Упаковка – это же так просто. Завернул товар, подписал и пошел продавать. Но многие маркетологи прекрасно понимают, что красивая упаковка гораздо сильнее привлекает клиентов, поэтому дизайнеры над ней очень долго трудятся. Посмотрим на их результаты труда.
«Сумка, в которой пришли мои новые очки»
Пакет в форме очков для продажи очков. Разве не оригинально? Нам кажется, что выглядит очень необычно, сразу видно, что производитель думает о своих клиентах.
«Средство мечты, позволяющее избежать удаления волосков со щетки для веника своими руками»
Вот эти лишние волосы, которые предательски не хотят стряхиваться с веника, очень раздражают. Поэтому производитель придумал совок, который имеет специальные гребни, с помощью них вы можете убрать все лишнее за несколько секунд.
«Эта дверная ручка в мясном магазине»
Этот магазин решил с первого взгляда интриговать своих покупателей. Необычная ручка в форме ножа точно заинтересует всех, им захочется узнать, что еще придумали креативные дизайнеры этого магазина.
«Открывалка для бутылок похожа на ара»
Простая открывалка, кончено, вещь полезная, но в виде попугая она станет еще и привлекательной. Тем более, дизайнеры искренне старались, чтобы создать что-то уникальное. Если выбирать между простой и представленной, то какую вы купите?
«Книга о шоколаде. Как будто его укусили»
Писатель и дизайнер обложки этой книги явно решили играть в одну команду. Один написал, другой создал самую вкусную обложку, которую точно не пропустишь среди всех остальных книг.
«Эти обертки от маффинов в токийском Диснейленде»
Это упаковка невероятным образом поднимает настроение. Вроде ничего не обычного, но классный мультяшный герой и еще в таком интересном изображении выглядит очень классно.
«На майке футбольной команды Эквадора есть секрет на спине, в самом сердце»
Эта футболка дает спортсменам чуть больше силы. Нет не физической, моральной. Просто поддержка со стороны.
«Дизайн этих картонных коробок для чая Lipton в Японии»
Картонная коробка для чая – как способ реализовать свои художественные навыки. Япония любит все красивое, поэтому даже эту упаковку не оставила без внимания и разукрасила по всем канонам художественных произведений.
«Эта чашка Oreo с отделением для размещения указанного печенья»
Данная чашка – это отдельный вид наслаждения. Больше не нужно искать, куда положить вкусное печенье. Для него у вас всегда найдется место на дне чашки любимого кофе.
«Дизайн сумки для вашего напитка, который, в свою очередь, превращается в подставку»
Чтобы ваш напиток не пролился, производитель придумал вот такую мини-сумочку. Мало того, она также превращается в подставку под напиток. Полезно и практично.
Удивительные по своему виду и замыслу упаковки позволяют нам покупать товары не только по необходимости, но и благодаря их красоте. Стоит отдать должно дизайнерам – они делают работу на все 100%.
А что Вам понравилось больше всего? Расскажите нам об этом в комментариях!
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Присоединяйся к нам на наши каналы в Яндекс.Дзен:
Сообщение
Комментарии (0)