Многие очень долго ждали новую Тойоту Супра, наверно еще со времен первого Форсажа. Серийный спортивный купе, который выпускался с 1978 года. Основные черты и линии взяли от Селики, добавили только массивности. У автомобиля был даже свой собственный логотип, который отличался от фирменной эмблемы Тойота.
В конце прошлого века были остановлены продажи в США, а в 2002 году встал конвейер в Японии.
И вот, спустя 18 лет, конвейер заработал, легенда вернулась на дороги общего пользования. По многим причинам, за основу взяли многие технические решения от БМВ, такие как: двигатель, элементы подвески и восьмиступенчатый автомат. Ну и конечно задний привод. Маленький салон и всего 2 сиденья. Многие наверно догадались, что донором для новинки стал последний кузов от Z4.
Работа на заводе уже кипит во всю и за ворота выкатился первый автомобиль с VIN-номером 001. В Тойота молодцы, решили немного хайпануть на новинке, ну и немного помочь нуждающимся. Отдали первенца на один из крупнейших американских аукционов Barrett-Jackson, где за машину бились богатые и успешные со скромным самомнением.
В итоге машина ушла за внушительные 2.1 миллиона долларов. В американском конфигураторе Supra есть, но только во вкладке новинка и свое законное место в серийных автомобилях займет достаточно скоро.
Все вырученные деньги будут пожертвованы Фонду по поддержке ветеранов и участников боевых действий. Ну и помимо машины, победитель аукциона получит отличный налоговый вычет, именно так работают финансовые законы в США.
Первая машина покрашена в матовый серый цвет с ярко-красными зеркалами, черными дисками и алым интерьером. Под капотом оставил свою роспись Генеральный директор Тойота – Акийо Тойодо. Вместе с машиной, победителю достался гоночный комплект (костюм, ботинки, перчатки и шлем), в котором пилот проводил последние испытания автомобиля, перед тем как он пошел в серию.
Существует большая вероятность, что этот автомобиль никогда не попадет на дороги общего пользования. Теперь это коллекционный экспонат, который возможно даже и вырастет в цене.
На том же аукционе первая версия Ford Mustang Shelby GT500 была продана за 1.1 миллиона долларов, Ford GT Heritage аж за 2.5 миллиона долларов. Особые серии всегда пользовались особенным спросом, особенно такие культовые.
А вы бы хотели быть первым владельцем первого серийного автомобиля?
published on
Комментарии (0)