Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей (9 фото)

Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был именно той моделью, которой долгое время очень не хватало в отечественном автопроме. Её выпуск начался в конце 80-х сразу на трех заводах: ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ.
Завод в Набережных Челнах выпустил первую опытную партию из 100 автомобилей в 1988 году, которые во многом отличались от будущих серийных автомобилей. Они получили название «Кама».

Предсерийные автомобили оснащались оригинальными колесными дисками, напоминающими те, что ставились на украинские «Таврии». Впоследствии их заменили на более привычную «штамповку». В другом месте оказалась горловина топливного бака. Если на серийном автомобиле она находится рядом с пассажирской дверью, то у опытных экземпляров она была смещена практически к заднему фонарю.

Несколько иную форму имели задние фонари: их внутренний торец был более вертикальным, поэтому фары казались шире. Интересной деталью, которая впоследствии пропала на серийных автомобилях, стали открывающиеся задние окна. Такие часто применяются на современных трехдверных хэтчбеках.

Но больше всего изменений оказалось в салоне. Прототипы оснащались передней панелью, которая хотя и напоминала серийные автомобили, но была полностью оригинальной. Панель приборов объединили с центральной консолью, которая не продолжалась до правой двери, а обрывалась где-то в районе пассажирского сиденья. Справа к ней крепилась открытая полка для вещей.

Сразу под двумя круглыми дефлекторами системы вентиляции располагался блок из шести выключателей, а еще ниже — два ползунка системы печки. Интересно, что прикуривателя не было вовсе. Оригинальный рисунок получили и дверные карты.

Пройдя обширные заводские и государственные тесты, автомобиль в уже привычном нам всем виде встал на конвейер и производился до 2008 года.

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru


Источник: Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей (9 фото)
Автор:
Теги: Это интересно автомобиль ваза прототип Фото

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства