Сейчас российский автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Из-за этого многие модели, популярные в мире, к нам просто не завозят. Ситуация весьма досадная, ведь есть среди них действительно интересные машины, которые нашли бы своих российских владельцев. Так давайте разберемся — что же мы потеряли.
1. Mazda СХ-3
На нашем рынке автомобиль мог бы стать отличным вариантом для молодых людей, небольших семей и как «машина для жены». | Фото: car2.upload.ir
Компактный кроссовер продается в Европе с 2015 года и, надо сказать, довольно успешно. Автомобиль для американского рынка оснащается 2-х литровым бензиновым мотором с технологией SkyActiv на 150 л.с. Среди коробок передач найдется как механика, так и автомат. На нашем рынке автомобиль мог бы стать отличным вариантом для молодых людей, небольших семей и в качестве «машины для жены».
Но из-за того, что цена на него выходила слишком большой(в Европе СХ-3 стоит от 23 000 долларов, у нас было бы не меньше 25 000), от продаж машины у нас отказались. Решить проблему могло бы производство в России на заводе «Мазда Соллерс», но импортеры сомневаются в успешности продаж модели и не очень-то хотят вкладывать деньги в проект.
2. Alfa Romeo Giulia
Несмотря на мировые тенденции, инженеры из «Альфы» остаются верными себе. | Фото: autoiwc.ru
Страсть, красота, харизма – эти три слова всегда характеризовали машины итальянской марки Alfa Romeo. Даже сейчас, когда автомобили превращаются из инженерных творений в гаджеты для перемещения из точки А в точку Б, ребята из «Альфы» остаются верными себе и в 2016 году создали наследника 159-й серии. Для этого они, не смотря на сложное материальное положение, спроектировали новую заднеприводную платформу и с нуля совместно с Ferrari разработали алюминиевую «шестерку» на 510 л.с для топовой версии Quadrifoglio.
Да, конечно, такая машина не стала бы бестселлером продаж у нас, но своего клиента точно бы нашла. Но отечественные дилеры, привыкшие продавать более «коммерческие» вещи, ни в какую не хотят заниматься продвижением итальянской марки на нашем рынке.
3. Mitsubishi ASX
В 2016 году ASX покинул наш рынок. | Фото: artwall.ru
Компактный кроссовер дебютировал почти 9 лет назад и сразу вышел на российский авторынок. Автомобиль неплохо продавался, но проигрывал конкуренцию Nissan Qashqai и Renault Duster. Поэтому в 2016 году ASX покинул наш рынок, оставив дилеров Mitsubishi без компактного кроссовера. Несмотря на меньшие продажи, чем у конкурентов, ASX является в неплохим компактным кроссовером с яркой внешностью, довольно практичным салоном и неплохой надёжностью. Что же, ждем возвращения модели на наш рынок уже в новом поколении.
4. Opel Astra
Из-за кризиса 2014 года продажи Opel на нашем рынке серьезно пошатнулись. | Фото: magazin.rv24.de
Astra в предыдущем поколении отлично продавалась и стабильно составляла серьезную конкуренцию таким сильным игрокам, как Ford Focus и Toyota Corolla, но из-за кризиса 2014 года продажи бренда на нашем рынке серьезно пошатнулись. Это стало одной из основных причин ухода компании из России. Так мы потеряли отличное предложение в классе хетбеков С-класса. Пожалуй, нам остается только ждать и надеяться, что Opel все-таки вернется к нам.
5. Honda Civic
Honda Civic всегда была сильным игроком в гольф-классе. | Фото: automotors.info
Honda Civic всегда была сильным игроком в гольф-классе. Это еще один интереснейший автомобиль, который нельзя официально купить в России. В десятом поколении Civic получил яркую, но, все-таки, «на любителя» внешность. Были модернизированы двигатели и коробки передач. Отличительной особенностью «Сивика» всегда был его спортивный характер, не изменил он себе и в десятом поколении — автомобиль отлично ведет себя на дороге, и это делает наши сожаления только сильнее. В Европе цены на машину стартуют с отметки в 22 000 долларов.
published on
Комментарии (0)