Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Как на самом деле работает служба безопасности в отелях

Как вы представляете систему безопасности в отелях: повсюду чипы, а в случаях ЧП откуда ни возьмись выпрыгнут спецназовцы в черной униформе? Это все навязано нам голливудскими фильмами, а на деле система работает иначе. Сегодня мы рассказываем о том, как в реальной жизни функционирует система безопасности в гостиницах и отелях.

Распределение обязанностей

Сначала разберемся, как распределены обязанности среди работников отеля. Одно дело когда вы останавливаетесь в маленьком уютном отеле, где из персонала только хозяева, в таком случае ни о каком штате сотрудников, и уж тем более службе безопасности речи не идет. Когда мы говорим о крупных гостиничных комплексах, тогда уже можно разбираться, кто за что отвечает и в каких ситуациях. В целом сотрудников можно разделить на две крупные категории: первая — это фронт-офис. К этой группе относятся все работники, которые напрямую общаются с клиентами и постояльцами.

Как на самом деле работает служба безопасности в отеляхФото: cottonbro/Pexels.com

Как правило, это администраторы, менеджеры, операторы колл-центра, горничные, курьеры и другие люди, с которыми вы напрямую сталкиваетесь в отеле. Вторая группа сотрудников называется бэк-офис, и это те люди, которых мы не замечаем, но они выполняют очень важные обязанности: отвечают за кадры, закупки, инженерно-технические службы и так далее.

Как на самом деле работает служба безопасности в отеляхФото: Mike Jones/Pexels.com Как работает служба безопасности

Служба безопасности сосуществует со всем персоналом, но выделяется в отдельную категорию, мы не можем отнести сотрудников службы ни к фронт-офису, ни к бэк-офису. У сотрудников службы есть свой личный небольшой кабинет, который, как правило, незаметен для гостей, также личная гардеробная комната и помещение, где хранится документация. Если вы раньше думали, что работники службы безопасности постоянно играют в ниндзя и незаметно прыгают по отелям, то вы ошибаетесь: работа сотрудников заключается в составлении плана действий на случай чрезвычайных ситуаций, патрулировании ключевых точек отеля, а также именно работники данной службы обязаны контролировать добросовестную работу всего остального персонала. Кстати, что касается камер в номерах и отеле в целом, это отдельный вопрос, которым также занимается служба безопасности. Где могут находиться камеры в отелях, читайте в нашем материале.

Как на самом деле работает служба безопасности в отеляхФото: Thomas Hawk/flickr.com

Еще одной интересной обязанностью безопасников является обеспечение полной неприкосновенности и комфортного времяпрепровождения высокопоставленных гостей отеля. Но и другие гости могут в любой момент обратиться к работникам службы в случае каких-либо экстренных ситуаций. Например, если вы забыли важные вещи в отеле, вы можете выйти на сотрудника службы безопасности или администратора, а вот почему вам могут не вернуть вашу вещь из отеля, читайте в нашем материале.

А вам когда-нибудь приходилось контактировать со службой безопасности отелей?

 


Источник: Как на самом деле работает служба безопасности в отелях
Автор:
Теги: evergreen Путешествия безопасность Дело отель самый служба

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства