Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

КамАЗ-Арктика стоимостью в московскую квартиру: что особенного в такой машине

Если кто-то все еще думает о том, что в России не делают дома на колесах, то он точно не видел внушительный КамАЗ ценой в столичную квартиру под названием «Артика». Этот вездеход с удобным и продуманным жилым модулем идеально подходит для покорения и освоения самых диких, суровых и труднопроходимых мест страны.

Кабина вполне обычная.

В России можно найти немало весьма дорогостоящих грузовиков, в частности автомобилей КамАЗ. Чаще всего это специализированная техника. Например, на рынке есть навороченный эвакуатор ценой в 15 млн рублей. Неплохо, да? А еще есть вот такой КамАЗ-Арктика, стоимость которого составляет 12 млн рублей. Но почему? Что такого особенного в этом грузовике, особенно для машины, созданной на просторах необъятного Отечества? Посмотрим же поближе.

Выглядит впечатляюще.

За 12 млн рублей можно купить квартиру. А можно потратить их на КамАЗ-Арктику и жить вообще где только будет угодно. Безусловно, 5 квадратных метров – это даже не самая скромная «двушка», зато это дом на колесах со всеми необходимыми удобствами. Внутри есть туалет, душ и (почти) полноценная кухня на которой найдется даже микроволновая печь. Такая машина – мечта путешественника.

Не такой уж большой, на самом деле.

Достойным упоминания «аксессуаром» является подогрев в шкафу. Сделан он был для того, чтобы одежда всегда была теплой, и выходить было не страшно даже на самый суровый мороз. Когда куртка теплая внутри – минус 50 уже не кажутся такой проблемой. Жилой модуль грузовика позволяет прожить до трех суток полностью автономно. При необходимости, он (модуль) даже может быть снят с грузовика и установлен на землю.

Пройдет где угодно.

Единственно «но» в вопросе обеспечения комфорта заключается в том, что кабина и модуль для жизни не соединяются каким-либо проходом или люком. Это означает, что для того, чтобы отдохнуть или напротив – отправиться дальше, придется покинуть теплое местечко и пройтись по улице. Отсутствие соединения объясняется желанием инженеров излишне не усложнять конструкцию машины для путешествия по самым суровым уголкам.

Вот, что снизу.

К слову, поговорим о кабине «Арктики». Она здесь самая обычная. Взята была от модели КамАЗ 5350. Отличается только наличием люка на потолке, который был прорезан для эвакуации из машины в случае чрезвычайного происшествия. Под кабиной – «классический» дизель объемом 12 литров и мощностью 400 «лошадей». Работает агрегат с 16-ступенчатой «механикой» ZF.

Жилой модуль вполне комфортный.

Еще одна важная особенность КамАЗ-Арктика – это его колеса. Они большие, очень большие. Их ширина составляет 70 сантиметров. Из-за них места для рулевого механизма в конструкции почти не осталось! Из-за размера колес светлым головам камазовского НТЦ, МАМИ, Политеха и Бауманки даже пришлось применить шарнирно-сочлененную раму, которая «ломает» вездеход при повороте руля примерно посередине. По данным Novate.ru в будущем должна появиться «Артика» с колесной моделью 8х8.

 

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru


Источник: КамАЗ-Арктика стоимостью в московскую квартиру: что особенного в такой машине
Автор:
Теги: Это интересно Арктика Квартира машина стоимость

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства