Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Раз-два, взяли: как на самом деле разгружают вагоны и загружают корабли

Даже сегодня многие слышали легенды-страшилки о разгрузке вагонов. Мол, это такой сложный и плохо оплачиваемый труд, абсолютно неблагодарный и неизбежно приводящий к проблемам со спиной (и не только). Однако, действительно ли в XXI столетии в технически развитых странах на погрузке и разгрузке вагонов все-еще потеют и превозмогают себя десятки и сотни пыльных, замученных трудяг? Что ж, посмотрим.

1. Как разгружают уголь

Вот такой механизм все делает.

Легенда о разгрузке вагонов с углем родилась в очень далекие времена, когда поезда только появились и стали использовать этот самый уголь. В наше время все куда прогрессивнее и цивилизованнее, чем может подумать непосвящённый в этот вопрос человек. Поначалу вагоны стали оборудовать откидным днищем, что априори сделало ненужными грузчиков на разгрузке. Не так давно электростанции и вокзалы сделали еще один шаг вперед, начав использовать систему роторного самосвала.

Работает она достаточно просто: вагон фиксируется при помощи зажимов и плавно поворачивается таким образом, что все его содержимое отгружается в установленное место. Современные самосвальные системы даже позволяют разгружать вагоны, не отцепляя их от состава. На один вагон с 5-10 тысячами тонн угля уходит 35 секунд.
Посмотрите на процесс сами

2. Как загружают корабли

Чаще всего используют такой погрузчик.

Очень многие грузы попадают на борт корабля при помощи конвейерного погрузчика. Работает он точно так же, как заводской конвейер. Чаще всего – это лента, которая несет грузы и материалы в специально предназначенное отделение на борту.


Вот один такой

А еще используют краны.

Также нельзя не вспомнить о загрузке кораблей морскими контейнерами. Здесь на помощь приходят вот такие гигантские краны, способные перемещать контейнеры по всей длине причала. Они же используются при разгрузке.

3. «Летающие чемоданы»

Это конечно не уголь, но тоже не сахар работенка.

Единственное место, где все еще применяется ручной вид погрузки – это воздушный транспорт. В аэропорту пассажирский багаж значительную часть своего пути проделывает по конвейерной ленте. Но, непосредственно загрузка и разгрузка чемоданов, в силу очевидных причин безопасности и эффективности, выполняется руками людей.

published on caprizulka.ru according to the materials chert-poberi.ru


Источник: Раз-два, взяли: как на самом деле разгружают вагоны и загружают корабли
Автор:
Теги: Это интересно Дело корабль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства