Женский сайт для всех представительниц слабого пола. Мы будем размышлять и рассказывать о наболевшем, делиться мастер-классами, идеями поделок, шитья и вязаниями. Вместе учиться чему-то новому и просто общаться на интересные темы.

Несостоявшаяся модернизация «тридцатьчетвёрки» (9 фото)

Танк Т-34М – средний танк периода Второй Мировой войны. Целью данного проекта была модернизация Т34 и устранение всех его недостатков. Внешне машина представляла собой гибрид советского Т34 и немецкого РzКрfw III, и получила индекс А-43.

История создания танка Т-34М (А-43)

Несмотря на множество преимуществ танка Т-34, эта машина имела несколько незначительных, но все же необходимых в устранении недостатков. Основные опасения вызывала вертикальная пружинная подвеска, которая была не так надежна как хотелось бы. Она с огромным трудом выдерживала комплекцию танка в 30 тонн. Ее было решено заменить на торсины, однако реализовать данную задумку было нереально без капитальной переработки всей ходовой. Однако в 1940 году конструкторы получили задание на разработку данного проекта, который первоначально получил название Т-34Т.

Эскиз нового проекта был рассмотрен специальной комиссией в январе 1941 года. Проект понравился военным и сразу же был одобрен руководителями НКТП и КО. Рекомендовано было улучшить увеличить толщину лобовых листов брони до 60мм, а также установить планетарную коробку передач, но при этом сохранить двигатель в изначальном виде. Еще ряд доработок был предложен уже после окончательного утверждения проекта в феврале 1941 года. Таким образом, было необходимо использовать сварную башню из штампованных деталей, либо литую с толщиной стенок 50-52мм и люком в командирской башенке.

Производство опытных образцов в количестве 2 штуки началось в марте 1941 года. По ходу предварительной подготовки были проведены испытания торсионной подвески на одном из Т34. Так, с танка удалили три опорных катка и приварили к нижней части бортов 20мм стальные листы с вырезами для торсинов. Больше в ходовой части ничего не изменяли. Параллельно был произведен демонтаж крыльев и вооружения. Хотя полученная машина не имела ничего общего с изначальным проектом, в отчетах она упоминается как Т-34Т, а не М.

Во время проведения испытаний танк показал одинаковые скоростные характеристики с Т34. Однако новая модель отличалась большей плавностью хода. Уже к апрелю 1941 года все доработки были реализованы и было поставлено 6 комплектов запчастей для А-43.

Требования к проекту

По компоновке, конструкции агрегатов трансмиссии, ходовой и ТТХ разработчикам были предъявлены следующие требования:

* Башня с диаметром погона 1700 мм в свету позволила свободно и удобно разместить спаренную установку 76-мм пушки с пулеметом ДТ, приборы наводки и прицеливания командира танка, стреляющего и заряжающего.
* Наличие и размещение командирской смотровой башенки позволяет командиру танка и соединения постоянно наблюдать за полем боя, руководить экипажем танка и подразделения как сигналами, так и по рации.
* Количество и расположение боекомплекта (103 снаряда, из них 55 по
бортам) обеспечивает ведение интенсивного прицельного огня не менее 6 выстрелов в минуту.
* Рабочие места водителя (справа) и радиста (слева) обеспечивают удобное управление танком, радиостанцией и ведение прицельного огня из носового пулемета.
* Для обзорности на танке установлено 15 призматических смотровых приборов и комплект прицельных приборов, которые обеспечивают хорошую видимость из танка.
* Трансмиссия размещена компактно допускает свободный доступ к агрегатам. Постановка полугибкого сочленения между коробкой перемены передач, главным и бортовыми фрикционами обеспечивает взаимозаменяемость агрегатов, облегчает монтаж и демонтаж в полевых условиях.
* Ходовая часть — индивидуального торсионного типа с катками с внутренней амортизацией позволила освободить внутренние габариты танка, облегчить вес его ходовой части, упразднить применение дефицитного натурального каучука на обрезинку катков до 550 кг. Кроме того, смену торсионов гораздо легче производить в полевых условиях, чем смену пружинной или рессорной подвески.

Что нового в Т-34М (А-43)

Работа над танком началась в январе 1941 года. По проекту необходимо было сделать танк немного больше по длине и высоте, но совсем немного уменьшить ширину корпуса. Клиренс новой машины был увеличен на 50мм. Для танка был разработан специальный вариант дизеля В-5, так как количество лошадиных сил машины подняли до 600. Также была увеличена мощность топливных баков на 140 литров. Что касалось трансмиссии, то она осталась прежней, но для улучшения ходовых качеств предполагалось использовать демультипликатор. В следствии этого Т 34М получил 8 передних скоростей и 2 задние.

Больше всего изменений в новой модели получила ходовая часть. Теперь вместо 5 опорных катков использовалось 6 меньших по диаметру и сдвоенных катков с индивидуальной торсионной подвеской. Также уменьшили ширину траков до 450 мм, что немного увеличило нагрузку на грунт.

Конец истории танка Т-34М (А-43)

Несмотря на свои преимущества, на 22 июня 1941 года ни одна модель Т-34М не была завершена. Работы над А-43 не удалось продолжить, так как из за начала Великой Отечественной войны требовалось массовое изготовление Т34, так как его производство к тому времени уже было налажено.

published on kapric.ru according to the materials chert-poberi.ru


Источник: Несостоявшаяся модернизация «тридцатьчетвёрки» (9 фото)
Автор:
Теги: самое интересное модернизация Фото 1940 450 Баков

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
5 рецептов домашних сладостей, которые в разы вкуснее магазинных
5 рецептов домашних сладостей, которые в разы вкуснее магазинных
1
Человек познаёт мир 17:30 26 сен 2023
Медведь тот еще негодяй (3 фото)
Медведь тот еще негодяй (3 фото)
0
Сад огород дача и все самое интересное 06:42 13 сен 2016
Креативные сумки (25 фото)
Креативные сумки (25 фото)
0
Это надо видеть! 03:20 06 янв 2017
Честное фото Натальи Андрейченко ужаснуло её подписчиков
Честное фото Натальи Андрейченко ужаснуло её подписчиков
10
Интересный мир 23:29 12 май 2023
Почему вы плохо получаетесь на фото?
Почему вы плохо получаетесь на фото?
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 19:19 09 апр 2024
Ремонт в хрущевке 42 кв.м идеальное решение. Фото
Ремонт в хрущевке 42 кв.м идеальное решение. Фото
45
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:50 18 апр 2018
Кизильник: посадка и уход, фото
Кизильник: посадка и уход, фото
0
Сад огород дача и все самое интересное 04:50 10 окт 2016
Вы когда-нибудь задумывались о горных козлах? (8 фото)
Вы когда-нибудь задумывались о горных козлах? (8 фото)
0
Сад огород дача и все самое интересное 01:00 03 май 2016
Фото-матери
Фото-матери
27
Живи правильно 10:00 10 авг 2019
Секрет быстрого ремонта молнии
Секрет быстрого ремонта молнии
1
Человек познаёт мир 00:20 28 сен 2025
Дизайнерские ляпы и маразмы (28 фото)
Дизайнерские ляпы и маразмы (28 фото)
0
Это надо видеть! 17:10 21 июн 2017
Будни полицейских (29 фото)
Будни полицейских (29 фото)
0
Это надо видеть! 23:10 21 мар 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства