НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КАЗЕННЫМИ НАУШНИКАМИ
Запечатанные в пакетике – не значит одноразовые. После полета использованные наушники чистят и снова расфасовывают по пакетикам для следующей партии пассажиров. В общем, знайте, что наушниками уже кто-то пользовался до вас, и если вы «чистюля», то лучше берите свою гарнитуру.
ОТКАЖИТЕСЬ ОТ КОФЕ С ТЕЛЕЖКИ
Настоящие ценители и так не станут его пить из-за отвратительного вкуса, а менее разборчивым следует знать, что кофейные емкости на авиалиниях особо не моют и не чистят – в лучшем случае только споласкивают. Во-первых, сотрудникам платят слишком мало – нет смысла стараться, а, во-вторых, у них даже нет никаких специальных принадлежностей для чистки тары.
ДВЕРЬ ТУАЛЕТА, ЗАПЕРТУЮ ИЗНУТРИ, МОЖНО ЛЕГКО ОТКРЫТЬ СНАРУЖИ
Не верьте фильмам, где стюардессы отчаянно стучатся в запертую кабинку и, бывает, даже ломают дверь. На самом деле снаружи есть тайный механизм, открывающий задвижку, и находится он прямо под узкой табличкой с надписью «туалет» (Lavatory). Бывает, что между ней и окошком «свободно/занято» содрана облицовка – признак того, что дверь уже отпирали таким способом.
«НЕПОДЪЕМНЫЕ» ПОДЛОКОТНИКИ МОЖНО ПОДНЯТЬ СЕКРЕТНОЙ КНОПКОЙ
Приятный сюрприз для всех, кто хочет большего удобства в эконом-классе: оказывается, «намертво» зафиксированные ручки кресел возле иллюминаторов и у прохода можно поднять, как и все остальные! Для этого нужно нащупать с нижней стороны подлокотника ближе к его основанию маленькую кнопку, спрятанную в углублении. Впрочем, будьте готовы к тому, что бортпроводники потребуют вернуть поднятую ручку на место.
КИСЛОРОДА В МАСКАХ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО НА 12 МИНУТ
Всем известно, что маски заготовлены на случай разгерметизации кабины, но мало кто знает о расходе кислорода. Однако, то, что на земле звучит пугающе – «только 12 минут», в воздухе имеет совсем другую ценность – «целых 12 минут». Этого времени более чем достаточно, чтобы экипаж смог снизить самолет до безопасной высоты в 10.000 футов (3.000 метров).
ЗАМКИ НА ЧЕМОДАНАХ СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗНЫ
По признанию сотрудника службы досмотра, молнию можно запросто вскрыть обычной пишущей ручкой, а затем снова застегнуть, смещая обе скрепленные замком застежки по периметру чемодана. Так обычно и поступают в аэропортах, когда нужно идентифицировать багаж без бирки. Кстати, на Reddit заодно назвали самые частые причины «утери» багажа: его отправляют на дополнительное просвечивание и не успевают доставить на борт при сортировке его по ошибке отправляют не на тот самолет сумка зацепляется за что-нибудь ремнем багаж падает с тележки на пути к самолету.
ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЖИВОТНЫМИ, КОГДА ВЫ СДАЕТЕ ИХ В БАГАЖ?
По опыту сотрудников американских авиалиний, в 30% случаев собаки впадают в тревогу и панику еще на земле, практически сразу после разлуки с хозяевами. «Кто знает, в каком ужасе они пребывают во время полета!» Зато владельцы кошек могут быть спокойны: «Я ни разу не видел в багажном помещении напуганного кота – этим животным совершенно наплевать». При этом если в Америке и Европе сотрудники заботливо относятся к животным-путешественникам, стараются их успокоить и даже просят владельцев писать для них клички питомцев, то в России на это рассчитывать не приходится. Так что хорошо подумайте, прежде чем брать с собой в полет домашних любимцев – может, лучше не подвергать их стрессу? И еще один важный момент…
ПАНИКЕРЫ В САМОЛЕТЕ ОПАСНЕЕ ЛЮБОЙ ГРОЗЫ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Нашу земную тревогу во время «беспомощного» пребывания в воздухе легко понять, особенно когда самолет вдруг начинает сотрясаться с такой силой, словно вот-вот развалится. Хотите перестать бояться? Посмотрите на бортпроводников: при любой турбулентности они остаются совершенно невозмутимыми – значит, все в порядке! Рассказ одного из пассажиров: «Однажды я летел из Японии, и над океаном была кошмарная турбулентность, даже бортпроводники пристегнулись в креслах. Один из них сидел прямо передо мной – он сказал, что даже когда всех буквально подбрасывает до потолка, с самолетом не случится ничего страшного. Но иногда приходится совершать экстренную посадку только для того, чтобы успокоить слишком трусливых пассажиров».
published on
Комментарии (0)