Работа выполнена, дайте премию. Вполне нормальное желание каждого труженика, только ли каждый в итоге заслужил не то что дополнительное вознаграждение, но и заработную плату? Ведь довольно часто мы встречаем проекты, которые выполнены тяп-ляп, для галочки или даже на уровне осознанного вредительства. Вот живые примеры подобного головотяпства работничков.
«И как здесь в баскетбол играть?»
Здоровый образ жизни и спорт – приоритеты для все большего количества наших граждан. Муниципалитеты стараются быть в тренде и строить новые спортивные площадки. Отлично, но контроль за ходом стройки не всегда на уровне. Вот кто мог придумать сделать покрытие баскетбольной площадки из гальки, а не резины или каучука? Поиграв на такой арене, получишь не здоровье, а травму.
«Надеюсь, там написано «пицца»?!«
«ПИ» — так многозначительно и понятно каждому. Пицца? Пирог? Пистолет?
«Открыты 9 дней в неделю? Серьезно?»
В этом магазине работают настоящие волшебники. Им удалось расширить неделю и увеличить количество дней в ней до 9. Ну разве это не чудо? Хотя разумнее назвать это халатностью.
«Не повезло кому-то с балконом…»
Покупая квартиру с балконом в старинном доме, вряд ли ожидаешь лишиться его через какое-то время в процессе капремонта. Спасибо «предусмотрительным» строителям, которые лишили жильцов вида из окна и солнечного света. Ладно, хоть кусочек открытым оставили.
«Под такой остановкой точно не спрячешься от дождя»
Для чего предназначены павильоны на остановках общественного транспорта? Верно, для того, чтобы пассажиры ждали автобус защищенными от непогоды. Тогда очень странно, зачем в крыше остановки запланировали огромные дырки. Получилось красиво, но очень непрактично.
«Ясно и понятно»
Буквы латинские, а слова русские. Непонятно, для кого же они предназначены.
«Витамин А в чипсах?Новый маркетинговый ход?»
Да уж, с такими заявками вряд ли можно ожидать ажиотажного спроса на продукт в нулевым содержанием витаминов. Или лозунг на упаковке рассчитан на неграмотных людей?
«Кирпичная кладка оставляет желать лучшего»
Этот каменщик вряд ли может рассчитывать, что люди, увидев его творение, начнут искать контакты для приглашения его на работу. Хаотичная кладка показывает, что у ее творца нет ни навыков, ни старания.
«Срочно уборщицу сюда!»
Работники этого заведения явно живут по принципу – зачем убирать грязь, если сразу новую нанесут. Определенная логика в этом есть, а вот желания вернуться сюда у клиентов – нет.
«Просто будь внимательнее на велосипеде и все обойдется»
Велосипедные дорожки должны быть продуманы и с точки зрения безопасности. Но это явно не наш случай.
Одно хорошо с такими примерами – после них хочется делать свою работу на совесть и по всем стандартам, как положено.
А вам когда-либо встречались такие бездарные работники? Расскажите о них в комментариях.
Если Вам понравилась статья, сохраните к себе и поделитесь с друзьями!
Сообщение
Комментарии (0)