Несомненно, пребывая в отеле, нужно заранее обговорить с администрацией все моменты, которые вас интересуют. Обращаться к персоналу можно в случае, когда вам что-то непонятно или что-то не устраивает, но вот некоторых вопросов все-таки лучше вообще не задавать, чтобы не выглядеть глупым человеком. Какие это вопросы? Сейчас расскажем.
«Вы видели вообще мою жалобу на вас в соцсетях»Если вас что-то не устроило в сервисе или чем-то другом, не стоит сразу же писать об этом пост в соцсети. Скорее всего, сотрудники отеля вообще среди дня не мониторят аккаунты, поэтому вы рискуете выглядеть нелепо, задав этот вопрос, да к тому же еще и остаться с нерешенной проблемой при проживании.

Поймите, что это не выдумка сотрудников отеля — носить самим средства защиты и заставлять их надевать постояльцев. Маски обязаны надевать абсолютно все, даже те, кто предпринял все необходимое, чтобы обезопасить себя от болезни.

Чтобы получить комнату, из окна которой будет виднеться побережье, вам заранее придется забронировать премиум-номер, где будет указано, что вид из окон отрывается на море. А если вы задаете такой вопрос на ресепшене, да еще к тому же и начинаете скандалить, поверьте, это не возвысит вас в глазах персонала.

Есть фиксированные часы, когда постоялец может заехать или выехать из номера. До этого момента в помещениях проводится уборка, чтобы вы могли заехать в чистую комнату. Так что, данного вопроса лучше избежать.

Дополнительные услуги, льготы и так далее оформляются по клубным картам или премиум-пакетам, так что, если вы оформили обычное проживание без каких-либо привилегий, не удивляйтесь, что у вас будет немного другой сервис и пакет услуг.

Зачастую ночью дежурят всего лишь пара горничных, а посетителей много. Вам с удовольствием предоставят рулон туалетной бумаги, пару новых полотенец, но если вы сами подойдете к ресепшену и заберете необходимые для себя же вещи. Кстати, к некоторым вещам в номере вообще лучше не притрагиваться, а что это за вещи, читайте в нашей статье.

Трансфер существует для того, чтобы перевозить гостей отеля от аэропорта до непосредственно гостиницы. Это не такси, чтобы развозить вас туда, куда вам надо.

А вы когда-нибудь задавали эти вопросы в отелях? Предлагаем узнать, как выбрать отель через интернет и не прогадать, об этом мы рассказывали в нашей статье.
Комментарии (0)