Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

«Таких сажают в сумасшедший дом. Кто она такая вообще?»: Никас Сафронов озвучил свое мнение о Бузовой

В последнее время имя Ольги Бузовой можно услышать не только на реалити-шоу «Дом-2». Она активно строит певческую карьеру, открывает собственные рестораны, занимается дизайном одежды и даже заявляет о создании собственной криптовалюты.

В то же время, критика в ее адрес звучит из уст не только простых обывателей, но и знаменитостей. Недавно свое негативное мнение о певице и телеведущей озвучил известный художник Никас Сафронов.

Больше всего художника возмутило высказывание певицы, что сегодняшнее время назовут «эпохой Бузовой».

«Я видел Бузову несколько раз в разных программах. Она ведет себя вызывающе. Это позволительно только Дали. Дали гений. Он так и говорил: «Я гений!». Но когда она говорит, что вы живете в ее эпоху… Кто она такая вообще? Это «поп-корн»! Да, мы живем при «поп-корне». Мы смотрим фильм, едим поп-корн и забываем. Но это вызывает отвращение», – заявил Сафронов.

Он добавил, что Ольга Бузова при всей ее внешней привлекательности, не кажется ему красивой. А успех певице обеспечивает многомиллионная армия современной молодежи, которая воспитана на «Доме-2». «Вот эти люди, которые родились в 90-х годах, которые начали смотреть «Дом-2», они так воспитаны, они ее и поддерживают. Я бы ничего о ней не сказал, может она неплохой человек и это все эпатаж, но эпатаж эпатажу рознь. Когда человек говорит такое, его сажают в сумасшедший дом», – говорит Никас.

Впрочем, несмотря на резко отрицательное отношение к Бузовой, Сафронов готов написать ее портрет. Правда, за очень большие деньги. Как сообщил модный живописец в интервью Пятому каналу, солидный гонорар он направил бы на благотворительность и помощь неимущим.

А Бузова тем временем продолжает стремительно покорять одну вершину за другой. В конце июня в бизнес-издании Forbes был опубликован список самых успешных звезд российского шоу-бизнеса. И Ольга заняла в этом списке шестое место, благодаря своему годовому доходу в 3, 9 миллиона долларов. Кроме того, певица сейчас лидирует по запросам в популярном поисковике «Яндекс». Ольге осталось только устроить личную жизнь. И она собирается это сделать в рамках нового реалити-шоу «Замуж за Бузову» на канале ТНТ.

Источник

published on caprizulka.ru according to the materials zhenray.ru


Источник: «Таких сажают в сумасшедший дом. Кто она такая вообще?»: Никас Сафронов озвучил свое мнение о Бузовой
Автор:
Теги: Это интересно дом Мнение

Комментарии (115)

Сортировка: Рейтинг | Дата
(с)Нежная королева
Бузова - это гной на теле культуры. Это стыд и позор страны. Но кто отвалил ей эти миллионы? Неужели у нас столько быдла, проплачивающего бездарность?
Татьяна Варжель 
Страна катится в пропасть..
Светлана Лещинская 
Она тупая и бездарная,мне ее жаль, ее будущее - психушка, а те кто на ней сшибают сегодня бабло (пишут тексты и сценарии) еще хуже. Их на костер за неуважение к людям
Ольга Добрицына
Её будущее, увы! - квартиры, дома, обеспеченные дети и дорогой отдых. Как бы нам не мечталось об ином её будущем. Всё бы и неплохо, но жаль тысячи мыкающихся в бедности талантов - тогда как "глубочайшая пустота" (по определению А. Гордона в передаче "Мужское и женское") зарабатывает свои миллионы на той же пустоте - молодёжного народа и безвкусии, возведённого в ранг вкуса. В мире, где профессионализм обесценен, иного ждать не приходится.
Людмила Поподьина
К сожалению вы не правы она не бездарная, но ее способности со знаком минус, и будущие уже обеспечено, за счет тех кто ее смотрит и восхваляет. Можно только сожалеть до чего дошла деградация общества если "такие" уже "звезды". А телевидение сплошь желтое и чем больше скандалов, тем лучше, она скоро будет голая выходить на концертах и петь под фонограмму Пугачевой.
Ларисочка Цветочкина
У неё явно не все дома. Это по лицу видно. И успеха она добилась не сама, а за счёт тех, кто в неё вкладывался. Думаю, и львиную часть "её" доходов делят между собой именно те люди, оставляя кое-что дурочке "на конфетки". А вкладываться в настоящие таланты сейчас никто не будет. В лучшем случае, покажут нам их в конкурсе самодеятельности типа "Голоса" и пр. Ни один победитель такого конкурса так никем и не стал. "Культура", частью которой является сумасшедшая Оленька, призвана оглуплять население, а не просвещать и не облагораживать его. Оленьку, кстати, жаль. Она не более, чем расходный материал.
Лариса Керимова 
Вот это точная интерпретация факта, Ольга!!! Так и есть, в случае с этой персоной -верно, более чем!Когда в одном персонаже соединяются -бесталанность, алчность и хамство, это страшная сила!)) Увы и ах!
лариса билалова 
Ольга, о чем Вы? Какие дети? Посмотрите замечательный фильм про то, кто стоит за Бузовой. Не хочу озвучивать, но у нее есть одно название и призвание. После реализации себя никаких детей (если только суррогатная мать не выносит) она не родит. Сегодня она просто ширма для тех, кто отмывает деньги. А рестораны и прочее, что она "открывает" - это тоже отмывка.Может квартирешку какую и заработает, но кто ее замуж-то возьмет?
Ирина Рябишникова 
Так вот обидно, что популярность и миллионы она заработала на тупом, быдловатом народишке, преимущественно молодежи. Страшно думать на чем воспитывается наше будущее, какие ценности у них в приоритете!
Аркатова Ирина
Выходит, только у Никоса и хватило - ума? совести? мужества?...- сказать правду об этой проходимке??!!Зачем Ургант приглашает ее? Зачем ей позволяют вообще появляться на ТВ? Они ЧТО пропагандируют??!! Отсутствие не интеллекта даже , а просто ума??!! ( хотя это - одно и то же, но,чтоб понятней было)??!Витрина безвкусицы, тупости, наглости- вот что такое бузова.
Ольга Добрицына
Многие высказывают о ней правду: в той же передаче Гордона "Мужское Женское", а сколько стёба - в Камеди клаб, в стендапах, в Камеди Батле... Но всё это - по законам шоу-бизнеса идёт в её копилку, по анекдоту про обезьяну, полоскающую в реке очистки от банана: "...дура дурой, а свой червонец имею!" У неё один талант: потрясающая способность не обижаться, реальное или кажущееся простодушие (своего рода неуязвимость) - что в придачу к деньгам и готовностью "пахать" - пусть даже там, где нет способностей, и даёт такой феноменальный результат. В своём роде, феномен "Бузовой" - болезнь нашего времени. Похоже, неизлечимая.
Аркатова Ирина
Да, Ольга, в части .." потрясающая способность не обижаться, реальное или кажущееся простодушие (своего рода неуязвимость) - что в придачу к деньгам и готовностью "пахать" - пусть даже там, где нет способностей, и даёт такой феноменальный результат. В своём роде, феномен "Бузовой" - болезнь нашего времени.."- я вполне с Вами согласна. Насчет неизлечимости- спОрно. Все зависит от позиции социума, ценности и мировоззрение которого в бОльшей степени формируют ТВ, СМИ, теперь уже и И-нет.Развернись сейчас они на 180 градусов- и где окажутся "бузовы".В данном контексте не подходит выражение " спрос рождает предложение". Я не могу поверить, что общество настолько одурманено, что ХОЧЕТ именно бузовых! Скорее, ему - обществу- их, бузовых, навязывают. И тут уже возникает закономерный вопрос: Cuiprodest?Cui bono? ( Кому выгодно?).....И это печально.
Ольга Добрицына
О, да! Соглашусь с Вами - нам действительно НАВЯЗЫВАЮТ - не только Бузову, скорее, она отчасти символ того, что нам навязывают. И кому выгодно - тоже понятно. Для общества потребителей - Бузова - самое то.
Natalya ************* 
Иван специально не пригласил,чтобы всем показать ее бездарность. А она как муха на стекле,извени не.слов для нее больше не могу найти.
(с)Нежная королева
Опять Ургандт сейчас измывался над её тупостью в своей программе. А когда её попросили спеть без фонограммы, она так заблеяла, что даже Ване стало неудобно.
Елена Солина 
Девочка безнадежно больна и одинока. Нет ни голоса, ни умишка, ни воспитания. Где ее родители? Кто занимался ее восптанием? Дом-2? Жаль ее. Пропадет девчонка.
Ольга Добрицына
Красиво и богато пропадает, однако!) - даря квартиры родственникам)
Светлана Марченко 
Страна культуру теряет! Народ деградирует на Доме 2. Обидно и страшно за молодежь их будущее.
Евгений Корольков 
Как-то не верится, что у неё ума нет при годовом доходе в 4 миллиона долларов...)))
тина **************
а это не к ее мозгу относится ,а к тем,кто умеет даже на грязи делать деньги,Бузова-очередной гнусный проект(англосаксы хорошо работают по программе обезличивания русского народа и превращения его в толпу тупого быдла)
Евгений Корольков 
Так значит мозги у неё есть?)) что-то я не заметил ,что у англосаксов есть интерес из меня сделать было... Хотя у русского человека есть такая традиция - во всех своих бедах винить кого-то, саксов, евреев и т.д.
тина **************
Да что вы говорите,а посмотрите,как уверенно идет развращение людей,Подмена понятий и ценностей.Возможно,вы поклонник западных ценностей,тогда вам просто красота
Татьяна Ласунова 
Те, кто видит в Бузовой умницу, не разбирается в людях на 100%. У нее ж на физиономии вс` написано. Даже до того, как она открыла рот. Но когда она начинает ГОВОРИТЬ, уже хочется бежать от экрана. Нормальный мозг этого не выдерживает, как будто при тебе одновременно говорят "звОнит" и пукают. Но некоторые "хавают" даже такой "продукт", ибо сами недалеко ушли. Уверена, ее скоро "сольют" умные ТВ-продюсеры, когда надоест стебаться над убогой, и на ее место придет другая. Хотя надо еще поискать замену. Эта - уникальная @@@
Ольга Мириевская 
Какая страна - такие и герои. А каждому времени - свои кумиры. Я человек не современный - Бузову не знаю, и знать не хочу. Ну и что?
Ольга Добрицына
Ваше счастье - честное слово! (что не знаете её!) :)
Елена Рудоманова 
Пока кто - то её раскручивает, использует её имя. С какой целью? Однозначно капитал, ведь миром правит он, как ни крути.Есть недалёкая часть молодёжи, которая рассматривает эту деваху как символ современности. С них тоже надо качать деньги. Они ведь не ходят в театры, на рок - концерты, их кругозор ограничивается "Домом -2" и Бузовой.
Ольга Добрицына
Никас Сафронов, сам абсолютно конъюнктурный и достаточно безвкусный, хотя и вполне мастеровитый художник, также зарабатывающий почти на том же (безвкусии народа, звёзд и власть имущих) - не прав, и не точен (о корректности умолчу - скорее вижу тут ревность одного конъюнктурщика к другому, более успешному, Никас, как художник - пуст): Бузова совершенно не сумасшедшая - наоборот! - её "конёк" как раз фантастическая прагматичность вкупе, как ни странно, - с романтичностью. "Сумасшедшинка" как раз нередко даёт гениальность. А Бузова - потрясающе обычна и стандартна. И именно это делает её и её путь столь притягательными для молодёжи ("и я так могу! - если захочу". "Глубочайшая пустота" (по определению А.Гордона).
наталья степанькова 
Оля.Согласна.конечно..Еще Никас дает ощущение.что он глубоко несчастен и одинок..Нездоровый.депрессивный вид...Может ли он вообще любить..Да и с сыном не выстроил добрых отношений...Коньюктурщик.который берет количеством картин..Он понимает..что только так его будут знать как художника известного..
Ольга Добрицына
Он даже производит впечатление не злого человека, но Художником с большой буквы его точно не назовешь...
Нина Васильевна
На1005 согласна с Сафроновым
olga ishmanova 
Завидуйте молча! Прекрасная девочка, прекрасная дочь и сестра, умничка, сама зарабатывает на все, что имеет на сегодняшний день, не ноет, не стонет, не плачет, не жалуется. Просто вкладывается по полной, во все, что может, любит семью, сестру, занимается благотворительностью...Да и многое другое может! А вам слабо! Меньше критикуйте, работайте над собой, учите языки, старайтесь быть востребованными! Вот вам мой совет!И тогда у вас будет все то, что на сегодняшний день имеет Оля Бузова!
Ольга Добрицына
Про благотворительность не слышала что-то...
Татьяна Ласунова 
Вы сейчас, не зная комментаторов, оскорбили всех оптом. Почему вы уверены, что те, кто не любит Бузову, ничего не достигли? Скорее, наоборот. "Умному достаточно", и дур умным людям видно издалека. А вот дуры дур оправдывают. И почему завидуют именно этой страшиле, а не красавицам типа Алсу, Зары или Валерии? их-то за что любят? вот и ответьте себе. А "прекрасных" не надо защищать, на них не нападают.
Елена Фаррахова
Проститутка она, вот и вся её работа
Лариса Керимова 
!!!!!)))) "Профессия" - номер один!)) в современном мире и этого самого шоу-бизнеса, в том числе...
лариса билалова 
Спасибо, olga ishmanova. Как говаривал небезызвестный персонаж из "Бриллиантовой руки" - уж лучше к нам, на Колыму. Те, у кого есть собственное достоинство, никогда не уподобятся Бузовой
Мария Заболоцкая
Неудачно примеры приведены. Алсу папина дочка на его миллионы, Зара была замужем за кем-то хорошим с бабками, Валерия мужа первого парафинит, а ведь он ее спродюсировал. А вы попробуйте без всего этого, просто с талантом, образованием, своими песнями, своими силами, без мужа, папы, спонсора. Приглашаю на свой сайт www.sibstars.biz и Ютуб
Татьяна Дьяченко 
Я с вами полностью согласна...
Ирина Копцева
Зара была снохой Валентины Матвиенко, Алсу "поет" так, что уши вянут. У Урганта она попыталась вживую "спеть", сидела, шептала в микрофон, жутко фальшивя - вот ее реальное "пение".
тина **************
вашего совета кто -то спрашивал?деньги и проституцией зарабатывают и на продаже оружия и наркотиков,Но,видимо,вам деньги не пахнут.Речь идет о том,как бездарность возвели сами же создатели проекта в степень молодежного идола,От этого еще страшнее ситуация вырисовывается
Анастасия Буланова
Квартиру другу подарила, это очередной пиар ход и это уже давно известно.поклонники Бузовой такие наивные, даже жалко как то их.Творчество Сафронова можно любить или нет, дело ваше,но он, как публичный человек высказал свое мнение.и я с ним полностью согласна. Она может иметь кучу поклонников, собирать стадионы, это дело вкуса. Но говорить публично, что мы живём в эпоху Бузовой, это перебор. Я не считаю, что живу в эпоху Бузовой. Я её не слушаю, не смотрю и мне она вообще не интересна. Потому что мне нравятся другие певицы, другие актрисы и другие ведущие. Которые, кстати делают хорошо свою работу и не кричат об этом на каждом углу.
Мария Заболоцкая
Я лично живу в космическую эпоху
(с)Нежная королева
Назовите, пжста, имена трёх последних космонавтов?))))))
Olga Guba 
Согласна полностью со всеми, кто считает явление бузовой народу навязанным нам маразмом. Девушка тронулась на всю голову и правы те, кто прочит ей место в психушке в обозримом будущем. Жалко глупышку-работягу: профессии нет, денег вагон, а это прямой путь к счастью наизнанку.
Ольга Добрицына
Ольгу Бузову на передаче у Малахова возмутило мнение одного из гостей, когда он заговорил о профессиональной ответственности: "Пойдёте ли Вы к врачу, который пока ещё только учится, старается, но не является профессионалом?" - она ответила примерно так: "Как Вы можете сравнивать?! - врач отвечает за жизни, а я пою..." - вот тут и собака зарыта - она не признает профессиональной ответственности. Когда я преподавала ИЗО детям, и они не хотели доделывать рисунок, я приводила в пример лётчика, которому на полпути вдруг надоело вести самолёт, - иногда помогало.
Ольга Добрицына
К слову, китайские художники до 19 века считали себя совершенными лишь к 70-ти годам (если доживали!) - это опять же, к вопросу о профессиональной ответственности...
Галина Гальт 
Конечно, опираясь на наше воспитание,нам кажется деятельность Оли вульгарной, вызывающей. Наше время было настолько строгим, что в педагогическом училище, например, могли выставить за дверь студентку только за то, что у девчонки (16-17 лет) короткая юбка, ярко накрашенные глаза или даже - волосы заколоты золотой заколкой. Да, это было в реальной жизни. В настоящее время все совершенно обратно - все раздеваются и не только, чтобы быть замеченными, чтобы выделиться из огромного количества талантливых и не очень, чтобы не отстать от моды. Но во все времена люди взрослеют и крайности во всех сферах становятся меньше, а то и вовсе проходят. Повзрослеет и Оля и станет хорошей мамой, женой, хранительницей очага. И не правы те, кто клеймит ее, обзывая разными плохими словами. Неужели ничего не стоят ее искренность, трудолюбие, предприимчивость. Всегда легче сидеть, ничего самому не делать и осуждать все и всех. Ну нет природной грамотности, все придет с годами работы над собой. Нет особого голоса - зато есть красивое шоу, что и востребовано на нынешний день. А будет заниматься вокалом и голос станет лучше. Сколько на нашей эстраде певиц без голоса, читающих речетативом?! Проходят годы и кажется, что они поют неплохо или мы привыкаем. Ведь для зрителя много значит видеть красивое и слышать красивые слова, содержание, трогающее за душу. Так что, Оля, всего тебе хорошего, успехов во всем! Будь стойкой. Всегда найдется тот, кому ты не нравишься или твое дело.
Мария Заболоцкая
Вас г... Корми, все равно привыкнете и будете оправдывать
(с)Нежная королева
Я желаю вам в таком случае, чтоб ваши дети и внуки распевали песни этой шлюхи:
Бузова:
Когда волной накрывает боль
Уже не действует алкоголь
Когда готов всё послать к хуям,
ВЫКЛЮЧИ МОЗГ! И делай так, как я!
Танцуй под музыку, под эту лёгкую музыку........
Раиса Харко
Какие времена, такие и кумиры! Ничего не поделаешь.
Татьяна Леонидовна
Мы восхищались великими героями времени и страны : Гагарин, Говорухин, Плисецкая, Вишневская, Ростропович, Абдулов, Янковский.... А сейчас молодые девчонки в очередь встают с Бузовой сняться на фото! Ужас!
Тарасова Ирина
Татьяна, у меня дочери 12 лет, она общается с такими же девочками, плюс-минус (возраст имеется ввиду), так вот они терпеть бузову не могут, и уж точно в очередь к ней не пойдут. А когда она ещё и "запела", моя дочь (она юный музыкант,и вокалист) вообще в шоке, спрашивает у меня: почему так? Приходится в мягкой форме объяснять, что в шоу-бизе рулят деньги, а не талант. Так, что есть у нас молодежь с хорошим вкусом, что радует))
Татьяна
по тв каждый день просят о помощи матери для сохранения жизни маленьким детям,,,так горько и стыдно ,почему такой позор? у бузовой млн долларов,дарит квартиры,,,за какие такие труды???и такие деньги,,,она не сталевар,не шахтер,,,,получает много за рекламу,,,,это что-труд нелегкий???плакать хочется,что такое творится!,,,дети умирают,если им не успеют люди добрые послать на тв деньги в помощь,простые трудяги делятся от своих крох,а она получает такие капиталы?за что?люди,что происходит?бузова отдай деньги в фонд на лечение тяжелобольных малышей,хоть одно хорошее дело сделай!!!
Аля Иванова
КТО ее так яростно продвигает и помогает зарабатывать миллионы, меня просто тошнит от ее вида, а уж песни это что- то
Людмила Ходжаева 
Жаль нашу культуру и всех нас, если мы так успешно подпеваем пиарщикам, которые за "бабло" продают не только себя, но и нашу культуру. Посмотрите чем "забито" наше ТВ десятками Бузовых.....а где продолжатели Зыкиной , Толкуновой, Кобзона, .......их нет.....их не пиарят......
Мария Заболоцкая
Здесь мы. В 2009 году Кобзон подарил мне свою аранжировку для конкурса, а видно нас
только на шансон ТВ в программе О чем поет страна, так как на остальных каналах Бузова за
Тарасова Ирина
Мария, скиньте пожалуйста ссылку, где можно послушать ваше творчество.
Наталья Фоменко
А кто такой собственно Никас Сафронов? Почему он взял на себя право давать кому-то оценку? Его картины примитивны с претензией на оригинальность
Лола Ягмурова 
Кристина Орбакайте вроде научилась петь к сорока годкам ближе (или после обработки). Вот и с чего она вдруг стала певицей?
olga ishmanova 
Мария, полностью согласна с Вами. Мы просто высказываем свою точку зрения на данную ситуацию-и то,что Вы сказали, это искренне, правдиво. Почему-то никто не поносит в Интернете ее бывшего, с которым котооый год судится жена за неуплату алиментов дочке, а Оля..у всех на слуху! А что она такого сделала, не нравится-не слушайте, не смотрите, не ходите на ее концерты!Но если имеете намерение ее конкретно в чем-то уличить, называйте реальную причину! А не ту, то вы озвучиваете-дура , а она закончила школу с медалью, знает 3 иностранных языка, значит, не дура,занимается бизнесом, значит, не тупая, поет, и ее слушают, значит, есть голос.Она работает реально,и ничего ни кого не просит.
Мария Заболоцкая
Этот стон у нас песней зовётся...
наталья степанькова 
Здесь100 раз говорилось.красочное шоу.и популярность..Это все...Много безголосых на сцене.говорите обо всех
Елена Прохоренко
Никогда не нравилась ни внешне ни внутренне, и зачем только такие бесталанные личности лезут в массмедиа? Неприятно ни смотреть ни слушать
Не важно.
Ну и "герои" сегодня. Какая то- Бузова (простите). Другое дело- Гагарин, например. А тут...
Яська Пу
Ну не считаю я Арбузову красивой? умной и звездой!)))))))))
Любовь Шатрова
Бузова, хороший отвлекающий момент, от более глобальных проблем страны! И ещё - что такое дом-2?
Ирина Лаврентьева
РАбота над своей внешностью - это тоже работа. Ну не может тупая девочка получать 3,6 млн долларов. Значит что-то есть у нее. Мне кажется, этот образ - это просто маска, и этот образ, кстати, хорошо продается. Посмотрите, каким становится идеал красоты для женщины - кукла без мозгов, но с требованиями, чтобы мужчину держала в тонусе, чтобы было за кого бороться и кого добиваться. Вот она этот образ и держит. Кстати, у нее есть хорошая черта - она искренне тупая, и она это знает, этим гордиться. Она добрая, смешная. Посмотрите, как любят ее приглашать на все передачи в качестве гостя, она очень прикольная, и при этом она просто говорит, что думает. Она заняла пустующую нишу - красивой дурочки. Не всем повезло родиться умными, и эти люди, особенно молодежь видят в ней ровню, но она успешная. значит и я могу. Для каждого должен быть свой кумир. Не скажу, что я от нее без ума, но и ненависти и неприязни не вызывает, и, прежде всего, из-зи своей искренности.
Svetlana Belova
Вот комментарий, спокойный и уравновешенный, единственный, что правильно отражает эту ситуацию. Прочла как-то , что она закончила университет с красным дипломом, значит не так уж и глупа. Это скорей всего ее образ. И да, я к ней тоже абсолютно спокойно и нейтрально отношусь.
майя маврина 
К сожалению у нас можно купить любой диплом, хоть красный, хоть под цвет глаз.
Елена Пручкина 
На 100% согласна с Никасом Сафроновым! Жаль её....Но ведь кто-то "пиарит" её? Как не стыдно показывать такую мерзость!
Надежда Загорулько 
Ольга для меня крайне неприятная личность.о ней даже писать не хочется.
Татьяна Фоминых 
Редко когда бывает столько комментов.Значит,Бузова известна среди вас,а поставляет эту известность кто?Правильно-ТВ.Вывод прост-исчезнет из дома ящик,испарится и ваша красавица ...
olga ishmanova 
И потом, не забывайте о том, что она публичная личность, и как с ней поступил ее бывший,язык не поворачивается сказать, муж, просто взял и выкинул из дома, в чем была, а она ведь любила, не изменяла, была преданной и верной, так лучше свой негатив направьте в другое русло! Олечка, ты прелесть! Я бы хотела иметь такую дочь!
Мария Муравина 
Да, так как утерла нос своему бывшему Бузова таких больше нет, в этом она молодец. Мне она сначала тоже очень не нравилась, а теперь я думаю молодец девочка, пашет и вкалывает как может. А бывший муж козел каких мало
Татьяна Ласунова 
Ужас. Вы серьезно эти сопли пускаете, или стебетесь?
лера ПЕРМЯКОВ 
ПОРОЙ ДО ОСКОМИНЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛИЦА В ЖУРНАЛАХ , ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ ( ПРИЧЕМ НА ВСЕХ КАНАЛАХ ОДНОВРЕМЕННО ) , ТЕМ БОЛЕЕ - В ИНТЕРНЕТЕ , КАК - БУДТО СВЕТ СОШЕЛСЯ НА НИХ КЛИНОМ ! НЕУЖЕЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕТ УЖЕ ДОСТОЙНО КРАСИВЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ? ! ВИДИМО АДМИНИСТРАЦИИ ПРОГРАММ НЕ ДОСТАТОЧНО СВОЕГО КРУГОЗОРА НАХОДИТЬ СВЕЖУЮ ТЕМУ И НОВЫХ ГЕРОЕВ ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ !
Майя ..
Я эту особу и её творчество не очень знаю , но судя по её карьерному росту , кто-то сильно её продвигает . Никогда в России никто не добивался успеха без спонсоров и в одиночку , даже обладая талантами . Так что , её работящесть и талантище тут ни при чём , странно , что некоторые ,похоже , на самом деле верят в сказки . В стране процветает кумовство и протекционизм , поэтому и российские артисты "по блату" в основной массе остальному миру не интересны .
Татьяна Известная 
посмотрите на её клип одна пошлость и разврат ни ума ни фантазии она думает что она своими движениями в клипе привлечёт к себе внимание она наверно пересмотрела порно и думает это красиво. гадость одна кто её выпускает на телевидение и на концерты.и в песнях ни смысла ни мелодии хоть бы нашлись люди чтобы её убрали вообще с экранов телевидения
vip. missm 
Если есть спонсоры и деньги, то даже самый некрасивый, заурядный, не талантливый человек может стать известным. Всё, благодаря деньгам,к сожалению. А многие талантливые люди не могут себя проявить, так как не имеют для этого средств. А в советское время всё было иначе.
Ирина Рожкова 
Никасу респект и уважуха....
olga ishmanova 
А мне она очень нравится, имею право высказать свое мнение. И точка.
(с)Нежная королева
Оля, назовите пару песен Бузовой. Мы хоть узнаем. И ещё; как она выкладывается, где и каким местом. Я вот очень внимательно изучила её инстаграм. Все фото задом... выпятив пятую точку. Простите, труд её в чём? Пока молода, ей платят спонсоры и рекламодатели. А потом что?
Татьяна Нестерова 
Молодец девчонка! А отрицательно пишут завистники, которые ничего не достигли! Вперёд Бузова!
Валентина Стратюк
Молодец Никас Сафронов - верно, ярко и хлестко охарактеризовал Бузову. И почти все с ним согласны. И ему некогда бегать по телевизионным передачам, он занимается делом, в отличие от Бузовой. А в серьезные передачи его часто приглашают - я его там вижу, а другие ему и не нужны.
(с)Нежная королева
Вы ошибаетесь. Он как раз и бегает. Вот очень удивил тем, что намедни прибежал на ДР Наташи Королёвой в передачу "Сегодня вечером" И уж так её расхваливал...Так что с Бузовой он,вероятно, просто что-то не поделил...
Ljubov Galina 
A mne ona nravitsja, idet vpered, nesmotrja na zavisnikov. Seichas poslusat voobse nekogo i ona ne hudsaja. Trudokolik. Obespechivaet sebja i svoih blizkih. Molodec Olja, idi vpered, schastija tebe, umnica
Ольга Добрицына
Трудоголик - да. Но можно и яму копать - от казармы и до обеда. Вопрос - кому нужна (интересна) эта яма (то бишь труд) - неужели Вы верите, что хоть один профессиональный слушатель (настоящий меломан) или профессиональный читатель (разбирающийся в литературе) способен воспринимать её пение или книги? Разве что как памятник самой себе при жизни.
olga ishmanova 
Она просто не афиширует про благотворительность, но я точно знаю, что это так, и даже знаю, где.
Ольга Добрицына
Так напишите, где и когда - раз так её любите. Она не афиширует, а Вы же можете - пока во всеуслышание лишь покупка квартир родным, что, конечно же, характеризует её как хорошую дочь и сестру.
Татьяна Ласунова 
И? или тайна? Она величайшая скромница из живущих? А знаете, заметно.
olga ishmanova 
Ответ Ольге Добрицыной- Оля, у Вас уже столько негатива и зависти, что как-то не хочется Вам Отвечать. Всего доброго!
Ольга Добрицына
Не негатива - а правды, которая Вам не приятна (имхо). А про зависть - просто смешно, уж если завидовать - то реальным талантам и профессионалам. Я и не ждала от Вас ответа. Просто те, кто занимается благотворительностью, не тратят миллионы на продвижение своих бездарных произведений. Сама Бузова с игривой горечью говорит: "Почему Вы все говорите про мою целеустремленность, а не про мою талантливость???". Про её бездарность говорят профессионалы в тех областях, в которых она себя проявляет: литераторы о текстах, вокалисты - о вокале. Её можно считать с некоторого времени профессиональной ведущей - на этом её профессионализм и заканчивается. Продолжайте обманываться - у графоманов в любой области есть поклонники (к их счастью) - продолжайте поклоняться.
Ольга Добрицына
И обратите внимание, народ: даже Киркоров, который нежно и (думаю, не бескорыстно! - как и многие другие знаменитости), искренне её полюбил с недавнего времени, - хвалит её как человека, и как трудягу, но никак не певицу, - все они осторожно говорят: "...она много работает, она старается!" Вопрос в КПД: насколько осмысленны подобные старания (для души и вечности)? Но для реальной жизни очень даже осмысленны - деньги вещь великая. Все мы пробовали писать стихи, петь или танцевать, и это замечательно. Настоящих профессионалов мало, гениев и того меньше. Но Бузовой удалось купить (подкупить) шоу-бизнес (и уже неясно кто кого больше имеет), и получать за эти самодеятельные "пробы" миллионы. И в этом (в пробивании) она оказалась действительно очень талантлива.
olga ishmanova 
Кстати, Оля, покупка квартиры не только родным, она сделала подарок своему другу-купила ему квартиру в Москве на День Рождения!Это то, что можно сказать.
Раиса Харко
Значит легко деньги достаются, когда друзьям квартиры покупают.Вообще это моветон.Лучше "удочку подарить, а не рыбу". Кто она? Я, правда, её не знаю.
valentina gorynina 
Любовь Шатрова у вас самый правильный комментарий !Бузова .Буузова - просто грустно сколько ей внимания уделяете сами люди !!! Она .что хотела того и добилась глупая и бездарная девчонка.
ДМ
Может быть, Бузова и поп корн, но сам Никас, тот же поп корн. Его картины- это эталон бесвкусицы. Любой мало мальски разбирающийся в живописи это скажет. А в лживом самопиаре он нехуже Бузовой.Только Бузова честнее. Это та же компания псевдо:великая балерина Волочкова, великий бодибилдер А. Невский, художник Сафронов , юморист Галкин и т. п. Главный талант этих людей, не их профессия, а умение залезть наверх и самопиаритьсч
(с)Нежная королева
Ну вот...домолчались! Бузова собирается представлять Россию на Евровидении. И это не шутка. Ее включили в список. Ни Дианы Анкудиновой в нем нет, ни победителей "Голоса". Димаш тоже под вопросом... Какое позорище!!!!!!!
Мари Париж 
Красивая женщина. Других передач корме дом 2 бузова выбирает мужа нет.где молодой парень и девушка могли бы учиться стротить отношения. Красивые отношения между мучжиной и женщиной. Если сафронов знает.почему его нет на телевидении. Да есть ужасные передачи где бузова и кто то из дом 2 не помню.орут и кричать чтоб их услышали.ужасное зрелище.
Сергей Михайлович
Я думаю, Бузов дал денег Сафронову, вот так вот дал рекламу. Хоть дерьмом закидать - тоже реклама, точне - продвижение, промоушн, пиар, паблисити. Неважно как - но написано слово БУЗОВА, вот и делают и Сафронов и Ургант и др.
Тем более, и Сафронов себе сделал паблисити - гавкнул словом "бузова"
Татьяна Дьяченко 
Мне кажется что она молодец...
(с)Нежная королева
Хотели бы, чтоб дочка была у вас такая?)))))
Тарасова Ирина
СНежная королева, мне кажется с такой дочкой от стыда можно умереть)))
Валентина Богданова(Широчкина) 
Может быть вернуть ее туда, откуда она сбежала...? Это...ВЫХОД..!
Anna Mironova 
Это что же получается, Пугачева тоже живет в эпоху певицы Бузовой?! Не слишком ли смелое заявление? Алла Борисовна, примите меры! Вам же только мизинцем пошевелить-и нет никакой Бузовой!
Ирина Краснова
Хватит завидовать. Самое интересное, пишут, в основном, женщины, что цепляет, что не вам выпало прожить интересную жизнь. Как бы ни было, она живет, а вы? Вы только и способны осуждать. Не судите, да, несудимы будете. За все свои действия она заплатит и вы заплатите, жизнь удивительно сбалансированная штука и законы физики еще никто не отменял. А бумеранг, как известно, вещь независимая. Те, кто действительно из себя что-то представляют не будут лить грязь и помои на другого.
Ольга Лосева 
Бузова, конечно дура и никто. Но Сафронов-то себя видел в зеркало? А насчет Дали согласна - ГЕНИЙ)))
Irina Bogomolova 
А что Сафронов?талантливый художник.имеет право на свое мнение,другое дело,что Бузова—пузырь мыльный о которой светлым и чистым людям говорить и не стоит...она как минимум не уина.не красива.неталантлива.не образована.и какая то никакая...даже юмора не пойму,что это еще за явление...нехорошо такие "таланты" продвигать.
Татьяна Валуйских 
Какие же вы все завистливые!!! Как же вас всех жаба задушила!!! Да молодец!!! Хоть один из ваших родственников смотрел,тем самым оставлял свой след о посещении . И вы в том числе. И чем больше таких завистников,тем она знаменитее.
Тарасова Ирина
Да нечему там завидовать! Вы всех оскорбили сейчас! В чем она молодец, что несет нашим детям безкультурие, аморальное поведение, полупорнографические фото? Таких как она много, просто бузова больше всех выпятилась, или выпятил её кто-то, вот и вызвала бурю негатива на себя. Либо дура, совсем своей башкой не понимает что творит, либо сильно наглая, бесстыжая, ценичная и т.д. и т.п.
Яська Пу
Я не завидую Арбузовой!)))))))))
Бек
Это у вас.завесть люди .
Matveenko Larisa 
А я вообще не знаю ,кто такая и как выглядит бо не слежу за подобным.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как Никас Сафронов довел сына до 200 килограммов веса
Как Никас Сафронов довел сына до 200 килограммов веса
1
Интересности 05:01 17 дек 2019
Секреты Ольги Бузовой раскрыл создатель «Дома-2»
Секреты Ольги Бузовой раскрыл создатель «Дома-2»
14
Интересный мир 23:05 16 мар 2024
Художник Никас Сафронов пожаловался, что оба брака стали разочарованием для него
Художник Никас Сафронов пожаловался, что оба брака стали разочарованием для него
0
Артобоз 16:40 26 авг 2023
«Чурикову будут ассоциировать с бароном Мюнхгаузеном»: Никас Сафронов предсказал незавидную участь умершей актрисы
«Чурикову будут ассоциировать с бароном Мюнхгаузеном»: Никас Сафронов предсказал незавидную участь умершей актрисы
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:12 24 фев 2023
Вред ароматических свечей: мнение врача
Вред ароматических свечей: мнение врача
2
Сайт обо всём и для всех 10:14 25 янв 2024
– А что роддом был закрыт? Так тебе после таких родов сам Бог велел стоя ездить!
– А что роддом был закрыт? Так тебе после таких родов сам Бог велел стоя ездить!
2
Сайт обо всём и для всех 00:56 08 фев 2024
Никас Сафронов отравился европейской едой и восхвалил отечественные продукты
Никас Сафронов отравился европейской едой и восхвалил отечественные продукты
0
Артобоз 17:13 01 фев 2023
«Невероятно повезло»: друг рассказал о секрете преображения Пугачевой
«Невероятно повезло»: друг рассказал о секрете преображения Пугачевой
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:30 21 окт 2021
Художник Никас Сафронов рассказал, как балует новую пассию
Художник Никас Сафронов рассказал, как балует новую пассию
0
Артобоз 14:24 09 апр 2023
Из таких отношений надо бежать: 10 признаков, что мужчина вас разрушает
Из таких отношений надо бежать: 10 признаков, что мужчина вас разрушает
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:32 20 фев 2024
Как вам такая модная революция?
Как вам такая модная революция?
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 05 окт 2023
Как замаскировать носогубные складки
Как замаскировать носогубные складки
3
Сайт обо всём и для всех 16:36 15 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства