Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Учёные выяснили, что неприятные люди чаще добиваются успеха

В истории найдётся немало примеров того, как неприятные, деспотичные и нетерпимые к другим люди с блеском достигали карьерных высот.

Первый, кто сразу же приходит на ум, — это Стив Джобс (Steve Jobs), под руководством которого Apple была спасена от банкротства и приобрела статус одной из самых преуспевающих компаний в мире.

 Это произошло даже несмотря на то, что Джобс, мягко говоря, не отличался особым терпением и чувством такта при общении с коллегами, регулярно позволяя себе отпускать уничижительные комментарии об их работе, сыпать упрёками и проклятиями.

Вы могли бы предположить, что отталкивающие люди успешнее приветливых потому, что они на порядок умнее и креативнее, однако новое исследование доказывает, что это совсем не так.

Оказывается, неприятные личности лучше умеют отстаивать собственные идеи, даже когда они кажутся малопонятными большинству или и вовсе не совпадают с общепринятой точкой зрения.

В исследовании, которое было описано в официальном блоге Британского психологического общества, учёные Сэмюэл Хантер (Samuel Hunter) и Лили Кушенберри (Lily Cushenberry) специально сосредоточили всё своё внимание на людях, которых сложно было назвать приятными.

Сюда попадали те, кому были присущи вздорность, эгоцентричность, упорство и враждебность по отношению к окружающим.

Сначала около 200 студентов-старшекурсников прошли тесты, направленные на изучение типа личности.

Также студентов попросили предоставить сведения об их среднем балле и результатах академического оценочного теста, который они сдавали при поступлении в университет.

Таким образом исследователи смогли измерить их познавательную способность и оценить достижения в учёбе.

Потом каждому студенту выдали индивидуальное задание: за 10 минут нужно было предложить решение обозначенной маркетинговой проблемы.

На следующем этапе исследователи поделили студентов на группы по три человека в каждой и попросили за 20 минут уже сообща разработать маркетинговый план.

Как и предполагалось, никаких проблем с «неприятностью» во время выполнения индивидуального задания не возникло. Однако, когда были организованы группы, произошло следующее: идеи студентов с тяжёлым характером намного чаще использовались в конечном продукте.

На втором этапе эксперимента исследователи захотели выяснить, испытывают ли неприятные люди дискомфорт, если помещать их в определённые жизненные ситуации.

На этот раз испытуемыми стали почти три сотни студентов, которым было поручено придумать подарок для университета.

Девушек и парней по одному рассадили за компьютеры, они должны были взаимодействовать с ещё двумя людьми в онлайн-чате.

Участники эксперимента не знали, что их собеседники в чате тоже работали на исследователей: им было поручено давать одобрительную или неодобрительную оценку идеям испытуемых.

После того как с подарком для университета было покончено, поступило новое задание: придумать несколько вариантов того, как будут выглядеть комнаты в общежитии будущего. И снова двумя другими собеседниками в чате были подставные люди, работающие на учёных.

Только на этот раз, помимо обратной связи, им было поручено делиться со студентами и собственными идеями.

Результаты первого эксперимента подтвердились… Когда студенты самостоятельно придумывали идеи, неприятный характер не давал о себе знать. Но вот когда их собеседники начинали делиться собственными мыслями и примеривать на себя роль критиков, испытуемые гнули свою линию.

Эксперименты показали, что отталкивающих и деспотичных людей критика не смущает, а убеждает в собственной правоте.

Механизм работает и наоборот: положительные во всех отношениях люди более восприимчивы к позитивным откликам.

Учёные признают: у проведённых исследований есть ряд ограничений. Во-первых, участниками экспериментов были только молодые люди, учащиеся в университетах, а потому результаты не могут быть применены к населению в целом.

Во-вторых, пока не ясно, полезен ли плохой характер в долгосрочной перспективе, или потом у окружающих вырабатывается иммунитет к деспотам и их идеям.

Получается, совсем не обязательно, что неприятные люди более умные или более творческие, здесь важно другое: они не отказываются от своих идей даже под давлением негативных откликов. У них есть чему поучиться.

Не нужно быть злым гением, для того чтобы добиться успеха, достаточно просто не замыкаться в себе после каждого плохого отзыва, который вы слышите в свой адрес. Стоит быть немного настойчивее и верить в себя и собственные силы.

Правда такова: жёсткие люди лучше адаптируются в конкурентной среде, а деликатные — с их постоянными уступками и вежливыми улыбками — остаются далеко позади.

Мы отнюдь не призываем вас становиться тиранами, а просто советуем быть немного настойчивее.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих новостей «Капризульки»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru


Источник: Учёные выяснили, что неприятные люди чаще добиваются успеха
Автор:
Теги: Это интересно успех ученые Человек apple

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства