником по костюмам Миленой Канонеро. Для создания некоторых образов она сотрудничала с такими гигантами моды, как Fendi и Prada. Элементом, который выделяет эти костюмы, является тщательно подобранная цветовая палитра. Привлекательная одежда и ее способность отражать индивидуальность каждого персонажа принесли Канонеро еще один «Оскар».
4. Костюмы для фильма Тима Бертона «Алиса в стране чудес» были созданы художником по костюмам Коллин Этвуд, с которой режиссер уже работал над несколькими другими успешными фильмами. Помимо привлекательных костюмов, большое внимание было уделено прическе и макияжу, которые завершили эти эффектные образы. Наряды были созданы таким образом, чтобы подчеркнуть «странность» персонажей. Единственным костюмом, который оставался «нормальным», был костюм Алисы, поскольку она считалась «современным» персонажем. Трудной задачей было сохранить ее костюм, в то время как размер персонажа постоянно менялся на протяжении всего фильма.
5. На создание костюма Марии-Антуанетты вдохновила коробка макарон Laduree, которую режиссер София Коппола подарила художнику по костюмам Милене Канонеро. Считается, что фильм является «лучшей кинематографической интерпретацией 18 века». Несмотря на то, что действие истории происходит в 18 веке, дизайнер постарался представить ее по-новому и модно. По словам режиссера фильма, эталон для создания костюма она взяла из движения «Новая романтика», а также из эскизов, созданных Джоном Гальяно для Dior. Сам дизайнер вдохновлялся Марией-Антуанеттой и модой 18 века.
6. Художник по костюмам Дебора Линн Скотт, создававшая костюмы для фильма Джеймса Кэмерона Титаник, приложила немало усилий, чтобы изобразить эпоху, в которой происходило действие. Она читала книги по этикету, пытаясь понять, как люди должны вести себя и одеваться. Женщина тратила много времени на реставрацию платьев и создание новых из восстановленных тканей и бисера. Для персонажей, сыгравших пассажиров третьего класса, поскольку они были людьми разных национальностей, одежда пришла из разных стран мира.
7. Костюмы для фильма База Лурмана Мулен Руж разработали Кэтрин Мартин и Ангус Стрэти. Костюмы были вдохновлены настоящим местом под названием Мулен Руж. В интервью Vogue дизайнер костюмов Мартин поделилась, что посетила Институт костюма в Метрополитене, чтобы увидеть коллекции того периода. Несмотря на то, что костюмы остались исторически точными, дизайнеры позаботились о том, чтобы они также оставались современными и привлекательными для сегодняшних зрителей. Также выяснилось, что у дизайнеров была договоренность не использовать ничего, что не относилось бы к тому периоду времени.
8. Режиссер Джордж Миллер и фильм Безумный Макс: Дорога ярост получили высокую оценку за костюмы, созданные Дженни Биваном, офицером Британской империи. Дизайнер уже 10 раз номинировался на премию «Оскар» и выиграл 2 из них. Самая большая проблема при создании этих костюмов заключалась в том, чтобы убедиться, что они отражают характеры персонажей и имеют намек на практичность, а не только на эстетическую красоту. По этой причине костюмы были созданы с использованием предметов одежды, которые гармонировали бы со всем пейзажем.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)