Несомненно, пребывая в отеле, нужно заранее обговорить с администрацией все моменты, которые вас интересуют. Обращаться к персоналу можно в случае, когда вам что-то непонятно или что-то не устраивает, но вот некоторых вопросов все-таки лучше вообще не задавать, чтобы не выглядеть глупым человеком. Какие это вопросы? Сейчас расскажем.
«Вы видели вообще мою жалобу на вас в соцсетях»Если вас что-то не устроило в сервисе или чем-то другом, не стоит сразу же писать об этом пост в соцсети. Скорее всего, сотрудники отеля вообще среди дня не мониторят аккаунты, поэтому вы рискуете выглядеть нелепо, задав этот вопрос, да к тому же еще и остаться с нерешенной проблемой при проживании.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Почему это я обязан носить маски, я же сделал прививку и все тесты»Поймите, что это не выдумка сотрудников отеля — носить самим средства защиты и заставлять их надевать постояльцев. Маски обязаны надевать абсолютно все, даже те, кто предпринял все необходимое, чтобы обезопасить себя от болезни.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Можно мне номер с видом на море»Чтобы получить комнату, из окна которой будет виднеться побережье, вам заранее придется забронировать премиум-номер, где будет указано, что вид из окон отрывается на море. А если вы задаете такой вопрос на ресепшене, да еще к тому же и начинаете скандалить, поверьте, это не возвысит вас в глазах персонала.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Неужели нельзя заселить меня раньше»Есть фиксированные часы, когда постоялец может заехать или выехать из номера. До этого момента в помещениях проводится уборка, чтобы вы могли заехать в чистую комнату. Так что, данного вопроса лучше избежать.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Почему я не могу получить опции, как у моего соседа»Дополнительные услуги, льготы и так далее оформляются по клубным картам или премиум-пакетам, так что, если вы оформили обычное проживание без каких-либо привилегий, не удивляйтесь, что у вас будет немного другой сервис и пакет услуг.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Нельзя ли принести необходимую мне вещь в любое время суток»Зачастую ночью дежурят всего лишь пара горничных, а посетителей много. Вам с удовольствием предоставят рулон туалетной бумаги, пару новых полотенец, но если вы сами подойдете к ресепшену и заберете необходимые для себя же вещи. Кстати, к некоторым вещам в номере вообще лучше не притрагиваться, а что это за вещи, читайте в нашей статье.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Может ли трансфер от отеля доставить нас в любую точку города»Трансфер существует для того, чтобы перевозить гостей отеля от аэропорта до непосредственно гостиницы. Это не такси, чтобы развозить вас туда, куда вам надо.
О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупымА вы когда-нибудь задавали эти вопросы в отелях? Предлагаем узнать, как выбрать отель через интернет и не прогадать, об этом мы рассказывали в нашей статье.
Комментарии (0)