По статистике, около 30% девушек в России носят вещи 50 размера, однако большинство известных брендов выпускают одежду, которая заканчивается 48 размером. Многих женщин в нашей стране в магазинах одежды ждет только разочарование, ведь продавцы высокомерно отвечают, что подходящего размера нет.
От такой дискриминации страдают не только наши женщины. В Америке, Европе и даже Австралии девушки тоже очень часто сталкиваются с тем, что не могут найти свой размер в магазине.
Почему же так сложно купить стильную и комфортную одежду женщинам с 50 размером и больше?
Люди стали весить больше
Больше 59% населения планеты страдают от избыточного веса, а Россия занимает 4 место по ожирению населения.
instagram.com/girlwithcurves
Слишком условные стандарты
Лишний вес – это не единственная причина. Из-за несоответствия стандартов и индивидуальных особенностей фигуры женщин в 1983 году правительство решило отозвать стандарты по причине не соответствия размеров действительности.
instagram.com/girlwithcurvesМагазины также не соблюдают этих стандартов и даже идут на некоторые уловки для увеличения продаж. Например, дизайнеры делают вещи из ткани, которая на 10 сантиметров длиннее, чем указанно на этикетке и пропагандируют свободную одежду, ведь женщины гораздо охотней приобретут одежду размера S, а не L.
Исчезают 48-52 размеры
Еще одна проблема состоит в том, что в обычных магазинах линейка размеров заканчивается на 48, а в специализированных начинается только с 54 или 56 размера. И как быть тем, чей размер не вошел в эти промежутки?
instagram.com/girlwithcurvesВажно понимать, что 52 размер стал нормой, но производители упорно не хотят этого замечать, ведь выпуская модели этого размера, себестоимость товара увеличивается, соответственно, дорожает вся размерная линейка.
Но все же в будущем производителям придется все-таки пересмотреть размерный ряд, ведь этого требует большой спрос.
А что вы думаете по этому поводу? С нетерпением ждем ваших комментариев!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)