Первый 911, из салона которого можно было любоваться звёздным небом, появился ещё в 1965 году. Автомобиль с кузовом тарга стал компромиссным проектом. Производитель опасался, что версия, оснащённая мягким верхом, не пройдёт сертификацию в США.
Впрочем, это не помешало компании как следует подготовиться и выпустить 911 Cabriolet в начале 80-х. К 1983 году было продано более 4000 кабриолетов, что почти на 50% больше, чем результат более дешёвой версии Targa. Харизматичную версию с заводской опцией M503 — Speedster — выпускали с января по июль 1989.
Porsche 911 Carrera Speedster 1989 года с пробегом 6064 километров
Кузов, построенный по канонам одноименной модификации 356, отличался низким лобовым стеклом и парой «верблюжьих горбов», которые скрывали складную крышу. В доработках принимал участие Анатолий Фёдорович Лапин, более известный как Anatole “Tony” Lapine — легендарный дизайнер Porsche, важнейшим трудом которого по сей день считается Porsche 928.
Редкий Speedster выпущен суммарным тиражом 2104 единицы. Спорткар был доступен и в «узком» варианте, но подавляющее большинство покупателей предпочли Turbo Look. 17 января на аукционе в американском Скоттсдейле был продан автомобиль с пробегом 3768 миль.
Этот Porsche провёл почти 30 лет у одного владельца, который бережно о нём заботился. Titanium Silver и бордовый кожаным салон — потрясающее сочетание.
Сумма сделки составила $173 600 с учётом аукционного сбора. Живут же люди!
Вместе с машиной новый хозяин получил исчерпывающий набор документации с сертификатом подлинности, чехол для кузова и заводской комплект для ремонта шин.
published on
Комментарии (0)