Часто единственная сохранившаяся связь между взрослым и ego заключается в том, чтобы, шагая по ковру, не наступить на острые детальки, разбросанные детьми. Однако для человека по имени Андреа Латтанцио Lego — средство художественного самовыражения своей автомобильной мечты.
Пара его работ, которыми мы делимся, убедительно доказывает, что настоящему художнику не нужны кисти и краски: хорошую картину он напишет даже детским конструктором.
В первой сцене воплащен классический сценарий эксгумации старого автомобиля, забытого в сарае на десятки лет. Это Bugatti Type 35 Grand Prix, довольно точно скопированный вплоть до фирменного оттенка синего. Там есть даже маленький старичок фермер, предположительно владелец сарая, который как будто хочет показать машину своей верной собаке, стоящей рядом с ним.
Непонятно, ему ли принадлежит законсервированное в сарае сокровище. Возможно, до Второй мировой он был гонщиком. А может, это скромный труженник села, купивший ферму неподалеку от замка разорившегося миллионера, и два охотника за раритетами не очень хотят, чтобы старикан знал, сколько стоит то, что стоит у него в сарае…
Вторая сцена — реально существующая станция техобслуживания арт-деко в городе Тусон, штат Аризона. Этой композицией Андреа напомнил нам о старых добрых временах, когда улыбчивые американцы по выходным ездили ремонтировать свои Фордики мышиного цвета на СТО при бензоколонках, а после отправлялись в салун, чтобы выпить по стаканчику, кинуть монетку в музыкальный автомат и посудачить о новостях.
Маленький мирок СТО наполнен таким большим количеством милых деталей ушедшего времени, что, вероятно, сцена выполнена не из разрозненных частей от разных наборов, а из одного набора, над которым потрудились историки материальной культуры. Очень многие архитектурные детали в точности соответствуют эпохе, это видно по скругленным углам козырька над заправкой, по башне с часами, красной окантовке карниза и другим нюансам.
published on
Комментарии (0)