Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
<p>Хочу поделиться печальной историей о свадьбе и родственниках, которые задолбали. Мы — два самостоятельных п

Грустная история про свадьбу и родственников



Хочу поделиться печальной историей о свадьбе и родственниках, которые задолбали. Мы — два самостоятельных половозрелых человека 27 и 28 лет.

Решили придать нашим отношениям официальный статус, для чего подали заявление в загс и стали готовиться к торжеству.

Тут нужно отметить, что обладаем мы тремя наборами родственников.

Это разведённые мама и папа парня, каждый со своей роднёй (фактически — две враждующие группировки), и мои родители и родственники, которые среди родни моей половинки считаются «плебеями» — как же, дочь библиотекаря и строителя с сантехниками в родне и всего одним высшим образованием уж точно не пара красавцу-мужчине с двумя «вышками» из семьи двух докторов наук.

Все эти люди единодушны только в одном: свадьба должна быть пышной, с белым платьем, выкупом невесты, тамадой, рестораном, идиотскими конкурсами и многочисленными нетрезвыми родственниками.

Естественно, мы с такой позицией не согласны. Да и собирать в одном месте столько, мягко говоря, недолюбливающих друг друга людей показалось нам идеей крайне неудачной.

И решили мы свадьбу от родни утаить. «Зажать», как говорится. Мы сшили красное свадебное платье и красный смокинг. Мы позвали восемь человек друзей, самых близких.

Предполагалось, что они все будут в чёрном с красными аксессуарами, и после регистрации у нас состоится фотосессия в живописном месте на берегу озера и пикник.

Только один недочёт был в этом замечательном плане: моя лучшая подруга по совместительству является сестрой жениха, и ей пришло в голову, что «мама имеет право знать».

Мама узнала, соответственно, в считанные часы узнали все. Как оказалось, вот что было нужно, чтобы сплотить наши семейства. Вскоре делегация из мам, пап, дядь и тёть прибыла к нам домой «вразумлять неразумных детей».

Выяснилось, что мы крайне неблагодарные потомки. И его, и мои родители во время своих бракосочетаний были бедны, аки церковные мыши, поэтому не было у них ни платьев, ни ресторанов, ни конкурсов.

Поэтому теперь мы обязаны — нет, ОБЯЗАНЫ всё это предоставить. После демонстрации платья мамы рыдали, папы капали им валерьянку и бросали на меня суровые взгляды. Нам было велено «выбросить проституточное платье» и заявлено, что «так решительно не пойдёт».

Наивные мы всё ещё стояли на своём. Пригласили на регистрацию всех желающих, менять планы и костюмы отказались. Но родичи так просто сдаваться не собирались.

Ещё через пару дней делегация вернулась и объявила вообще прекрасное: «Значит, так: в ночь на пятницу ты ночуешь у родителей, в 11:30 мы приедем, тебя выкупим.

Потом едем в загс, потом памятники, машины и автобус мы уже заказали. В 17:00 все едем в ресторан «Чайка», там тамада, конкурсы и музыка 80-х, мы уже обо всём договорились и оплатили.

И приглашения разослали. А наденешь ты вот это», — и мама гордо внесла в комнату белое платье фасона «баба на чайник»…

Да, мы плохие дети. Мы были злы. Мы честно говорили, что ничего не выйдет. Я не надену это платье, и ноги моей не будет в ресторане «Чайка». Всё это пропускалось мимо ушей.

«Будет только так. Мы даже заплатили за всё, хватит выделываться».

Наверное, стоило сдаться. «Уважить стариков». Наплевать на свои желания. Мы не стали.

В ночь на пятницу мы сняли номер в гостинице. На звонки в 11:30 я отвечала, что муж меня уже купил и как раз использует, так что говорить я не могу.

В ЗАГС приехали в рваных джинсах и футболках. Моя футболка была белой: я же невеста. Сразу после регистрации сели в машину и, выключив телефоны, рванули в соседний город.

Через пару дней пикник с фотосессией и красными нарядами таки состоялся, только сестры жениха в числе приглашённых уже не было.

Родители мужа написали ему электронное письмо с требованием вернуть деньги и угрозами подать в суд. Мои ограничились SMS о том, что я им больше не дочь.

Мне жаль, что так вышло. Мне грустно от зашкаливающего неадеквата в наших семьях. Но о чём вы думали, милые родители?

Мы вас любим, но будем жить, как мы захотим. Задолбали!

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих постов «Капризульки»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Грустная история про свадьбу и родственников
Опубликовал:
Теги: Это интересно история ПРО свадьба автобус

Комментарии (48)

Сортировка: Рейтинг | Дата
elena elena 
Я выходила замуж, как хотела свекровь, а я не решилась с ней спорить. До сих пор противно вспоминать собственную свадьбу. А прошло уже 35 лет.
Светлана Журавлева 
Прямо с языка сняли . Спасибо.
Мира Князева 
Мое мнение, не нужно никому навязывать свои взгляды и принципы, и даже своим детям. Мнение ребенка нужно уважать, не важно сколько ему лет -10 или 30.Мы все учимся на своих ошибках, и не должны проживать чужую жизнь. Встречала я таких детей, которым 30 лет и они не знают, чего хотят...а потому, что с детства делали только то, что хотели их родители.Поступали в те институты, что выбирали родители! работали там, где хотели родители!выходили замуж за тех, кого рекомендовали родители! всю жизнь жить по чужой указке? даже если это-родители?.Когда ребенку 8 лет и он рыдает у тебя на коленях (совершенно чужого человека) и говорит, что устал жить! потому, что все, что он делает-ему не нравится! но зато так родители решили... о чем речь? можно помочь, направить своего ребенка, подсказать и если у вас отличное понимание -то вы обязательно прийдете к единому мнению спокойно, с уважением...
Ирина Хидирова 
Надо было сразу же поставить родителям условие, что если они будут настаивать на свадьбе в их варианте, то они вас больше не увидят. И рвануть куда-нибудь в отпуск. А так, материальных затрат родителей, конечно жалко. Но, если честно, то я мало верю в эту историю. Сегодня молодежь довольно-таки жестко ставит свои условия перед родителями. И родители прислушиваются к мнению своих детей.
Татьяна Касаткина 
Мне бы, как матери взрослой дочери, было бы очень обидно, если бы меня дочь не пригласила на свою свадьбу. Я не говорю, что надо собирать всех родственников, но родители должны присутствовать обязательно, даже если это пикник.
Людмила Ковтанюк 
То, что дети решили устроить сами себе такую свадьбу , это сигнал для родителей : они сами так их воспитали . Детей надо с самого маленького приучать ко всем традициям в их семье и при этом с уважением к их времени и их мнению. А праздник - свадьба нужна это память и для них и для их родителей . и об этом моменте - свадьбе необходимо говорить с детьми. Дети сами должны принять правильное решение , но им надо показать и + и- от их поступков ,А решать им.У меня такая ситуация пришло время , и надо было выдать троих дочерей в замуж .И почти подряд , а это лихие 90-е А сейчас внучки подрастают , доченьки спрашивают меня , как мол ты сама справилась и без долгов и вроде как все легко ? Как же нам ????????? Сейчас Это жизнь и с детьми надо говорить спокойно и всегда показывать + и - И научить их отвечать , брать ответственность на себя . Я просто так понимаю жизнь.
ольга островская 
Жесть .Эгоизм родственников зашкаливает.Потом , когда в семью приходит беда все эти с позволения сказать родственники, таинственно исчезают. Проходили , знаем . Ребята молодцы , они с самого начала узнали кто есть кто!!!! И мне,как матери двух дочерей , важно чтобы мои дети были счастливы .А в джинсах или белом платье это второстепенно.
Сергей -
Молодцы ребята! Свадьба, прежде всего, праздник жениха и невесты, пусть как хотят, так его отмечают. А родители могли и без них в том самом ресторане посидеть, погулять, перезнакомиться поближе и подружиться, если им так этот ресторан был нужен, даже еще и лучше, как говориться "общее горе" их бы сблизило. В конце концов, к детям тоже надо было прислушаться, чтобы не выставлять им потом ультиматумы, да и то - все слова. Со временем буря поутихнет, поймут и простят, на то они и родители. Не переживайте, молодожены!
Ирина Гуськова 
В 1993, когда я выходила замуж, было, мягко говоря, сложно жить. Не было белого платья, было 10 человек гостей - студентов. И море счастья. В этом году 25 лет, как мы вместе. И ни разу не пожалели, что не собрали большую пьянку на 150-200 наших общих родственников. Лишь бы была любовь, а остальное - мелочи.
Юлия Шешко 
Свадьба вообще-то не для жениха и невесты. а для их родственников. И цель свадьбы вполне определенная: родственников двух семей познакомить. Можно было предложить промежуточный вариант: никакого выкупа, в ЗАГСе так и быть "покрасуюсь" в белом платье. Через 2 часа после начала свадьбы из ресторана тихо смыться и ехать с друзьями куда угодно. Так в своё время сделал А.П. Чехов, когда женился. Ну почти, он сам оплатил свадебный обед.
Наталья Мельникова 
В чем-то согласна, но: всё заказано, заплачено - знакомьтесь, общайтесь. Зачем претензии ТАКИЕ предъявлять????
Виктория Краснова 
Родственников по традиции надо знакомить заранее, поэтому в ресторане получается "тупо" пьянка...
Мария Мельникова 
Я читала психолога Литвака о праздниках и свадьбах. Так вот, Литвак пишет, что на свадьбу в старину приглашали всех родственников и старались как можно лучше угостить, потому, что после свадебного застолья ВСЕ шли строить дом для молодых! А сейчас? Этот обычай изжил себя! Зачем? Ну зачем устраивать "купеческую свадьбу" с мордобоем и выкупом невесты, с пошлыми шутками и пупсами на ветровом стекле?
Мария Мельникова 
Верно! На это тоже есть обычай. Я училась в училище культуры и слышала диалог. Девочка-ученица подходи к классной и просит отпустить её в конкретный день домой в деревню. - Зачем? - У меня ЗАПОЙ! ЧТО???
Оказалось, что "запой" - это когда родители жениха приезжают к родителям невесты, чтобы познакомиться и обсудить свадебные вопросы!
кавалак футра
Это круче, чем все сегодняшние истории с этого сайта, вместе взятые )))
лариса коварина
правильно сделали молодые они будут вспоминать свою свадьбу и будут счастливы, а вспомнив эгоизм родителей им станет грустно! свадьбу должны делать для молодых ,а у родителей была уже своя свадьба ,так что надо прислушаться к молодым! я за молодых!!!!!!!!!!!!!!
Светлана М
нужно было обеим сторонам искать компромисс. Такое ощущение, что молодым не 27-28 лет, а 16
Инга Прознич
А ведь никто так и не уловил самое важное... У нас со всех утюгов, и уже стало почти нормой не уважать родителей, не считаться с ними, терять традиции и возводить молодёжь и детей на пьедестал поклонения. Взрослый, это не тогда когда ты можешь орать на родителей, и тем более ставить им ультиматум... Вы послушайте себя... Ставить родителям ультиматум! Вы уже пришли к саморазрушению. Вас уже не надо ни завоёвывать, ни что-то делать по вашему уничтожению, вы уже сами запустили этот механизм.
Kruchina Кузьмина
О! А детей ,значит, можно не уважать? Это их день! Если родственникам так срочно захотелось напиться, пусть заказывают ресторан и делают это между собой. Родители уже уничтожили себя, объявив детям ультиматум. Не надо тут ставить одних против других.дети пытались все уладить мирно.Их никто не услышал. Значит, пусть родители пожинают то, что посеяли.
Светлана Чернова
Присоединяюсь. Это один из главных симптомов разрушения СЕМЬИ. Какой смысл ее создавать, если демонстрируется, причем в истерической форме "самостоятельность". Зачем тогда затевать все? Ячейка поддерживается другими ячейками. Молодым сейчас внушается, что родители - барахло, но Россия славилась своим поддерживающим характером семьи. Потом девушка придет сюда выкладывать темы о неполадках в жизни. Да и факт выкладывания здесь (выноса сора из избы) уже говорит, насколько ей нужна и семья любых родителей, и позже - собственная
Виктория Краснова 
Дело не в соре из избы, скорее тут воспринято как крик души.

Раньше свадьбы были-дань традиции, много что было с огородов, с своего хозяйства, собирались редко когда в ресторанах, в основном дома. Сейчас свадьба...хорошая свадьба...это охрен***ная трата денег, молодым приходится влазить в огромные долги и кредиты, или же начинать копить что ли не за несколько лет, а лишь потому, что так "положено"!
Раньше семьи создавались и скреплялись между собой, молодые помогали родителям, урожаи..дачи...Огороды....Сейчас уже после свадьбы новая семья становится отдельной ячейкой общества, и это нам прививает само Государство.

Родители, не барахло! Любящие, чуткие родители всегда поймут, что нынче время не то, чтоб так, на широкую необходимо ногу гульнуть, чтобы потом расскказывать своим родственникам, а те своим родственникам, и далее, далее, далее, какие Ванька с Машкой молодцы, что такую Пьянку...Ой простите, "свадьбу" устроили, тем самым вызывая зависть и подчеркивая свое превосходство.

А что потом Ванька с Машкой кредит будут платить еще лет 5, то это уж никого не волнует


Мы искренне любим своих родителей, и очень их понимаем, но к сожалению, времена меняются, и приходится идти на "жертвы", финансовые, моральные...

Теперь Свадьба-это не событие родственников, для нынешнего времени свадьба-это праздник для двоих )
Валентина Бердникова 
Традиции меняются со временем - выбирали невест для сыновей - сейчас молодые сами решают сразу оформлять свой брак или пожить "гражданским" (иногда и дети появляются в это время) в данном случае родители были против долгое время - о каком уважении идет речь? Ведь выбор детей тоже необходимо уважать
елена сулаева 
Да, согласна, дети должны прожит свою жизнь! Но неуважение родителей ничем не оправдывается. В России свадьбу "гуляют" не один день, а два-три и дальше, как получится.Я понимаю у ребят свадьба в России была. Почему не отгулять день с родственниками, пусть познакомятся, перепьются, .... и подерутся. А следующий день устроить для себя так, как задумали. И никаких скандалов, упреков, оскорблений, просто взаимное уважение!
Писатель Альзира
На мою свадьбу пришли родственники, которых я видела первый и последний раз в жизни. Я села в "Волгу" и это был первый звонок родителям мужа: я отныне стала сукой проституткой и т.д. Тем более, что фамилию мужа не взяла (не нужна мне некрасивая фамилия!), а сына назвала так, как хотела я. Дочь хотела назвать Бертой, но сказали: фашистка и я уступила. Оказалось, что всех внуков и детей называла свекровь, а так как я поступила по-своему во второй раз - тварь... Логика?
Татьяна Шестова
Друзья, значит близкие люди, их на свадьбу пригласили и не пару человек, а родителям в этом значимый день места рядом с вами не нашлось.
Посмотрим кто из этих людей будет рядом с вами через лет так через 10.
Екатерина Кузьмина 
Грустно!горько!по-свински!так отнестись к своим родителям!!!!!!!
Galina Simonovsky 
Почему у нас диктат родителей считается нормой, а право жить по-другому - свинством? Двое взрослых людей говорят, что им не нужна купеческая свадьба, но их в упор не слышат, а потом предъявляют счёт за то, от чего они с самого начала отказывались. Это по-человечески?
Мария Синеглазова 
По идее у родителей больше прав, чем у детей. У всех цивилизованных народов эта норма соблюдается. В возникшем конфликте надо было послушаться родителей, а уж со своими детьми поступать так, как сочли нужным. Хотя дети им отомстят за бабушек-дедушек, когда узнают эту историю и справедливость, наконец восторжествует...
Наталья Фоменко
Это откуда такие идеи?
Наталья Волосенцева 
Молодые пошли инфантильные. Если родителей нет в списке приглашенных на свадьбу, то какие тогда у молодой семьи будут традиции? И кто поможет этой молодой семьи в случае проблем?
Раиса Харко
Есть традиции. И традиции надо уважать, как и родителей. Вообще удивлена статье. Мне кажется, что сейчас молодёжь мещане, любят всякую фирменную мишуру...,потом венчания. Трудно представить комсомольской молодёжную свадьбу.
Светлана Журавлева 
Автор,я на вашей стороне. Свадьба - это мелочь,если бы от количества потраченных денег или количества приглашенных родственников зависело качество семейной жизни,тогда можно было еще порассуждать. Терпения вам,потому как жить среди трех враждующих семей очень нелегкая задача.
Helen Brown
И строптивые родители ( такие же, каких детей воспитали ), и строптивые дети должны были искать КОМПРОМИСС. Что посеяли, то и пожали.
Мария Л 
далее - вольный пересказ фильма "Горько"...
Татьяна Чекмазова 
Мягко говоря молодые люди недальновидны, их желания и требования самостоятельности смешны со стороны. К 27 годам нужно уметь договариваться, а не только ультиматумы предъявлять.Действительно, напоминают 16-ти летних подростков, которые не договорились с мамой и сами выбрали платье на выпускной.
IRINA MOVILA
Интересно, а как они отнесутся к желанию своих детей не делать свадьбу??? Или им будет все равно?? Эта девушка, которая станет мамой, не захочет увидеть свою дочь в белом платье а в футболке???
Helen Brown
Мы поженились в 1977, 27 и 28 лет. В ЗАГС ( а не во дворец ) пришли расписываться только вдвоём, причём я была в красном платье))). Потом приехали в подготовленное жильё (квартира мужа), свекр уехал на 3 дня, чтобы не мешать. Мы выпили по бокалу шампанского, немножко поели и отметили событие наедине. Через 3 дня приехал свекр и пришли мои родители и несколько родных и друзей, всего 10 человек. Так хотели МЫ, а родители не возражали. Эту свадьбу мы с теплотой вспоминаем сейчас, через 41 год. Спасибо всем, кто нас понял!!!
Lilia Kolesnik
безусловно, каждая молодая пара имеет право сама определиться как отпраздновать свой праздник . Но как было нам ,родителям, приятно и трогательно , когда наши молодые приехали к нам в дом и с такими хитренькими улыбками суетились и накрывали стол , а потом пригласили нас и будущий зять попросил руки дочери ,и делились они с нами планами торжественного мероприятия и своей будущей жизни . И свадьба была ,близкие друзья молодых и родители вместе гуляли и всем было весело . Очень благодарны своим детям за уважение и любовь
Немирова Нина
Достойные дети своих родителей, и процесс не закончен.
Дети половозрелые, но не более того.
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
Недоумки сопливые, считающие себя взрослыми и умными! Гонор вперёд мозгов! Две свадьбы сделать не судьба? Сначала, как хотят. Потом - как родителям приятно. Мои родители регистрацию студенческого брака делали в Москве, куда никто бы не добрался даже и отмечали событие гости-студенты каждый на свои. А вот гулянье свадебное устраивали в деревне в первый же приезд, на все улицы, как это приятно родителям. Никто не пытался доказать другим, что он тут личность с мнением, а остальные погулять вышли и не семья больше.
Влада Новикова 
Согласна! И про фильм "Горько" тоже!
Мария Заболоцкая
Как ведущая с многолетним стажем могу сказать: праздник должен быть. Потом иначе все равно его решат сделать, пожалев, но задним числом и уже не то далеко. Ну можно было провести обработку воспитательную, договор своеобразный, что свадьба это наш праздник, мы решим, как, а вы сидите, смотрите, радуйтесь, участвуйте, пляшите, но отношения выяснять ни-ни
Мария Л 
капец, кто кем кому считается? ну и написала..
Лариса Лариса
Грустно, когда родители и дети не понимают друга. Но тут родители как старшие должны были проявить больше мудрости. На кого они пытались давить? На почти 30-летних людей со сформировавшимся мировоззрением и устоявшимся образом жизни! Ну не глупо ли? Как подростки, право! И потом, свою-то жизнь они прожили как хотели. А почему повзрослевшие дети должны жить так, как хотят они?
Ольга Родионова
Одна паршивая овца - Сестра жениха все испортила :)))
Алла Дубинина 
Если молодые знали чего хотят их родичи могли всеже не говорить никому постороннему и тем более болтливой подружке.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Грустная история актрисы Айшварии Рай: что произошло с Золушкой после свадьбы с принцем…
Грустная история актрисы Айшварии Рай: что произошло с Золушкой после свадьбы с принцем…
37
Человек познаёт мир 18:09 12 фев 2018
Какой на самом деле бывает чеченская свадьба
Какой на самом деле бывает чеченская свадьба
169
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:01 03 июл 2019
Какие батареи лучше? Чугунные или биметаллические Какие батареи лучше? Чугунные или биметаллические
Умирающий питбуль: грустная история со счастливым концом
Умирающий питбуль: грустная история со счастливым концом
0
Интересный мир 01:35 25 апр 2017
Грустная история собаки
Грустная история собаки
1
Дача сад огород и просто интересное 06:14 12 сен 2016
Жених узнал об измене невесты и устроил ей “сюрприз” на свадьбе
Жених узнал об измене невесты и устроил ей “сюрприз” на свадьбе
16
Женский каприз 04:45 13 май 2018
Наши женщины за 35. Грустное зрелище
Наши женщины за 35. Грустное зрелище
13
Живи правильно 08:59 28 апр 2017
«Солнечная» дочь Ирины Хакамады готовится к свадьбе и рождению детей
«Солнечная» дочь Ирины Хакамады готовится к свадьбе и рождению детей
26
Все о звездах шоубизнеса 14:08 20 авг 2017
До свадьбы нельзя!
До свадьбы нельзя!
77
Живи правильно 11:01 16 фев 2016
Обручалка в 70 карат и восьмиэтажный торт! Сногсшибательная свадьба олигарха из Самары и омской модели.
Обручалка в 70 карат и восьмиэтажный торт! Сногсшибательная свадьба олигарха из Самары и омской модели.
3
Интересный мир 07:02 08 окт 2017
История об умирающем псе, который посетил свадьбу своей хозяйки.
История об умирающем псе, который посетил свадьбу своей хозяйки.
0
Дача сад огород и просто интересное 07:40 17 янв 2017
Модная история жизни грустной принцессы
Модная история жизни грустной принцессы
0
Интересный мир 04:20 12 мар 2017
Соус ткемали, который отлично подойдёт, как к шашлыку, так и к любому мясу
Соус ткемали, который отлично подойдёт, как к шашлыку, так и к любому мясу
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:16 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства