Профессия дизайнера не так проста, как кажется на первый взгляд. Казалось бы, отличного навыка в рисовании будет вполне достаточно, чтобы стать успешным дизайнером, но это далеко не так. Рисовать на бумаге и создавать дизайнерские арт-объекты — это две разные вещи. У дизайнера должно быть особое видение реальности и уникальное представление самых простых вещей.
Работа дизайнера важна для любой компании. Эти специалисты отвечают за то, в каком виде предстанет компания перед клиентом. Как известно, первое впечатление имеет большое влияние на клиента, поэтому на дизайнерах лежит большая ответственность. Предлагаем вашему вниманию несколько самых неудачных дизайнерских решений.
Странная картошкаКартофель выглядит далеко не самым привлекательным на этой упаковке.

Вероятно, этот стул установлен в каком-то заведении, в котором часто бывают дети. Однако садиться на колени к Бабе Яге вряд ли захочется каждому ребенку.

Мягкая игрушка в виде зуба в стоматологии выглядит жутковато.

Невероятно странное и максимально непрактичное решение дизайнера.

Маленький коричневый Губка Боб скрывается во рту у своей большой копии.

Патрик и Губка Боб распугали всех посетителей парка аттракционов своими страшными глазами.

Сложно предположить, кому идея вставить челюсть в плюшевую рыбу показалась хорошей.

Статуя мороженого, в руках у которого мороженое, которая заставляет забыть о сладком навсегда.

Этот снеговик напоминает своим специфическим макияжем вокалиста из рок-группы Kiss.

Рекламный постер, на котором один человекообразный хот-дог ест маленький хот-дог.

Эти стулья явно замышляют что-то неладное.

О том, как дизайнер придумал «третий глаз» для всех, кто не может оторваться от гаджетов, вы можете узнать из другого нашего материала.
Комментарии (0)