Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.
Французский фотограф Софи Брэмли провела 1982–1984 годы в клубах и на улицах нью-йоркского района Бронкс, документируя свежую новую субкультуру, которая захватит мир.
14 ФОТО
1. Брейк-данс был одним из четырех столпов культуры хип-хопа, а краб был движением, при котором танцор отрывал все свое тело от пола, просто ступая на руках.
2. Мистер Фриз был чемпионом по брейк-дансу. Важным аксессуаром был бумбокс, через который можно было проигрывать хип-хоп музыку во время танца. На прикрепленной наклейке изображен злой волшебник Гаргамель, заклятый враг смурфиков.
3. Работа Брэмли документирует все четыре элемента хип-хопа: ди-джеев, MC, художников-граффити и брейк-дансеров. Футура был художником-граффити, который начал рисовать граффити по всему Нью-Йорку в начале 1970-х, а затем выставлялся в галереях в центре города вместе с Китом Харингом в начале 80-х.
4. Общественный центр был одним из горнилов хип-хопа на заре его существования. «Некоторые люди стали близкими друзьями, и они помогали мне встречаться с другими на протяжении всего 1982 года», — говорит Брэмли о своем опыте той зарождающейся сцены. «Я также неукоснительно посещала Roxy и все возможные хип-хоп вечеринки во все времена, но не делала столько фотографий, сколько делала в следующие два года, только потому, что поначалу никакие СМИ не заботились о хип-хоп сцене».
5. Greene Street Recordings была студией звукозаписи на Манхэттене, где были записаны основополагающие записи, в том числе Let the Music Play Шеннона, The Breaks Куртиса Блоу и It’s Like That Run-DMC. «Большинство моих хип-хоп друзей не помнят меня с камерой, я была тусовщицей в чулках-сеточках, поэтому, если только я не инсценировала вещи, они редко замечали, была ли я с камерой или без нее».
6. Grandmixer D.ST был одним из первых ди-джеев, которые использовали два проигрывателя вместе в качестве музыкальных инструментов. Именно этот опыт изменил все навсегда.
7. Roxy был клубом в Челси, Манхэттен, который оказал огромное влияние на распространение хип-хоп культуры.
8. Fab Five Freddy был одним из первых рэперов.
9. Брэмли говорит: «Кит был на открытии Futura, так как они были хорошими друзьями, и я попросила их встать спиной к спине, как в вестерне. Для меня было что-то общее между баллончиком с краской и пистолетом, и я также думала, что их спина к спине соответствовало тому, как развивалась их карьера: Футура в черном мире хип-хопа, а Кит больше в белом мире города».
10. Это была сцена многих вечеринок, организованных диджеем Afrika Bambaataa.
10. Это была сцена многих вечеринок, организованных диджеем Afrika Bambaataa.
12. D.ST говорит: «Сначала у меня был только один проигрыватель. Я работал в McDonald’s, чтобы иметь две вертушки. Наконец-то у меня появился микшер, и я мог слышать все это одновременно. К тому времени у меня развилась мышечная память того, что я делал. Я ставил мамины пластинки на вечеринках. Хип-хоп — это не что иное, как пластинки из маминой коллекции. Рэп даже не нов, это наше поколение самовыражается через соул с технологиями того времени. Вот и все. Это технология, которая делает его другим».
13. Мухамад вспоминает: «Я начал заниматься бибоингом, когда мне было четыре или пять лет. С тех пор, как я себя помню, вокруг меня был хип-хоп. Джули Фрауд была менеджером Magnificent Force. Я прошел прослушивание и согласился, и для меня было настоящей честью быть одним из основоположников распространения хип-хоп культуры по всему миру. Я начал гастролировать очень рано, и оттуда начался взлет хип-хопа».
14. Известный хип-хоп ночной клуб Бронкса среди бела дня.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)