Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Студент показал в своем Инстаграме пенсионерок из Милана. Разница с нашими бабушками поражает!

Италия и, отдельно взятый, Милан по прежнему остаются законодателями моды в мире. Самые престижные модные события в мире моды обязательно проходят в Милане. Очевидно, что это не могло не сказаться на общей тенденции любви в красивой одежде жителей солнечной Италии.

Молодой парень Анджело приехал в Милан, чтобы учиться на стоматолога. Его так поразили пожилые модницы Италии, что он решил завести для них блог в Инстаграме.

Аккаунт был создан в 2016 году. Сейчас на модниц Италии подписаны более 140 тысяч интернет-пользователей. Под фото модных старушек люди оставляют восторженные комментарии.

«Я просто влюбился в них», — делится эмоциями Анджело.

Парень в некотором смысле даже завидует этим стильным мадам. У них теперь есть время вынарядиться в Gucci, чтобы просто выйти в продуктовый. А ему приходиться впопыхах собираться, чтобы успеть в университет.

«Я начинал это не для того, чтобы стать знаменитым, поэтому никому, кроме этих женщин, не известно, кто ведет блог. Потому что он о них, а не обо мне», — рассказал студент-стоматолог.

Анджело понял, что итальянки умеют стареть красиво. Кстати, у нас подобного на улицах практически не встретишь.

Италия — страна долгожителей, где средняя продолжительность жизни составляет 80-90 лет. Большинство итальянцев выходят на пенсию в 66 лет, поэтому у них еще предостаточно времени, чтобы пожить для себя любимых и наслаждаться каждым мгновением жизни.

Вряд ли в каком-либо другом городе, кроме как в Милане, увидишь такую преданность и любовь к моде!

Смотря на этих чудесных женщин, понимаешь, что для них жизнь после 60 только начинается. Хотелось бы, чтобы и в наших краях прослеживалась подобная тенденция. Я очень на это надеюсь!

Источник

published on caprizulka.ru according to the materials zhenray.ru


Источник: Студент показал в своем Инстаграме пенсионерок из Милана. Разница с нашими бабушками поражает!
Автор:
Теги: здоровье бабушка инстаграм пенсионерка блог Время

Комментарии (181)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Лариса Муругова 
В Милане, как в любом мегаполисе, можно встретить не только модных женщин почтенного возраста, но и тех, кто не успевает за модными тенденциями. Но встречая на улицах города женщин пенсионного возраста, мне не столько важен их, как сейчас говорят, прикид, как их лица излучающие доброту, мудрость и доброжелательность. Мне по душе наши русские деревенские бабушки в простом платьице и платочках, но в большим запасом нерастраченной любви! Которые готовы весь мир обнять и приголубить! Сколько в них тепла! Дай, Господь, им долгие лета!
Salakhova Tatyana
"Русские деревенские бабушки в простом платьице и платочках", к сожалению, почти исчезли, потому что и деревень-то почти не осталось. У нас, например, все бывшие колхозные поля отданы (проданы) под застройку жилых комплексов с квартирами по космическим ценам. Другие деревни превратились в дачные поселки сезонного пребывания. Третьи и вовсе исчезли. А "лица излучающие доброту, мудрость и доброжелательность" - к моде не относится. Это настоящее национальное достояние! Это сокровище нации! Ее талант и великий дар! Западный мир, где каждый думает исключительно о себе и даже своим близким не друг, товарищ и брат, - это то, что угрожает отнять человеческое в человеке. Мудрость нынешних политиков должна заключаться в том, чтобы сохранить все лучшее нашей нации и добавить западные достижения (в том числе и социальные). Но это уже другая тема. Дай Бог нам всем не растерять то, что имеем! Берегите себя и своих близких!
Ольга Токарева 
Шесть лет на пенсии, живу в поселке городского типа, в провинции. Хожу в магазины, почту, поликлинику,на утренники к внукам, на юбилеи в кафе. Ни разу не видела пенсионерок плохо одетых и платочках. Парикмахерские делают пенсионерам скидки на услуги. Бабушки дулек на голове не носят.
Ольга Мириевская 
Где эта "мудрость нынешних политиков?"
Salakhova Tatyana
Повезло Вам, Ольга! А вот у нас, в столицах, плохо одетых много. Даже не очень внимательный глаз заметит - такие люди есть. Про платочки не скажу, ибо не считаю это чем-то плохим.Что касается скидок в парикмахерских - то здесь всё просто: скидки дают пенсионерам не потому, что
их любят и жалеют, а потому, что со снижением уровня жизни люди экономят на услугах (в том числе), обычная клиентура парикмахерских заметно сократилась. Поговорите с парикмахерами по душам, может быть, они и расскажут Вам "что-почем". Так что случай с парикмахерскими - это всего лишь обычный маркетинговый ход... Ассортимент предлагаемых причесок в наших парикмахерских тоже говорит о многом: традиционная "химия", короткие "под мальчика" стрижки, на край - каре. При этом парикмахерские, заметьте, это, чаще всего, частные предприятия, государство никак не причастно к тем скидкам, которые те предлагают. Представленные в посте фото - это демонстрация иного уровня жизни, иного ее качества, вот о чем идет речь.
Светлана *********** 
Как хорошо сказано о российской действительности! Но зависят ли от нас эти условия? Многое зависит от наших политиков, но мы их выбираем. Или не желаем ходить на выборы.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы не заметили главного, не одежда главное, нет ожиревших теток с пузом и обвислой жирной задницей, а ведь для этого не нужны деньги или другое правительство, у нас на море ходят несколько таких, пища растительного происхождения в основном, рыбка и курочка чуть чуть, мучного по минимуму сладкое только по праздникам, и пешочком ходят и сидят по меньше, вот и весь секрет, меньше жалеть и баловать себя любимую надо, они к сожалению в меньшинстве
И опять все за одежду, разве вы видели на фото пузатых теток с жирной обвислой задницей? В какую одежду не одень если обхват талии 1,5 метра и висячая задница которая не помещается на 3-х стульях толку не будет
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Перейти на овощи и исключить сладенькое вкусненькое мучное и больше ходить - вам что правительство мешает? На море на пару часов такие тетки приходят и еще пару бутербродов с тапочек прихватывают
кашима сарсенбаева
Один раз зашла в парикмахерскую для пенсионеров.Больше ни-ни,специалисты низкого класса.Сидят именно бабки,которые стригутся коротко.Еще и с администратором обсудили меня.
Лейля Аль-Авади
А вы этих бабушек в нашу зиму отправьте, когда на улице -10 в лучшем случае и дороги по щиколотку в грязи. Я была в Италии, при их погодных условиях можно ходить зимой в туфельках и светлой одежде, В Москве, да на метро пусть попробуют. И еще наши женщины в старости тоже очень красивы и за границей если видишь красивую женщину, то она очень часто из России.
Salakhova Tatyana
Такие ухоженные и модные красавицы в "возрасте "плюс" есть и в Германии, и во Франции, и в Голландии. По всей Европе. И их не единицы, как у нас, их большинство. И дело не в погодных условиях. Дело в системе. Наши пенсионеры, опять же в большинстве, выживают и на свою финишную прямую жизни они выползают, чтобы не взлететь, а прям там и упасть. Есть, конечно, исключения, но не о них речь. Запомнился случай. Первый вечер на зимнем Тенерифе. Мои студенты, которых я вывезла туда на инфо-тур (факультет Международного менеджмента и туризма), буквально купались в счастье. В отеле было много западных пенсионеров, не менее довольных и счастливых. После ужина ко мне подошла девочка со слезами на глазах. Она впервые оказалась за рубежом. " Скажите, почему они, - она показала на в сторону смеющихся пенсионеров, - могут наслаждаться жизнью, а наши старики только на "гробовые" могут накопить?" Кто-то из нашей группы ответил:"Так у них похороны бесплатные! За счет государства". Вот такой черный юмор получился, в котором есть доля юмора.
Лариса Емельянова
Совершенно согласна с Вами. многое зависит от климата и от доступности нарядов. Не говоря уже о времени и средствах. Наши женщины самые несчастные в этом плане. У нас даже красиво одеваться не имеет смысла, когда вокруг серая толпа.
Ольга Мириевская 
А в свете последних российских законов и реформ даже на гробовые старикам расчитывать не приходится. Все подчистую гребут! Какие уж тут наряды - не сдохнуть бы на помойке... Столичным дамам - не понять.
Salakhova Tatyana
Всё понять! Всё видим и переживаем за вас...Как говорил один мой студент на прощание всегда и всем знакомым и не очень знакомым:" Ладно, держитесь там!"...
Salakhova Tatyana
Никогда не сдавайтесь! Особенность нашего менталитета такова, что мы часто делаем не ради, а вопреки. Серая толпа? Будем солнцем! Болото? Проскочим! На том держимся и побеждаем!Главное - не зацикливаться на сером, оно, как мощный пылесос, затягивает.
Ирина :)
Salakhova Tatyana "...Серая толпа? Будем солнцем! Болото? Проскочим! На том держимся и побеждаем!..."
Куда уж нам) Вы так описали пренебрежительно российских женщин, что к свету им через ваши слова не перескочить никак)
Salakhova Tatyana
Уважаемая Ирина:)! Где Вы увидели пренебрежение к российским женщинам? В каком месте? Конкретно! Не люблю беспредметных выкриков. Или Вы думаете, что я иностранка? Привыкли размахивать руками и работать локтями, как в общественном транспорте? Тогда Вам не сюда. Хочется высказаться - делайте это корректно. А вот безосновательно вешать ярлыки - это и есть бескультурье и пренебрежение к людям. Мой Вам совет - перед тем, как адресно кого-либо осудить, внимательнее вчитайтесь в текст. И не стройте домыслов! Чтобы по жизни не наломать дров.
Ирина :)
"...А разве на фото Вы увидели каблуки, золото и нескромный макияж? Каблуки - это "фишка" исключительно русских дам. По ним нашу женщину и узнаешь за рубежом, даже на пляж некоторые умудряются прийти на каблуках. Понаблюдайте. Золото? Не секрет, что золото - это привилегия бедных, по нему узнают человека из низов, особенно когда этого золота много.Хотя есть, конечно, любители продемонстрировать золото и из богатых семей, но это воспринимается, скорее, как слабость. Если Вы общаетесь с местным населением или просто наблюдательный человек, то Вам это должно быть известно. Макияж - особая статья. Европейская женщина использует его очень выборочно и по ситуации. Добавьте сюда субтропический климат Южной Европы, чтобы понять, о чем идёт речь.Чего не скажешь о наших женщинах. Они в любую погоду и в любой ситуации при параде. Конкуренция и борьба за мужчин при демографическом перекосе в сторону слабого пола вымуштровала. При крушении корабля Коста Конкордия в 2012 году наши туристы выходили чуть ли не последними. Правильно! Готовились! Вышли при макияже и на каблуках! ..."
И ещё) Если хочется высказаться - делайте это корректно) А безосновательно вешать ярлыки - это и есть бескультурье и пренебрежение к людям)
Salakhova Tatyana
А где здесь пренебрежение? Я изложила факты, доступные, кстати, профессионалам. Людям, много лет занимающихся в области международного менеджмента и имеющих за плечами богатый опыт работы в зарубежных компаниях по всему миру. Вы видите здесь осуждение? Тогда это Ваша проблема. Осуждение - это уже Ваше вИдение темы. Это Вы Так увидели и Так домыслили. Показательно, что даже в призыве к нашим женщинам быть выше невзгод и серости Вы увидели пренебрежение: "к свету им через ваши слова не перескочить никак)". Итак, повторюсь, перед тем, как что-то произнести, подумайте. После того, как подумали, не торопитесь высказать свое мнение. А уж тем более осудить - этого Вам Никто права не давал!
Salakhova Tatyana
И да, если Вы с кем-то не согласны, достаточно нажать значок дизлайка (палец вниз), а не занимать у публики время и внимание на ненужную переписку. Уважайте людей.
Frida Ivnytska 
У *НИХ* охороны очень дорого стоят. Да еще и за землю, на которой тебя похоронят, надо заплатить.
Salakhova Tatyana
В разных странах свое регулирование данного вопроса. Известно ли Вам, что в Турции, например, похороны стоят бесплатно? Совсем бесплатно. Кстати, страна
в сознании российских туристов не особо какая богатая. Ну уж никак не богаче России, правда? И минимальная пенсия там, добавлю, больше, чем в России. Но это уже совсем другая тема...
Татьяна Логина
В Казахстане самые скромные похороны обошлись в 200 тысяч рублей, из них 100 тысяч - место на желаемом кладбище. Для сравнения в России всё обошлось менее 20 тысяч, правда место на кладбище дали бесплатно. Вопрос:как пенсионер с пенсией 7-8 тысяч может накопить 200 тысяч на похороны? Вся надежда на детей и внуков.
Оксана Ильенко 
200 000 похороны в Казахстане ? Это ,может ,на их деньги ?
кашима сарсенбаева
Опять таки,спрос с этих пенсионеров,а каких детей они воспитали?Мой сын меня полностью содержит и ни в чем не отказывает
Мари Жють
Эти модницы при хороших деньгах- это же очевидно, судя по брендам на пакетах
Лада Ерем 
Да ,что считать красивым.Одежда красивая,а тетки страшенные(за исключением некоторых симпатичных старушек).Страшно представить что будет если их нарядить попроще - получатся сущие крокодилицы!!!!А так да,на шмотки отвлекаешься и страхолюдство не так заметно.
Ирина Потапова
наши тетки еще страшнее, тучные, некрачиво причесанные и бездарно одетые. сказывается хроническое неумение любить себя, постоянное чувство долга перед мужем и детьми. кстати, ухоженность женщины, умение одеваться и держать себя намногр больше, чем красота. в у нас не женщины, а бабки. это грустно.
Ольга Гундерина 
Зато у наших женщин самая красивая душа и умение любить. А это прекраснее красивых шмоток.
Жанна Каргина 
Я согласна совершено с этим отзывом,у нас тоже есть очень красивые женщины на пенсии. Это зависит от вкуса и от умения красиво одеться. И если бы наши женщины оделись в Милане,поверьте они бы выглядели не хуже итальянок
Natalia Neroznikova 
зато все без уколов красоты и больших губ,стареют естественно и одеваются со вкусом.конечно нам до них далеко,все упирается в средства,да и не смогут наши пенсионерки жить без дела,у них дачи,внуки....
Elena Elena 
Да? Значит Ваши мама, сестры и дочери уже в категории тёток, да, ещё с таким презрением. Грустно. Я не считаю себя "тетлой", хоть не ношу секонд от брендовые фирм, благо есть руки и желание быть не как с "развала". Старость- это не приговор, старость-это финиш.Все не могут быть первыми. Но презирать женщин, которые живут на нищенские пенсии, глупо. Это не их вина.
Светлана БУДНИКОВА
Ирина, как же Вы точно все написали, прямо мои мысли. Грустно смотреть на наших женщин в возрасте, в основном они все бабки. И отношение к ним такое, не любят у нас в стране старость, считают списанным материалом. Им отказывают в любви, они уже на это не имеют право, их удел-вязать носки, нянчить внуков и таскать авоськи с продуктами. Конечно, и женщины сами виноваты во многом : недолюбленные, вечно в услужении у мужа, у детей, потом у внуков. Очень грустно у нас стареть. Мне 63 года, я как посмотрю на своих сверстниц, так и хочется спросить : " Вы чего старые-то такие?". Женщины сами себя старят раньше времени.
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Опять вы все за одежду, разве вы видели на фото пузатых теток с жирной обвислой задницей? В какую одежду не одень если обхват талии 1,5 метра и висячая задница которая не помещается на 3-х стульях толку не будет
Жаннета Жалмухамедова 
Скорее всего, эти жительницы Милана были модницами и в молодые годы, а в пожилом возрасте они продолжают оставаться модными, потому что привыкли следить за модой, и желание выглядеть эффектно у них не пропало.
Irina Sedlak 
именно! у меня и свекровь , и мама, и бабушка такие и без дорогих вещей умеют
изящно выглядеть . А я с четырьмя детьми бегаю одетая как бомж.
Любовь
))) Вы - не как бомж, Вы - как европейка))) Другие времена, другие нравы, другая одежда)))
Irina Sedlak 
Да, я в Европе живу, в самом дорогом районе, и при мне рядом может стоять ждать ребёнка со школы (обычной школы) какая-нибудь фифа,
и рядом с ней я совсем как бомж))))) А пока фифа рядом не стоит, я себя хорошо чувствую.
Галина Кузнецова 
Великолепно !!!! Это не бабушки ,а МОДЕЛИ !!!!
Вера Медведева 
вот именно ,модели.А вещи которые на них даже итальянская бабушка не сможет купить.Посмотрите сумки какие и пакеты из каких магазинов бутиков.Не надосрпвнивать не сравнимое.Еслиу нас дети уже со своими семьями живут у родителей и все хозяйство на бабушке.О чем вы говорите?
Та Пе 
Верочка, у меня 2 костюма от Спаньоли, один купила за 6 евро, второй за 2.Коко Шанель за 12.Роскошный длинный полушубок обошёлся в 50 евро...Надо знать места.Кстати, тоже уже пенсионерка, но работающая...
Анна Шмелёва 
Нам, пожалуйста, точные адреса этих мест! Пенсия не за горами, нужно тоже принарядиться.
Helen Brown
Можно всё купить в Хельсинки (если жить в Питере - это рядом) на рынке под открытым небом, в магазинах "красного креста" и на сезонных распродажах!
Галина Ачмиз 
Поделитесь с нами этими местами.
Любовь
...поделитесь? местами))) Наверное в Балашихе магазины, да? Или в Новокузнецке?)))
Любовь
Точно))) +100500))) я из Белово так каждую осень в Питер смогу летать (ч/з Кемерово)на сезонные распродажи в Хельсинки. Тот, кто живет в СПб и ЛенОбласти, конечно, прекрасно знает, что можно и за 2 700,00 на пароме в Норвегию (или куда там) прокатится. Ну, нее серьезно это.
Ольга Мелехова
Да уж...сравнил,извините,хрен с пальцем,была в июне в Риме,и у них бабки и дедки на помойках и каритасах есть,и у нас-а еще значительная разница в пенсионе,если что...
Та Пе 
Padova, via Jacopo da Montagna 11, negozio Angoli del mondo. Ogni sabato fanno il mercato a Prato della Valle.По моей зоне.Просто я тут живу.
Helen Brown
Adesso imparo italiano! Una bellissima lingua!!!
Елена Викторовна
Вы эти места в дачном поселке отыскали? Вера права, наши пенсионерки продолжают работать пока живы и на какие деньги им ездить по заграницам? Вам повезло, еще не турнули с работы.
Любовь
Ну, вот, дорогая ТаПе, вы и открыли нам свой секрет. Наслаждайтесь жизнью, а я за Вас кулачки подержу!
elena dremuh 
Поделитесь местами пожалуйста. Интересуюсь. Тоже пенсионерка. И тоже работаю.
Elena Elena 
А тем кто не в Питере? На каком рынке?
Любовь
))))))) на "поле Чудес")))))
Elena Elena 
А там лиса Алиса и кот Базилио, ууу, как всё сложно.
Любовь
Елена, а в Вашем городе стихийные рынки не называли "полем Чудес?")))) В перестройку, по-моему, во многих городах так называла))) В нашем Норильске - точно, у мужа в Минске - тоже)))
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Опять вы все за одежду, разве вы видели на фото пузатых теток с жирной обвислой задницей? В какую одежду не одень если обхват талии 1,5 метра и висячая задница которая не помещается на 3-х стульях толку не будет
Татьяна Горбунова 
господа, поговорим о молодых. Мне 61 год работаю, наблюдаю за молодыми в офисе иногда. Одеваться не могут, бижутерии редко на ком увидишь.У нас молодые одеваться не могут, все серо и не нарядно.А потом они плавно переходят в не нарядных "бабушек".У меня свекрови 94 года, она всегда с прической , при маникюре, помаде .
Дома халат одевает после сна, днем всегда нарядная. Пенсия 15 тысяч рублей. Два года как перестала печь отменные пироги. Силы покидают, но внешний вид всегда как у бабушек из Милана. У подьездов никогда не сидела, если выделят социальную путевку из соцзащиты, едет с удовольствием. Пенсию ни на кого не тратит (ни внукам ни правнукам), считает что все должны выкарабкиваться сами.
Казакова Оксана
Замечательная у Вас свекровь, Татьяна! Отличный пример для подражания. Меня всегда восхищают ухоженные женщины в возрасте. У нас в городе есть нотариус - совершенно потрясающая женщина! Ей хорошо за 70, до сих пор работает, считается одним из лучших специалистов, берется за самые сложные дела, обладает феноменальной памятью. Царственная осанка, прическа, маникюр, всегда идеально сидящее яркое (!) платье с шелковым шарфиком или стильной брошью.
Любовь
Татьяна, мой Вам респект! Наблюдаю тоже самое.
Женщины летом гуляют в парках, красиво одеты, с украшениями. Хорошая прическа и сумка. Иногда смотрю - тяжело ей идти, видимо тазобедренные болят - но идет, в отглаженных брючках, милой тунике, обута в хорошую обувь - заглядение! Здоровья Вам на долгие годы и красоты!
Лилия Фролова 
Надо сказать, что молодежь на западе в Чехии, Испании и др одевается очень практично, функционально, удобные штаны, куртки неброских расцветок. Это общая мировая тенденция. Я много путешествию и вижу это воочию повсюду
Харина Лидия
Что мы сравниваем. Наши бабушки выживают на пенсию. О каких нарядах может идти речь? Им на еду не хватает. А пенсионерки в Италии живут совсем по другому.
раиса ткачева 
ХОРОШО, КОГДА ЕСТЬ УМЕНИЕ ХОРОШО СТАРИТЬСЯ! А не изливаться желчью!
Натали Бендербей
женщины,да и мужчины преклонного возраста у нас мало гуляют по улицам,чаще сидят у подъезда или дома.на одном из морских курортов было много пожилых немцев (хозяин немец).за соседним столиком сидели мужчины лет ,эдак,глубоко за 80.они усиленно заигрывали.я своей спутнице сказала:"знаешь где у нас я таких кавалеров видела,только в гробах".это конечно чёрный юмор,но ...нашу старость с их не сравнить.на тех же курортах в тренажёрном зале всё те же старички,а наши молодые с пивком у бассейна.они энергетически моложе,какой-то радостью жизни.взгляните с глаза нашим старушкам,там такая печаль,тоска и страх!мы все панически боимся старости,а там ,на Западе,старость кайфует.
Казакова Оксана
Это правда! В Италии (и не только) пожилые люди сохраняют молодость души. И бабушки, и дедушки на отдыхе с удовольствием учатся танцевать, с увлечением включаются в игры вместе с молодёжью, не боятся подойти с вопросом или просто заговорить с незнакомым человеком, всегда готовы подарить приветливую улыбку. В Испании люди весьма преклонного возраста тоже с увлечением танцуют (да ещё КАК!!!), дедушки очень галантны и трогательно ухаживают за бабушками. Во Франции пенсионеры одеваются очень тщательно, не упуская ни одной детали - у старичков обязательный шелковый шейный платочек, у бабушек - бант или жабо на блузке, брошь и непременно помада на губах. Они продолжают оставаться Мужчинами и Женщинами всю жизнь. У нас же "украшать себя" людям старшего возраста почему-то считается зазорным. Жить и радоваться жизни - тоже. Если женщина, вырастив детей, решила наконец пожить для себя и порадоваться обретенной свободе - она подвергается осуждению: как это "для себя"? А внуков растить? А детям помогать? Считается, что они обязаны "приносить пользу" - семье или обществу (нужное подчеркнуть), как будто они ещё мало её принесли... И это очень грустно.
Любовь
Оксана, Вы где живете? Почему Вы за всех так говорите? Мой отец в свои годы - еще тот щеголь. А мама - не скупится на обновки, куколка моя))) Вокруг женщины старшего возраста следят за собой, ходят в клубы по интересам, на танцы.
Казакова Оксана
Любовь, я живу в России. Если Ваши родители отличаются от большинства среднестатистических россиян старшего возраста, то я искренне за них рада.
Любовь
...я понимаю, что в России. Вашему внимаю, ниже очень много комментариев российских пенсионеров. Поэтому и интересуюсь ореолом обитания)
Наталья Дюжинская 
Моя мама еще та наряжулька и модница:))) Стараюсь ей привозить стильные вещи из Лондона,Стамбула.Мама ходит к косметологу регулярно. ЕЕ Никогда не назовешь бабулькой. Пожилая женщина.Чистая, ухоженная, нарядная.Хотя жизнь была очень не легкая.У нее такой стержень внутри, мен учиться и учиться.Все наше -внутри нас.Что хотим -то и получаем. Хотим быть молодыми -будем. Вселенная благодарна.
Frida Ivnytska 
На Западе они доживают до Альцгеймера, потому что долго живут, и у них страх попасть в дом престарелых.
Ольга Титова 
Италия это удивительная страна и женщины там всегда остаются привлекательными женщинами независимо от возраста.
Любовь
Согласна. Италия, кажется, единственная земля, где рождалось столько гениев в различных видах искусств. Невообразимо. У них в крови это, наверное?
Vale NTINA
Вот уже 20 лет живу в Италии ,правда на юге в АПУЛЬЕ, в городе ФОДЖА, это не Милан и на Рим, но довольно большой город, 750 тыс.жителей, так вот никогда не видела подобных женщин , чтобы так одевались, одеваются очень просто и не вычурно, без всяких шляп и перчаток,в обычные дни кроссовки, джинсы, майки, велосипед , или машина под задницей, в праздничные дни редко платья, большей частью брюки, блузка , ну или скромный комплект, на фото наверняка модели и демонстрируют они одежду .Я когда приехала была поражена , насколько скромно и буднично все одеваются ,никаких каблуков , никакого макияжа, никакого золота, все на машинах,значит одежда должна быть удобной, ну есть очень богатые леди , у которых водитель,кухарка и домработница , вот они так могут одеться,но на них никто не ровняется, каждый одевается , как ему удобно ,и пенсионерки очень скромно одеваются ,платья редко носят пожилые , темная юбка , какой/то свитерок, или блузка , а уж чтобы была шляпа- это нонсенс, за 20 лет никогда не видела, ясно же , что это постановочные фото.
людмила дронова 
Я была в Италии, и в Милане, полностью с Вами согласна, ничего вычурного не видела, всё скромно и по делу!
Людмила Ходжаева 
А вы дайте пенсию итальянскую нашим женщинам и не заставляйте их работать после 60 лет, чтобы как-то прожить, тогда и посмотрим, модные у нас пенсионерки или все из "Хацапетовки".....
Галина Александрова
Так они на пенсию уходят в 66 лет.Просто там минталитет другой.Наши бабушки как правило кое-как проживают свою и жизнь и начинают лезть в жизнь своих детей учить их,а потом внуков,а когда им следить за собой,они даже не имеют возможности сходить в театр,а о путешествиях я просто молчу.Да,и на пенсию,просто как плевок государства в сторону народа не назовёшь,сильно не разбежишься.У нас люди не представляют свою жизнь без обременения,если его нет они сами себе это устроят.А так мне пенсионерки Италии очень понравились.настоящие модницы.
Светлана БУДНИКОВА
Дай нашим бабулькам итальянскую пенсию, Вы думаете, они в бутики побегут? Они её будут тратить на детей и внуков - им же помогать надо! Это менталитет. Своей жизни наши старики не имеют, и права на это у них нет- так общество думает. Нет, есть исключения, но это исключения! А в основном это очень грустное время жизни, так мы , русские, сами решили.
tatjana kolesnyk
Грустно, но правда - наши живут для других, им даже стыдно и странно жить для себя... даже на старости
Ольга Аликина 
У нас, к счастью, на улицах также все чаще можно встретить подобных пожилых красавиц. Просто климат у нас другой, полгода - зима зимняя!!!
Ларисочка Цветочкина
Это не бабушки-херабушки. Это богатые старые леди. Нечего сравнивать хрен с пальцем. Бесит уже.
Любовь
Во! Золотые слова!)))
Vale NTINA
ЛАРИСА ВЫ правы на 200 процентов! Это богатые леди, у которых есть водитель, кухарка , помощница, и на салоны ,парикмахерские , на одежду тратятся, десятки тысяч евро, и простые итальянки на них тоже не могут равняться.
Ларисочка Цветочкина
Вот и я о том: нашёл пенсионерок! Эти дамы не на пенсию живут, а на капитал, который не одним поколением наживался.
tatjana kolesnyk
согласна: название статьи ОШИБОЧНОЕ - это богатые ДАМЫ в возрасте, которые в день тратят больше, чем их пенсия. Они на пенсию не живут
Жанна Мясникова 
Впечатлило! Красиво,достойно, роскошно
Елена Мартюшина 
Молодцы бабульки, не боятся одевать яркие вещи.
Vale NTINA
Вот уже 20 лет живу в Италии ,правда на юге в АПУЛЬЕ, в городе ФОДЖА, это не Милан и на Рим, но довольно большой город, 750 тыс.жителей, так вот никогда не видела подобных женщин , чтобы так одевались, одеваются очень просто и не вычурно, без всяких шляп и перчаток,в обычные дни кроссовки, джинсы, майки, велосипед , или машина под задницей, в праздничные дни редко платья, большей частью брюки, блузка , ну или скромный комплект, на фото наверняка модели и демонстрируют они одежду .Я когда приехала была поражена , насколько скромно и буднично все одеваются ,никаких каблуков , никакого макияжа, никакого золота, все на машинах,значит одежда должна быть удобной, ну есть очень богатые леди , у которых водитель,кухарка и домработница , вот они так могут одеться,но на них никто не ровняется, каждый одевается , как ему удобно ,и пенсионерки очень скромно одеваются ,платья редко носят пожилые , темная юбка , какой/то свитерок, или блузка , а уж чтобы была шляпа- это нонсенс, за 20 лет никогда не видела, ясно же , что это постановочные фото.
Salakhova Tatyana
"...насколько скромно и буднично все одеваются ,никаких каблуков , никакого макияжа, никакого золота". А разве на фото Вы увидели каблуки, золото и нескромный макияж? Каблуки - это "фишка" исключительно русских дам. По ним нашу женщину и узнаешь за рубежом, даже на пляж некоторые умудряются прийти на каблуках. Понаблюдайте. Золото? Не секрет, что золото - это привилегия бедных, по нему узнают человека из низов, особенно когда этого золота много.Хотя есть, конечно, любители продемонстрировать золото и из богатых семей, но это воспринимается, скорее, как слабость. Если Вы общаетесь с местным населением или просто наблюдательный человек, то Вам это должно быть известно. Макияж - особая статья. Европейская женщина использует его очень выборочно и по ситуации. Добавьте сюда субтропический климат Южной Европы, чтобы понять, о чем идёт речь.Чего не скажешь о наших женщинах. Они в любую погоду и в любой ситуации при параде. Конкуренция и борьба за мужчин при демографическом перекосе в сторону слабого пола вымуштровала. При крушении корабля Коста Конкордия в 2012 году наши туристы выходили чуть ли не последними. Правильно! Готовились! Вышли при макияже и на каблуках! Ну, а Италия, страна хоть и небольшая, но очень разноликая. Язык, манеры, культура отличаются от региона к региону настолько, что сами итальянцы друг друга не понимают. В Риме, Милане живут те еще кокетки. Очевидно, что на фото показаны женщины, которых поймал объектив фотографа в моменте. Подобный наряд на дамах, конечно, встречается не у всех поголовно, но встречается и, судя по всему, не редко. Именно повторяемость "сюжета" заставила студента-фотографа обратить на него внимание.
Елена Гурзуф
Как Вы правильно про золото сказали!
нина скольдова 
Плохо смотрит..У нас тоже полно таких бабушек
ольга мальцева
Да уж, на нашу пенсию так не разгуляешься!!
Ирина * 
Если наша " бабушка " , будет одеваться по моде , на неё будут смотреть как на " бабушку " с " приветом " . При нашей Глобальной Нищете , в пенсию 9 000 руб - трусы хорошие не купишь . Депутат не смог месяц прожить на 3 500 . А сейчас после всех повышений - остаётся 2 500 .Только на Гуччи с Армани )))))))
Любовь
))) этттт точно, про трусы))) Купила я надысь, в Ленте за 30 рэ трусы (женские,хлопок, Узбекистан) приятные к телу, но распустилась резинка за 15 минут))) ))))
Галина Маркова
И кто ж это смотрит на зрелую даму как на бабушку с приветом? У нас разве мало хорошо одетых дам солидного возраста?
Светлана Юдина 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
И опять все за одежду, разве вы видели на фото пузатых теток с жирной обвислой задницей? В какую одежду не одень если обхват талии 1,5 метра и висячая задница которая не помещается на 3-х стульях толку не будет
Елена Солина 
У нас тоже красоток хватает. Только почему то иностранцами любуемся, а наших обсуждаем и осуждаем. Первый канал посмотрите.... всем тёплой зимы;)
Казакова Оксана
Елена, мы любуемся иностранцами, потому что нашему вниманию предложена статья о пенсионерках из Милана. Если бы статья была о блоге российского студента, посвящённого нашим соотечественницам, мы бы, возможно, восхищались нашими родными бабулечками. Хотя, знаете, тоже не факт. Ведь публиковалась уже статья о проекте "OLDушка", идея которого была примерно такова же - показать красоту зрелости, восхититься, как великолепно умеют преподнести себя наши, российские пенсионеры и пенсионерки, не имея большого счета в банке и существуя на одну небольшую пенсию. Там было на что посмотреть! Пусть не брендовая одежда была на старушках, однако фантазии и креатива наши проявили не меньше. Советская женщина (а бабулечки наши ведь именно советские), поставленная в жесткие условия тотального дефицита, очень многое умела - шить, вязать, вышивать, перелицовывать, перевязывать, перекраивать, и создавать подчас шедевры буквально из ничего. Так вот, к сожалению, концепцию той статьи о "наших" как-то особо не оценили...
Ольга Мириевская 
Милые дамы, российские красотки и пенсионерки! Дай вам Бог здоровья и благополучия, хорошего настроения и модных нарядов! Кстати, о телевизоре. Посмотрите новый документальный фильм Бориса Соболева "Идущие к черту" https://russia.tv/brand/show/brand_id/63565/
галя schmitt 
Согласна с тобой Оксана здесь не нужно ни кого ни с кем сравнивать женщины которые были показаны это женщины другого уровня и класса которые не знали тяжелой работы а в основном там одеваються спокойно и просто и наших бабушек сравнивать не нужно другие условия жизни другой менталитет но и в деревнях можно увидеть столько прекрасных и мудрых лиц наших бабушек которые все силы и здоровье отдают то детям то внуками и по другому своей жижни не представляют и за это они прекрасны А в Милане была на закрытом показе новинок моды проходит на окраине Милана каждый сентябрь не была впечятлена этим городом честно сказать по выбору жизни то предпочитаю остаться жить в России но не там
галя schmitt 
про ошибки в тексте знаю не надо обращать внимания
Ирина :)
Не оценили статью о наших по той причине. что считается хорошим тоном ругать всё наше, к сожалению...
Я думаю, в итальянских деревеньках встречаются бабушки по-дремучее и попроще наших бабушек. Но сравнивать Милан с деревней не интересно. Интересно в очередной раз российский народ унизить)
Казакова Оксана
Ирина, каким образом нарядные итальянские бабушки могут унизить российских бабушек?! В статье никого ни с кем не сравнивают. Она об искреннем восхищении молодого парня красотой и элегантностью зрелых женщин. И это, я считаю, достойно похвалы, а не осуждения. Российскими студентами подобные работы пока не представлены, к сожалению.
Nadezhda M
Нашим бабушкам при жизни памятники ставить надо, что на нищенскую пенсию выживают. Яркость и сочность - это для молодых. А так как на картинках выше, то смешно выглядит на мой взгляд. Всему свое время.
Татьяна Горбунова 
А самое главное, наши женщины редко улыбаются.Как солдаты на плацу со сдвинутыми бровями.
Любовь
))) точно))) суровые))) Когда-то, в дни моей юности я встретила человека на улице, который обратившись ко мне спросил: Девушка, как пройти на улицу Улыбок? ))) Я сначала растерялась, начала перебирать названия: Солнечная? Московская, Ленина? только потом до меня дошло - я рассмеялась и поблагодарила мужчину. С тех далеких пор стараюсь улыбаться. В институте, помню, меня называли "вечноулыбающаяся", мол дурочка-с-переулочка))))) А я так и иду, здороваюсь и улыбаюсь. Меня это выручает по жизни)))
Елена Аълоева
Около года назад моя подруга (52 года) сделала круговую подтяжку лица. А потом я еще и книжки почитала по осьмионике, где подробно рассказывается что случается с лицом после таких операций и как можно определить по внешнему виду лица, которые такой операции были подвергнуты (неважно когда). _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ И теперь я, глядя на любую женщину, с ходу могу определить делала она пластику или нет. Так вот, большинство дам на фотографиях в этой статье делали подтяжку лица. А это значит, что дамы эти не из бедных.И поэтому не надо сравнивать их с нашими пенсионерками...... ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хотя... я вот тоже пенсионерка,62 года. И выгляжу очень хорошо. Но я умею шить, вязать, вышивать и т.д. (преподаю рукоделия), всегда одевалась стильно. Поэтому могу с уверенностью утверждать: чтобы быть модно одетой, не надо иметь много денег. Все в ваших руках. А руки есть у всех.
Светлана Беленова
Зачем в в своих комментариях вы оставляете пустые строки?
Helen Brown
www.mybeautyface.ru Чтобы хорошо выглядеть, надо делать упражнения для кожи и мышц лица и тела. Можно научиться шить и вязать, перешивать из старых нескольких одно новое платье или костюм ( мама меня после войны учила всему). Надо быть аккуратной и ухоженной - мыться каждое утро не стоит ни копейки! Самой себе делать маникюр, педикюр, маски для лица - все очень легко! Когда разговариваю об этом с ровесницами ( дамами около 70), часто слышу, что «уже поздно», что уже «все надоело», «некогда - надо огородом заниматься». Считаю, что любой выбор достоин уважения.
Казакова Оксана
Для кого привычка ухаживать за собой и выглядеть достойно повседневная норма с юных лет, тот и в зрелости привычкам своим не изменит. Вот и эти достойные дамы, совершенно очевидно, продолжают следовать своим привычкам. У большинства из них прически явно не салонные, да и одежда довольно старомодная и далеко не новая. Просто хороший вкус позволяет даже старомодную одежду преподносить красиво и креативно. Жемчуг может быть и поддельным, а шубка искусственной. Шубки из норки выглядят весьма поношенными, так что завидовать тут особо нечему. И, да, действительно, брендовые вещи можно купить за сущие копейки, если они из коллекций прошлых лет. А классика, как известно, не стареет. Итальянские женщины привыкли уделять много внимания своей внешности, модно одеваться, искать и находить свой стиль. Молодость этих красоток пришлась, видимо, на период пятидесятых годов, когда в моде был расцвет женственности и элегантности (вспомним знаменитый силуэт "нью лук")) Чему же удивляться? Что было заложено в молодости, то продолжает радовать окружающих и в зрелости. Зачем их с кем-то сравнивать? Почему нельзя порадоваться за них?
Helen Brown
Как раз вчера вечером пересматривала видео Александра Васильева, посвящённое 20-му веку, и, в частности, он много говорил и показывал красивые и женственные модели « нью лук», которые к нам пришли на 10 лет позже, чем в Европу. Я, конечно, прекрасно помню этот стиль: так старались в наших условиях одеваться молодые девушки, которые были старше меня лет на 10, и которым сейчас под 80. Это наши « шестидесятники» - удивительное поколение! У меня есть несколько добрых знакомых среди них. Они потрясающие оптимисты по жизни и вечно юные!!!
Елена Аълоева
Светлана, пустые строки я оставляю потому что на этом сайте в функциях нет дополнительных пробелов между строк и разделения на абзацы. Можно писать только сплошным текстом. А сплошной текст очень сложно читается, если в нем больше 5 строк.
Казакова Оксана
Когда мне было тридцать, волею судьбы мне пришлось побывать в клинике пластической хирургии (сыну делали челюстно-лицевую операцию). В том же отделении лежали женщины после круговой подтяжки. Впечатления от них у меня остались настолько сильные, что у меня на всю жизнь отпало желание применять к себе любые хирургические вмешательства (кроме экстренных, конечно). И если до этого момента приходили в голову подобные мыслишки (какие только глупости ни придут в голову по молодости)), то после этого (а прошло уже двадцать лет) ни разу не возникала мысль с помощью скальпеля решать возрастные проблемы.
Елена Литвинова
Вот именно. Может студент сначала сам попробует прожить на пенсию 9500р после уплаты коммунальных?
Наталья Гончарук-Михалкина 
Миланские бабушки проработав 40-60 лет и получив копеечную пенсию не бегают с рюкзаками и в лучшем случае с хозяйственной тележкой по базарам и магазинам разыскивая уценённые товары и продукты.
Галина Маркова
Жизнь у них намного труднее! В отличие от нас, они всю жизнь сами платят все налоги и другие обязательные платежи! БОльшую часть доходов отдают! В том числе и в качестве страховых взносов. В течение всей жизни! 45-50 лет подряд. А живут скромно... Просто климатические условия там другие и культура бытия...
Vale NTINA
Женщины в Италии, как правило не работают, а раньше работали еще меньше, так , что пенсии они получают, или после смерти мужа , или социальную небольшую, если муж еще жив. На фото ясно же , что это подиумные модели, или леди из богатых слоев , у которых мужья воротилы бизнеса, так , что обычные итальянки так не одеваются , на обычную пенсию в Италии тоже не сможешь покупать брендовые вещи по 800-1500 евро ,я 20 лет живу в Италии, в городе Фоджа , никогда не видела таких дам, и когда муж был жив несколько раз могла покупать вещи в дорогих бутиках, а теперь я вдова, и пенсия обычная 750 евро , так , что одеваюсь на рынке.
tatjana kolesnyk
Совершеннейшая правда! я живу в Италии и ужасаюсь: налоги введены на всё: каждая квитанция коммунальная содуржит еще и налог, который часто превышает тариф. а чтобы выйти на пенсию нужно иметь 40 лет платежей в пенсионный фонд и возраст 67 лет. подавляющая часть имеет пенсию 600-700евро - прожить на это нужно умудриться, ведь из пенсии тоже берут налоги
Наталья Брикова
Надо полагать , что итальянки, которые на фото имеют определенную финансовую свободу , которая позволяет им идти в ногу со временем, да и культура наряжаться у них неискоренима.. но наших женщин тоже не надо списывать со счётов .. все равно , достаточно женщин в возрасте , которые уделяют большое значение внешнему виду
Veronica Mudra 
На фото прекрасно видно , что эти пожилые женщины с надменным взглядом, если не улыбаются на камеру, с хорошим финансовым положением. И море женщин здесь за границей сидят дома, имею ввиду пожилых, так как и наши, зато наши русские женщины душой светятся изнутри, добротой что ли...
NONNA S/CH 
Это подиумный показ возрастных моделей (престарелых).Нечему завидовать...
Svetlana Zabeyvorota
Все бабушки разные - и у нас и в Милане)))
Гульнара Смирнова
Там пенсы наслаждаются жизнью, как и положено, а наши -выживают
Наталья Лисовая 
Да о чем вы все тут говорите?!! Дело не в брендах или в гормонозаместительной терапии. А в желании, любви к жизни и вкусе. Моей маме 80, у нее есть желание жить, радоваться, познавать новое, покупать новое и красивое, путешествовать. Она и выглядит соотвествующе, всех вокруг взбадривает своим внешним представительством. А уж жизнь у нее совсем не сахар была. Сирота из детского дома, всю жизнь вкалывала на вредных и сложных производствах, родила и выростила троих детей. Ни мамушек, ни нянюшек, ни бабушек. Помочь вообще некому было. Все на одних руках. Кто не знает, никогда не поймет. Никогда не ныла и не жаловалась. И ни на кого не кивала, вот, мол, там у них, вот поэтому у них хорошо. Она по этому и такая, что все вокруг завидуют и восхищаются. Сейчас ноги в порядок привела и занялась скандинавской ходьбой. Конечно мы, дети и внуки ее поддерживаем, но она и сама такая. Так, что все зависит от человека самого. Его позицией. Одни будут евро считать и о гуччи вздыхать, а другие сами нарядов понавертят и вперед! Недавнее интервью Ирины Понаровской на эту самую тему. Рекомендую! Кстати, моя мама еще активная бабушка пятерым науками одной правнучке.
Любовь
Вчера зашла на почту, рядом стояла женщина преклонных, очень преклонных лет. Аккуратная, чистая, со вкусом одета - заметьте, зимой - лицо красивое, где ты фотограф, ау?
Марина Хромова 
Парень не промах. Очень полезно бедному студенту подружиться с богатыми старушками и восхвалять их.
tatjana kolesnyk
да уж - трудно поверить, что им движет чистое и бескорыстное восхищение. здесь не обошлось без расчета - пристроиться за счет богатой ухоженной дамы. в Италии сейчас бум: для богатой женщины после 50-60-ти модно и престижно иметь той-боя - юношу на содержании, во всех ток шоу об этом рассказывают постоянно
Аля Иванова
Мне 68 лет, часто езжу в Европу; в Германию, Францию , Швейцарию и везде мне говорили, что я выгляжу хорошо и моложе своих лет
Ольга Лемищенко
Нашим бабушкам европейскую зарплату в своё время, да пенсию соответствующую. Да культуру старой Европы. А то скакнули из лаптей феодального строя сразу в социализм, не пройдя фазу капитализма, а потом удивляются, что бабушки не те!
Елена Аълоева
А вот и неправда- Россия прошла все формации, в том числе и капитализм. Так что мы как раз впереди планеты всей - мы единственные, кто перешагнул из капитализма в социализм. Потом, правда, благодаря разным уродам мы начали деградировать, вернувшись назад, в капитализм....... ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А что касается "культуры старой Европы", так она России и даром не нужна. У нас своей культуры гораздо больше, чем у всей Европы вместе взятой.Про уровень морали я уж и не говорю. Зато когда наша страна стала европеизироваться и американизироваться после развала СССР, вот тут-то к нам и полезла европейская культура: СПИД, геи, наркотики, религия, распущенность сексуальная и социальная, убитое зато платное образование и т.д.
Irina Bogomolova 
Насчет культуры—неправда.добрее—да.наши (русские)диапазоны добро—зло—очень обширны.а насчет культуры ,наприер,Италии и России уступаем.не выдумывайте.и со вкусом—ну стремно как то у нас еще.порода—есть.вкуса—мало.увы мне не понравилось,что в статье пищут слово старушка.это пусть бабушка этой журналистки тупой будет старухой/шкой.бабушка—не ахти,но пойдет.но уж не старушки.это как то унизительно.дамы.пожилые.то что Итальянки и моднее и стильнее не только русских,но вообще всех—это факт.не вижу зачем спорить или расстраивпться.и не потому,что я там живу.и все русское для меня—свято.но природный вкус к правильному внешнему виду—нечасто встречается.но—итальянки завидуют нашей красоте и породе намного больше чем мы их вкусу.и деньгам.
Марина
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
У соседа всегда трава зеленее. Приезжайте в Питер, у нас на Невском, петроградке и тд.. таких вот бабушек -дедушек уже тоже много. Да, в провинции может таких пока нет, но и в статье тоже про Милан рассказывается, а не про глухую итальянскую деревню какую-нибудь.
Любовь Лосьева
Симпатичные бабули.
Анна Иванова
Да, отлично одетые женщины ... Будем равняться ... Мы тоже можем )))
Любовь
... мы можем лучше!)))
Вера Медведева 
Я уже выше писала на счет бабушек.Не сравнивайте не сравнимое.Тут много можно говорить, бабушкау нас как белка в колесе и хозяйство дома ведет и внуков на секции на дополнительные занятия везде бабушка,так что сначала нужно бабушек освободить «родительских» обязаностей.Своих детей вырастили , внуков ,а кто еще правнуков.
Лариса Ваганова 
Люблю одеваться со вкусом.Пока работала так и было.Пришлось уволиться из за тяжёлой и редкой болезни мужа.Муж умер.Осталась на пенсию 13 тыс.Должность мою сократили, не могли в течении года найти специалиста.За коммунальные услуги 5-6 тыс.в месяц.У детей просить не хочу и не буду.А работы в нашем городе нет.А так хочется ещё помодничать!
Раиса Федюнина
мне все понравилось
Любовь
Ха-ха, а вот и на улицах Милана норковые шубки во всей красе))) Кто надысь лицемерно комментировал о нас, дикарях?)))))
Светлана Беленова
Среди российских пенсионерок очень много женщин, которые следят за собой и выглядят моложе на 5 - 10 лет без косметических операций. И деньги, конечно, не помешают, но не играют главенствующую роль. Среди молодых и обеспеченных людей тоже есть те, которые выглядят и чувствуют себя старше своих лет.
Ольга
да я вам таких пенсионерок из Южно-Сахалинска могу показать, и не скажешь , что им за 70. Всегда хорошо выглядят, маникюр, причёска, макияж. Возраст и место ни о чём не говорит. Так что не надо ля-ля... Это в крови -любить себя!
Татьяна .
Ой,отобрали обеспеченных итальянских бабуль,после допинга вышли на волю....Делов-то. Да,у нас сейчас таких пачками,навалом,ничуть не хуже,а в в100 раз ухоженней и элегантный. Времена идут и все меняется. Но ,это ведь не рядовые бабуль из микро городков и наши из спальных районов. Дадут 1000 очков вперёд!
Галина Маркова
Я возмущена! Почему вы нас так оскорбляете?! Такое некорректное противопоставление. Наши женщины и краше, и выглядят достойнее - даже в будни. А нам тут показали моделей, одетых не в свою одежду, в гриме. У нас таких ухоженных и хорошо одетых гораздо больше даже повседневно. А мы, рядовые пенсионерки, и без таких нарядов выглядим лучше. Нечего нас жалеть!
Наталья Лисовая 
Всем активного и красивого золотого периода своей жизни! А бабушки молодцы! Так держать!
Любовь Пахомова 
Миланские пожилые дамы модницы. Спору нет. Но в Европе у многих нет детей, внуков, правнуков. Живут только для себя. Европа стареет из года в год. И бабушки надменные, одинокие и красивые. А российские бабушки красивы душевностью и добротой, в хлопотах и бегах со своим потомством. А так пример этих дам - надо стареть красиво, для этого любить СЕБЯ в первую очередь, чтоб быть здоровой и красивой. Вот так я думаю, дорогие собеседницы.
Helen Brown
У меня есть много знакомых в Европейских странах под и глубоко за 70. У большинства - не только внуки, но и правнуки, с которыми они видятся только на дни рождения и Рождество. Всё. У кого-то даже живы родители, которым за 90. Они в домах престарелых ( типа наших домов отдыха)), или к ним ходят социальные работники через день. Поэтому времени на себя остаётся достаточно.
Казакова Оксана
Как-то раз пришлось нам с мужем ненадолго останавливаться в пригороде Вены (Overlaa, если я не ошибаюсь)) Он находится недалеко от аэропорта, и пока мы ожидали трансфер, пошли прогуляться по чудесному парку, примыкавшему к нашему отелю. Были удивлены тем, сколько там прогуливается пенсионеров весьма (и весьма!!!) преклонного возраста - кто просто гуляет, кто занимается скандинавской ходьбой, кто катит перед собой коляску с "товарищем". Оказалось, что рядом с парком находится "пансионат" для престарелых. Было очевидно, что условия там хорошие, а обитатели - бодрые, весёлые и жизнерадостные люди, не доживающие свой век, а живущие полной жизнью. Было искренне приятно на них смотреть. Старость может быть разной. Она может быть и красивой, и достойной. Не старость безобразна, безобразно равнодушное или циничное отношение к ней. Пожилые люди - это живые люди, у большинства из которых была очень нелёгкая жизнь, - просто потому что пережить им пришлось войны, периоды террора и "оттепели", холодную войну и перестройку, череду кризисов. Буквально с рождения они учились выживать. Да, они накопили разный опыт, да среди них есть разные люди, - всё это так. Но старости миновать никому из нас не дано, поэтому говорить о том, что старость безобразна - это всё равно что признавать своё собственное безобразие. Проявление уважения к людям преклонного возраста - это часть общей культуры общества и культуры каждого конкретного человека.
Любовь Белякова 
надо уметь стареть красиво!
Писатель Альзира
Живу в Красноярске, у меня много знакомых пенсионерок, которые достойно и современно выглядят, стройные и моложе многих итальянок.
Валентина МельникТарасенко 
Я смотрю,очень даже итальянки шубы надевают норковые! Недавно под одним из роликов о меховых изделиях такая баталия разразилась!!!Противники натуральных шуб,били себя в грудь,доказывая,что только в России дикари шубы натуральные носят. А в Европах...ни,ни,все жалеют животных и ходят исключительно только в искусственных мехах,которые ничем не отличаются от натуральных.А оказывается, итальянские бабули очень даже горку полюбляют,я думаю,не только её.
Светлана-свет-Анатольевна
Или мне показалось, или почти у всех бабушек лица перекроенные пластическими хирургами. На фотографиях явно не рядовые старушки из народа.
Виолетта Соловьева
а в - 30 покажите мне этих итальянских бабуль... чтоб хотя бы недельку пожили в хрущевке, походили в поликлинику, постояли на остановке...
Ольга Лосева 
Согласно, что многое зависит от денег, но не все. Настрой - самое главное. Надо ЖИТЬ и радоваться жизни. Столько всего можно купить красивого на распродаже, сшить, связать. Но наши бабушки зачастую не хотят - мне ничего уже не надо...А почему? НАДО!!!
Mila Alestchenko 
Была и в Милане и в Риме и в Венеции и таких бабушек не видела. На снимках модели. Не будьте наивными, не видитесь на фэйки.
Наталья Радченко 
А мне все нравятся,что,россиянки,что итальянки; главное желание и вкус,а ещё любовь к жизни!!
Лариса Якуба(Свидлер) 
Нормальные бабули. У нас тоже такие встречаются, правда не часто . Ну так и в Италии они тоже не часто встречаются. Сейчас, кстати, много пенсионерок, хорошо одетых и ухоженных.
Галина Маркова
Профессиональные фотографы! Работайте лучше на Родине! Не мы выглядим хуже - у нас нет профессиональных снимков.
Зульфия Путина
А у нас, а у них...Менталитет другой. Здесь же матриархат, взвалят на себя мужа-детей-внуков и жалуются то на пенсию, то на дороговизну. И в глазах постоянная нужда, а оторвать пуповину не могут. Дело не в одежде, а в любви к себе.
tatjana kolesnyk
А мне вспомнилась классика: "12 стульев"- как Эллочка Людоедка соперничала с миллионершей Вандербильдихой ))) красила мех зайца, умерщвлённого в Тульской губернии, чтобы выдать его за мексиканского тушкана))))
Эльмира Шакирова 
А наши с овоськами, с каталками с огорода идут, загруженные. Одетые в старом, платках. Замученные, не от того я это пишу, что осуждаю. Просто они у нас выживают на пенсию свою крошечную
Не важно.
Наряды красивые, но женщины откровенно старые.
Натали Лукьянова
Согласна с Александрой - кто хочет, то увидит стильных бабушек и в наших городах, не стоит очернять Родину.
Елена Сурова 
А на заднем плане такие же бабули, как и у нас. Зачем сравнивать несравнимое? Если у человека есть деньги, то и в России он оденется достойно. Кстати, у многих бабуль из Милана явно заметны следы пластических операций.
Ольга
ну а теперь я посмотрела фотки)))) НАШИ красивее !
Гур Арье
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
То, что ЭТО красиво, никогда не скажу, за исключением 1-2 представленных пожилых дам. Скажу только, что это БОГАТО, но во многих случаях кичливо и несуразно. Сравнивать надо сравнимое, т.е. Милан с Москвой, например. В этом случае паритет очевиден.
Коржова Е
Самое трудное в очень зрелом возрасте - правильно накраситься. А при смазанных глазах и расплывшейся помаде с бровями непоймиоткуда (а большинство престарелых модниц именно так и выглядят) никакие бренды в одежде не спасут. По мне красивый спокойный макияж и просто хорошо подобранный комплект одежды, пусть из 50х и 90х, классика всегда была, украсят любую бабушку лучше, чем кричащие вещи.
Натали Бендербей
я не о том,кто и как выглядит,я о том ,как чувствуют.программа гормонозаместительной терапии у женщин на Западе победила остеопороз.их старушки прыгают с парашютом ,не боясь изломать хрупкие кости.у них лёгкие походки и дерзкий взгляд обусловлен здоровьем.наши женщины уже после 50 лет мучаются с суставами,их дожимает климакс.тут не до моды и красоты!преодолеть бы ежедневную боль.а депрессии?это тоже возрастная проблема.пока наше государство не повернётся лицом к старикам,не видать нам весёлых,румяных старушек,только ворчливые,склочные и такие несчастные.
Галина Борисова 
Все эти бабульки из богатых семей, праздношатающиеся. У наших пенсионерок пенсии хватает на ЖКХ и на аптеку.
людмила мищенко
Как Вы думаете где можно увидеть наших простых небогатых бабушек во всей красе? Представьте себе в поликлинике! Некоторые из них не хуже чем из Милана!
Алла Кузнецова 
А это наши красотки, ничуть не хуже https://www.facebook.com/groups/494575350992401/?fref=nf
SlankaVas
Как ни оденься-старость-грустное зрелище(
Людмила Сухарева
Деньги и здоровье, здоровье и деньги! в таком тандеме всегда будет желание и возможность отлично и достойно выглядеть в пенсионном возрасте!
Татьяна .
Обеспеченные бабушки российские впереди!
Мария Заболоцкая
В Москве тоже таких женщин хватает. Я ими любуюсь обычно. Правда один раз такая растакая в метро морду делала всю дорогу, строя из себя мисс вселенная, губы поджимала так выразительно. Но только один раз . А парень
Светлана Миляева
Я ваще не понимаю, как можно хоть что-то интересное приобрести в свой гардероб при размере пенсии 17 т.р.???(у моей мамы, до 65 лет проработавшей учительницей) 90% пенсионеров просто выживают.Какие Гуччи, Луи Витоны??? Нет у нас в провинции таких бабушек, и не будет в ближайшие 20 лет. Может в Москве и встречаются. Но и Милан не итальянская провинция. А ыото представленные вдохновляют! Не хочется быть на пенсии серой массой.
NINA SICUK
Если сравнивать, то сравнивайте наши пенсии и их. Они на свои пенсии себя содержат и эмигрантов, которые за ними ухаживают. А наши одеваются в секонде. Каждому своё. Чтобы рассуждать, надо так попробовать пожить хотя бы месяц на пенсию.
Коржова Е
Наши даже в секонде не одеваются - донашивают свое и что отдали дети-внуки :(
Alexandra Wagner 
Наши бабушки у которых есть деньги выглядят так же.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Секс пенсионерок. Разочаровывающая правда
Секс пенсионерок. Разочаровывающая правда
101
Живи правильно 06:01 20 июл 2016
Признаки эскортницы в Инстаграме
Признаки эскортницы в Инстаграме
1
Живи правильно 20:04 01 июл 2018
Неувязочка вышла: Киркоров показал фото Ани Лорак без фотошопа
Неувязочка вышла: Киркоров показал фото Ани Лорак без фотошопа
18
Человек познаёт мир 22:45 01 сен 2021
10 кулинарных ошибок, которые мы продолжаем совершать вслед за нашими бабушками
10 кулинарных ошибок, которые мы продолжаем совершать вслед за нашими бабушками
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:01 27 июн 2021
Топ 10 «звездных пенсионерок», которые «косят» под малолеток: «с возрастом ума не прибавилось»
Топ 10 «звездных пенсионерок», которые «косят» под малолеток: «с возрастом ума не прибавилось»
49
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:06 17 дек 2020
«Вот это бабушки!»: пожилые итальянские красавицы, которыми восхищается весь мир
«Вот это бабушки!»: пожилые итальянские красавицы, которыми восхищается весь мир
120
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:20 19 янв 2021
Русские и европейские женщины за 40. Разочаровывающая разница
Русские и европейские женщины за 40. Разочаровывающая разница
46
Живи правильно 06:02 11 апр 2016
Разница в 2%
Разница в 2%
1
Живи правильно 10:00 30 окт 2019
Один студент глумился над пожилым мужчиной в баре, но старик нашел, что ответить
Один студент глумился над пожилым мужчиной в баре, но старик нашел, что ответить
4
Женский каприз 05:56 12 июн 2018
Евгения Дмитриева: материнство в 46 лет и муж-студент, моложе на 18 лет
Евгения Дмитриева: материнство в 46 лет и муж-студент, моложе на 18 лет
17
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:04 29 дек 2020
3 секрета,  о своем сотовом телефоне...
3 секрета, о своем сотовом телефоне...
5
Интересный мир 11:54 09 сен 2023
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
5 уловок владельцев кафе и ресторанов, которые вредят нашему организму
2
Человек познаёт мир 09:30 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства