От Пикачу, который набрал несколько лишних килограммов, до рекламы, в которой ваш местный пекарь выглядит клоуном, сомнительные дизайны можно найти где угодно. И хотя творения вышли не так, как могли планировать дизайнеры, в одном им, безусловно, удалось добиться успеха: вызвать улыбки на наших лицах.
Мы в Фуллпикча неплохо посмеялись, глядя на эти проекты, которые пошли не так, и решили поделиться с вами лучшими из них.
9 ФОТО
1. «Ах да, мой любимый супергерой». 2. Пикачуб, я выбираю тебя! 3. «Я понятия не имел, что Человек-паук на самом деле обезьяна». 4. «Сегодня нашел статую Super Koala Bros». 5. На табличке написано: «Учите детей хорошим манерам», но похоже, что вы просто выбрасываете ребенка в мусорное ведро. 6. «Нашла рекламу лимонада в магазине». 7. «Наш пекарь — клоун!» 8. «Нашел это в Goodwill за 59 центов. Наконец-то моя кошечка в безопасности! Теперь нам нужен один для собаки». 9. В поисках эмо.От Пикачу, который набрал несколько лишних килограммов, до рекламы, в которой ваш местный пекарь выглядит клоуном, сомнительные дизайны можно найти где угодно. И хотя творения вышли не так, как могли планировать дизайнеры, в одном им, безусловно, удалось добиться успеха: вызвать улыбки на наших лицах.Мы в Фуллпикча неплохо посмеялись, глядя на эти проекты, которые пошли не так, и решили поделиться с вами лучшими из них.
9 ФОТО
1. «Ах да, мой любимый супергерой». 2. Пикачуб, я выбираю тебя! 3. «Я понятия не имел, что Человек-паук на самом деле обезьяна». 4. «Сегодня нашел статую Super Koala Bros». 5. На табличке написано: «Учите детей хорошим манерам», но похоже, что вы просто выбрасываете ребенка в мусорное ведро. 6. «Нашла рекламу лимонада в магазине». 7. «Наш пекарь — клоун!» 8. «Нашел это в Goodwill за 59 центов. Наконец-то моя кошечка в безопасности! Теперь нам нужен один для собаки». 9. В поисках эмо.

Комментарии (0)