Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым

Несомненно, пребывая в отеле, нужно заранее обговорить с администрацией все моменты, которые вас интересуют. Обращаться к персоналу можно в случае, когда вам что-то непонятно или что-то не устраивает, но вот некоторых вопросов все-таки лучше вообще не задавать, чтобы не выглядеть глупым человеком. Какие это вопросы? Сейчас расскажем.

«Вы видели вообще мою жалобу на вас в соцсетях»

Если вас что-то не устроило в сервисе или чем-то другом, не стоит сразу же писать об этом пост в соцсети. Скорее всего, сотрудники отеля вообще среди дня не мониторят аккаунты, поэтому вы рискуете выглядеть нелепо, задав этот вопрос, да к тому же еще и остаться с нерешенной проблемой при проживании.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Почему это я обязан носить маски, я же сделал прививку и все тесты»

Поймите, что это не выдумка сотрудников отеля — носить самим средства защиты и заставлять их надевать постояльцев. Маски обязаны надевать абсолютно все, даже те, кто предпринял все необходимое, чтобы обезопасить себя от болезни.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Можно мне номер с видом на море»

Чтобы получить комнату, из окна которой будет виднеться побережье, вам заранее придется забронировать премиум-номер, где будет указано, что вид из окон отрывается на море. А если вы задаете такой вопрос на ресепшене, да еще к тому же и начинаете скандалить, поверьте, это не возвысит вас в глазах персонала.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Неужели нельзя заселить меня раньше»

Есть фиксированные часы, когда постоялец может заехать или выехать из номера. До этого момента в помещениях проводится уборка, чтобы вы могли заехать в чистую комнату. Так что, данного вопроса лучше избежать.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Почему я не могу получить опции, как у моего соседа»

Дополнительные услуги, льготы и так далее оформляются по клубным картам или премиум-пакетам, так что, если вы оформили обычное проживание без каких-либо привилегий, не удивляйтесь, что у вас будет немного другой сервис и пакет услуг.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Нельзя ли принести необходимую мне вещь в любое время суток»

Зачастую ночью дежурят всего лишь пара горничных, а посетителей много. Вам с удовольствием предоставят рулон туалетной бумаги, пару новых полотенец, но если вы сами подойдете к ресепшену и заберете необходимые для себя же вещи. Кстати, к некоторым вещам в номере вообще лучше не притрагиваться, а что это за вещи, читайте в нашей статье.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым «Может ли трансфер от отеля доставить нас в любую точку города»

Трансфер существует для того, чтобы перевозить гостей отеля от аэропорта до непосредственно гостиницы. Это не такси, чтобы развозить вас туда, куда вам надо.

О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым

А вы когда-нибудь задавали эти вопросы в отелях? Предлагаем узнать, как выбрать отель через интернет и не прогадать, об этом мы рассказывали в нашей статье.

 


Источник: О каких вещах не стоит расспрашивать персонал отеля, чтобы не показаться глупым
Автор:
Теги: evergreen Путешествия вещь какой отель персонал аккаунт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства